Технологическая карта урока "Удивительные животные""
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Английский язык, 5 класс | ||
УМК | «Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина | ||
Учитель | Шыырап Айлана Алексеевна | ||
Тема урока | «Удивительные животные» | ||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||
Формы работы | Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная | ||
Методы на уроке | Поисковый, личностно-ориентированный, игровой, метод проектов, информационно- коммуникационный, интегрированное обучение, ролевая игра, здоровьесберегающий | ||
Цели урока | Практические цели: Актуализировать знание слов по теме «Животные». Научить рассказывать о животных Индии и своего родного края. Применить известную лексику по теме «Животные» и глаголы во времени Present Simple в речи. Цели урока: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
| ||
Оборудование, дидактические средства | Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебная доска в кабинете, 3 ноутбука с выходом в интернет; учебник, карточки со звуками, опорные карточки для групповой работы, презентация. | ||
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1.Организационный момент (3 мин) | Приветствуют учителя: Good morning, Aylana Alexeevna! Задают друг другу вопросы («Снежный ком») T: P1, How are you? P1: I’m fine thank you. P2, What date is it today? P2: Today is… . Называют отсутствующ их. | Приветствуетучеников: Goodmorning, boys and girls! Предлагает игру “Снежный ком» , чтобы дети задавали друг другу вопросы. Поощряет учащихся за активную работу. | Учащимся необходимо задавать друг другу организационные вопросы по цепочке. | Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы . | Познавательные: общеучебные. |
2. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся. (4 мин) | Отгадывают кроссворд. Обсуждают поговорку. Формулируют цели урока. Выполняют задание, готовятся к следующему этапу урока. Отвечают на вопросы. P5: Here is the odd animal-marmot. It doesn’t live in India | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности посредством поговорки и маленького кроссворда. So. You need to solve the crossword, read the proverb and guess the topic of our lesson. What is the common of the crossword and the proverb? (Приложение 1) Настраивают учащихся на активную работу. Вызывает интерес к уроку, показывая лишнию картинку сибирского сурка (тарбаган)среди животных Индии. Спрашивает у учащихся: Do you imagine something unusual? T: You are right. It is one of the rarest animals of our republic. It lives in Mongun-Taiga. But now it’s in Inda. Let’s help it doing tasks at the lesson. One task-one step to go home for marmot. Let’s divide into three groups. | Учащимся необходимо решить кроссворд, прочитать поговорку и определить тему урока. Определяют, что тема урока «Животные». Также во время урока используют в речи Настоящее простое время глагола. Настраиваются на урок. | Отгадывать кроссворд, отвечать на вопросы. | Регулятивные: целеполагание |
3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Фонетическая зарядка. (4 мин) | Просматривают упражнение. Знакомятся с животными на английском языке. Записывают новую лексику в тетради. Повторяют слова за учителем. | Создает условия для выполнения задания: Now, openyourbooks on page 66, ex. 1. | Учащимся необходимо записать и выучить названия животных. Фонетическая зарядка Stripes-полоски Hides-шкуры или скрывается Hunts-охотится Dangerous-опасный Head-голова Heavy-тяжелый Trunks-хоботы Horn-рог Alone- Mud- грязь | Применять на практике изученные ранее лексические единицы. | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
4.Первичное усвоение новых знаний (7 мин) | Читают и прослушиваюттекст об индийских животных и задают вопросы и отвечают на них по тексту. Ролевая игра. Находят из текста 5 названий животных, 5 цветов, 5 прилагательных. | Организовывает работу с учебником: Lookattheex. 4. Read the text and ask the question. Let’s act a role play. One of you will be an Indian. You should ask her or him about Indian animals.1 question from each team. Let's do ex 4b Find the names of 1 команда -5 animals 2 команда- 5 colours 3 команда- 5 other adjectives | Ex4 a p. 66 Учащимся необходимо прочитать текст, ответить на вопросы. Ex 4 b p.66 | Извлекать из текста необходимую для ответа на вопросы информации. | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
5.Осмысление новой информации (7 мин) | Читают правило и находят в тексте примеры. | Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме: Look at the ex. 6 on page 67. Grammar. Read the rules. Показывает правило на таблице. | p. 67 ex 6 | Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
6.Физкультминутка (2 мин) | Повторяют слова песни о животных. Выполняют действия на видеозаписи. | Watch the video. Song along and do the same physical exercises | |||
7.Закрепление изученного материала (7 мин) | Выполняют упражнение на интерактивной доске. Делают постер о животных республики Тыва. Рисуют, раскрашивают, находят информацию на английском языке из интернета. | Организовывает работу учеников, в ходе которой закрепляется изученный материал. Проверяет на интерактивной доске. Read the ex. 7, 8. You are to be ready with your answers in 5 minutes. Now let’s talk about animals of our republic. Показывает картинки животных и называет на английском языке. Ученики должны выбрать одно животное и найти информацию о нем. Сделать постер. | p.67ex. 7, 8 Постер «Животные моего края» | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка |
8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин) | Записывают задание на дом в дневник. | Поясняетвыполнениедомашнегозадания: Open you dairies and write down your homework. SB: p. 67 ex. 10 (творческое задание) | SB: p. 67 ex. 10 | Анализировать степень усвоения нового материала | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов |
9.Рефлексия (3 мин) | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Рассказывают о новых полученных знаний на уроке. | Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений Ставит оценки. Благодарит за урок. | Ответы на вопросы. | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка
Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...
Технологическая карта урока. Методическя разработка урока по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"
Разработка технологической карты урока биологии 7 класса по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"...
Технологическая карта урока "Животные Арктики"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Животные Арктики"...
Технологическая карта занятия "Животные,впадающие в спячку"
На занятии ученики закрепят и сисиематизируют знания о животных средней полосы России , впадающих в спячку...
Технологическая карта урока "Животные в зоопарке"
Данная технологическая карта разработана для учителей работающих в 5 классах по учебнику Spotlight...
Технологическая карта урока "Животные"
Технологическая карта урока "Животные" по УМК "Starlight 5"...