Рабочая программа по учебному Ю. А. Комарова предмету английский язык 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

2. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам ( ответственного отношения к учению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

3. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

 5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения) 6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое).

Метапредметные результаты:

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • ·      формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

    ·      обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

    1.         Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

    ·      обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

    ·      определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

    ·      выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

    2.         Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

    ·      определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

    ·      систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

    ·      отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

    ·      оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

    ·      находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

    ·      работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

    3.         Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

    ·      определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

    ·      анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

    ·      свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

    ·      оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

    4.         Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

    ·      наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

    ·      соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

    ·      принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

    ·      самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

    ·      ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

    Познавательные УУД

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-kl_komarov.docx77.03 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №63» города Чебоксары

Чувашской Республики

Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей  гуманитарного цикла

Руководитель ШМО:

____Е.Н. Шинина

протокол №

от 23  марта  2017 г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

______ И.И. Кириллова

протокол № 4

от3 марта 2017г.  

Утверждено

Директор МБОУ «СОШ № 63» г. Чебоксары

___________В.В. Шашкова

приказ № 85

от 4 марта 2017г.

Рабочая  программа

по учебному предмету

« Иностранный язык» (английский)

5 класс

(срок реализации программы 2019-2020учебный год)

                                                                                                   

                                                                       

     

                           

                                                     

                                                                                         

                                                                                         Сергеева И.А.

                                                                                         учитель английского языка

                                                                                         первая  квалификационная категория

                                                         

                                                        Чебоксары 2019г

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

2. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам ( ответственного отношения к учению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

3. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

 5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения) 6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое).

Метапредметные результаты:

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;.
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
  • критически оценивать содержание и форму текста.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

Коммуникативные УУД

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
  • выделять общую точку зрения в дискуссии;
  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся   получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся  научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Содержание учебного предмета, курса.

Раздел 1. MyWorld. Мой мир. «Моё  окружение».

My Family

Моя семья. В кругу семьи.My Family.

Родственные связи.

My Desk is a Mess

Школьные принадлежности.

My Desk is a Mess

Предлоги места. Наводим порядок в классе.

My dream town.

Город моей мечты.

My Dream Town.

Городские объекты  и достопримечательности.

The Place Where I Live

Наша малая Родина.

The Place Where I Live

Мой родной город.

Reading

Межличностные взаимоотношения в семье

CLIL/ Geography

Англоязычные страны

Контрольный тест по теме: «Моё  окружение»

Раздел 2.All about School. Все о школе. Употребление в речи слова по теме "Школьные предметы".

A Really Busy Day

Распорядок дня. Называем время.

A Really Busy Day.

Школьное расписание. Режим дня.

My Big School Bag.

Собираем портфель.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

My Big School Bag.

Собираем портфель к школьным  занятиям.

My Lunchbox

 Продукты для полезного

школьного завтрака.

My Lunchbox

Готовые школьные завтраки.

My School

Школьное образование, изучаемые предметы.

Reading. My Favourite School Subjects.

Мои любимые школьные предметы

CLIL/ Language

Из истории происхождения слов.

Progress Check

Все о школе.

Раздел 3.Work and Play. Употребление в речи слова по теме "Учеба и досуг".

A Day with the Glow Family

День в семье Глау. Режим труда и отдыха

A Day with the Glow Family

Вечер в семье Глау. Отдых. досуг.

Are You a Good Friend?

Ты надёжный друг? Черты характера.

Are You a Good Friend?

Наречия частотности в настоящем простом.

Classroom Rap

Лексика классного обихода.

Clsasroom Rap

Повелительное наклонение.

My Journey to School

Как ты добираешься в школу? Виды транспорта.

My Journey to School

Мой путь в школу. Описание пути.

Reading. Huckleberry Finn

(Урок чтения)

Гекельбери Финн

CLIL/ Art and Crafts

Искусство оригами. Минипроект.

Progress Check

Режим труда и отдыха.

Revision units 1-3Контрольный тест.

Раздел 4.MyTidyWorld. Мой крохотный мир.

Saturday Morning Chores Обязанности по дому. Уборка.

Saturday Morning Chores

Настоящее продолженное. Наводим порядок.

Work and Play

Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного

Work and Play

Мои домашние обязанности. Описание.

Saving the world.

Защита окружающей среды. Пути решения проблемы.

Saving the world

Вторичная переработка. Вещества и материалы.

Helping at Home

Обязанности детей дому в разных странах

Helping at Home.

Обязанности детей по дому  в Британии.

Reading. Interview with a Member of Greenpeace Russia.

Интервью с представителем  Гринпис в России.

Things made from recycled materials.

Что можно изготовить из вторичного сырья.

Мой крохотный мир. Контрольный тест.

Раздел 5.ComparingPeople, AnimalsorThings. Сравнивание людей, животных или вещи.

Friends.

Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)

Friends

Друзья. Описание  и сравнение внешности, характера.

My Family.

Семья. Описание  и сравнение внешности, характера членов семьи.

My Family.

Степени сравнения прилагательных (превосходная степень)

Which is Faster?

Сравниваем животных.

Which is Faster?

Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения

City or Country?

Условия проживания в городской и сельской местности

Reading. Endangered Animals in Russia.

Исчезающие животные в России.

National Flowers.

Цветочные символы разных стран.

Контрольный тест.

Сравниваем людей, животных или вещи.

Раздел 6.  Rules. Правила.

We Have to Wear a School Uniform.

Модальные глаголы долженствования.

We Have to Wear a School Uniform.

 Школьные правила. Модальный глагол have to  .

Rules of Sport.

Правила спортивных игр. Модальный глагол can.

Rules of Sport.

Описываем правила спортивных состязаний.

Traffic Rules

Объекты  и участники дорожного движения

Traffic Rules

Правила и знаки дорожного движения в разных странах

Rules, Rules, Rules

Правила в ежедневной жизни

Rules, Rules, Rules

Школьные правила в Шотландии

Reading. A Typical English Dessert

Типичный английский дессерт

 Health and Safety Safety rules

Правила безопасности  в повседневной жизни  на дорогах, в  транспорте

Progress Check

Правила.

Revision units 4-6

Контрольный тест.

Раздел 7. Life in the Past. Жизнь в прошлом.

Famous People.

Знаменитости. Прошедшее простое.

Famous People.

Знаменитости разных стран и эпох.

Nineteen Hundred.

Описываем события 19 века.

Nineteen Hundred.

Вопросы и отрицание в прошедшем простом.

Every World is True

 Рассказ профессора Мориарти.

Every World is True.

Неправильные глаголы в прошедшем простом.

School Trip.

Школьная экскурсия.

School Trip.

Из истории поездов США.

Reading.

Король Артур. Страницы английской истории.

CLIL/ICT.

Информационные технологии, история развития.

Контрольный тест.

Жизнь в прошлом.

Раздел 8. Telling a Story.  Рассказываем  истории. 

A Bad Start to the Day

 Неудачное начало дня. Закрепление прошедшего простого

A Bad Start to the Day

Неудачное начало дня.

Фразовые глаголы

A Day Out at the Seaside

Отдых на побережье.

Вопросительные слова.

A Day Out at the Seaside

Отдых на побережье.

Специальные вопросы

Gulliver in Lilliput

Гулливер в стране лилипутов. Неправильные глаголы в прошедшем простом

Gulliver in Lilliput

Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени

My Life.

Моя автобиография..

My Life.

Необычные животные Новой Зеландии.

Reading.

Гулливер в стране лилипутов.

Урок чтения.

CLIL/Art.

Знаменитости русской культуры и искусства

Контрольный тест. Рассказываем истории

Раздел 9.  Looking into the Future. Взгляд в будущее.

Holiday Plans.

Строим планы на каникулы.

Holiday Plans.

Структура to be going to для выражения планов на будущее.

The Talent Show.

Шоу талантов.

The Talent Show.

Глагол will для  выражения будущего действия.

Let’s Go Rafting.

Приглашаем на рафтинг.

Let’s Go Rafting.

Глаголы  want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию.

Loch Ness Holiday.

Каникулы  в Шотландии.

Loch Ness Holiday.

 Туристические достопримечательности в Канаде.

Revision.

 Итоговый тест.

Reading. Wish You Were Here!

Как я хочу, чтобы вы были здесь.

CLIL/Language.

Будущее английского языка.

Progress Check.Итоговый тест.

Взгляд в будущее.

Повторение грамматики.

Занимательный английский.

Повторение

                       Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы.

№№

п/п

Тема

Количество

часов

Форма

контроля

КИМ

1

 My World

11

2

All about School

10

3

Work and Play

12

Revision units 1-3    

Английский язык:учебник для 5 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А.комарова,И.В.ларионова,К.Грейнджер.-4-е изд.-М.:ООО «Русское слово-учебник»:Макмиллан,2015.-152с.:ил.-(Инновационная школа ) с.47

Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комарова для 5 класса (для учителя)

4

 My Tidy World

10

5

Comparing People, Animals or Things

10

6

 Rules

12

Revision units 4-6  

Английский язык:учебник для 5 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А.комарова,И.В.ларионова,К.Грейнджер.-4-е изд.-М.:ООО «Русское слово-учебник»:Макмиллан,2015.-152с.:ил.-(Инновационная школа). С.91

Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комарова для 5 класса (для учителя)

7

 Life in the Past

11

8

 Telling a Story

11

9

 Looking into the Future

11

Повторение

4

                                        Поурочное планирование

урока                                                              

Количество часов

                                      Раздел 1     My World                                                                                    

           

1

My Family

Моя семья. В кругу семьи.

1

2

My Family.

Родственные связи.

1

3

My Desk is a Mess

Школьные принадлежности.

1

4

My Desk is a Mess

Предлоги места. Наводим порядок в классе.

1

5

My dream town.

Город моей мечты.

1

6

My Dream Town.

Городские объекты  и достопримечательности.

1

7

The Place Where I Live

Наша малая Родина.

1

8

The Place Where I Live

Мой родной город.

1

9

Reading

Межличностные взаимоотношения в семье

1

10

CLIL/ Geography

Англоязычные страны

1

11

Контрольный тест по теме: «Моё  окружение»

1

                                                                       Раздел 2.  

                                            All about School. Все о школе.

1

A Really Busy Day

Распорядок дня. Называем время.

1

2

A Really Busy Day.

Школьное расписание. Режим дня.

1

3

My Big School Bag.

Собираем портфель.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

4

My Big School Bag.

Собираем портфель к школьным  занятиям.

1

5

My Lunchbox

 Продукты для полезного

школьного завтрака.

1

6

My Lunchbox

Готовые школьные завтраки.

1

7

My School

Школьное образование, изучаемые предметы.

1

8

Reading. My Favourite School Subjects.

Мои любимые школьные предметы

1

9

CLIL/ Language

Из истории происхождения слов.

1

10

Progress Check

Все о школе.

1

                                                                   Раздел3.

    Work and Play . Учеба и Досуг.

1

A Day with the Glow Family

День в семье Глау. Режим труда и отдыха

1

2

A Day with the Glow Family

Вечер в семье Глау. Отдых. досуг.

1

3

Are You a Good Friend?

Ты надёжный друг? Черты характера.

1

4

Are You a Good Friend?

Наречия частотности в настоящем простом.

1

5

Classroom Rap

Лексика классного обихода.

1

6

Clsasroom Rap

Повелительное наклонение.

1

7

My Journey to School

Как ты добираешься в школу? Виды транспорта.

1

8

My Journey to School

Мой путь в школу. Описание пути.

1

9

Reading. Huckleberry Finn

(Урок чтения)

Гекельбери Финн

1

10

CLIL/ Art and Crafts

Искусство оригами. Минипроект.

1

11

Progress Check

Режим труда и отдыха.

1

12

Revision units 1-3

Контрольный тест.

1

Раздел 4.

My Tidy World.Мой крохотный мир.

(Мои обязанности по дому, взаимоотношения в семье)

1

Saturday Morning Chores Обязанности по дому. Уборка.

1

2

Saturday Morning Chores

Настоящее продолженное. Наводим порядок.

