технологическая карта урока "Мир удивительных животных"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
разработка урока английского языка в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Павливская В.В. Полукарова Е.М. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 класс |
Тип урока | Урок открытия нового знания. Комбинированный урок. |
Технология урока | Игровая технология, метод сотрудничества ,интерактивный метод. |
Тема | Мир удивительных животных.( Amazing animals . Quiz.) |
Цель | Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты:. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи Читать и понимать несложные аутентичные тексты Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках темы использовать в речи глаголы в Present Simple, Метапредметные результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать собственный вклад в работу группы Регулятивные УУД: определять тему урока Познавательные УУД: работать с таблицей, составлять схемы-опоры, работать с информационными текстами, сравнивать и выделять признаки. Коммуникативные УУД: работать в группе, выражать свои мысли и идеи. |
Этапы урока | Обр результаты | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Вводный этап. Вызов. | Метапредметные результаты: Предметные УУД: Уметь применять ранее изученную лексику в устной речи Регулятивные УУД: определять тему урока :
|
| 1. Выбирают карточку и делятся на команды по цвету карточки. 2. Придумывают название, активизируя лексику по теме. 3.Поочередно высказывают свое мнение и формулируют тему урока.
|
Основной этап. Осмысление. | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: - умение применять полученные знания для решения поставленной задачи Предметные результаты: -уметь соотнести слова с картинками
Познавательные УУД: -умение извлекать информацию из текста Предметные результаты - распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц
Познавательные УУД: -умение предоставлять информацию в сжатом виде -умение анализировать и классифицировать полученную информацию |
Предлагает учащимся пред-текстовые задания. 1.Прочитайте утверждения и выберите ответ Верно/ Неверно. Приложение 1. 2.Напиши слова под картинкой. Приложение 2 Работа с текстом. 1.Прослушайте текст. 2.Прочитайте предложенный текст. Начало игры. Учитель предлагает дополнительные задания (выполняются по желанию ,оцениваются дополнительными баллами для команды) Дополнительное задание выполняется на протяжении оставшегося времени урока: прочитай описание животного и определи его название, напиши животное, вычеркни лишнее.
Следующие задания учитель предлагает выполнить в группах( совместное обсуждение). Правильные ответы будут оценены баллами. 1.Прочитай предложение, выбери один из предложенных вариантов ответа.(отработка новой лексики) Приложение 3 2.После прочтения текста, заполните таблицу с краткой информацией. Учитель объясняет правила заполнения таблицы. Приложение 4 3.Учащимся предлагается задание типа multipal choise.(каждый правильный ответ команды оценивается в один балл). Приложение 5 4.Учитель демонстрирует уч-ся видео фрагменты с классификацией животных. Приложение 6 5.После просмотра видео учитель предлагает написать класс животного, прочитав ого описание, и рассортировать картинки с животными по классам . Приложение 7 | Выполняют задания в группах:
1.Читают утверждения, выбирают правильный ответ, опираясь на ранее полученные знания. 2.Читают слова, анализируют, соединяют с предполагаемой картинкой. По желанию выходят к доске и демонстрируют получившийся результат. 1.Слушают текст. 2.Читают текст в слух. Учащиеся в группе решают будут ли они выполнять доп. Задание и кто его будет выполнять. Переходят к выполнению основного задания. 1.Читают предложения в группах ,выбирают правильный ответ. 2. Совместно заполняют предложенную таблицу. 3.Учащиеся выполняют задание выбирая один из предложенных ответов.(поднимают карточку с правильным ответом). 4.учащиеся смотрят видео, знакомятся с классификацией животных. 5.Читают предложения ,выбирают какой вид животных оно описывает, сортируют картинки (работа в группе) |
Заключительный этап. Рефлексия. | : Личностные УУД: - оценивать свою работу на уроке |
Я доволен своей работой На уроке я работал неплохо На уроке мне было трудно
|
3.Учащиеся рисуют смайлики, оценивая свою работу на уроке. 4.Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Имя существительное - часть речи удивительная"
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по учебнику Е.А.Быстровой - обобщение изученного об имени существительном...
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
Технологическая карта урока "Дыхание животных"
Цель урока: Расширить и углубить знания о дыхании животных, изучить строение органов дыхания животных и выяснить их значимость для жизнедеятельности....
Технологическая карта "открытого" урока английского языка в 4Е классе "Эти удивительные животные"
Данный материал может быть использован при любом УМК по теме "Животные"...
Технологическая карта урока "Мои животные"
Урок усвоения новых знаний во 2 классе по теме "My animals"...
Технологическая карта урока Удивительные животные 9 класс
Урок разработан к УМК Вербицкой М.В. Forward 9...