Технологическая карта внеклассного мероприятия «Интерактивная викторина»
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Интерактивная викторина “What do you know about Olympic Games?”
Внеклассное мероприятие.
8 класс
Цели и задачи мероприятия:
1. Расширение представлений школьников об истории Олимпийских игр, олимпийской символике, системе олимпийских ценностей в увлекательной игровой форме.
2. Формирование умения эффективно общаться и работать в команде.
- Развивать умения анализировать новую информацию и на ее основе составлять собственное монологическое высказывание.
- Расширение лексического запаса по теме «Спорт».
Оборудование:
1. Компьютер.
2. Мультимедийный проектор.
3. Презентация Power Point.
4. Карточки для подсчета баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия «Интерактивная викторина»
Тема мероприятия | «Olympic games» | |||
Цель мероприятия | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) | ||
Монологическая речь
Диалогическая речь
Чтение
| Личностные: Самоопределение (формирование мотивации к познавательной деятельности, положительного отношения к совместной деятельности, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Смыслообразование («Какое значение, смысл имеет для человека спорт, спортивные достижения?», уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию). Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в коллективе сверстников, уважение и принятие членов коллектива и других людей). Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные: развитие познавательных интересов и любознательности, готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; умение использовать знаково-символические средства. Логические: умение логически рассуждать; умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. Коммуникативные: умение высказывать и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |||
Основные понятия и термины | Olympic Games, History of the Olympic Games, Summer Olympic Games, Winter Olympic Games, sporting events, sporting equipment, Olympic awards, Olympic symbols | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык Физкультура История | Групповая | -карточки для подсчета баллов, -компьютер, -мультимедийный проектор - компьютерная презентация, |
Этапы мероприятия
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап. Мотивационный | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу викторины. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Актуализация | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский | ||||||
| Знакомятся с заданием и выполняют его. | Изображать объект по описанию. Осуществлять поиск и выделение информации. Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль выполнения задания. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
| Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. | Уметь мыслить структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. | Совместно вырабатывают ответ на поставленный вопрос. | Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. | Действуют по составленному плану. | Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану. |
| . | . | . | |||
4-й этап. Контрольный | ||||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. |
| Оценивают индивидуальную работу и работу групп. | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. | ||
5-й этап. Рефлексивный | ||||||
Организует рефлексию. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/10/picture-67107-1425949972.jpg)
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Фотокросс. Школа глазами животного"
Общая частьПредметИнформатика5 классТема мероприятияФотокросс «Школа глазами домашнего животного»Планируемые образовательные результаты...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/12/picture-606748-1426153204.png)
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Морские кадеты - слава России"
Классный час, посвящённый кадетским традициям. В данном сценарии 4 информационных блока, которые ведут "военные историки" и "знатоки кадетских традиций", и 4 разговорных блока, в котором обсуждение ор...
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 9 - х классах "Чем мы засоряем свою речь?"
Внеклассное мероприятие проводимое социальным педагогом в коррекционной школе в 9 - классах, с целью профилактики девиантного поведения....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/06/picture-284080-1465220047.jpg)
Внеклассное мероприятие: интерактивная викторина «Своя игра – Родная Белгородчина»
Внеклассное мероприятие:интерактивная викторина «Своя игра – Родная Белгородчина»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-498346-1413283842.jpg)
Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов
Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Добро и Зло"
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Добро и Зло"...
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе Выполнен учителем Ревер А.В
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классеВыполнена учителем Ревер А.В...