1

3

Work and Play

Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного

1

4

Work and Play

Мои домашние обязанности. Описание.

1

5

Saving the world.

Защита окружающей среды. Пути решения проблемы.

1

6

Saving the world

Вторичная переработка. Вещества и материалы.

1

7

Helping at Home

Обязанности детей дому в разных странах

1

8

Helping at Home.

Обязанности детей по дому  в Британии.

1

9

Reading. Interview with a Member of Greenpeace Russia.

Интервью с представителем  Гринпис в России.

1

10

Мой крохотный мир. Контрольный тест.

1

Раздел 5.

Comparing People, Animals or Things.

Сравниваем людей, животных или вещи

1

Friends.

Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)

1

2

Friends

Друзья. Описание  и сравнение внешности, характера.

1

3

My Family.

Семья. Описание  и сравнение внешности, характера членов семьи.

1

4

My Family.

Степени сравнения прилагательных (превосходная степень)

1

5

Which is Faster?

Сравниваем животных.

1

6

Which is Faster?

Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения

1

7

City or Country?

Условия проживания в городской и сельской местности

1

8

Reading. Endangered Animals in Russia.

Исчезающие животные в России.

1

9

National Flowers.

Цветочные символы разных стран.

1

10

Контрольный тест.

Сравниваем людей, животных или вещи.

1

Раздел 6

 Rules. Правила

1

We Have to Wear a School Uniform.

Модальные глаголы долженствования.

1

2

We Have to Wear a School Uniform.

 Школьные правила. Модальный глагол have to  .

1

3

Rules of Sport.

Правила спортивных игр. Модальный глагол can.

1

4

Rules of Sport.

Описываем правила спортивных состязаний.

1

5

Traffic Rules

Объекты  и участники дорожного движения

1

6

Traffic Rules

Правила и знаки дорожного движения в разных странах

1

7

Rules, Rules, Rules

Правила в ежедневной жизни

1

8

Rules, Rules, Rules

Школьные правила в Шотландии

1

9

Reading. A Typical English Dessert

Типичный английский дессерт

1

10

 Health and Safety Safety rules

Правила безопасности  в повседневной жизни  на дорогах, в  транспорте

1

11

Progress Check

Правила.

1

12

Revision units 4-6

Контрольный тест.

1

Раздел 7

Life in the Past.

Жизнь в прошлом.

1

Famous People.

Знаменитости. Прошедшее простое.

1

2

Famous People.

Знаменитости разных стран и эпох.

1

3

Nineteen Hundred.

Описываем события 19 века.

1

4

Nineteen Hundred.

Вопросы и отрицание в прошедшем простом.

1

5

Every World is True

 Рассказ профессора Мориарти.

1

6

Every World is True.

Неправильные глаголы в прошедшем простом.

1

7

School Trip.

Школьная экскурсия.

1

8

School Trip.

Из истории поездов США.

1

9

Reading.

Король Артур. Страницы английской истории.

1

10

CLIL/ICT.

Информационные технологии, история развития.

1

11

Контрольный тест.

Жизнь в прошлом.

1

Раздел8

Telling a Storys .  Рассказывем  истории.

1

A Bad Start to the Day

 Неудачное начало дня. Закрепление прошедшего простого

1

2

A Bad Start to the Day

Неудачное начало дня.

Фразовые глаголы

1

3

A Day Out at the Seaside

Отдых на побережье.

Вопросительные слова.

1

4

A Day Out at the Seaside

Отдых на побережье.

Специальные вопросы

1

5

Gulliver in Lilliput

Гулливер в стране лилипутов. Неправильные глаголы в прошедшем простом

1

6

Gulliver in Lilliput

Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени

1

7

My Life.

Моя автобиография..

1

8

My Life.

Необычные животные Новой Зеландии.

1

9

Reading.

Гулливер в стране лилипутов.

Урок чтения.

1

10

CLIL/Art.

Знаменитости русской культуры и искусства

1

11

Контрольный тест. Рассказываем истории

1

Раздел 9.

Looking into the Future. Взгляд в будущее.

1

Holiday Plans.

Строим планы на каникулы.

1

2

Holiday Plans.

