Технологическая карта урока Удивительные животные 9 класс
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)
Урок разработан к УМК Вербицкой М.В. Forward 9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_9_klass.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Удивительные животные
Учебный предмет: Английский язык.
Класс: 9 класс
Автор и название УМК:М.В. Вербицкая «Forward», Вентана – Граф, Москва, 2017
Тема урока: Amazing animals
Тип урока: Урок изучения нового учебного материала, урок получения нового знания.
Цели урока: Развивающий компонент – развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, память, сообразительности, умения анализировать и синтезировать материал.
Образовательный компонент – организация деятельности учащихся по контролю речи и пройденного материала; применение знаний и умений в разнообразных ситуациях. Активизация работы каждого ученика.
Воспитательный компонент – формирование уважительного отношения друг к другу, чувства ответственности за свои поступки и действия.
Технологии: Информационно- коммуникационная технология, здоровьесберегающая технология.
Здоровьесберегающий компонент – профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Практические цели:
Формирование и совершенствование навыков монологической речи;
Совершенствование лексических навыков, развитие умений чтения и говорения;
Контроль пройденного лексического и грамматического материала;
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Использование в устной речи ранее изученных лексических единиц;
Формирование грамматических навыков;
Задачи:
Развитие и совершенствование грамматических навыков и использование их на практике.
Совершенствование лексических навыков.
Познакомить учащихся с новой лексикой по теме: «Удивительные животные».
Познакомить учащихся с условными придаточными нулевого, первого и второго типов.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование урока: УМК, аудиозапись, компьютер, проектор, презентация;
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: выражение своих эмоций/чувств по поводу прочитанного/увиденного, формирование навыков самоанализа и самоконтроля, проявление интереса к учебной деятельности;
Метапредметные:
Познавательные – формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, выполнение логических действий и анализа;
Регулятивные – планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
Коммуникативные – осуществление самоконтроля в совместной деятельности.
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты Предметные УУД | |
Орг момент - 2 мин Цель: Концентрация внимания учащихся и ориентир на работу Введение в языковую сферу | Учитель приветствует учеников , спрашивает число, месяц и спрашивает учеников, как у них дела How are you today ? What`s the date today ? What the day of the week is it ? | Отвечают на вопросы учителя, взаимодействуют с учителем во время опроса I`m fine, thanks Today is… | Знать: 1. Числа, даты, время Спряжение глагола to be Составление предложений в настоящем времени Порядок слов в предложении | Личностные: умение слушать собеседника регулятивные: осуществлять взаимоконтроль познавательные: выделять главное из текста коммуникативные: умение использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи |
Этап мотивации ( определение темы урока) - 2 мин Цель: Развить произносительные и фонетические навыки Развить навыки аудирования Развить навыки проблемно – поискового чтения Развить навыки перевода | Учитель предлагает учениками взглянуть на слайды с животными и включает фоном звуки животных Учитель предлагает ученикам угадать тему урока Please, look at the screen Can you guess the name of the topic of our lesson today ? | Ученики слушают фоновое аудио и рассматривают картинки Ученики пытаются назвать тему урока I think the topic of lesson today is …. | Знать: Спряжение глагола to be Порядок слов в простых предложениях Уметь: Уметь переводить с английского на русский простые предложения Выразительно читать | Личностные: Умение слушать собеседника Регулятивные: Осуществлять взаимоконтроль Познавательные: Умение вычленить главное |
3.Работа с новыми ЛЕ и учебником ( 10 минут) | Учитель предлагает вниманию учеников новые лексические единицы которые они встретят в тексте учебника | Ученики хором повторяют за учителем и по одному переводят ЛЕ Adore Absolutely Terribly Eventually How pointless Irritable Solitary creatures Be hypnotized at | Знать: Фонетическую сторону ЛЕ Уметь: выразительно читать и правильно соотносить графический образ слова с его значением | Личностные: Умение слушать собеседника Регулятивные: Осуществлять взаимоконтроль
|
Работа с текстом | Учитель предлагает ученикам прочесть перевести по абзацам текст о мысли животных о людях | Знать: ЛЕ по теме (животные) Уметь выразительно читать | Личностные: Умение слушать собеседника | |
4.Изучение грамматического материала 1) введение новых грамматических единиц 2) формирование умений использовать и применять грамматические структуры на практике | Учитель показывает на слайде 3 предложения и 3 ситуации и просит учеников прочесть и перевести их и сопоставить Учитель объясняет возможность употребления условных придаточных предложений Учитель показывает слова маячки на слайде | Ученики читают ситуации и предложения и обсуждают с учителем Слова маячки : as long as as soon as provided that when mind – I, she, he, it + were | Уметь переводить с английского на русский простые предложения Выразительно читать | Личностные: Умение слушать собеседника Регулятивные: Осуществлять взаимоконтроль
|
5, физ.минутка Переключение на другой вид деятельности Снятие усталости Поднятие работоспособности | Учитель предлагает игру- пантомиму Учитель предлагает ребятам по желанию выйти и вытянуть из специально приготовленной баночки с названием животного. Задача ученика без слов показать животное а ребята должны отгадать животное и назвать его по - английски | Знать: ЛЕ по теме животные Уметь: верно назвать животное | Личностные: развить положительное отношение к обучению Регулятивные: взаимоконтроль Познавательные: Развить готовность к принятию решений учебных и познавательных ресурсов | |
6.Закрепление нового материала 1) развить навыки употребления грамматических структур | Учитель предлагает ученикам вспомнить употребление условных предложений и показывает примеры на слайде Затем выполнить упражнение в тетради | По желанию ученики выполняют задание на доске | Знать грамматические структуры Уметь из применять на практике | Личностные: Умение слушать собеседника Регулятивные: Осуществлять взаимоконтроль
|
7 Рефлексия Оценка учеником своей деятельности на уроке | Учитель беседует с ученикам о материале пройденном на уроке и выставляет оценки | |||
8 ДЗ уч стр 79 упр 7 о себе дополнить предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
Натуральные волокна животного происхождения. Технологическая карта урока в 6 классе.
В материале содержится технологическая карта урока с приложениями, а также презентация по теме урока....
Технологическая карта урока в 5 классе "Описание животного"
Материал представляет собой технологическую карту урока в 5 классе "Описание животного"....
Технологическая карта урока "Дыхание животных"
Цель урока: Расширить и углубить знания о дыхании животных, изучить строение органов дыхания животных и выяснить их значимость для жизнедеятельности....
Технологическая карта урока в 5 классе "Лабораторная работа № 4 «Наблюдение за передвижением животных», УМК Пономарёва И.Н.
Технологическая карта урока в 5 классе "Лабораторная работа № 4 «Наблюдение за передвижением животных»УМК Пономарёвой И.Н. построенна в соответствии с требованиями ФГОС. Урок но...
Технологическая карта урока в 5 классе "Животные со всего мира"
Технологическая карта урока...