ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
план-конспект урока по математике (5 класс) по теме
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.
11.02.2016. КЛАСС: 5Б.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.
11.02.2016. КЛАСС: 5Б.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цели: Предметные: закрепить знания учащихся о смешанных числах, навыки сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике, формировать умение объективно оценивать свой труд.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.
Планируемые результаты: Предметные: Учащиеся складывают и вычитают смешанные числа. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Личностные: Учащиеся проявляют интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, оценивают результаты своей учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную задачу совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи, сравнивают, анализируют, выделяют главное в тексте, интерпретируя текст в знаковую единицу (заполнение пропусков в тексте);
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения, работать в паре.
Основные понятия: Смешанное число. Сложение и вычитание смешанных чисел Решение текстовых задач арифметическими способами.
Организационная структура урока:
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||||
Учебник | Из рабочей тетради №2 карточки | |||||
1. Организационный этап | ||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||||
3. Проверка домашней работы Актуализация знаний | Ф,И,П | § 29 (теория) | Стр. 18,19,21 на листах | Презентация Карточки для словарного диктанта, самостоятельной работы | ||
4. Закрепление материала | Ф, И | №№777 (2 столб.) |
| Карточки с задачами | ||
5.Рефлексия учебной деятельности на уроке | 1. Для меня данная тема.... 2. Я хотел бы ещё узнать .... 3. Мне понравилось .... Мне не понравилось ... 4. Я работал(а) на уроке на оценку .... | |||||
6. Информация о домашнем задании | №778 (2 столбик); №785. Дополнительно. Составить кроссворд по теме «Обыкновенные дроби». |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
11.02. Классная работа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Проверка домашней работы № 776. № 778 (1 столб.).
Работа в парах
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВНИМАТЕЛЬНО ПОДУМАЙ!!! ПРЕДЛОЖИ СПОСОБ РЕШЕНИЯ № 777 (2 столб.)
Домашнее задание: № 778 (2 столбик); № 785. Дополнительно. Составить кроссворд по теме «Обыкновенные дроби».
Рефлексия 1. Для меня данная тема.... 2. Я хотел бы ещё узнать .... 3. Мне понравилось .... Мне не понравилось ... 4. Я работал(а) на уроке на оценку ....
СПАСИБО ЗА УРОК! В учебе хороших успехов! Удачного дня!
Предварительный просмотр:
№1. Задача. (Письменно) В первый день турист прошёл 8км, а во второй день – на 2км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня? Дополнительно. №2.Задача. Ширина прямоугольника 7дм, длина на 1дм больше ширины. Найдите периметр прямоугольника. №3.Задача. Катя купила шоколадные вафли и разделила поровну между пятью своими подругами. Каждой подруге досталось по 2 вафли. Сколько вафель купила Катя? | №1. Задача. (Письменно) В первый день турист прошёл 8км, а во второй день – на 2км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня? Дополнительно. №2.Задача. Ширина прямоугольника 7дм, длина на 1дм больше ширины. Найдите периметр прямоугольника. №3.Задача. Катя купила шоколадные вафли и разделила поровну между пятью своими подругами. Каждой подруге досталось по 2 вафли. Сколько вафель купила Катя? |
№1. Задача. (Письменно) В первый день турист прошёл 8км, а во второй день – на 2км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня? Дополнительно. №2.Задача. Ширина прямоугольника 7дм, длина на 1дм больше ширины. Найдите периметр прямоугольника. №3.Задача. Катя купила шоколадные вафли и разделила поровну между пятью своими подругами. Каждой подруге досталось по 2 вафли. Сколько вафель купила Катя? | №1. Задача. (Письменно) В первый день турист прошёл 8км, а во второй день – на 2км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня? Дополнительно. №2.Задача. Ширина прямоугольника 7дм, длина на 1дм больше ширины. Найдите периметр прямоугольника. №3.Задача. Катя купила шоколадные вафли и разделила поровну между пятью своими подругами. Каждой подруге досталось по 2 вафли. Сколько вафель купила Катя? |
Предварительный просмотр:
ИГРА «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ». ВАРИАНТ 1. Выполните действия: 1) = 2) = 3) = 4) = 5) - = | ИГРА «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ». ВАРИАНТ 2. Выполните действия: 1) = 2) = 3) = 4) = 5) = |
ИГРА «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ». ВАРИАНТ 1. Выполните действия: 1) = 2) = 3) = 4) = 5) - = | ИГРА «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ». ВАРИАНТ 2. Выполните действия: 1) = 2) = 3) = 4) = 5) = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел".
В работе используются электронные образовательные ресурсы (ЭОР) и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) на уроке математики в 6 классе....
Конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел" 6 класс
Конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6 класс, второй урок по теме...
конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Без знания дробей никто не можетпризнаваться знающим математику./Цицерон/...
Играем на уроке: "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Игровая часть урока по закреплению темы "Сложение ивычитание смешанных чисел"...
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чиселКласс: 5Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: научить ск...
Конспект урока " Сложение и вычитание смешанных чисел". 5 класс. Урок изучения нового материала. автор учебника Н.И. Виленкин, В.И. Жохов и др
Цель урока способствовать развитию умению узнавать. сравнивать смешанные числа; совершенствовать основные поняти по данной теме. Развивать умение анализирова и обощать изучаемый материал....
Самостоятельная работа для 6 класса по теме: «Действие сложения и вычитания смешанных чисел.»
Учимся складывать и вычитать смешанные числа....