Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) по теме
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения (умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов); - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_._otkrytie_ameriki.doc | 128 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по английскому языку
2017 год
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
УМК: “Rainbow English” 6 класс Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: «Открытие Америки» (“The Discovery of America”)
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цель урока | способствовать формированию у учащихся деятельностных умений к структурированию и систематизации пройденного материала, развитие умений смыслового чтения и устной речи |
Задачи | Обучающие: научить учащихся:
2) способствовать развитию умений смыслового чтения: умения выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при чтении и восприятии речи на слух Развивающие: развитие логического мышления, внимания, памяти, формирование навыков межличностного общения Воспитательные: поддержание у детей интереса к изучению английского языка, воспитание в духе мира, доброжелательного и уважительного отношения к истории других стран при работе в парах, группах |
Планируемые результаты |
Предметные умения | Метапредметные | ||
- активизация лексики по теме - развитие умений монологического высказывания | Ученик научится: ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл, определять главную тему, общую цель или назначение текста; выбирать из текста необходимую информацию, формулировать тезис, выражающий общий смысл текста | ||
Формирование УУД | |||
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные |
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению | • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
| • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи |
Основные понятия | Английский язык: лексические единицы и речевые обороты в рамках темы | ||
Формы работы |
| ||
Ресурсы |
Медиа ресурсы: |
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1 этап – проблематизация и целеполагание Задачи этапа: Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы | |||||||||
| ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||
You see the date on the board. Do you know what this date means? Why does it play a very important role in an American history? Проблемный вопрос: Did Columbus discover a continent or some islands? | Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||
2 этап – актуализация ранее полученных знаний Задачи этапа: организация осознания внутренней потребности к построению нового способа действий. | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Организует повторение ключевых моментов, необходимых для решения проблемы.
Before we start speaking let’s practice in reading proper names
Now look at the board, you can see the map. I want you to go to the map and show me where Italy (India, South America, Spain, Asia, North America, San Salvador) are situated. | Читают географические названия, показывают на карте, где расположены называемые страны и города | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова |
Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||
3 этап – обобщение и систематизация знаний Задачи этапа: организация деятельности по переводу отдельных знаний и способов действий в целостные системы знаний и умений | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Организует работу в группах. Класс делится на группы. Группы получают задания: воссоздать текст, поставить предложения в логической последовательности, передать основное содержание одним предложением. Предъявить текст и задать свой вопрос группам
| Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.
1 группа Задание: Восстановить текст. Выписать ключевые слова. Задать свой вопрос командам 2 группа Задание: восстановить текст в логической последовательности. Выписать ключевые слова. Задать свой вопрос командам 3 группа: Задание: прочитать текст. Выписать ключевые слова. Передать его основное содержание одним предложением. Задать свой вопрос командам участники групп просматривают видео фрагмент, дают ответы на вопросы на карточках | Систематизация и дифференциация полученных знаний Систематизируют и дифференцируют полученные знания. | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Выступают с сообщением от группы. Выступают с сообщением от группы. | Умение слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению Умение слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению | Высказывают мнения в порядке очередности Высказывают мнения в порядке очередности | Умение контролировать время, предоставленное для работы, корректировать ошибки, восполнять пробелы. Умение контролировать время, предоставленное для работы, корректировать ошибки, восполнять пробелы. | |||
4 этап - Применение знаний и умений в новой ситуации Задачи этапа : самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Решение проблемной ситуации Задание: проследить по карте все путешествия Х. Колумба, найти географические объекты, связанные с его именем. Дать ответ на проблемный вопрос | Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. | Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. | Выступают с сообщением от группы. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию | Принимать и сохранять учебную задачу | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. | |||
5 этап – Подведение итогов, обратная связь Цель: вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
«Круги по воде» Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… | Учащиеся вспоминают содержание прочитанного, составляют свои предложения по ключевым словам –опорам Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Определять результаты, формулировать дальнейшие цели. цели. | Строят высказывания по ключевым словам Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию Высказывать собственное мнение, слушать других. | Принимать и сохранять учебную задачу. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы. Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
Данная разработка представляет собой пример технологической карты открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме "Условные предложения", выполненную в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...
Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля .
Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля . Starlight 8. Module 6с...
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
Техника приема и передач мяча двумя руками сверху...
Технологическая карта и презентация открытого урока "Химические свойства бензола"
В этом материале можно познакомиться с разработкой открытого урока по теме "Химические свойства бензола"...
Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)
Технологическая карта план-конспект открытого урока по учебному предмету "Баян", "Первые шаги в освоении инструмента" (Андрюшин А. Г.)...