Урок -практикум в 9 классе "Легко ли быть молодым?"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Форма организации:
групповая, коллективная, фронтальная
Приёмы обучения: рассуждение, микроисследование
Методы обучения:
диалога, рефлексивный, игровой, создание ситуации выбора и успеха, репродуктивный, частично-поисковый.
Цель урока: Содействие формированию собственной точки зрения учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
legko_li_byt_molodym.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ №6» г.Югорск
Урок в 9классе по теме
«Легко ли быть учеником?»
Гималутдинова Гульназ Азатовна
учитель английского языка
2019 год
Тип урока: Урок-практикум
Структура урока:
- организационная часть;
- определение и разъяснение цели занятия;
- установление связи с ранее изученным материалом;
- инструктаж по выполнению работы;
- самостоятельная работа учащихся;
- оценка её результатов;
- инструктаж по выполнению домашнего задания.
Форма организации:
групповая, коллективная, фронтальная
Приёмы обучения: рассуждение, микроисследование
Методы обучения:
диалога, рефлексивный, игровой, создание ситуации выбора и успеха, репродуктивный, частично-поисковый.
Цель урока: Содействие формированию собственной точки зрения учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
- активизировать в речи учащихся употребление неличных форм глагола: инфинитива, причастия I, II; лексики по теме «Школьная жизнь»;
- тренировать учащихся в умении делать краткие записи; умении участвовать в беседе, используя вводные предложения: по моему мнению…, я считаю…, я не согласен, что….
- развивать умение находить специфическую информацию в тексте и обмениваться ею со своими одноклассниками.
Воспитательные:
- воспитывать толерантное отношение к мнению одноклассников, учителя;
- способствовать формированию интереса к школьной жизни сверстников в Австралии, Великобритании.
Развивающие:
- развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать, доказывать и противопоставлять своё мнение другому.
Оборудование:
афоризмы на тему «Школьная жизнь», коллаж; кассета с записью; магнитофон, раздаточный материал.
План урока
I.Организационная часть.
- Приветствие.
- Анализ учащимися предыдущего урока. 3 мин.
- Определение и разъяснение цели занятия.
II. Установление связи с ранее изученным материалом.
1. Игра с элементом тренинга «Поменяйтесь местами».
Задачи:
- Повторить лексику по теме «Школьная жизнь»;
- Тренировать употребление в речи учащихся
причастия I; 5 мин.
- Обеспечить положительный психологический
настрой и дружелюбное отношение друг к другу.
Task :
Form a circle. Make each other stand up and change
your places using the construction “Students, reading books
recommended by your teachers,
stand up and change your places”.
2. Конкурс на лучшее знание афоризмов, пословиц об образовании и учении, их важности, или критическом отношении к ним и афоризмов, которые помогают общению с людьми.
Task:
Match the beginnings and the endings of the proverbs,
quotations and sayings representing on the class board. 4 мин.
Which of them help you to understand the world?
- Take time to think…
It is the source of power.
- Take time to work…
It is the price of success.
- Take time to give
It’s too short a year to be selfish.
- The education forms the common mind,
Just as the twig is bent, the tree’s inclined.
(Alexander Pope)
- Education… has produced a vast population able to read,
but unable to distinguish what is worth reading.
(G.M. Trevelyan)
- Education is what survives
when what has been learnt has been forgotten.
(B.F. Skinner)
- Persistent people begin their success
where others end in failure.
(Edward Eggleston)
- Failure is only the opportunity
to begin again more intelligently.
(Henry Ford)
- Better build schoolrooms for the boys
than prison cell for the men.
- I listen, and I forget.
I see, and I remember.
I do, and I understand.
(Chinese proverb)
- Second thoughts are best.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло
Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о ли...
Урок русского языка в 11 классе Лингвистический анализ рассказа М.А.Булгакова»Тьма египетская». Тип урока: урок –практикум
Лингвистический аназиз текста...
Урок-практикум в 7 кл. "Легко ли быть оратором?" (Обучение устному высказыванию в публицистическом стиле)
Урок посвящен подготовке учащихся к составлению устного высказывания на экологическую тему, используя средства публицистического воздействия на слушателя....
Урок-практикум "Быть или не быть экономистом"
Подумайте, какие ассоциации возникают у вас со словом «экономист»? Банковский служащий, министр финансов, коммерсант, бухгалтер, брокер, маркетолог...? Спектр экономических специальностей действител...
Методическая разработка урока в формате ФГОС."Правописание приставок пре- и при-". Урок-практикум 5 класс. Технологическая карта урока.
Цель урока:-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок;-продол...
Конспект метапредметного урока английского языка и литературы «Быть или не быть?» (от «Гамлета» к сонетам) Мастерская построения новых знаний.
Смысловые вехи проектирования.Уровень интеграцииТематические / межпредметные связи.Метапредметное понятиеПонятие-символЛичностный уровень.Основная идея урока:интеграция разных видов искусств и их стил...
Дистанционный урок-практикум: «Опасные ситуации в быту. Безопасное поведение, устранение, решение проблем своими силами»
Дистанционный урок-практикум: ...