Технологическая карта "открытого" урока английского языка в 4Е классе "Эти удивительные животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Данный материал может быть использован при любом УМК по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_otkrytogo_uroka_afanasevoy_m.g.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта «открытого» урока английского языка

учителя Афанасьевой Марии Геннадьевны

Дата проведения

15 марта 2018

УМК

«Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 4 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

Класс                                                                    

4 класс

Место урока в системе уроков по данной теме: 

Unit 3, урок 7

Тема урока 

« Наши любимые животные»

Тип урока 

урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока

обобщение и систематизация знаний по теме «Животные»

Задачи

образовательные:  

формирование лексических  навыков,   навыков чтения и навыков устной речи учащихся;

закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых  высказываниях

развивающие:

развитие памяти, смекалки;

формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы).

воспитательные:

воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре.

Форма работы

работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Планируемые образовательные результаты

личностные:

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания;

Регулятивные:

умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей;

умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

Коммуникативные:

умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать при работе в паре

умение договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности

предметные:

формирование языковых умений (фонетических, лексических) в рамках темы «Животные».

развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы.

совершенствование навыка говорения через практику монологической речи.

Оборудование:

Мультимедиа

Раздаточный материал

Иллюстрации с животными, которые нужно будет приклеить в таблицу (задание 2)

Изображения животных (Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску)

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. (3мин)

- Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе

you! Sit down, please!

- What date is it today? What day is it today?

- Good morning, we are glad to see you too.

- отвечают на заданные вопросы

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(3мин)

1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока

-Look at the blackboard. There is  a picture.

 - How do you think, what  the theme of our lesson we will have.

- We are going to speak about “Animals”.

- Do you like animals?

- What animals can you see here?

1. По картинке (слайд 2) определяют тему урока, формулируют цель.

- Animals

2. Учащиеся называют животных, которых видят на картинке.

Личностные: мотивация учебной деятельности

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы

3

Актуализация знаний

 (7мин)

1. Работа над формированием основных УУД (классификация и сравнение). Вопросно-ответная работа) (слайд 2)

-What kinds of animals do you know?

 -What kind of animals are they? (They are wild animals.)

- Where do they live?

-Where do the animals from this picture live?

1.Отвечают на вопросы, задаваемые учителем, называя и  сравнивая домашних и диких животных, места их обитания.

(A tiger, a lion, a camel, a crocodile)

(• In the mountains; • In the forest; In the sea)

Коммуникативные: слушать учителя и друг другу для восприятия необходимых сведений и поддержания беседы

Познавательные: умение структурировать знания

4

Обобщение и систематизация знаний (7 мин)

1. - Let's read the riddles,  translate it and give your answers  (Слайд 3-5) (материал с сайта www.angla.su)

(слайд 3).

A lot of spots.  

A long, long neck                    .

A funny scarf.                        

It ‘s a … (GIRAFFE).    

Много пятнышек,

Длинная, предлинная шея. Забавный шарф      

Это … ЖИРАФ.

(слайд 4)  

Green and long                      

With many teeth.                    Beautiful smile -                    

It`s … (A CROCODILE).        

Зеленый и длинный,

Много зубов,

Красивая улыбка –

Это … КРОКОДИЛ. 

(слайд 5)

As red as fire,                          

With a fuzzy tale.                    

He likes long walks.                

It is … A FOX.  

Рыжая, как огонь,  

С пушистым хвостом,

Любит долгие прогулки

Это … ЛИСА

2 -Now your task is '' look at the picture and match the animals to the words.'' (учитель раздает учащимся листы с заданием)

1.  Учащиеся разгадывают загадки, предложенные учителем

2. Учащиеся соотносят названия животных с картинкой. После выполнения задания, учащиеся обмениваются своими работами для взаимопроверки

Познавательные:

осознанно использовать ЛЕ при выполнении заданий

Коммуникативные:

активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач

Личностные:

формировать навыки сотрудничества

5

Физкультминутка (2 мин)

1. Проводит физкультминутку

(видео)  

1. Выполняют упражнения

Личностные:

ценностное отношение к своему здоровью

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

(7 мин)

1-Игра «Найди пару» (учитель раздает материал с заданием + иллюстрации с животными) (Слайд 6)

2. Раздает тексты, которые  нужно прочитать и определить о каком животном идет речь

1.  Учащиеся читают утверждения ребят и приклеивают тех животных, о которых они говорят. Самооценка: выполнив задание, учащиеся проверяют самостоятельно правильные ответы и оценивают себя

 2.  Читают тексты, определяют о каком животном идет речь

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прочитанного

Личностные:

формировать навыки сотрудничества

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания Коммуникативные:

использовать наглядные средства для выполнения заданий

7

Контроль усвоение, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (6 мин)

1. – The next task is crossword about animals.( Раздает кроссворд) (слайд 7)

2. Обсуждение ошибок, коррекция

1. Разгадывают кроссворд (индивидуально)

2.Проверяют правильность выполненной работы, корректируют ошибки

Личностные:

адекватно понимать границы собственного знания и «незнания»,

Регулятивные:

умение определять причины затруднений, анализировать допущенные ошибки

8

Информация о домашнем задании.(2 мин)

1. Объясняет домашнее задание (написать рассказ о своем домашнем питомце и нарисовать рисунок)

1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению

Коммуникативные:

задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

9

Подведение итогов. Рефлексия

(3мин)

1. –What was the theme of our lesson?

-Tell me what you have learned on this lesson?

2. Оценивает работу учащихся

3.Учитель раздает учащимся изображения животных разных цветов

1.Отвечают на вопросы учителя, делают выводы

I know…..

I can say about….

I can read….

I can write…..

2.Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные:

оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Использованная литература:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 4  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.

2. Интернет ресурс: www.angla.su

3. Интернет ресурс: http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/02/krossword6.jpg

4. Learn English Kids Zone  http://www.britishcouncil.org/kidsenglish



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока английского языка по теме "В мире животных"

Учащиеся отправляются в увлекательное путешествие по сафари парку. Цель урока: развитие навыков аудирования и говорения, активизация знаний учащихся по теме урока и развитие навыков работы с инт...

Урок английского языка в 5 классе "Домашние животные"

Урок разработан с применением игровой технологии по УМК "Happy English.ru"...

Разработка урока английского языка в 5 классе "Мир животных" по УМК "Spotlight" под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули

Данная разработка урока содержит интересный материал по теме, различные методические приёмы. информационные технологии и может быть использован в качестве рабочего материала на уроках английского язык...

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Планета животных"

Урок разработан на основе УМК Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок разработан с учетом...

Урок по английскому языку в 3 классе "Забавные животные. Множественное число существительных - исключений"

Данный урок подходит для учителей, работающих в неязыковых школах по программе "Spotlight".Посвящён грамматической теме "Множественное число существительных - исключений" .Содержит:1) Презентацию...

Урок английского языка "The animals" ("Эти удивительные животные")

В разработке дан развернутый план урока по теме "The animals" - "Эти удивительные животные"...