Технологическая карта внеклассного мероприятия «The World Around Us»;
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Предмет: Английский язык
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе работы со сказками на уроке английского языка.
Цели урока:
1. Образовательные:
- отработка лексики по теме: «The World Around Us»;
- формирование лексических навыков ;
- расширение эрудиции;
- углубление знаний по английскому языку;
Развивающие:
- развитие умения аудировать;
- развитие умения читать с извлечением нужной информации;
- развитие навыков говорения;
- развитие языковой догадки;
- развитие внимания, памяти и воображения.
Воспитательные:
- воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно;
- воспитание культуры общения;
- воспитание чувства взаимопомощи.
Оборудование:
- Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
- Раздаточный материал
- презентация
- карточки с фразами, карточки с текстом
Форма проведения: внеклассное мероприятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_tehnologich_karta_uroka.docx | 34.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 6 «Г» классе
Балыкина Ирина Алексеевна
Дата: 11.12.2018
Предмет: Английский язык
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе работы со сказками на уроке английского языка.
Цели урока:
1. Образовательные:
- отработка лексики по теме: «The World Around Us»;
- формирование лексических навыков ;
- расширение эрудиции;
- углубление знаний по английскому языку;
Развивающие:
- развитие умения аудировать;
- развитие умения читать с извлечением нужной информации;
- развитие навыков говорения;
- развитие языковой догадки;
- развитие внимания, памяти и воображения.
Воспитательные:
- воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно;
- воспитание культуры общения;
- воспитание чувства взаимопомощи.
Оборудование:
- Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
- Раздаточный материал
- презентация
- карточки с фразами, карточки с текстом
Форма проведения: внеклассное мероприятие
Этапы урока | Виды работы, ФОУД*, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный момент | фронтальная | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. How are you today? Today we are having an unusual lesson. |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. I am fine (ok, super) | Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. | Личностные: начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения |
Мотивационный этап | фронтальная, индивидуальная, групповая | Направление учащихся на определение основных задач урока. Look at our board and say what we are going to talk about? So, what’s the topic of the lesson? | I think we are going to talk about countries. To my mind we are going to talk about symbols of different countries. I think we are going to talk about people and nationalities. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Личностные: начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения |
Деление на команды | фронтальная | And it’s time to form pairs. Please take these symbolic cards. They have symbols of different countries and find who from your classmates have the same, he will be your partner for this lesson Let’s imagine that you represent these counties. Where are you from? | Прежде чем приступить к работе учащиеся делятся на пары в соответвии с выбранными карточками, занимают свое место и воображают себя представителями страны, символы которой они могут видеть на карточках, далее учащиеся высказывают предположения и аргументы какую страну они представляют P2: I am from France P3: I am from Germany P5: I am from the USA | Формирование умения строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве. | Личностные: начальные основы мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету |
Фонетическая зарядка | фронтальная групповая | Now let’s have some phonetic practice. Listen and repeat, please. | Слушают, повторяют за диктором. Читают по очереди словосочетания с новыми словами. | Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой; уметь искать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия | |
1 задание игры | индивидуальная фронтальная групповая | Развитие навыков понимания прослушанного: T.: You are absolutely right. Now we will listen about one country. It is in the South America. This country is Chili. What do you know about Chili? Look at unknown words from the test. Let’s listen to the text twice. Look in your cards and point if the sentences are true or false | Учащиеся повторяют за учителем слова и догадываются по картинкам об их значении Учащиеся дважды слушают текст, затем в паре меняются работами и проверяют правильность выполнения по слайду на доске, посчитывают балл | Познавательные: cамостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. | Метапредметные: выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, под руководством учителя. |
2 задание игры | фронтальная индивидуальная парная групповая | Yes, and they are eager to play the game “Who is the cleverest” on-line with us and decide who knows the theme best. | звучат позывные игры «Cамый умный», учащиеся отвечают на вопросы по теме и получают баллы за правильные ответы, если кто-то не может ответить, отвечает другой. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им | Метапредметные: выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, под руководством учителя. |
Динамическая пауза | фронтальная парная групповая | Now it’s time to have a rest. Imagine that we have summer now, listen to a song, sing and and repeat the actions | песня «Where are you from?” | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни | |
Кроссворд | парная групповая | Для небольшой разминки и снятия утомляемости, учащимся был предложен кроссворд. Каждой команде на стол был дан кроссворд. Now we have a crossword. Go to my desk, read a definition and write down the word | Ребята работали в команде. Проверялся не только навык письма, но и умение догадаться о значении слова. | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. | |
Развитие навыка письменной речи. | парная групповая | Составление логически грамотного письма, используя предложенный вариант I have received an e-mail, but the virus has mixed up the words in it. Please, look at the letter and put the parts of it into the correct place. Now it’s time to check up your task. If you have no mistakes you`ll get one point, if you have one or two mistakes you`ll get half point. If you have more mistakes you`ll get no points. Look at our board, here is the correct variant of the letter, check yourself and put the points into your route list. | Дети проверяют свое письмо по образцу, оценивают его, и вставляют баллы. | Познавательные: уметь извлекать информацию из прослушанного текста | Метапредметные: выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, под руководством учителя. Предметные: понимать на слух текст ; находить значимую информацию в тексте; использовать в речи ранее изученные и новые ЛЕ. |
Работа над развитием умения говорения | парная групповая | Парная работа. Составление монологического высказывания по опорам. Imagine that you are not from Russia. Choose a country and tell about it. | Составляют монологические высказывания. | Регулятивные: уметь осуществлять работу по выполнению отдельных опер Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения. по теме. Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками. Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической речью. | Предметные: использовать в речи ранее изученные и новые ЛЕ. Метапредметные: выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме |
Подведение итогов. | фронтальная индивидуальная групповая | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. We have come to the end of our competition. It’s time now to look at your route lists, count your points and name your score. Определение победителей. My congratulations! You’ve done well! | Ученики подсчитывают свои баллы и определяют рейтинг. | Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что уже освоено и что нужно ещё усвоить. Познавательные: Формирование умения делать выводы | Личностные: понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Фотокросс. Школа глазами животного"
Общая частьПредметИнформатика5 классТема мероприятияФотокросс «Школа глазами домашнего животного»Планируемые образовательные результаты...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Морские кадеты - слава России"
Классный час, посвящённый кадетским традициям. В данном сценарии 4 информационных блока, которые ведут "военные историки" и "знатоки кадетских традиций", и 4 разговорных блока, в котором обсуждение ор...
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 9 - х классах "Чем мы засоряем свою речь?"
Внеклассное мероприятие проводимое социальным педагогом в коррекционной школе в 9 - классах, с целью профилактики девиантного поведения....
Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов
Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...
Технологическая карта внеклассного мероприятия «Интерактивная викторина»
Интерактивная викторина “What do you know about Olympic Games?”Внеклассное мероприятие.8 классЦели и задачи мероприятия:1. Расширение представлений школьников об истории ...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Добро и Зло"
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Добро и Зло"...
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе Выполнен учителем Ревер А.В
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классеВыполнена учителем Ревер А.В...