Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp9.doc | 285.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е.И/ /Кузнецова Е.В./
протокол № 1 приказ №
от «30 » августа 2018г. от «31» августа 2018г.
Рабочая учебная программа
учебного курса СОО
английский язык в 9 классе
на 2018-2019 учебный год
составлена учителем английского языка
Гусевой Е.И.
Квалификационная категория - первая
2018
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку для 9_класса составлена на основе
Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»,
Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования. Требования к результатам основного общего образования. Основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования),
Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: О.В.Афанасьева, Москва: Дрофа, 2016г.)
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.
Для реализации программы используется учебник О.В.Афанасьевой «Rainbow English» 9 класс
Количество часов на год по программе - 102.
Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.
Контрольных работ - 6.
Проекты – 4
В примерную учебную программу по английскому языку автора О.В.Афанасьева внесены следующие изменения и дополнения:
Резерв в количестве 4 часов распределен:
- внеклассное чтение в конце I и IV четверти - 2 часа,
- вводная и итоговая контрольные работы – 2 часа.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка во 9 классе по 3 часа в неделю.
В школьном учебном плане на изучение английского языка в 9 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».
Результаты освоения курса.
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку./ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
В говорении: начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/cеле, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свой отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | Диалогическая речь. Вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации. Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; . |
В аудировании: воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи( сообщение/рассказ/ интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; Время звучания текста – 1,5-2 минуты. | Совершенствовать умения понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
В чтении: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; читатать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста( языковой догадки,выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Объем текста – до 500 слов. | Совершенствовать умения читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). |
В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета ,принятых в стране, странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. | Делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса); писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес). |
Учебно-тематический план по предмету
«Английский язык» 9 класс
№ п/п | Наименование разделов. | Количество часов | Из них | ||
Теоретическое обучение | Конт рольные работы, тесты | Проектные работы | |||
1 | Раздел 1 «Средства массовой информации:радио, телевидение, интернет» | 24 | 21 | 2 | 1 |
2 | Раздел 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» | 23 | 21 | 1 | 1 |
3 | Раздел 3 «Наука и технология» | 25 | 23 | 1 | 1 |
4 | Раздел 4 «Подростковый возраст» | 30 | 27 | 2 | 1 |
Итого | 102 | 92 | 6 | 4 |
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Раздел 1 «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет» - 24 часа
Средства массовой информации. Пассивный залог: настоящее и прошедшее длительное время Телевидение в жизни людей. Корпорация Би-Би-Си. Пассивный залог. Телевидение в учебном процессе.
Телевизионные программы. Фразовый глагол to turn. Пассивный залог: прошедшее совершенное время. Пассивный залог. Выбор телеканалов для просмотра. Современное телевидение. Словообразование: отрицательные приставки. Компьютер. Интернет- новейшее средство массовой информации. Структура написания личного письма-2ч.
Обобщение материала пройденного раздела. Закрепление -5ч.
Контрольные работы – 2ч.
Проект -(1час)
Внеклассное чтение – 1ч
Раздел 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» - 23 часа.
Сетевой жаргон Weblish. Предпочтения в чтении. Музей Шерлока Холмса. Самые известные библиотеки мира. Литературные жанры. Карманные деньги. Британская пресса. Причастие 1 в английском языке. Фразовый глагол to look. Газетные заголовки. Общение по телефону. Герундий в английском языке. Словообразование: суффиксы –ly, -ous, ment. Журналистика. Творчество Джоан Роулинг и Льюис Кэрролл. Идиомы в английском языке. Электронные книги.
Обобщение. Закрепление навыков-5ч.
Контрольные работы – 1
Проект -(1час)
Раздел 3 «Наука и технология» - 25 часов.
Известные ученые. Термины ≪наука≫ и ≪техника≫. Важные науки. Употребление герундия. Индуст-
риальная революция. История развития техники. История развития техники. Орудия труда и современ-
ные бытовые приборы. Особенности употребления артиклей. Открытия и изобретения. Словообразование: приставка en-. История технологии. Наука и медицина. Инфинитив в английском языке. Космонавтика. Юрий Гагарин. Нил Армстронг. Исследования Космоса. Особенности употребления модальных глаголов. Мобильные телефоны: за и против.
Обобщение материала. Закрепление навыков-5ч.
Контрольные работы - 1
Проект -(1час)
Раздел 4 «Подростковый возраст» - 30 часов
Подростковый возраст. Особенности употребления инфинитива и герундия. Проблема карманных денег.Особенности значений существительных pair и couple. Наречие anyway. Творчество Джерома
Дэвида Сэлинджера. Сложное дополнение после глаголов to want, to expect, would like/would love.
Американский английский. Необычная школа. Сложное дополнение после глаголов to feel, to hear, to see, to watch, to notice. Как написать досье. Проблема отцов и детей. Поведение подростков
дома и в школе. Проблема расизма. Конверсия слов. Проблема иммиграции. Подростки и азартные
игры. Фразовый глагол to get. Детские и молодежные организации в России и других странах. Особенности употребления глаголов to be/to get. Школьная форма. Легко ли быть подростком?
Закрепление -5ч.
Обобщение-3ч.
Контрольные работы – 2.
Проект -(1час).
Внеклассное чтение – 1ч
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е.И/ /Кузнецова Е.В./
протокол № 1 приказ №
от «30 » августа 2018 г. от «31» августа 2018г.
Календарно-тематическое планирование предметной линии
«Английский язык» в 9 классе
Авторская программа О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
УМК «Rainbow English» для 9 класса
( учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиозаписи).
Москва: Дрофа, 2016г.
