Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, 6-й класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная рабочая программа включает в себя календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_k_uchebniku_yu.a._komarovoy_6-y_klass.doc | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика 6 класса
для рабочей программы учителя – предметника
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. –Английский язык Москва «Русское слово» и Macmillan 2015.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Английский язык и включает в себя: Учебник (Student’s Book) Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва «Русское слово» и Macmillan 2015;
Рабочая тетрадь к учебнику. Английский язык Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва «Русское слово» и Macmillan 2015;
Цели и задачи изучения предмета
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек
Таким образом, задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
1) Формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
2) Дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
3) Дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
4) Дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
5) Продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
6) Формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
7) Дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
8) Достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;
9) Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Содержание учебного предмета
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 6 классе выделяется 102ч. (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).
Тема 1. Давайте общаться! Всего 11 часов
Мировые языки. Мультиязычная Британия. Проект- Иностранные слова в нашем языке
Тема 2. Знакомство с семьей. Всего 14 часов Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Знакомство с друзьями. Описание людей. Моя любимая группа. Праздники в англоговорящих странах. Магазин. Проект-Описание картины
Тема 3. Свободное время. Всего 8 часов
Мое свободное время. Повседневная жизнь. Составление письма электронного. Увлечения сверстников в англоговорящих странах. Проект- информационные технологии
Тема 4. Учиться для жизни. Всего 14 часов.
Школьные предметы. Образование в Великобритании. Предпочтения. Навыки и способности. Школы в Шотландии. Дополнительное образование.
Тема 5. Удивительная дикая природа. Всего 8 часов.
Окружающая среда. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Всего 12 часов.
Разговор о животных: Благотворительность. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Животный мир Австралии. Животный мир моей страны. Планы на завтра.
Проект-Животное
Тема 6. Выходной день. Всего 9 часов
Досуг и путешествия. Интересные места. Добро пожаловать в Лондон. Еда и напитки. Досуг в Англии. Добро пожаловать в Дублин. Заказ еды. Проект- Где мы живем.
Тема 7. Взгляд в прошлое. Всего 12 часов
Профессии. Чудеса древнего мира. 20 век. Древности Уэльса. Биография Микеланджело. Запрос информации. Проект- Доисторические времена
Тема 8. Командный дух. Всего 9 часов
Олимпийские виды спорта. Олимпийские игры. Одежда и аксессуары. Спорт в Новой Зеландии. Любимые виды спорта. Как мы провели выходные. Проект- Популярные виды спорта.
Тема 9. Лето. Всего 17 часов
Погода и времена года. Виды спорта в лагере. Ландшафт. Добро пожаловать в Канаду. Диалог на почте. Проект- Климатические зоны.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные планируемые результаты
Говорение
Обучающийся научится вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучающийся научится кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Аудирование
Обучающийся научится воспринимать и понимать на слух аутентичные аудиотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
Обучающийся научится выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение
Обучающийся научится читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Письменная речь
Обучающийся научится делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Графика и орфография
Обучающийся научится чтению и орфографии, и их применению на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится адекватно произносить и различать на слух все звуки изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, ритмико-интонационный рисунок предложения.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Распознавание и использование интернациональных слов. Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся овладеет новыми грамматическими явлениями, научится распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Обучающийся научиться распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Обучающийся научится распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени, личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах. А также в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any); количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.
