Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подробная технологическая карта урока по ФГОС | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Электронные письма» по УМК «Звездный английский» для 5 класса
Класс: 5 (углубленное изучение) Предмет: английский язык
Составил: Тифанова Марина Федоровна
Тема урока Электронные письма | Урок формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного материала | |||||
Планируемый результат | Предметные: 1. понять нужную информацию при чтении электронного письма 2. правильно использовать заглавные буквы 3. выделять тему письма, главные факты 4. устанавливать логическую последовательность частей письма 5. использовать правильный порядок слов в предложении | Метапредметные: А. познавательные: использовать приёмы работы с текстом Б. коммуникативные: расспросить собеседника и ответить на его вопросы В. регулятивные: выдвигать версии ответов | Личностные 1. понимать ценность общения 2. выражать заинтересованность в собеседнике 3. использовать возможность самореализации | |||
Основные термины и понятия | Заглавные буквы, порядок слов, тема электронного письма | |||||
Проблема урока | Как написать интересное для сверстника электронное письмо? | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся Что делают? | УУД Что делать? (сделать?) | |||
1 мин. | Приветствует обучающихся, расспрашивает о самочувствии, настраивает детей на работу, вводя в атмосферу иноязычной речи | Приветствуют учителя, спрашивают о самочувствии, используя англоязычные клише | Коммуникативные: Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения | |||
3 мин. | Апеллирует к опыту обучающихся по написанию слов с заглавной буквы в родном и иностранном языках, предлагает найти слова с заглавной буквой в тексте электронного письма, мотивирует предстоящее чтение, используя приём «Согласен – Не согласен», подготавливает обучающихся к применению умений чтения | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, выбирают слова с заглавными буквами, отвечают согласием или несогласием на реплики учителя | Коммуникативные: Различать в речи другого правила, факты из личного опыта Регулятивные: Выдвигать версии ответов Познавательные: Устанавливать аналогии с родным языком | |||
3. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 3-4 мин. | Создает проблемную ситуацию через прием домысливания и организует беседу, помогающую прогнозировать тему занятия и сформулировать цели Использует иллюстрации в учебнике | Вносят предположения о теме занятия (электронное письмо другу), пробуют сформулировать цели (написать интересное письмо) и задачи (чтение письма-образца, соблюдение порядка слов, умение задать вопрос) | Коммуникативные: Корректировать свое мнение Регулятивные: Планировать деятельность в учебной ситуации Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи | |||
4. ЭТАП ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ 20-25 мин. | Просит объяснить, для чего пишутся письма Предлагает прочитать письмо, найти в нем самую интересную информацию и выявить ее место в тексте письма Предлагает в парах решить, какие вопросы обучающиеся задали бы, если бы сами писали такое письмо, с обоснованием Предлагает выделить части письма Предлагает в группах из четырех поделиться результатами | Объясняют, для чего они пишут письма Читают письмо про себя, находят, по их мнению, самую интересную информацию, определяют ее место в тексте письма В парах записывают вопросы, которые бы сами задали в письме Определяют, из каких частей состоит письмо В группах обсуждают деление письма на части | Коммуникативные: Излагать свое мнение, аргументируя его Вырабатывать совместные решения в паре Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения Регулятивные: Работать по плану, сверяясь с целью Познавательные: Владеть смысловым чтением Выделять главное, анализировать, делать выводы | |||
5.ЭТАП КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ 8 мин. | Создает проблемную ситуацию, предложив фразу с неправильным порядком слов в предложении, и предлагает сделать вывод о том, зачем нужен строгий порядок слов Предлагает исправить порядок слов как прием работы с текстом и проверить в парах Вызывает двух обучающихся к доске записать исправленные предложения Просит обучающихся проверить правильность записи на доске Просит обучающихся оценить работу у доски и объяснить на основании представленных критериев, почему они так оценивают | Исправляют неправильный порядок слов в предложениях, записывая в тетрадях Делают вывод о порядке слов как главном условии понимания при чтении Сверяют написанное в парах, в то время как два обучающихся записывают на доске Сверяют написанное у себя с записью на доске Проверяют и оценивают деятельность других и комментируют результат согласно критериям | Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания по критериям и вносить необходимые коррективы во время и в конце выполнения задания Коммуникативные: Самостоятельно определять роли при работе в паре, задавать друг другу вопросы, вырабатывать решения Личностные: Проявлять терпимость, стремиться к взаимопомощи | |||
6. ЭТАП РЕФЛЕКСИИ 2 мин. | Просит обучающихся ответить на вопрос, записанный на небольшом плакате: «На сегодняшнем уроке я узнал … и научился …» | По очереди заканчивают фразу: «На сегодняшнем уроке я узнал …» Поднимают руку те, которые узнали то же самое, что и предложивший свой вариант | Познавательные: Рефлексировать по приобретенному опыту и результатам своей деятельности Личностные: Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать их, понимать эмоциональное состояние других | |||
8.ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ 2 мин. | Просит определить содержание и объем работы дома (электронное письмо другу по переписке по образцу) и спланировать свои действия Предлагает желающим выписать 2 предложения и нарушить в них порядок слов, чтоб другие могли их исправить | Определяют содержание и объем домашней работы Намечают в общих чертах план своих действий Принимают решение об объеме домашнего задания | Регулятивные: Определять способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях Личностные: Выбирать, как поступить и отвечать за свой выбор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по ФГОС 5 класс
Технологическая карта урока 5 классТема урока: «Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени»....
технологическая карта урока по ФГОС 3 класс
Технологическая карта урока 3 классТема урока: «Урок здоровья. Глагол must.»....
технологическая карта урока по ФГОС 5 класс
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "The Geography and political outlook of the UK".Место и роль урока в изучаемой теме: На уроке обобщаются знания, получен...
Технологическая карта урока по ФГОС. 5 класс. ИЗО. "Русский народный костюм".
В технологической карте урока "Русский народный костюм" показаны различные этапы урока изо....
Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...
Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Природа Центральной России".
Интегрированный урок - практикум по географии. ФГОС. Разработан совместно с учителями МОБУ СОШ № 2: химии - Орешкиной Галиной Петровной и биологии - Применко Галина Иванов...
Технологическая карта урока по ФГОС 2 класс Подвижные игры.
Технологичесаяй карта урока по ФГОСФИО учителя: Анохиной Л.И.Класс: 2 «Б» Дата: 30.01.20 Предмет: фи...