Рабочие программы по английскому языку (автор Комарова)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Разработаны с учетом требований ФГОС, содержат пояснительную записку, УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 7 класс | 51.29 КБ |
пояснительная записка | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Сроки | Коррекция | ||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | 7А | 7Б | 7В | |||||||
I Досуг и увлечения (11 ч) | ||||||||||||
1 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | 1 | Урок Повторения | Постановка учебной (коммуникативной, познавательной) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
2 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
3 | Музыка и музыкальные инструменты | 1 | комбинированный урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
4 | Текст «Сайт о музыке» | 1 | комбинированый урок | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
5 | Аудирование | 1 | Комбинированый урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
6 | Текст «Музыка в Британии» | 1 | комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
7 | Наречия и выражения частотности | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
8 | Письмо «Музыкальные обзор» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
9 | Диалог «Поговорим о предпочтениях» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
10 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
11 | Контрольная работа по теме «Музыка и музыкалные инструменты» | 1 | Контрольный урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
II Англоязычные страны и их культурные особенности. (10ч.) | ||||||||||||
12 | Лексика по теме «Праздники» | 1 | Урок изучения нового | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
13 | Викторина «Праздники в Соединенном Королевстье» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
14 | Настоящее длительное время | 1 | Урок повторения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
15 | Аудирование | 1 | Комбинированный урок | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
16 | День Благодарения | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
17 | Простое настоящее и настоящее длительное время | 1 | Урок Повторения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
18 | Письмо «Приглашение» | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
19 | Диалог «Доворенность» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
20 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
21 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
III Условия проживания в городской и сельской местности (13 ч.) | ||||||||||||
22 | Лексика по теме «Мой дом» | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
23 | Текст «Дом, который построил Бен» | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
24 | Особенности употребления конструкции there is/there are | 1 | Урок изучения нового | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
25 | Профессии и места их работы | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
26 | Текст «Добро пожаловать в Канаду» | 1 | Комби6нированый урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
27 | Местоимения much, many, a lot of | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
28 | Письмо «Моя комната» | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
29 | Диалог «Узнаем дорогу» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | |||||||
30 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
31 | Контрольная работа по теме «Место, где я живу» | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
32 | Чтение текста «Страна обезьян» | 1 | Урок закрепление | |||||||||
33 | Конструкции like, love, hate + ing | 1 | Урок закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
34 | Чтение скетчей | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | |||||||
IV Досуг и увлечения (кино, театр, литература) (11 ч.) | ||||||||||||
35 | Лексика по теме «ТВ программы и кино» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
36 | Текст «История анимации» | 1 | Комбинированый урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
37 | Аудирование «Радиопередача» | 1 | Урок изучение нового | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
38 | Текст «Из Британии в Болливуд» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
39 | Простое прошедшее время | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
40 | Письмо «Описание любимого фильма» | 1 | Урок Повторения | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
41 | Диалог «Говорим о телевизионных предпочтениях» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
42 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | Урок закрепление | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
43 | Контрольная работа по теме «ТВ программы и фильмы» | 1 | Контрольный урок | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
44 | Экранизация книг | 1 | Комбинированный урок | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
45 | Проект «Превращаем книгу в фильм» | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
V Вселенная и человек (11ч.) | ||||||||||||
46 | Лексика по теме «Природные явления» | 1 | Урок изучения нового | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
47 | Текст «Краткие новости» | 1 | Комбинрованный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
48 | Проект «Землетрясения» | 1 | Проект | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
49 | Прошедшее длящееся время | 1 | Урок повторение | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
50 | Наречия | 1 | Урок закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Участие в коллективном обсуждение проблем | ||||||
51 | Текст «Ураган Катрина» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
52 | Прошедшее длящееся время | 1 | Комбинированный урок | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
53 | Письмо «Рассказ о каникулах» | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
54 | Диалог «Погода» | 1 | Комбинированный урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
55 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
56 | Контрольная работа по теме «Вселенная и человек» | 1 | Контрольный Урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
VI Досуг и увлечения (игры) (12ч.) | ||||||||||||
57 | Лексика по теме «Игры» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
58 | Текст «Обзор игр» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
59 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Урок повторения | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
60 | Аудирование «Мировые рекорды» | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
61 | Текст «Игры в Шотландии» | 1 | Урок Закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
62 | Модальный глаголы could/ should | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
63 | Письмо «Обзор новых технологий» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
64 | Диалог «Выбор подарка» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
65 | Новые технологии | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
66 | Проект «Использование ИКТ» | 1 | Проект | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
67 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
68 | Контрольная работа по теме «Игры» | 1 | Контрольный урок | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | |||||||
VII Проблемы экологии (11ч.) | ||||||||||||
69 | Лексика по теме «Моя жизнь» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
70 | Текст «Углеродный след» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
71 | Простое будущее время | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
72 | Аудирование «Технологии будущего» | 1 | Урок повторение | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
73 | Текст «Первый европейский город без пластика» | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
74 | Условные предложения I типа | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
75 | Сочинение по теме «Проблемы экологии» | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
76 | Диалог «Выбор предметов» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
77 | Проект «Альтернативные источники энергии» | 1 | Проект | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
78 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
79 | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии» | 1 | Контрольный урок | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
VIII Виды отдыха. Путешествия. (11ч.) | ||||||||||||
80 | Лексика по теме «Виды транспорта» | 1 | Урок повторение | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
81 | Текст «Путешествие скаутов в Японию» | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
82 | Конструкции be going to/ would like to | 1 | Урок повторение | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
83 | Лексика по теме «Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
84 | Текст «Южная Африка» | 1 | Урок Изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
85 | Модальный глагол must. Неопределенные местоимения | 1 | Урок изучения нового. | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
86 | Письмо «Советы путешественникам» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
87 | Диалог «Путешествуем автобусом» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
88 | Проект «Здоровое питание» | 1 | Проект | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
89 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
90 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
IX Межличностные взаимоотношения со сверстниками (15ч.) | ||||||||||||
91 | Лексика по теме «Жизнь подростка» | 1 | Урок изучения нового | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
92 | Текст «Дорогая Диана» | 1 | Урок Закрепление | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
93 | Настоящее совершенное время | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
94 | Лексика по теме «Характер человека» | 1 | Урок Изучения нового | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
95 | Текст «От ненависти к дружбе» | 1 | Комбиинрованный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
96 | Повторение видовременных форм глагола (Simple) | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
97 | Сочинение «Мой лучший друг» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
98 | Диалог «Запрос информации» | 1 | Комбинированный урок | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
99 | Текст «Достопримечательности Британии» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
100 | Повторение грамматики изученной в 7 классе | 1 | Урок обощение и закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
101 | Чтение скетчей | 1 | Урок Закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
102 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения со сверстниками» | 1 | Контрольный Урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
103 | Обобщение сформированности практических навыков | 1 | Урок Закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
104 | Контроль сформированности практических навыков | 1 | Контрольный Урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
105 | Повторение изученных лексических едениц | 1 | Урок закрепление | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Для 7 класса
общеобразовательных учреждений
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих документов:
- Федеральный государственный стандарт образовательный стандарт основного общего образования Москва: Просвещение, 2010 г.;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрено решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 2015 г. Протокол №1/15)
- Образовательная программа ОУ № 35;
- Учебный план ОУ №35;
- Программа курса (выходные данные): Программы курса «Английский язык». 5-9 классы / автор – составитель И.В. Ларионова., Ю.А. Комарова – М.: ООО «Русское слово », 2014.– (ФГОС. Инновационная школа).
Настоящая программа раскрывает содержание обучения английскому языку учащихся в 5 классах общеобразовательных учреждений.
Место предмета в базисном учебном плане.
Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе основного общего образования федеративный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской федерации отводит 105часа:
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в основной школе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта основного (общего) образования.
Обучение английскому в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Цели обучения английскому языку: Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции: в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
-речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция: овладение новыми языковым средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использование новых информационных технологий;
А так же, развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представи-телей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Тербования
Программа направлена на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Предметное содержание речи:
Тема 1, 4, 6. Досуг и увлечения (34 ч.)
Слова по темам: Музыка. Музыкальные инструменты. Прилагательные.
Грамматика: Настоящее простое время. Наречия частотности.
Умения: Рассказывать о предпочтениях. Писать музыкальный обзор.
Слова по темам: ТВ программы. Жанры.
Грамматика: Простое прошедшее время.
Умения: Говорить о предпочтениях. Писать кино-обзор.
Слова по темам: Игры. Компьютеры.
Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы could/should.
Умения: Составлять обзор на компьютерные игры. Давать совет.
Тема 2. Англоязычные страны и их культурные особенности (10 ч.)
Слова по темам: Праздники. Важные дни.
Грамматика: Настоящее длительное время. Настоящее простое время.
Умения: Составлять приглашение на праздник. Использовать заглавные буквы и знаки препинания.
Тема 3. Условия проживания в городской и сельской местности. (13 ч.)
Слова по темам: Дом.
Грамматика: Конструкция there is/are с артиклем a/an и some/any. Much, many, a lot of.
Умения: Объяснять направление. Описывать место.
Тема 5. Вселенная и человек. (11 ч.)
Слова по темам: Природные явления. Наречия.
Грамматика: Прошедшее длительное время. Простое настоящее время. Прошедшее простое время.
Умения: Этикетный диалог. Написание сочинения с вводными словами и фразами.
Тема 7. Проблемы экологии. (11 ч.)
Слова по темам: Животные. Наречия.
Грамматика: Простое будущее время. Условные предложения первого типа.
Умения: Говорить о домашних, вымирающих и других животных.
Тема 8. Виды отдыха. Путешествия. (11 ч.)
Слова по темам: Транспорт. Здоровье. Оказание первой помощи.
Грамматика: Конструкции и глаголы to be going to/would like/ must. Неопределенные местоимения.
Умения: Давать советы путешественникам. Диалог в общественном транспорте.
Тема 9. Межличностные взаимоотношения со сверстниками. (15 ч.)
Слова по темам: Прилагательные. Жизнь подростка.
Грамматика: Настоящее совершенное время. Выражение настоящего, прошедшего и будущего времен.
Умения: Описывать друга. Искать необходимую информацию.
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно-методический комплект
1.Английский язык / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет – Москва : Русское слово, 2014.
2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо – Москва : Русское слово, 2014.
3.Книга для учителя к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин – Москва : Русское слово, 2013.
4.Аудиодиск к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо – Москва : Русское слово, 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...
Рабочая программа по английскому языку, автор М.В.Вербицкая
Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку, автор М.В. Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой
Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....
Рабочая программа по английскому языку УМК Комарова Ю.А. 11 класс
Рабочая программа+ КТП 11 класс Комарова Ю.А....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...
рабочая программа по английскому языку начального общего образования по учебнику автора Комарова Ю.А.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начальн...