Технологическая карта "открытого" урока английского языка в 4Е классе "Эти удивительные животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный материал может быть использован при любом УМК по теме "Животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_otkrytogo_uroka_afanasevoy_m.g.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта «открытого» урока английского языка
учителя Афанасьевой Марии Геннадьевны
Дата проведения | 15 марта 2018 | |
УМК | «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 4 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год. | |
Класс | 4 класс | |
Место урока в системе уроков по данной теме: | Unit 3, урок 7 | |
Тема урока | « Наши любимые животные» | |
Тип урока | урок обобщения и систематизации знаний | |
Цель урока | обобщение и систематизация знаний по теме «Животные» | |
Задачи | образовательные: формирование лексических навыков, навыков чтения и навыков устной речи учащихся; закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях развивающие: развитие памяти, смекалки; формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы). воспитательные: воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре. | |
Форма работы | работа фронтальная, индивидуальная, в парах. | |
Планируемые образовательные результаты | личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания; Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные: умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать при работе в паре умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности предметные: формирование языковых умений (фонетических, лексических) в рамках темы «Животные». развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы. совершенствование навыка говорения через практику монологической речи. | |
Оборудование: Мультимедиа Раздаточный материал Иллюстрации с животными, которые нужно будет приклеить в таблицу (задание 2) Изображения животных (Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску) |
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
1 | Организационный момент. (3мин) | - Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? | - Good morning, we are glad to see you too. - отвечают на заданные вопросы | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (3мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока -Look at the blackboard. There is a picture. - How do you think, what the theme of our lesson we will have. - We are going to speak about “Animals”. - Do you like animals? - What animals can you see here? | 1. По картинке (слайд 2) определяют тему урока, формулируют цель. - Animals 2. Учащиеся называют животных, которых видят на картинке. | Личностные: мотивация учебной деятельности Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы |
3 | Актуализация знаний (7мин) | 1. Работа над формированием основных УУД (классификация и сравнение). Вопросно-ответная работа) (слайд 2) -What kinds of animals do you know? -What kind of animals are they? (They are wild animals.) - Where do they live? -Where do the animals from this picture live? | 1.Отвечают на вопросы, задаваемые учителем, называя и сравнивая домашних и диких животных, места их обитания. (A tiger, a lion, a camel, a crocodile) (• In the mountains; • In the forest; In the sea) | Коммуникативные: слушать учителя и друг другу для восприятия необходимых сведений и поддержания беседы Познавательные: умение структурировать знания |
4 | Обобщение и систематизация знаний (7 мин) | 1. - Let's read the riddles, translate it and give your answers (Слайд 3-5) (материал с сайта www.angla.su) (слайд 3). A lot of spots. A long, long neck . A funny scarf. It ‘s a … (GIRAFFE). Много пятнышек, Длинная, предлинная шея. Забавный шарф Это … ЖИРАФ. (слайд 4) Green and long With many teeth. Beautiful smile - It`s … (A CROCODILE). Зеленый и длинный, Много зубов, Красивая улыбка – Это … КРОКОДИЛ. (слайд 5) As red as fire, With a fuzzy tale. He likes long walks. It is … A FOX. Рыжая, как огонь, С пушистым хвостом, Любит долгие прогулки Это … ЛИСА 2 -Now your task is '' look at the picture and match the animals to the words.'' (учитель раздает учащимся листы с заданием) | 1. Учащиеся разгадывают загадки, предложенные учителем 2. Учащиеся соотносят названия животных с картинкой. После выполнения задания, учащиеся обмениваются своими работами для взаимопроверки | Познавательные: осознанно использовать ЛЕ при выполнении заданий Коммуникативные: активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач Личностные: формировать навыки сотрудничества |
5 | Физкультминутка (2 мин) | 1. Проводит физкультминутку (видео) | 1. Выполняют упражнения | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
6 | Применение знаний и умений в новой ситуации (7 мин) | 1-Игра «Найди пару» (учитель раздает материал с заданием + иллюстрации с животными) (Слайд 6) 2. Раздает тексты, которые нужно прочитать и определить о каком животном идет речь | 1. Учащиеся читают утверждения ребят и приклеивают тех животных, о которых они говорят. Самооценка: выполнив задание, учащиеся проверяют самостоятельно правильные ответы и оценивают себя 2. Читают тексты, определяют о каком животном идет речь | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного Личностные: формировать навыки сотрудничества Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания Коммуникативные: использовать наглядные средства для выполнения заданий |
7 | Контроль усвоение, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (6 мин) | 1. – The next task is crossword about animals.( Раздает кроссворд) (слайд 7) 2. Обсуждение ошибок, коррекция | 1. Разгадывают кроссворд (индивидуально) 2.Проверяют правильность выполненной работы, корректируют ошибки | Личностные: адекватно понимать границы собственного знания и «незнания», Регулятивные: умение определять причины затруднений, анализировать допущенные ошибки |
8 | Информация о домашнем задании.(2 мин) | 1. Объясняет домашнее задание (написать рассказ о своем домашнем питомце и нарисовать рисунок) | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению | Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
9 | Подведение итогов. Рефлексия (3мин) | 1. –What was the theme of our lesson? -Tell me what you have learned on this lesson? 2. Оценивает работу учащихся 3.Учитель раздает учащимся изображения животных разных цветов | 1.Отвечают на вопросы учителя, делают выводы I know….. I can say about…. I can read…. I can write….. 2.Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.
2. Интернет ресурс: www.angla.su
3. Интернет ресурс: http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/02/krossword6.jpg
4. Learn English Kids Zone http://www.britishcouncil.org/kidsenglish
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока английского языка по теме "В мире животных"
Учащиеся отправляются в увлекательное путешествие по сафари парку. Цель урока: развитие навыков аудирования и говорения, активизация знаний учащихся по теме урока и развитие навыков работы с инт...
Урок английского языка в 5 классе "Домашние животные"
Урок разработан с применением игровой технологии по УМК "Happy English.ru"...
Разработка урока английского языка в 5 классе "Мир животных" по УМК "Spotlight" под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули
Данная разработка урока содержит интересный материал по теме, различные методические приёмы. информационные технологии и может быть использован в качестве рабочего материала на уроках английского язык...
Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Планета животных"
Урок разработан на основе УМК Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок разработан с учетом...
Урок по английскому языку в 3 классе "Забавные животные. Множественное число существительных - исключений"
Данный урок подходит для учителей, работающих в неязыковых школах по программе "Spotlight".Посвящён грамматической теме "Множественное число существительных - исключений" .Содержит:1) Презентацию...
Презентация "Загадки про исчезающие виды животных" к мероприятию по английскому языку по теме:"Исчезающие виды животных".
В презентации загадки про исчезающие виды животных с фотографиями....
Урок английского языка "The animals" ("Эти удивительные животные")
В разработке дан развернутый план урока по теме "The animals" - "Эти удивительные животные"...