Метапредметные планируемые результаты
Регулятивные
Обучающийся научится использовать учебные умения, связанные со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 6 классов и способствующие самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
Коммуникативные
Обучающийся научится учитывать позиции других людей
Познавательные
Обучающийся научится находить ключевые слова при работе с текстом, семантизировать слова на основе языковой догадки, проводить словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; научиться пользоваться двуязычными словарями и Интернет-ресурсами
Личностные
Обучающийся получит возможность самоопределиться в жизненном, личностном, профессиональном плане, совершать действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (готовность к жизненному и личностному самоопределению, умение выделить нравственных аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
График контрольных работ на 2017/2018 учебный год
№ п/п | Дата | Тема раздела | Вид контроля |
23 |
| Знакомство с семьей | К. р. за I четверть |
43 |
| Учиться для жизни | К. р. за II четверть |
74 |
| Взгляд в прошлое | К. р. за III четверть |
95 |
| Лето | Итоговая к. р. |
Календарно-тематическое планирование
Общее количество часов — 102, в неделю — 3 часа.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Тематический контроль | Примечание учителя | ||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | |||||
Давайте общаться! (11 часов) | ||||||||
1 |
| Знакомство с УМК | Комбинированный урок | Развитие навыков Ауд. и УР | П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
2 |
| Здравствуй, школа! | Комбинированный урок | Развитие лексико-грамматических навыков | П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение ориентироваться в своей системе знаний К- умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
3 |
| Флаги и национальности | Комбинированный урок | Развитие лексических навыков диалогической речи | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
4 |
| Языки мира | Урок усвоения новых знаний | Формирование лексических навыков | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
5 |
| Употребление в речи глагола to be в Present Simple (утвердительные, и отрицательные предложения) | Урок повторения предметных знаний | Формирование грам. навыков. | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение работать индивидуально | Текущий | ||
6 |
| Прилагательные для описания внешности и характера | Урок повторения предметных знаний | Развитие лексико-грамматических навыков устной речи | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
7 |
| Многоязычная Британия | Урок усвоения новых знаний | Развитие навыков чтения и перевода | П.- Умение работать с текстом Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
8 |
| Употребление в речи глагола to be в Present Simple (вопросительные предложения) | Комбинированный урок | Совершенствование грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение работать индивидуально | Текущий | ||
9 |
| Моя визитная карточка | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Формирование навыков письма | П.- Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, сочинение | ||
10 |
| Узнаем друг о друге | Урок применения метапредметных и предметных знаний | Закрепление предметных знаний. | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, диалог | ||
11 |
| Проверочная работа по теме «Давайте общаться!» | Контрольный урок | Контроль предметных знаний | К. – умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, пр.р. | ||
Знакомство с семьей (14 часов) | ||||||||
12 |
| Семья | Урок повторения предметных знаний | Повторение предметных знаний | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение организовывать учебное сотрудничество | Текущий | ||
13 |
| Познакомьтесь с семьей жонглеров | Урок усвоения новых знаний | Развитие навыков чтения и аудирования | П.- Умение работать с печатным и аудио текстом Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
14 |
| Образ семьи в искусстве | Комбинированный урок | Развитие навыка поискового чтения и устной речи | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение организовывать учебное сотрудничество | Текущий | ||
15 |
| Употребление в речи глагола have got в утвердительной и отрицательной форме | Комбинированный урок | Развитие грамматических навыков | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
16 |
| Внешность человека | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Закрепление пройденных предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
17 |
| Фестиваль Красной Земли | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Развитие навыка поискового чтения и устной речи | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
18 |
| Употребление в речи have got в вопросительной форме и в кратких ответах | Комбинированный урок | Закрепление грамматического навыка | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
19 |
| Учимся писать сочинение. | Урок применения метапредметных и предметных знании | Развитие навыка письменной речи | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение организовывать учебное сотрудничество | Промежуточный, сочинение | ||
20 |
| В магазине | Урок применения метапредметных и предметных знании | Развитие навыка диалогической речи | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение работать в паре | Промежуточный, диалог | ||
21 |
| Проверочная работа по теме «Семья» | Контрольный урок | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний К.- Умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, пр.р. | ||
22 |
| Подготовка к контрольной работе | Урок повторения предметных знаний | Повторение пройденных предметных знаний | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
23 |
| Контрольная работа | Контрольный урок | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Итоговый, к.р. | ||
24 |
| Анализ контрольных работ | Коррекционный урок | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.- Умение анализировать и обобщать Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение организовывать учебное сотрудничество | Текущий | ||
25 |
| Повторение пройденного материала | Урок повторения предметных знаний | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
Свободное время (8 часов) | ||||||||
26 |
| Досуг | Комбинированный урок | Развитие лексических навыков | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
27 |
| Как заработать деньги в свободное время | Урок усвоения новых знаний | Развитие навыка чтения с полным пониманием | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
28 |
| Употребления в речи Настоящего простого времени (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения) | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Закрепление грамматического навыка | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
29 |
| Распорядок дня | Комбинированный урок | Развитие навыков аудирования | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
30 |
| Молодые музыканты Ирландии | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение работать индивидуально Р.- владение иемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