Структура to be going to для выражения планов на будущее.

1

3

The Talent Show.

Шоу талантов.

1

4

The Talent Show.

Глагол will для  выражения будущего действия.

1

5

Let’s Go Rafting.

Приглашаем на рафтинг.

1

6

Let’s Go Rafting.

Глаголы  want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию.

1

7

Loch Ness Holiday.

Каникулы  в Шотландии.

1

8

Loch Ness Holiday.

 Туристические достопримечательности в Канаде.

1

2

9

Reading. Wish You Were Here!

Как я хочу, чтобы вы были здесь.

1

10

CLIL/Language.

Будущее английского языка.

1

11

Progress Check.Итоговый тест.

1

Повторение

4

Резерв. Итоговое тестирование. Входное тестирование.

Полугодовое тестирование

4

          Оценивание результатов обучения по английскому языку5 класс

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

90% и более

отлично, "5"

75-89%%

хорошо, "4"

51-74%%

удовлетворительно, "3"

менее 50%

неудовлетворительно, "2"

Контрольно-измерительные материалы

1. Входная контрольная работа в 5 классе

Вариант 1

1. Зачеркни лишнее слово.

a) windy, cold, summer, sunny, rainy

b) sofa, chair, table, bed, answer

c) like, want, ask, bad, live

2. Запиши краткие ответы на вопросы:

Can you play football?____________________________________

Is  there  a sofa in your flat?________________________________

Do you like to skate in winter?______________________________

Have you got a pet? ______________________________________

Is your living room big? ___________________________________

3. Вставь пропущенные слова is или are .

a) There_______ a red carpet on my floor.

b) There ______ two windows in our living room.

c) There ______ a lot of books on the shelves.

d) There ______ a nice chair in my house.

4.  Напиши глаголы во второй форме.

come___________________________

be_____________________________

ski_____________________________

do_____________________________

skate___________________________

5. Напиши парами слова с противоположным значением.

White, big, short, happy, sunny, tall, black, small, rainy, sad

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Соедини словосочетания.

1) чашка чая

2) коробка конфет

3) стакан молока

4) бутылка сока

a) a box of sweets

b) a cup of tea

c) a bottle of  juice

d) a glass of milk

7. Заполни пропуски:

big

(the) biggest

bad

worse

nice

(the) nicest

happy

happier

interesting

(the) most interesting

8. Образуй порядковые числительные:

a) первый

c) десятый

b) третий

d) одиннадцатый

Вариант 2

1. Зачеркнилишнееслово.

a) red, black. big, grey, brown

b) living room, bag, bedroom, hall, flat

c) rainy, windy, spring, sunny, cold

2. Запиши краткие ответы на вопросы:

Can you play badminton?____________________________________

Is  there  a bedroom  in your flat?______________________________

Do you like to swim in summer?______________________________

Have you got a pet? ________________________________________

Is your bedroom big? _______________________________________

3. Вставь пропущенные слова is или are .

a) There _______ five windows in our bedroom.

b) There _______ a lot of books on the shelves.

c) There _______ a nice table  inTiny’s house.

d) There _______ no chairs in my room.

4.  Напиши глаголы во второй форме.

see___________________________

be_____________________________

ski_____________________________

say_____________________________

play___________________________

5. Напиши парами слова с противоположным значением.

Fat, white, big, short, happy, slim, tall, black, small, sad

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Соедини словосочетания.

1) бутылка сока

2) коробка конфет

3) стакан молока

4) чашка чая

a) a box of sweets

b) a cup of tea

c) a bottle of  juice

d) a glass of milk

7. Заполни пропуски:

beautiful

(the) most beautiful

bad

worse

far

(the) farthest

happy

happier

little

(the) least

8. Образуй порядковые числительные:

a) второй

c) десятый

b) четвертый

d) двенадцатый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Иностранный язык (английский)», 2 класс

Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 68 часов в год, по 2 часа в неделю. Вводный модуль «Введение. Мои буквы»Учащиеся узнают первые фразы на англий...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 2 класс

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 2 класс...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 3 класс

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 3 класс...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 4 класс

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 4 класс...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 5 класс

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 5 класс...