Рабочая программа по английскому языку УМК Комарова Ю.А. 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа+ КТП 11 класс Комарова Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_11_klass.docx | 61.65 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО На заседании школьного методического объединения учителей………………………………… Протокол №__ от «___» _______ 20__г | ПРИНЯТО на педагогическом совете №___ от«___»_______20__г | УТВЕРЖДАЮ И.О.директора школы________ «___»__________________20__г |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа №79 имени Николая Алексеевича Зайцева»
Рабочая программа учебного предмета
английский язык
УМК « Английский язык»
11 «А» класс, базовый уровень
Разработано
Бочарниковой Ю.О
учителем английского языка
г. Нижний Новгород
2017 г.
Предмет английский язык
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010г.
- Программа курса «Английский язык» 10-11 классы Авт. Комарова Ю.А, Ларионова И.В.- ООО «Русское слово-учебник»
- Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Школа №79 им. Н.А. Зайцева»
- Учебный план МАОУ «Школа №79 им. Н.А. Зайцева» на 2017/2018 учебный год
Программа рассчитана на 102 часа 3 учебных часа в неделю.
Цели и задачи обучения по предмету «английский язык» 11 классе
Цели:
Практическая цельобучения старшеклассников английскому языку как языку международногообщения состоит в дальнейшем развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:
— речевая компетенция — развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) для достижения учащимися порогового (В1) уровня владения английским языком по европейской системе классификации уровней;
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с изучаемыми темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
— социокультурная компетенция — приобщение к культуре и реалиям англоязычных стран в рамкахболее широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения; увеличение объёма знаний о социокультурнойспецифике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умения выделять общее и специфическое в культуреродной страны и англоязычных стран;
— компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умения выходить из положения в условияхдефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационныхтехнологий.
Воспитательная цельподразумевает развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык», а именно:
— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитиенационального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственнойкультуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
— формирование и развитие навыков здорового образа жизни путём информирования учащихсяоб общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа отвредных привычек.
Общеобразовательная цельпредполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения их кругозора и знаний о стране/странах изучаемого языка и посредством языка об окружающем мире в целом.
Развивающая цельпроявляется в развитии языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительныеэмоции, волевые качества, память, внимание, мышление и др.). Обучение английскому языку должноспособствовать личностному самоопределению старшеклассников в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.
Задачи:
1) учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыков и умений, способствующих освоению систематических знаний;
2) учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний как результата использования знаково-символических средств и/или логических операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения, интерпретации, оценки, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, соотнесения с известным;
3) учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку умений разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределённости, например выбора или разработки оптимального либо наиболее эффективного решения, создания объекта с заданными свойствами, установления закономерностей или «устранения неполадок» и т. п.;
4) учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку умений сотрудничества, требующие совместной работы в парах или группах с распределением ролей/функций и разделением ответственности за конечный результат;
5) учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку умений коммуникации, предполагающие создание письменного или устного текста/высказывания с заданными параметрами: коммуникативной задачей, темой, объёмом, форматом (например, сообщения, комментария, пояснения, призыва, инструкции, текста-описания или текста-рассуждения, формулировки и обоснования гипотезы, устного или письменного заключения, отчёта, оценочного суждения, аргументированного мнения и т. п.);
6) учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений самоорганизации и саморегуляции, предполагающие наличие способности планирования этапов выполнения работы, отслеживания продвижения в выполнении задания, соблюдения графика подготовки и предоставления материалов, поиска необходимых ресурсов, распределения обязанностей и контроля качества выполнения работы;
7) учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений рефлексии, что требует от обучающихся самостоятельной оценки или анализа собственной учебной деятельности с позиций соответствия полученных результатов учебной задаче, целям и способам действий, выявления позитивных и негативных факторов, влияющих на результаты и качество вы 24 полнения задания и/или самостоятельной постановки учебных задач
Метапредметные (межпредметные) связи
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью -содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.
Метапредметные результаты изучения курса «Английский язык» для 11 класса отражают:
— умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
— умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
— владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решенияпрактических задач, применению различных методов познания;
— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
— умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решениикогнитивных, коммуникативных и организационных задач;
— умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, сучётом гражданских и нравственных ценностей;
— владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,используя адекватные языковые средства;
— владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Используемый учебно – методический комплект
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно – методический комплект.
Для учителя:
1. Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В.
Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 208 с.: ил. —(Инновационная школа) + CD.
2. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. «Английский язык» для 10 -11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (Инновационная школа) + CD.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.