31 |
| Учимся писать электронное письмо | Урок применения метапредметных и предметных знании | Развитие навыков письма | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, сочинение | ||
32 |
| Учим маму работать на компьютере | Урок применения метапредметных и предметных знании | Развитие навыков диалогической речи | К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, диалог | ||
33 |
| Проверочная работа по теме «Досуг» | Контрольный урок | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, пр.р. | ||
Учиться для жизни (14 часов) | ||||||||
34 |
| Школьные предметы | Комбинированный урок | Формирование лексических навыков | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
35 |
| Школы Британии | Комбинированный урок | Развитие навыка чтения и аудирования | П.-уметь раб с текстом; Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
36 |
| Употребления в речи конструкций love, hate, (don’t)like +-ing. Объектные местоимения | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Формирование и развитие грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение организовывать учебное сотрудничество | Текущий | ||
37 |
| Школы Шотландии | Комбинированный урок | Развитие навыка чтения и устной речи | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в устной форме Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
38 |
| Порядок слов в специальных вопросах. | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Развитие грамматических навыков | П.-уметь работать с аудио текстом, извлекать инф. К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
39 |
| Берем интервью | Урок применения метапредметных и предметных знании | Развитие навыков диалогической речи | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, сочинение | ||
40 |
| Обсуждение планов и идей | Урок применения метапредметных и предметных знании | Развитие навыка диалогической речи | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, диалог | ||
41 |
| Проверочная работа по теме «Учеба» | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, пр.р. | ||
42 |
| Подготовка к контрольной работе | Урок повторения предметных знаний | Повторение пройденных предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текцщий | ||
43 |
| Контрольная работа | Контрольный урок | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К. – умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Итоговый, к.р. | ||
44 |
| Анализ контрольных работ | Коррекционный урок | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.- Умение анализировать и обобщать Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение организовывать учебное сотрудничество | Текущий | ||
45 |
| Повторение пройденного материала | Урок повторения предметных знаний | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
46 |
| Текущий | ||||||
47 |
| Текущий | ||||||
Удивительная дикая природа (8 часов) | ||||||||
48 |
| Дикая природа и всемирный фонд защиты дикой природы | Урок повторения предметных знаний | Развитие навыка чтения и устной речи | П. -уметь работать с текстом, извлекать инф Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
49 |
| Настоящее продолженное время | Урок повторения предметных знаний | Развитие грамматических навыков | П. - Умение перерабатывать информацию К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
50 |
| Поговорим о фобиях | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Развитие грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
51 |
| Дикая природа Австралии | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
52 |
| Употребление настоящего простого и настоящего длительного времени | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Закрепление грамматического навыка | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение организовать учебное сотрудничество | Текущий | ||
53 |
| Создаем веб-проект | Урок применения метапредметных и предметных знании | Закрепление лексико-грамматических навыков в письме | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
54 |
| Обсуждение общих планов на завтра | Урок применения метапредметных и предметных знании | Развитие навыков диалогической речи | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
55 |
| Проверочная работа по теме «Дикая природа» | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, пр.р. | ||
Выходной день (9 часов) | ||||||||
56 |
| Достопримечательности города | Урок усвоения новых знаний | Развитие лексических навыков | П.-умение перерабатывать инф и передавать ее в письм-м виде К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
57 |
| Добро пожаловать в Лондон! | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
58 |
| Предлоги места | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Развитие лексико-грамматических навыков | П. - Умение перерабатывать информацию К.- уметь работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
59 |
| Рацион питания | Комбинированный урок | Развитие лексических навыков | П.-уметь извлекать инф. из прослуш-го текста Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-Умение организовывать рабочие сотрудничество | Текущий | ||
60 |
| Выходной на летнем шоу | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения и говорения | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-Умение организовывать рабочие сотрудничество | Текущий | ||
61 |
| Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Закрепление лексико-грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
62 |
| Туристический путеводитель | Урок применения метапредметных и предметных знании | Развитие навыков письменной речи | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, сочинение | ||
63 |
| Заказ еды в столовой | Урок применения метапредметных и предметных знании | Развитие навыков диалогической речи | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, диалог | ||
64 |
| Проверочная работа по теме «Свободный день» | Контрольный урок | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, пр.р. | ||
Взгляд в прошлое (12 часов) | ||||||||
65 |
| Чудеса древнего мира | Урок усвоения новых знаний | Развитие навыка чтения | П.-уметь раб с текстом; Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
66 |
| История | Комбинированный урок | Развитие навыка чтения и устной речи | П.-умение перерабатывать инф и передавать ее в устном виде Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
67 |
| Прошедшее простое время и конструкция There was/were | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Развитие грамматического навыка | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
68 |
| События прошлого | Урок повторения предметных знаний | Закрепление грамматического навыка | П.-уметь уметь извлекать инф. из прослуш-го текста Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
69 |
| Прошедшее простое время | Урок обобщения и систематизации предметных знаний Урок применения метапредметных и предметных знании | Закрепление грамматического навыка | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
