Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе Выполнен учителем Ревер А.В
методическая разработка (8 класс)
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе
Выполнена учителем Ревер А.В
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе
Выполнена учителем Ревер А.В
Тема: «Партизаны?» (к празднованию Дня Победы)
Класс: 8 класс
Цель: воспитание у учащихся любви к Рoдине, чувства гордости за свoй нарoд, уважения к его пoдвигам. Воспитание патриотических чувств у учащихся на примерах героизма членов партизанского движения.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельнoсти;
– вoспитание гражданственности личности, любви к Рoдине, уважение к истoрии Рoссии.
– развитие патриотических чувств, уважения и эмoционально – нравственной отзывчивости;
– развитие самостоятельности и личной oтветственности за свои поступки,принятые решения, выпoлненный творческий продукт;
– развитие мотивов учебнoй деятельности и фoрмирование личностногo смысла учения;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;
- освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
- формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной деятельности;
Прогнозируемы результат: в ходе данного внеклассного занятия учащиеся выполняют исследовательскую работу «Партизанское движение, его роль в общей Победе».
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация к уроку, музыкальные композиции, сообщения учащихся.
Интернет-ресурсы:
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
№ | Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | Самоопределение к деятельности | Вступительное слово учителя Показ фотографий | Учащиеся слушают учителя Просматривают фотографии | Коммуникативные Регулятивные (настрой на деятельность) |
2 | Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии | Задает вопросы. Организует дискуссию между обучающимися | Отвечают на вoпросы. Обучающиеся обмениваются мнениями. Выслушивают друг друга | Коммуникативные (формулировка собственного мнения), Регулятивные (умение воспринимать критику) |
3 | Постановка учебных задач | Направляет учеников к формулировке темы урока | Формулируют тему занятия, учебные задачи | Личностные(самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные(целеполагание) |
4 | Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии | Сообщает ученикам о партизанском движении во время ВОВ в Брянске, Брянской области с помощью презентации и интернет-ресурсов. | Слушают выступление учителя. | Личностные, познавательные (анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений), коммуникативные, (умение слушать и слышать, учет разных мнений) |
5 | Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия. Работа в группах | Учитель организует работу в группах, контролирует ход работы, использует подготовленную таблицу. | Самостоятельно разбиваются на группы, выполняют задания с помощью информационных буклетов. Составляют схемы. Сверяют составленные схемы друг с другом, дополняют их. | Личностные(личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм), коммуникативные (интегрируются в группу, умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные(осознанное построение речевого высказывания) |
6 | Работа над проектом. Принятие критериев оценки | Организует рассказ учащихся о партизанском движении во время Великой Отечественной Войны. | Слушают выступление учащихся. | Коммуни кативные(планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование,), регулятивные(целеполагание, п ланирование деятельности). |
7 | Защита проектов | Организует защиту работ выступающих с помочью вопросов учащихся. | Задают вопросы, высказывают свое мнение, отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные, личностные, регулятивные |
8 | Рефлексия деятельности | Составление синквейна о внеклассном мероприятии | Высказывают свое мнение о проведенном мероприятии | Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 9 - х классах "Чем мы засоряем свою речь?"
Внеклассное мероприятие проводимое социальным педагогом в коррекционной школе в 9 - классах, с целью профилактики девиантного поведения....
Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов
Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...
Рождественский марафон. Технологическая карта внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 3-5-х классов
Цель: повысить мотивацию учащихся к осознанному изучению немецкого языка. Расширить возможности восприятия немецкой речи.Задачи:Познавательные: учащийся умеет узнавать в тексте слова немец...
Технологическая карта внеклассного мероприятия по биологии в 8 классе "Есть или не есть?!"
Учебный предмет: биологияКласс: 8 УМК: «Биология. Человек» 8 класс, автор: Д.В. Колесов Тема урока: «Есть или не есть?!»Тип урока: обобщение и систематизация знаний по тем...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Масленица" для 5-6 классов
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Масленица" для 5-6 классовЦель мероприятия: приобщение детей к традициям русского народа через национальный праздник «Масленица&ra...
Технологическая карта внеклассного мероприятия «Татьянин день» для 8-9 классов
Технологическая карта внеклассного мероприятия «Татьянин день» для 8-9 классов Цель мероприятия: приобщение детей к традициям русского народа через национальный праздник &l...
Технологическая карта внеклассного мероприятия «Скорее скорой» 8 класс
Обобщить знания, которые помогут сохранить жизнь и здоровье людям....