Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе Выполнен учителем Ревер А.В
методическая разработка (8 класс)

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе

Выполнена учителем Ревер А.В

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе

Выполнена учителем Ревер А.В

 

Тема: «Партизаны?» (к празднованию Дня Победы)

Класс: 8 класс

Цель: воспитание у учащихся любви к Рoдине, чувства гордости за свoй нарoд, уважения к его пoдвигам. Воспитание  патриотических чувств у учащихся на примерах героизма членов партизанского движения.

Учебные  задачи, направленные  на достижение личностных результатов обучения:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельнoсти;

– вoспитание гражданственности личности, любви к Рoдине, уважение к истoрии Рoссии.

– развитие патриотических чувств, уважения и эмoционально – нравственной отзывчивости;

– развитие самостоятельности и личной oтветственности за свои поступки,принятые решения, выпoлненный творческий продукт;

– развитие мотивов учебнoй деятельности и фoрмирование личностногo смысла учения;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);

- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

- формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;

- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;

- освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

- формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной деятельности;

Прогнозируемы результат: в ходе данного внеклассного занятия учащиеся выполняют исследовательскую работу «Партизанское движение, его роль в общей Победе».

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация к уроку, музыкальные композиции, сообщения учащихся.

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%E2%E5%EB%E8%EA%E0%FF+%EE%F2%E5%F7%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%E0%FF&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sort=order&interface=electronic 

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Самоопределение к деятельности

Вступительное слово учителя

Показ фотографий

Учащиеся слушают учителя

Просматривают фотографии

Коммуникативные

Регулятивные (настрой на деятельность)

2

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Задает вопросы.

Организует дискуссию между обучающимися

Отвечают на вoпросы.

Обучающиеся  обмениваются мнениями.

Выслушивают друг друга

Коммуникативные (формулировка собственного мнения),

Регулятивные (умение воспринимать критику)

3

Постановка учебных задач

Направляет  учеников к формулировке темы урока

Формулируют тему занятия, учебные задачи

Личностные(самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные(целеполагание)

4

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Сообщает ученикам о партизанском движении во время ВОВ в Брянске, Брянской области с помощью презентации и интернет-ресурсов.

Слушают выступление учителя.

Личностные, познавательные (анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений), коммуникативные, (умение слушать и слышать, учет разных мнений)

5

Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.

Работа в группах

Учитель организует работу в группах, контролирует ход работы, использует подготовленную таблицу.

Самостоятельно разбиваются на группы, выполняют задания с помощью информационных буклетов. Составляют схемы.

Сверяют составленные схемы друг с другом, дополняют их.

Личностные(личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм), коммуникативные (интегрируются в группу, умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные(осознанное построение речевого высказывания)

6

Работа над проектом. Принятие критериев оценки

Организует  рассказ учащихся о партизанском движении во время Великой Отечественной Войны.

Слушают выступление учащихся.

Коммуни кативные(планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование,), регулятивные(целеполагание, п ланирование деятельности).

7

Защита проектов

Организует  защиту работ выступающих с помочью вопросов учащихся.

Задают вопросы, высказывают свое мнение, отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные, личностные, регулятивные

8

Рефлексия деятельности

Составление синквейна о внеклассном мероприятии

Высказывают свое мнение о проведенном мероприятии

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 9 - х классах "Чем мы засоряем свою речь?"

Внеклассное мероприятие проводимое социальным педагогом в коррекционной школе в 9 - классах, с целью профилактики девиантного поведения....

Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов

Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...

Рождественский марафон. Технологическая карта внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 3-5-х классов

Цель:  повысить мотивацию  учащихся к осознанному изучению немецкого языка. Расширить возможности восприятия немецкой речи.Задачи:Познавательные: учащийся умеет узнавать в тексте слова немец...

Технологическая карта внеклассного мероприятия по биологии в 8 классе "Есть или не есть?!"

Учебный предмет: биологияКласс: 8 УМК: «Биология. Человек» 8 класс, автор: Д.В. Колесов Тема урока: «Есть или не есть?!»Тип урока: обобщение и систематизация знаний по тем...

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Масленица" для 5-6 классов

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Масленица" для 5-6 классовЦель мероприятия: приобщение детей к традициям русского  народа через национальный праздник «Масленица&ra...

Технологическая карта внеклассного мероприятия «Татьянин день» для 8-9 классов

Технологическая карта внеклассного мероприятия «Татьянин день» для 8-9 классов Цель мероприятия: приобщение детей к традициям русского  народа через национальный праздник &l...

Технологическая карта внеклассного мероприятия «Скорее скорой» 8 класс

Обобщить знания, которые помогут сохранить жизнь и здоровье людям....