70 | Учимся писать биографию | Урок применения метапредметных и предметных знаний | Развитие навыка письменной речи | П.-уметь перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знаниях Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, сочинение | |||
71 | Диалог в музее | Урок применения метапредметных и предметных знаний | Развитие навыка диалогической речи | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, диалог | |||
72 | Проверочная работа по теме «Взгляд в прошлое» | Контрольный урок | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, пр.р. | |||
73 | Подготовка к контрольной работе | Урок повторения предметных знаний | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
74 | Контрольная работа | Контрольный урок | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Итоговый, к.р. | |||
75 | Анализ контрольной работы | Коррекционный урок | Анализ степени усвоения предметных знаний | Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
76 | Повторение пройденного материала | Урок повторения предметных знаний | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
Командный дух (9 часов) | ||||||||
77 |
| Олимпийские виды спорта | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Развитие навыков аудирования и устной речи | К.- уметь работать в парах П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | ||
78 | Олимпийские игры | Урок усвоения новых знаний | Развитие навыков чтения | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
79 | Прошедшее простое время в отрицательных предложениях | Урок повторения предметных знаний | Закрепление грамматического навыка | К.- уметь работать индивидуально П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
80 | Внешность спортсмена | Комбинированный урок | Развитие навыка МР | К.- владеть приемами МР и уметь работать в парах П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
81 | Спорт в Новой Зеландии | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения и устной речи | П.-уметь перерабатывать инф. и ориентироваться в своих знаниях Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
82 | Прошедшее простое время в вопросительных предложениях | Урок повторения предметных знаний | Закрепление грамматического навыка | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
83 | Опрос общественного мнения. | Урок обобщения и систематизации предметных знаний Урок применения метапредметных и предметных знаний | Развитие навыков устной речи | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть навыками диалог. речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, сочинение | |||
84 | Беседа о прошедших выходных. | Урок применения метапредметных и предметных знаний | Развитие навыка диалогической речи | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть навыками диалог. речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, диалог | |||
85 | Проверочная работа по теме «Спорт» | Контрольный урок | Анализ степени усвоения предметных знаний | Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, пр.р. | |||
Лето (17 часов) | ||||||||
86 | Погода и времена года | Комбинированный урок | Формирование лексических навыков | П. - Умение перерабатывать информацию К.- владеть приемами МР Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
87 | Летний детский лагерь | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения | К.- владеть приемами МР П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
88 | Конструкция to be going to… | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Развитие грамматического навыка | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
89 | Описание местности | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | Развитие навыков аудирования | П.-уметь извлекать инф. из прослуш-го текста Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
90 | Добро пожаловать в Канаду! | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения | К.- владеть приемами МР П.-уметь раб с текстом Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
91 | Вопросы с вопросительным словом How | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | Закрепление грамматических навыков | К.- уметь работать индивидуально П.-уметь перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знания Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
92 | Проверочная работа по теме «Лето» | Урок применения метапредметных и предметных знаний | Анализ степени усвоения предметных знаний | К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный, пр.р. | |||
93 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Урок повторения предметных знаний | Закрепление лексико-грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К.-умение организовать учебное сотрудничество | Текущий | |||
94 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Урок повторения предметных знаний | Закрепление лексико-грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К.-умение организовать учебное сотрудничество | Текущий | |||
95 | Итоговая контрольная работа | Контрольный урок | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Итоговый, итоговая к. р. | |||
96 | Анализ контрольных работ | Коррекционный урок | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К.-умение организовать учебное сотрудничество | Текущий | |||
97 | Повторение пройденного материала | Урок повторения предметных знаний | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий | |||
98 | Текущий | |||||||
99 | Текущий | |||||||
100 | Текущий | |||||||
101 | Текущий | |||||||
102 | Резервный урок |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.
2. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К, К. Стэннет, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.
3. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.
4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово».
5. И. В. Ларионова. Рабочая программа курса «Английский язык» 5 и 6 классы, Москва, «Русское слово», 2015
Лист корректировки рабочей программы
№ урока (ов) | Тема урока (ов) | Количество часов | Причина внесенных изменений | За счет чего была произведена корректировка программы | № и дата протокола Педагогического Совета, на котором были приняты изменения, и приказа директора школы, которым они были утверждены | |
по плану | дано | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Е.А.Бунимович Математика, 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс, автор Бунимович, серия "Сфера"...
Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой
Разработка календарно-тематического планирования по учебнику Ю.А. Комаровой...
Рабочая программа к учебнику Азарова С.И. Millie 4 класс
РАбочая программа к учебнику 4 класса Азарова С.И. MIllie....
Пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс.
Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс....
Рабочая программа к учебнику В. Латюшина, В. Шапкина, 7 класс.
Рабочая программа 7 класс...
Рабочая программа к учебнику И. Понамарева, Н. Чернова, 9 класс.
Рабочая программа...
Рабочая программа по учебнику "Sportlight" Дули для 10-11 класса
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основно...