Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aatekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному
предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под
редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Авторы:
Грахова Марина Юрьевна учитель
английского языка высшей категории ср. шк. №22
Булаева Дарья Олеговна учитель
английского языка ср. шк. №22
Предмет: английский язык
Тема урока: Семья
Тип урока: урок закрепления знаний
Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся
Технологии: Технология обучения в сотрудничестве
Тема | "Семья" 2 класс | |
Задачи |
Материалы и оборудование: учебник и рабочая тетрадь "Английский язык", аудиоприложение к учебнику, проектор, компьютер, карточки с изображением членов семьи, вопросительные слова (where is, where are…), раздаточный материал для самооценки учащихся, слайды по теме квартира. | |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Окружающий мир | Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет Рабочая тетрадь Раздаточный материал |
№ п/п | Этап урока | Цель | Содержание | Развитие УУД | Предметный результат | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | Организационно-мотивационный (1 мин.) | Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата | Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния. | Регулятивные: Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные: Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе. | Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников. | Учитель приветствует обучающихся: Good morning! I'm glad to see you! | Обучающиеся приветствуют учителя: Good morning! | Активация внимания. |
2. | Актуализация знаний (4 мин.) | Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи фронтально. | 1. Закрепление правил чтения буквосочетаний p. 59 ex.1 2. Закрепить навыки, спрашивать и отвечать на вопросы о членах семьи и их местонахождении Where is mum? Where is dad?... | Познавательные: Умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. Регулятивные: Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников. | Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме. | 1. Учитель организует повторение правил чтения: -Open you books at page 59, ex.1. Read the words one by one. -Now read the sentences in ex.2. 2. Учитель организует повторение грамматического правила предыдущего урока: -Let's talk about: Where are the stars? Where is Eddie? Where is your family? | Обучающиеся читают слова и предложения из упражнений. Обучающиеся отвечают на вопросы: 1. They are in the box? 2. They are in the kitchen? 3. They are in the bathroom? | Побуждение к коммуникативной деятельности. |
3. | Постановка учебной проблемы (3 мин.) (3 мин.) (3мин.) | Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи. | Учащиеся в парах выполняют задание на местнонахождение членов семьи: Where is your sister? Where is your brother?... Контроль осуществляется выполнением того же задания у доски одной из пар учащихся. Дети обосновывают свой выбор: She is in the…, He is in the… С помощью наводящих вопросов учителя определяют учебную задачу: научиться говорить о членах семьи, их местонахождении. | Познавательные: Построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемы. Личностные: Формирование интереса к иностранному языку. Коммуникативные: Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом. Регулятивные: Формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. | Учитель: 1) Where is your mum? 2) Where is your dad? 3) Where is your sister? 4) Where is your brother? -Open your notebook and write the date and the theme. -Now look at the blackboard (на доске упражнение из рабочей тетради стр.43, №13), take sentences. -Write three sentences. You have got three minutes. Учитель собирает работы для осуществления контроля. | Обучающиеся: -She is in the bathroom? -He is in the bathroom? -She is in the living room? -He is in the kitchen? -О том, где находятся члены семьи Обучающиеся записывают в тетрадь дату и тему урока. Обучающиеся выполняют упражнение устно. Обучающиеся выполняют задание письменно. | ||
4. | Открытие нового знания и применение его на практике (10 мин.) (3 мин.) (3 мин.) | Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. | Введение новой лексики по теме урока: 1. Просмотр слайдов по теме "Семья" стр. 63, соотнесение картинок с названиями членов семьи. 2. Выполнение упражнения из учебника (стр. 63, №10). Учащиеся находят услышанные слова. 3. Игра, физ. пауза "Red train". 4. Ведение структуры Where is…? Where are…? 5. Выполнение упражнения учебника (стр. 63, №11) на применение нового знания. Работа в парах. | Познавательные: Развитие догадки по членам семьи, строить речевое высказывание в устной форме, умение действовать по образцу. Коммуникативные: Умение слушать собеседника и вести диалог. Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. | Знакомство с новой лексикой/структурой и повторение изученной. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма с опорой на образец. | 1. Учитель показывает картинки с изображением членов семьи (мама, папа…) 2. Игра - физ. пауза. "Red train" 3. Учитель: -Sit down and open your books at page 63 ex. 10 -Listen and find членов семьи. Учитель контролирует понимание. 4. Учитель организует выполнение упражнения стр. 63, №11 tell me? where are the members of family | Обучающиеся отгадывают кому они принадлежат. Обучающиеся выбирают карточки с членами семьи, вопросительными словами. Показываются слайды по теме "Дом". Те, кто выбрал членов семьи встают паровозиком, затем кто выбрал картинку с вопросительными словами. Обучающийся с картинкой вопросительные слова рассказывает о том, где находятся члены семьи (he is in the bathroom) Обучающиеся слушают запись и показывают на картинки с членами семьи, о которых идет речь. Обучающиеся выполняют упражнение: -they are in the living room -He is in the bathroom -She is in the bedroom | Развитие языковой догадки |
5. | Включение нового знания в систему (5 мин.) | Учащимся предлагается выполнить задание по местонахождению членов семьи (стр. 63, №12) | Познавательные: Умение извлекать необходимую информацию из текста Коммуникативные: Умение работать в парах, умение слушать собеседника и вести диалог Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях | Повторение изученной лексики по теме "Семья", "Дом", вопросительные слова. Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Соблюдение норм произношения ритмико-интонационных особенностей утвердите- льных и вопросите- льных предложений. | Учитель организует выполнение упражнения стр.63, №12 Where are they? | Обучающиеся читают загадки и отгадывают их | ||
6. | Рефлексия (2 мин.) | Обобщение и выводы по учебной теме. | Подведение итогов урока и саморефлексия учащихся: 1. Самооценка деятельности учащихся на разных этапах урока. 2. Самооценка эмоционального состояния. | Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: Умение четко и ясно выражать свои мысли Регулятивные: Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку. | Учитель: -Что нового вы узнали? -Чему научились? | Обучающиеся: -узнали новые слова -научились строить предложения и рассказывать о том, где находятся члены семьи | ||
7. | Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.) | Выполнение упражнения из рабочей тетради (стр. 47, №10) | Регулятивные: Самоконтроль Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. | Закрепление изученной на уроке лексики. | Учитель задает домашнее задание: -рабочая тетрадь стр.47, №10 -придумать загадку о том, где находится один из членов семьи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс
План урока № 5 (предшествующий) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: комбинированный Тема раздела: «Моя школа» План урока № 6 (центральный – видео) в разделе из 7 уроков ...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 2 класс". Количество занятий делится по четв...
Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.
Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....
Конспект урока"We must find it!" УМК: Английский язык. Brilliant 2класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет
На данном уроке изучаются предлоги места,учащиеся учатся описывать комнату....
Технологическая карта урока"Описание профессии".УМК: Английский язык. Brilliant 4 класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет
Педагогическая разработка учителя английского языка на тему "Профессии"....