Технологическая карта урока "Мои животные"
план-конспект урока
Урок усвоения новых знаний во 2 классе по теме "My animals"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10._urok_zhivotnye.docx | 54.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет английский язык класс 2класс
Тема урока | My animals! Мои животные! (Spotlight 2) | |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | |
Формы, приемы, методы: | Коллективная, парная формы, игровые приемы и методы | |
Цель урока | Организовать деятельность учащихся по формированию коммуникативной компетенции на основе изучения названий животных и действий | |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: | ||
Предметный | Метапредметный | Личностный |
Коммуникативные умения (говорение, аудирование, чтение): Познакомить уч-ся с названиями животных, научиться составлять предложения с глаголом can | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание. | Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
ХОД УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Оценивание/формы контроля |
I Организационный момент | |||
- организовывает внимание; - создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс; - создает эмоциональный настрой на работу на уроке -Hello, children! Let’s say a poem. Good- morning! Good- morning! Good- morning to you! Good- morning! Good- morning! I am glad to see you! | - организуют свое рабочее место; - оценивают готовность к уроку; - приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку; Hello, teacher! | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; настраивать себя на продуктивную деятельность Коммуникативные: соблюдать правила речевого поведения Личностные: формировать интерес к изучению предмета | - самоконтроль, самооценка |
II. Создание проблемной ситуации, целеполагание | |||
- организовывает обсуждение с учащимися возникшего затруднения (почему возникли затруднения, что мы ещё не знаем); - организует деятельность по приему целей учащимися; - организует работу обучающихся по уточнению темы урока, постановке цели урока и путей её достижения; - проводит подводящий диалог для формулирования учениками целей урока;
- Дайте совет Чаклзу, в каких местах он может собрать как можно больше информации. -А теперь узнаем – куда он отправится? Look! Today we are at the Zoo. ( на доске закреплены картинки с изображением животных, расположенные в произвольном порядке: cat, dog, horse, kangaroo, rabbit, fish, chick, chimp). Раздает карточки по одной карточке с названиями животных. Вопросы: - Со всеми животными мы встречались на наших уроках? - Что нам предстоит сделать? | - выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении; высказывают предположения о причинах затруднения; - делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт; - определяют границы знания и незнания; - планируют собственную деятельность на уроке; Чаклз. - участвуют в обсуждении предложенной ситуации, высказывают свои мнения, суждения. (лес, зоомагазин) По слайду определяют, что это зоопарк (at the zoo) Читает слово на своей карточке вслух и прикрепляет её под соответствующей картинкой) - Определяют, что не все слова знают. Познакомится с новыми словами (названиями животных) | Регулятивные: формулировать тему и цели урока; конкретизировать цель до комплекса задач; Познавательные: анализировать проблему, находить способы решения и выхода из проблемной ситуации. Коммуникативные: отвечать на заданные вопросы Личностные: формировать интерес к изучению предмета | - оценка/самооценка умений определять и формулировать проблему, цель урока |
Ш.Фонетическая разминка | |||
Chakles любит играть, поиграем с нашими язычками. Наша весёлая обезьянка гуляет в лесу. - Обезьянка возращается домой и греет замерзшие лапки дыханием [ h ],[ h],[ h ]. | - выполняют фонетическую разминку | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу Познавательные: действовать по образцу Личностные : формировать интерес к изучению предмета | - самоконтроль, самооценка |
IV. Речевая разминка | |||
Организует беседу Чаклс хочет познакомиться с вами. What’s your name? How old are you? What’s your favorite food? | В ходе беседы отвечают на вопросы |
| |
V. Первичное усвоение новых знаний | |||
- организовывает деятельность учащихся по открытию нового знания; - организует ситуацию решения учебной задачи; С помощью карточек знакомит с новыми словами (fish, bird, horse, frog, chimp) -Посмотрим, то умеют делать эти животные (swim, sing, dance, jump,run) | - анализируют учебный материал; - фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения; - отвечают на вопросы Повторяют, читают хором, индивидуально | Регулятивные: сохранять цель на протяжении всего урока; Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; Личностные: соблюдать дисциплину на уроке, | самооценка действий по достижению планируемых результатов |
V.Первичное закрепление материала | |||
- контролирует выполнение работы; - направляет работу учащихся при работе в парах; - организовывает само / взаимопроверку учащимися своих решений по эталону; - организовывает деятельность учащихся по применению полученных теоретических сведений на практике; - организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации;
Упр. 2 стр.62 Читает образец Выполнение упражнения в рабочей тетради стр.35 упр.4 организует проверку выполнения упражнения; проводит разбор типичных допущенных ошибок; | - анализируют выполненное задание, осуществляют взаимопроверку; - выполняют предложенные задания; - используют приобретенные знания в новой ситуации при решении практической задачи; - применяют знания в практической деятельности; - применяют новые знания и способы действий в измененной ситуации; Читают хором, индивидуально Работают в парах, меняются ролями Выполняют самостоятельно По слайду проверяют, делают самооценку. «5»- без ошибок «4» -1 ошибка | Регулятивные: сохранять цель на протяжении всего урока Познавательные: применять освоенные способы в новых ситуациях; осознавать цель речевого высказывания Личностные: сохранять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его усвоения | - оценка/самооценка умения применять ранее полученные знания при решении упражнений |
VI. Динамическая пауза | |||
Let’s sing! Let’s swim! Let’s run! Let’s dance! | Выполняют команды, демонстрируя соответствующие движения |
| |
VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||
- дает инструктаж по выполнению домашнего задания; - объясняет сущность домашнего задания; - проверяет понимание выполнения домашнего задания, обсуждает возможные трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся; - сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике. РТ с. 34 упр.1,2 | - воспринимают информацию; - записывает домашнее задание в дневник | Регулятивные: соотносить полученное домашнее задание с изученным учебным материалом Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать интерес к изучению предмета | - оценка/самооценка умения применять полученные знания при решении упражнений |
VIII.Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
- организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности учащихся; - подводит итог урока; - создает ситуацию для анализа своей работы на уроке; - устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом урока -Чаклс в своем репортаже хочет отметить ваше отношение к путешествию по зоопарку. Для этого вам необходимо закончить следующие предложения:
Как вы думаете, достигли ли мы с вами поставленной цели? We’ll finish for today. Goodbye! | - анализируют и осмысливают, проговаривают свои достижения; - анализируют свою деятельность по достижению цели; - определяют своё эмоциональное состояние на конец урока; - осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат; | Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию; осуществлять самооценку своей деятельности; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью Личностные: выказывать своё отношение, выражать свои эмоции | - оценка и самооценка работы учащихся на уроке; - рефлексия деятельности (оценка успешности); - рефлексия с использованием клише |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка
Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...
Технологическая карта урока. Методическя разработка урока по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"
Разработка технологической карты урока биологии 7 класса по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"...
Технологическая карта урока "Животные Арктики"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Животные Арктики"...
Технологическая карта занятия "Животные,впадающие в спячку"
На занятии ученики закрепят и сисиематизируют знания о животных средней полосы России , впадающих в спячку...
Технологическая карта урока "Животные в зоопарке"
Данная технологическая карта разработана для учителей работающих в 5 классах по учебнику Spotlight...
Технологическая карта урока "Животные"
Технологическая карта урока "Животные" по УМК "Starlight 5"...