4. Программа курса «Английский язык». 10—11 классы. Базовый уровень / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. —М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. —56 с. — (Инновационная школа).
5. Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса, С. Кокрейна «Английский язык». 10—11 классы. Базовый уровень / авт.сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — (Инновационная школа).
6. Двуязычные словари.
7. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, С. Кокрейна «Английский язык» для 11класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Э. Стайлз. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 120 с.: ил.— (Инновационная школа).
Для обучающегося:
1. Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В.
Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 208 с.: ил. —(Инновационная школа) + CD.
2.Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, С. Кокрейна «Английский язык» для 11класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Э. Стайлз. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 120 с.: ил.— (Инновационная школа).
3. Двуязычные словари.
УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2016 -2017 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС по предмету «Английский язык».
Планируемые предметные результаты освоения программы
по Английскому языку в 11классе.
Обучающиеся должны знать:
Языковой материал
Синтаксис
-Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядокслов в них
-Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
- Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so, for, since, during, so that, unless
- Согласование времен и косвенная речь
-Предложениясконструкциямиas … as; notso … as; neither … nor; either … or
- Условныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) инереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
-ПредложениясконструкциейI wish (I wish I had my own room.)
-Предложениясконструкциейso/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
- Эмфатическая конструкция типа It’shimwho… It’s time you did smth
- Конструкциясглаголамина –ing : to love/hate doing something; Stop talking
-КонструкцииIt takes me… to do something; to look/feel/be happy
-Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, atlast, intheend, howeverи т.д)
Морфология
- Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный, неопределенный, нулевой артикли
- Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
- Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)
- Числительные количественные, порядковые
- Предлоги места, направления, времени
- Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личныеформыглаголовдействительногозалога: PresentPerfectContinuousиPastPerfectContinuous. Личныеформыглаголовстрадательногозалога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when
- ЛичныеформыглаголовстрадательногозалогавPastPerfectPassiveиFuturePerfectPassive; Present/PastProgressive(Continuous) Passive; неличныеформыглаголов (Infinitive, ParticipleI, Gerund) (пассивно)
-Фразовыеглаголы (look for, …)
-Модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
- Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
Лексическая сторона речи
-Аффиксы как элементы словообразования. Аффиксыглаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксысуществительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. Аффиксыприлагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. Суффикс наречий -ly. Отрицательные префиксы: un-, in-/im-
-Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
-Лексическая сочетаемость
Фонетическая сторона речи
-Адекватное произношение и различение на слух всех звуков
Обучающиеся должны уметь:
В области говорения:
Диалогическая речь
- Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)
- Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)
- Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме
- Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)
- Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения
- Полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Монологическая речь
- Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)
- Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.
- Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
- Рассуждение о фактах/событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка.
В области чтения:
- Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
-Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы
-Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта
-Понимание структурно-смысловых связей текста
В области аудирования:
-Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)
-Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
-Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
В области письма:
-Автобиография/резюме
-Заполнение анкеты, бланков, формуляра
-Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению
-Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста
-Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах
-Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.
Содержание рабочей программы
№ п/п | Название темы | Необходимое количество часов для ее изучения | Основные изучаемые вопросы темы ( краткое содержание) | Формы организации учебных занятий при изучении темы | Основные виды учебной деятельности при изучении темы |
1. | Люди, взаимоотношения, работа | 7 | Профессия, межличностные отношения. | Уроки стандартной формы по ФГОС: 1.Урок первичного предъявления новых знаний и УУД 2. Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями 3. 4.Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН, УУД 5.Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД 6.Контрольный урок 7.Комбинированный урок 8. Урок развития речи Уроки нестандартной формы по ФГОС:
| 1 – виды деятельности со словесной(знаковой) основой:
|
2. | Город и деревня. Дом. | 10 | Город и сельская местность. Архитектура | ||
3. | Образование | 6 | Типичные проблемы подростков в школе | ||
4. | Наука и техника | 10 | Наука и компьютерные технологии. Изобретения и научные и открытия. | ||
5. | Путешествия, транспорт | 7 | Достопримечательности, транспорт, отели | ||
6. | Развлечение Кино, литература, искусство | 10 | Литература, кино, театр | ||
7. | СМИ и средства коммуникации | 7 | Информационные технологии | ||
8. | Спорт и досуг | 10 | Спорт, Экстремальные виды спорта | ||
9. | Окруж.среда, погода | 7 | Погода, погодные аномалии, экология | ||
10. | Здоровье. Еда и напитки | 10 | Здоровое питание, фастфуд | ||
11. | Криминал и таинственные случаи | 7 | Преступность и закон, паранормальные явления | ||
12. | Деньги. Шопинг. | 11 | Мода. Одежда. |
Программа рассчитана на 3 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 11 классе составит 102 часа.
