Технологическая карта. Тема урока" Домашние обязанности ".
методическая разработка по английскому языку
Данная технологичекая карта разработана на основе УМК БИБОЛЕТОВА.4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tezhnologicheskaya_karta.docx | 24.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Выполнила:Васильева Александра Валерьевна
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 4
УМК: «Enjoy English» М.З. Биболетова 4 класс
Тема урока: Домашние обязанности
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Этап постановки цели и задачи урока. | ||||||||
1.Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает уч-ся спеть песню- приветствие. 2. Задает вопросы, связанные с предстоящей темой урока. 3. Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока. Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. 4. Просит поставить цель урока. содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. | Поют песню. Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя. Называют тему урока. Цель урока. | Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в предложенные учителем. Строят логические цепочки. | Поют песню, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно отреагируют на предлагаемые вопросы. | Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. | ||
Этап «Информационно-аналитический» | ||||||||
1. Учитель просит самостоятельно назвать лексические единицы по теме урока, используя картинки на проектной доске. 2. Дает задание построить монологическое высказывание о прошлых выходных и помощи родителям по дому.
| Ученики включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Систематизируют полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. | Учащиеся осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения. Развивают умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. | Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах). С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Класс: понимать на слух речь остальных. Осознанно строить речевое высказывание. Строить высказывание, понятное для партнеров. Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. | ||
«Исполнительский» этап | ||||||||
| Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова. Отвечают на вопросы учителя, употребляют грамматические выражения и пройденные лексические единицы. | Развивают навыки диалогической речи. Учатся доказывать и аргументировать свое мнение. Развивают навынияки говорения | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников. | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него. Развивают умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы. Ученики совершают самоконтроль в ходе своих ответов | Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. устранения. Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | ||
Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия). | ||||||||
1. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, написать рассказ о своих любимых и нелюбимых обязанностях, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома. | Систематизирует полученную информацию. Записывают домашнее задание. | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Понимают причины успеха или неуспеха. Оценивает результаты достигнутого на уроке. Определяют объем домашней работы. | Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении. Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результы работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта, тема: "Способы подключения к сети Интернет"
Описание хода урока информатики в 10 классе(базовый)...
Технологическая карта, тема: "Возможности сети Интернет"
Описание хода урока информатики с применением МРТ....
Технологическая карта темы: "Вклад Петербурга в культурное наследие Европы нового времени"
Тема "Вклад Петербурга в культурное наследие Европы Нового времени" изучается в IV четверти 6 класса и может служить для обобщения изученного материала об архитектуре Петербурга. В разработке предлага...
Технологическая карта. Тема урока: Азнакаево в годы репрессии.
Тема урока: Азнакаево в годы сталинских репрессийЦель урока: изучение особенностей развития политических процессов в села Азнакаево в начале XX века в период «культа личности»Задачи:Образо...
Технологическая карта темы "Природные источники углеводородов"
Тема разработана согласно требованиям ФГОС: в ней отражены основные УУД...
Технологическая карта. Тема: "Расчёт пути и времени движения. Решение задач по теме «Скорость»." 7 класс
Технологическая карта урока. Тема: "Расчёт пути и времени движения. Решение задач по теме «Скорость»." 7 класс...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. ПРАВА, СВОБОДЫ, ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. ПРАВА, СВОБОДЫ, ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ....