Технологическая карта открытого урока 6 класс, спотлайт , "Мой любимый праздник".
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по английскому языку по ФГОС
Класс: 6
Урок: английский язык
Учитель: Размахова Галина Михайловна
Тема урока: «Мой любимый праздник»
Цель совершенствование речевых и грамматических навыков.
Задачи: развивающий аспект — развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания;
воспитательный аспект: — снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении;
учебный аспект —совершенствование речевых навыков
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Оборудование: аудиозапись, презентация, карточки с заданиями
Этапы урока | Цель | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя и ход урока | Деятельность обучающихся | |||
1.Организация, начала занятия. | настроить на общение на английском языке | 1. Greeting Warm-up. Good morning pupils. How are you? What is the weather like today? | Отвечают на приветствие учителя. Good morning teacher. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2.Подготовка к основному этапу. | обозначить цель и тему урока | 2. Сообщение цели урока - Используя презентацию, карточки, подвожу учащихся к теме урока. - Now look at the pictures and answer the questions (слайды с разными праздниками) What festival is it? What do we do on it? When do we celebrate it? What are we going to talk about?
We are going to talk about celebrations.
You can see self-assessment lists on your tables please fill them when I ask you | Выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
3. Фонетика и и проверка д/з. | Повторить лексический материал, изученный на предыдущих уроках. | 3. Фонетическая зарядка -Repeat after me, please. | Учащиеся повторяют | Коммуникативные: различать на слух и адекватно произносить звуки. |
4.Формирова-ние навыков аудирования Чтение | сформировать грамматические навыки употребления в речи | 4. Аудирование We are going to listen, Then read the dialogue. Read very carefully and then explain the words in bold
Can you find 1. Three names of games 2. Two types of food 3. Two types of costumes
| 4. 1.1) Ученики слушают рассказ и выбирают картинку, на которой изображены разные праздники 1.2 Ученики читают текст и отвечают на вопрос о праздниках. Текст является образцом для высказывания о любимом празднике. Затем ученики по картинкам рассказывают о всех праздниках. | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; |
5. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 5. Action time Pick up, put down, stand up, turn around. Clap left, clap right, clap up, clap down. Look left, look right, look up, look down. Turn around, sit down, touch something brown. Nice of you, sit down please | 5. Выполняют физкультминутку | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; |
6. Говорение | Формирование и закрепление лексико-грамматических навыков говорения | 6. 1. Look at the blackboard and answer some questions. Are they thick or thin?
When does it happen? Where does it happen? Who is talking?
If you were Tess would you Ask Pete to come? What is the most important idea of the dialogue? Are you agree that parties are tiring?
If you can answer the questions put plus in your self-assessment list
Let’s analyze the dialogue and say what is the first, the second
If you understand dialogue’s algorithm put plus in your self-assessment list | 6. 1.3 отвечают 1.4 высказывают свое мнение | Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Коммуникативные: Совершенствование навыков чтения с целью полного понимания содержания текста Предметные: Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц |
7.Формирование навыков письма | Развитие навыков письма | 7. письмо - (I, you, he, she, it, we, they). There are many happy moments in our life but the happiest are when we share them with our family or friends? Aren’t they? | 7. | Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения |
7. Подведение итогов урока/ рефлексия | Формирование личной ответственности за результаты деятельности. | 7.Подведение итогов Now turn your self-assessment list. Continue the sentences then read them
I know how to - Я узнал, как… I understand when- Японимаю, когда … I want to know more about - Я хотел бы узнать еще больше о … I need help in - Мне нужна помощь в … I think I need to repeat – я считаю что мне нужно повторить… Most interesting for me today is - cамоеинтересное для менясегодня …
If you can sum up your work for today’s lesson please put plus | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение. | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
8. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 8. Домашнее задание - All about me. My favourite holiday. Проект с таким же названием | Записывают домашнее задание в дневники | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».
Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...
Технологическая карта открытого урока 5 класс, спотлайт , "Тадж Махал".
quot;Тадж Махал"....
Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38
УМКУчебник «Географии России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...
Технологическая карта открытого урока по теме " Праздники, традиции и обычаи Великобритании""
Данный урок разработан для обучающихся 6 классов как урок обобщения и систематизации знаний по изучаемой теме (УМК "Радужный английский", авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, издательство Др...
Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.
Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...