1 полугодие-52 часа
2 полугодие-50 часов
Количество часов для контроля за выполнением практической части программы
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | |
Контрольная работа | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Итого: | 4 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 «А» класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во час. | Дата | Форма организации учебных занятий
| Информационное сопровождение | Краткая характеристика деятельности учащихся | |
по плану | фактически | |||||||
1. | I. Люди, взаимоотношения, работа |
Выбор профессии | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование Угадать содержание коротких текстов перед прослушиванием по картинкам. Прослушать текст для выявления деталей Говорение: уметь задавать вопросы, давать расширенный ответ, предоставлять информацию о себе Чтениекоротких текстов для понимания сути и последовательности текста Письмо: Уметь написать неформальное письмо/email | ||
2. | Настоящее простое и дли- тельное | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Описание человека ( внеш- ность, характер ) | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Межличностные отноше- ния в семье, с друзьями. Беседа личного характера | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Глаголы состояния | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Определение характера человека по его внешно- сти | 1 | Урок с групповыми формами работы | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Личное письмо другу по переписке | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
1. | II. Город и деревня. Дом. | Школа выживания | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование текстов (суть и подробности) Говорение: уметь сравнивать картинки, выразить своё мнение и замечания при беседе Чтениеуметь предугадать содержание большого текста по рекламе, понять суть, ключевые слова и подробности Письмо: уметь написать статью, составлять план статьи, делить на абзацы, подобрать связующие слова | ||
2. | Прошедшее простое и длительное. Выражения времени, Usedto, would | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Город и сельская местность | 1 | Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Шедевры Антонио Гауди. Сравнительное описание мест | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Артикль; притяжательные местоимения и притяжа- тельные прилагательные | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Живая сила фэншуй | 1 | Урок-игра | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Статья о знаменитом здании | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
8. | Экорегионы России | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
9. | Традиционные жилища народов мира (Россия, Ке- ния, Монголия ) | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
10 | Проверь себя | 1 | Контрольный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
1. | III. Образова- ние | Виртуальные путешествия | 1 | Урок-путешествие | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование уметь понять суть текстов, уметь перефразировать Говорение: уметь выразить своё мнение, согласие/несогласие, пригласить других на разговор Чтениедлинных текстов, понимать суть и последовательность Письмо: уметь написать неформальное письмо, уметь планировать и развивать основные моменты | ||
2. | Настоящее совершенное и настоящее соверешнно- длительное | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | |||||
3. | Школьное образование | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | |||||
4. | Типичные проблемы подростков в школе | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Настоящее совершенное и прошедшее простое | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Личное письмо другу по переписке | 1 | Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
1. | IV. Наука и техника | История научных открытий | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование Угадать содержание коротких текстов перед прослушиванием по картинкам. Прослушать текст для выявления деталей Говорение: Уметь предложить идеи и выражать согласие при беседе Чтение серии коротких рассказов (суть и подробности) Письмо: уметь написать эссе, делить на абзацы, развивать мысли | ||
2. | Прошедшее совершенное и прошедшее совершен- но-длительное | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Наука и компьютерные технологии | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | |||||
4. | Полезные изобретения и научные и открытия | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Сравнительная и превосхо- дная степени имен прила- гательных | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Плюсы и минусы совре- менных технологий | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН, УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Практика письма - эссе | 1 | Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
8. | Новые технологии в изго- товлении тканей | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
9. | Гарвардский университет | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
10. | Проверь себя | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
1. | V. Путешествия, транспорт | Пешеходные экскурсии по Лондону | 1 | Урок-путешествие | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование Понять основные мысли в длинном интервью Говорение: Уметь вежливо выразить своё мнение, предположить осторожные соображения Чтениекоротких текстов (суть и детали) Письмо: уметь написать формальное письмо/email | ||
2 | Способы выражения буду- щеговремени: will, bego- ingto, настоящее простое и настоящее длительное, beaboutto | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Достопримечательности, размещение в гостинице, транспорт | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Путешествие в малонасе- ленные районы Австралии. Оказание гостеприимства | 1 | Урок-путешествие | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Придаточные предложения времени; разделительные вопросы; вопросительные предложения в косвенной речи | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Транспорт будущего | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Официальное письмо в молодежный лагерь | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
1. | VI. Развлечение Кино, литература, искусство | Краткие аннотации к книгам для подростков | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование Уметь выявлять суть и детали в длинном интервью Говорение: Уметь задавать вежливые вопросы, говорить «да» и «нет» в вежливой форме Чтениекоротких текстов (суть и детали) Письмо: уметь написать рассказ интересным содержанием, использовать повествовательные времена | ||
2. | Косвенная речь | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Культурные мероприятия/ события | 1 | Урок-путешествие | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Премия Тернера. Интервьюирование | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Литература, кино, театр | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Рассказ | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
