Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Лариса Алексеевна Шемякова

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого  урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель - Шемякова Л.А, 7 класс 27.11.2018г. ( МОУ СОШ № 10 г.о. Люберцы  Московской области)

 

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 7 класс.

Авторы УМК:  Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М. Spotlight, 5 класс; М. «Просвещение», 2017

Тема урока:  Журналы для подростков в Великобритании. 

Тип урока: Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения.

Тема урока

Оборудование

Аудиозапись, компьютер с проектором для показа презентации, УМК

Цель

Образовательная (практическая): способствовать совершенстованию лексических/ грамматических навыков  употребления   по теме Модуля 4

Развивающая: способствовать развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения); развитию умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию; развитию умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию.  

Воспитательная: создать условия для участия в диалоге культур, способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации., толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, терпимость и коммуникабельность.  .

Планируемые результаты

предметные

  • совершенствование практических умений использовать полученные знания;
  • развитие навыка   монологической речи
  • совершенствование навыков чтения.

личностные

•        воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

•        осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;

•        усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

•          формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

познавательные

•        самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

•        выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям;

•        преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

регулятивные

•        определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

•        обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

•        составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

•        оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

•        критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

коммуникативные

•        четко и ясно выражать свои мысли;

•        отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

•        учиться критично относиться к собственному мнению;

•        слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

•        организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

I. Организационный этап. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

Цель: создание  условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность, актуализация требований к ученику со стороны коррекционной деятельности, установить тематические рамки и поставить ориентиры  деятельности на уроке

 Побуждает учащихся настроиться на урок. Мотивирует на тему урока, показывает журналы для подростков, спрашивая их названия

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Look at the magazines. What are their names? What are they about?

What is the topic of our lesson today?(Учитель показывает слайд-шоу)

We’ll talk about teens magazines.

Читают и называют вслух названия журналов. Определяют по названиям, что это журналы для подростков, предполагают, какое может быть содержание.

Регулятивные:
целеполагание как постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познав.цели;

- анализ объектов с целью выделения признаков;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Этап актуализации и пробного учебного действия

Цель:

Подготовка мышления учащихся и осознания ими потребности к выявлению причин и затруднений в собственной деятельности

Чтение текста  о журналах для подростков в учебнике, выполнить упражнения по тексту (упражнение 3 в паре) и ответить на вопросы по содержанию текста. Let us read the text & find out what British teens read.

What categories are popular with boys\ girls? What about you? What would you like to read in a magazine for teens?

Now let us do ex.2 and 3.

 Читают текст, выполняют упражнения № 2, 3 в учебнике, отвечают на вопросы учителя о содержании журналов для подростков в Великобритании.

Регулятивные:

прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;

Познавательные:

установление  причинно-следственных связей; 

общеучебные действия постановки и решения проблем

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

III. Этап локализации индивидуальных затруднений

Цель:

осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий.

 Listening Comprehension – ( учитель предлагает прослушать аудиозапись британских подростков и соотнести заглавия текстов) Текст « My favourite magazine»

 Учащиеся выполняют задание , далее взаимопроверка  по эталону

Регулятивные:

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;

Познавательные:

умение структурировать знания;

Коммуникативные:

- умение слушать и   строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

 Личностные:

формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств

IV. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений
Цель:

Постановка целей коррекционной деятельности, выбор способа и средств её реализации.

 Учитель спрашивает, можем ли мы сами составить план журнала? Ставит учебную задачу: составить набросок журнала, придумать название журнала и статей.

Can we make a sketch of a magazine?

Let us try. Imagine the name of a magazine and some articles.

 Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию.

Регулятивные:

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Познавательные:

-умение структурировать знания;

-выдвижение гипотез; их обоснование.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество  

V. Физкультминутка

Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы.

VI. Этап реализации построенного проекта

Цель:

осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

Упр.4 стр.41   Класс делится на группы  группы по 4 человека.(редактор, журналисты).. Раздает бланк для журналистов   Учитель Контролирует время на выполнение работы. Выслушивает выступления представителей групп.

Поощряет учеников к оцениванию работы одноклассников по методике «Star or wish»

Let’s work in groups of four. One of you is an editor others are journalists.

Make a sketch of your magazine.

The time is over. Who will be the first to tell about it?

How do you like the magazine? Would you like to read it? What do you give the authors a wish or a star?

Thank you for your work. You all did your best!

 

Учащиеся получают бланк, заполняют необходимые графы. Редактор каждой группы говорит название, представляет журналистов, которые рассказывают о своих рубриках и статьях.

После выступления каждой группы, одноклассники оценивают их, говоря о сильных или слабых сторонах.

Регулятивные УД 
коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные УД 
действия постановки и решения проблем
 включают формулирование проблем и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

VII. Этап рефлексии

Цель: Осознание метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной деятельности

Для реализации этой цели учащиеся:
1)уточняют алгоритм исправления ошибок;
2)называют способы действий, вызвавшие затруднение;
3)фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности;
4)оценивают собственную деятельность на уроке;

Учащиеся намечают цели последующей деятельности; в соответствии с результатами деятельности на уроке согласовывают домашнее задание (с элементами выбора, творчества).

Познавательные УД 
умение структурировать знания;
умение адекватно передавать содержание текста;
анализ объектов с целью выделения признаков; 
классификация объектов;
установление  причинно-следственных связей; 

Д/з

Объясняет д/з.

Благодарит учащихся за урок.

Записывают д/з.

Благодарят учителя за урок.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока 2 класс

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...

технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"

Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...

Технологическая карта открытого урока 5 класс

Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования...