Технологическая карта открытого урока 5 класс, спотлайт , "Тадж Махал".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Размахова Галина Михайловна МОУ «Средняя школа №15»,г.Подольск
Класс: 5 класс ,УМК: «Spotlight» для 5 класса. Авторы: В.Эванс, Д.Дули, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Тема урока: Тадж Махал
(«Taj Mahal »)
Цели:
Систематизировать усвоение лексических навыков по теме «Дома», познакомить учащихся с одним из чудес света.
Формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных УУД
Задачи:
- обучать слуховому восприятию английской речи, пониманию содержания аудиозаписи и основного смысла художественного текста на знакомом языковом материале;
- формировать навык чтения текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая языковые нормы;
- учить использовать языковые средства для решения учебной задачи;
- способствовать развитию навыков парной работы.
- способствовать формированию познавательных УУД через построение логических рассуждений, через обобщение работы с информацией.
- способствовать формированию коммуникативных УУД через организацию парной работы, ведению диалога.
Этапы урока | Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. Организационный момент (1 мин) | Приветствие: Hello, boys and girls, I’m glad to see you again! How are you? Who is absent today? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson? Fine, let’s begin! | Приветствует учеников Хвалит детей | Приветствуют учителя | Личностные: Знание правил вежливого поведения, развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. |
2. Фонетическая разминка (1 мин) | Звук [ ð ] This is a ceiling, This is a floor, This is a window, This is a door. Thank you, sit down, please. | Произносит стихтворение | Повторяют рифмовку за учителем | Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие слухового внимания. |
3. Лексико-речевая зарядка. | Now answer my questions: Where do you live?(где вы живете ? I live in...) Do you live in a flat or in a house? Is your room big or small? (My room is Do you like your house/flat? | Задает вопросы | Отвечают | |
4. Проверка домашнего задания. | Домашним заданием было нарисовать и описать дом мечты. | Выслушивает выступления учеников | 1-2 ученика отвечают у доски | Коммуникативные: построение монологического речевого высказывания. Познавательные : синтез |
5.Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. | 1.Great Pyramid of Giza - Пирамиды Гизы Что объединяет эти иллюстрации? (7 чудес света) О чем будем говорить на уроке? Open your students book at page 53 | На доску вывешивает цветные иллюстрации предлагает рассмотреть и найти,что их объединяет Подводит к формулирыванию темы урока Просит открыть учебники,читает тему урока | Рассматривают иллюстрации Отвечают на вопрос учителя Прогнозируют и формулируют тему урока, сравнивают свои ответы с темой учебника | Регулятивные: прогнозирование, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, |
6.Актуализация и первичное закрепление знаний. | Рассказ Легенды создания мечети-гробницы с использованием иллюстраций. Давным давно в 17 веке у правителя далекой страны умирает его любимая жена . И в память о ней скорбящий Шах Джахан возводит великолепный дворец усыпальницу. Посмотрите на иллюстрации(демонстрация) А как выглядит дворец снаружи и из каких материалов он построен мы узнаем из текста. Аудирование текста -Из каких материалов построен Тадж Махал? Чтение текста учителем Чтение текста учителем -Я прочту текст еще раз,внимательно послушайте и найдите ответ. Какими цветами переливается мрамор Чтение текста цепочкой,с переводом.Составление картинного плана Будем читать цепочкой,осуществляя перевод. 1 предложение. Как бы вы изобразили эту информацию в виде рисунка? И так каждое предложение Будем читать цепочкой,осуществляя перевод. Как бы вы изобазили эту информацию в виде рисунка? Самостоятельное чтение с опорой на картинный план Самостоятельно внимательно прочтите текст,нас ожидает интересная работа. Предлагаю прочесть текст,опираясь на картинный план,словарь с записью новых слов. Работа в парах над деформированным текстом. - Поработаем в парах. Восстановим текст,используя план. Проверим по эталону Современные здания строяться из различных материалов Ex 1a рассмотрите иллюстрации Прослушайте аудиозапись Из каких материалов строяться современные здания? Открываем словари и записываем новые слова с переводом самостоятельно,закрыли словари. | Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию Организует и настраивает детей на прослошивание аудиозаписи Чтение текста учителем Читает медленно ,интанационно выделяя знакомые слова,в ходе чтения делая акцент на новые слова Вывешивает картинный план Предлагают свои идеи Раздаёт Конверты с деформированным текстом | Рассматривают иллюстрации и Слушают аудиозапись Внимательно слушают,следят за чтением Отвечают на вопросы учителя Составляют текст. Коллективно производят сверку по эталону(текст учебника) | Логические: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: анализ,самонаблюдение. Познавательные(развивают навыки понимания значений слов по контексту, аудирования и чтения)Коммуникативные:,умение выяснять недостающую информацию Работа по развитию навыков чтения с различными стратегиями Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, Познавательные освоение ознакомительного и поискового чтения; Коммуникативные: работа в паре. Регулятивные: сверка с эталоном; самооценка на основе известных критериев. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания |
7. Домашнее задание | -творческое задание | Разъясняет выполнение домашнего задания,записывает его на доске | Записывают задания в дневник | |
8 Подведение итогов урока | За урок ... Чему вы сегодня научились?» «Do you like the lesson?» | Оценивает работу обучающихся. Выставляет отметки | Коммуникативные(умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) Регулятивные(оценка УД на уроке) Личностные(смыслооброзование) | |
9. Рефлексия | Найти ошибки в тексте: Find the mistakes in the following text: The Taj Mahal is in Warsaw, Poland. It is made of white marble which shines in different colours in the sunshine, and glass. There is 16 rooms inside, 8 on each floor and outside there are a beautiful garden with five pools. Оценивают работу на уроке | Читает текст с ошибками Предлагает оценить работу на уроке | Находят ошибки Оценивают работу на уроке | Регулятивные: познавательная рефлекция,осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...
Технологическая карта открытого урока 6 класс, спотлайт , "Мой любимый праздник".
quot;Мой любимый праздник" 6 класс...
Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38
УМКУчебник «Географии России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...
Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.
Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...