8. | Русское изобразительное искусство разных эпох | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
9. | Букеровская премия | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
10. | Проверь себя | Контрольный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | |||||
1. | VII. СМИ и средства коммуника- ции | II п о л у г о д и е Информационные технологии | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование Коротких текстов (суть, детали) Говорение: тренировка коммуникативных стратегий ЧтениеУметь выявлять суть и детали, понимать подразумеваемую информацию Письмо: уметь написать рецензию на фильм | ||
2. | Страдательный залог | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | СМИ и информационные технологии | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Коммуникационные технологии | 1 | Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Каузативные грамматические формы | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Телевизионные развлекательные программы | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Отзыв на фильм для журнала | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
1. | VIII. Спорт и досуг | Экстремальные виды спорта | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование Уметь выявить суть и детали в интервью Говорение: Уметь прерывать собеседника и принимать прерывание самому Чтениекоротких текстов (суть, детали) Письмо: Уметь написать статью | ||
2. | Условные предложения | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Спорт и активный отдых | 1. | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Шахматы как спорт | 1 | Урок с групповыми формами работы | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Союзы условных прида- точных предложений like и as | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Спорт | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Статья о хобби | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
8. | Важность физического развития | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
9. | История книгопечатания | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
10. | Проверь себя | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
1. | IX. Окружающая среда, погода | Подводный мир | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование Коротких текстов (суть) Говорение: Уметь поддержать мнение и реагировать на мнение собеседника Чтениедлинного текста (подробности), выявление мнения автора Письмо: уметь написать формальное письмо в газету, формировать и связывать мысли между собой | ||
2. | Модальные глаголы | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Окружающая среда | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Погода. Экологическое поведение | 1 | Урок-игра | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Условные предложения третьего типа | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Погодные аномалии | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Официальное письмо в газету | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
1. | X. Здоровье. Еда и напит- ки | Здоровое питание | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование Угадать содержание текстов перед прослушиванием по картинкам. Уметь установить собеседников и темы разговора Говорение: Уметь задавать вопросы о предпочтениях, выразить свои предпочтения Чтениедлинного текста (суть, детали, последовательность) Письмо: Неформальное письмо с намерением дать советь | ||
2. | Относительные придаточные предложения | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Здоровое питание | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Здоровое питание. Организация вечеринки | 1 | Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Условные предложения третьего типа | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Фастфуд | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Ответ на письмо подрост- ка | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
8. | Пищеварительная система человека | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
9. | Экологически чистые страны мира | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
10. | Проверь себя | 1 | Контрольный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
1. | XI. Криминал и таинственные случаи | Исчезновения людей: преступление или мистика | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование интервью (суть и детали) Говорение: Уметь задавать для уточнения, выражать согласие Чтениедлинных текстов (делали) Письмо: Умениенаписать рассказ с описанием реакций и чувств персонажей, добавить драматизма путём использования прилагательных и прямой речи | ||
2. | Модальные глаголы и перфектный инфинитив | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Преступность и закон | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Преступность и закон | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Инфинитив и герундий | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Паранормальные явления | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Рассказ о мистическом явлении | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | |||||
1. | XII. Деньги. Шопинг. | Потребительство как зависимость | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | Аудирование Нескольких отрывков (детали) Говорение: Уметь заполнять паузы, проявлять интерес в разговоре Чтениетекстов (суть, последовательность) Письмо: уметь написать формальное письмо о приёме на работу, уметь делить на абзацы и использовать формальный стиль речи | ||
2. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; so/such; somany/so much; too; enough | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
3. | Одежда и аксессуары; Деньги и шопинг | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
4. | Мода. Деньги. | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
5. | Конструкции both…and; Neither…nor; each, every, all, none | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
6. | Он-лайн магазины | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
7. | Письмо-заявление о приеме на работу | 1 | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
8. | Наука и раскрытие преступности | 1 | Комбинированный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
9. | Проблемы насилия среди молодежи | 1 | Урок-проект | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
10. | Проверь себя | 1 | Контрольный урок | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. | ||||
11. | Завершающее повторение | 1 | Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД | Учебник. Аудио-приложение. Рабочая тетрадь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 г класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по инос...
Рабочие программы по английскому языку (автор Комарова)
Разработаны с учетом требований ФГОС, содержат пояснительную записку, УУД....
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...
Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"
Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...
Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.
Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...