2018
№пп | Тема урока | Вид урока | Вид самостоятельной работы | Дата проведения | Дата проведения | |||
План. | План. | |||||||
I четверть | ||||||||
Раздел 1 «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет»/Mass Media: Radio, Television, the Internet -24 часа | ||||||||
1.1 | Средства массовой информации | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
1.2 | Пассивный залог: настоящее и прошедшее длительное время | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
1.3 | Телевидение в жизни людей | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного и услышанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
1.4 | Корпорация Би-Би-Си. Пассивный залог. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
1.5 | Вводная контрольная работа | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
1.6 | Телевидение в учебном процессе | Комбинированный | Упражнения на понимание услышанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
1.7 | Телевизионные про- граммы | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
1.8 | Фразовый глагол to turn. Роль телевидения в жизни людей. | Комбинированный | Упражнения на понимание услышанного и прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
1.9 | Пассивный залог: прошедшее совершенное время | Комбинированный | Упражнения на закрепление грамматики | |||||
1.10 | Пассивный залог. Выбор телеканалов для просмотра | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
1.11 | Современное телевидение. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
1.12 | Словообразование: отрицательные приставки. Компьютер. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
1.13 | Интернет - новейшее средство массовой информации | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
1.14 | Структура написания личного письма | Урок развития навыков письма | Упражнения на понимание прочитанного | |||||
1.15 | Написание личного письма | Урок развития навыков письма | Написание личного письма | |||||
1.16 | Обобщение материала пройденного раздела 1. | Урок обобщения и систематизации знаний | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
1.17 | Контрольная работа № 1. (Раздел 1) | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
1.18 | Закрепление навыков аудирования по теме «Средства массовой информации» | Урок развития навыков аудирования | Упражнения на понимание прослушанного | |||||
1.19 | Закрепление навыков чтения по теме «Средства массовой информации» | Урок развития навыков чтения | Упражнения на понимание прочитанного | |||||
1.20 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Средства массовой информации» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполнение упражнений | |||||
1.21 | Закрепление навыков письма по теме «Средства массовой информации» | Урок развития навыков письма | Выполнение упражнений | |||||
1.22 | Закрепление навыков говорения по теме «Средства массовой информации» | Урок развития навыков говорения | Подготовка высказываний | |||||
1.23 | Проектная работа «Роль телевидения и компьютера в изучении иностранного языка» | Урок проектной деятельности | Подготовка вопросов | |||||
1.24 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | Упражнения на понимание прочитанного | |||||
II четверть | ||||||||
Раздел 2 Печатные издания: книги, журналы, газеты/The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers -23 часа | ||||||||
2.1 | Сетевой жаргон Weblish. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.2 | Предпочтения в чтении. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.3 | Музей Шерлока Холмса. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.4 | Самые известные библиотеки мира. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.5 | Литературные жанры. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.6 | Карманные деньги. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.7 | Британская пресса. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.8 | Причастие в английском языке | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
2.9 | Фразовый глагол to look. Газетные заголовки | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.10 | Общение по телефону | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики. Подготовка к диалогу. | |||||
2.11 | Герундий в английском языке | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
2.12 | Словообразование: суффиксы –ly, -ous, ment Журналистика. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.13 | Творчество Джоан Роулинг и Льюис Кэрролл | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.14 | Идиомы в английском языке | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.15 | Электронные книги. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
2.16 | Обобщение материала пройденного раздела 2. | Урок обобщения и систематизации знаний | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
2.17 | Контрольная работа № 2. (Раздел 2) | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
2.18 | Закрепление навыков аудирования по теме «Печатные издания» | Урок развития навыков аудирования | Упражнения на понимание прослушанного | |||||
2.19 | Закрепление навыков чтения по теме «Печатные издания» | Урок развития навыков чтения | Упражнения на понимание прочитанного | |||||
2.20 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Печатные издания» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполнение упражнений | |||||
2.21 | Проектная работа «Любимая книга» | Урок проектной деятельности | Подготовка вопросов | |||||
III четверть | ||||||||
2.22 | Закрепление навыков письма по теме «Печатные издания» | Урок развития навыков письма | Выполнение упражнений | |||||
2.23 | Закрепление навыков говорения по теме «Печатные издания» | Урок развития навыков говорения | Подготовка высказываний | |||||
Раздел 3 Наука и технология/ Science and Technology -25 часов | ||||||||
3.1 | Известные ученые. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.2 | Термины ≪наука≫ и ≪техника≫. Важные науки. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.3 | Употребление герундия | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
3.4 | Индустриальная революция. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.5 | История развития техники. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
3.6 | Орудия труда и современные бытовые приборы. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.7 | Особенности употребления артиклей | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
3.8 | Открытия и изобретения | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.9 | Словообразование: приставка en-. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.10 | История технологии | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.11 | Наука и медицина. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.12 | Инфинитив в английском языке | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
3.13 | Космонавтика | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
3.14 | Юрий Гагарин | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.15 | Нил Армстронг. Исследования Космоса | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
3.16 | Особенности употребления модальных глаголов | Комбинированный | Упражнения на закрепление грамматики | |||||
3.17 | Мобильные телефоны: за и против | Комбинированный | Подготовка высказываний | |||||
3.18 | Обобщение материала пройденного раздела 3. | Урок обобщения и систематизации знаний | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
3.19 | Контрольная работа № 3. (Раздел 3) | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
3.20 | Закрепление навыков аудирования по теме «Наука и технология» | Урок развития навыков аудирования | Упражнения на понимание прослушанного | |||||
3.21 | Закрепление навыков чтения по теме «Наука и технология» | Урок развития навыков чтения | Упражнения на понимание прочитанного | |||||
3.22 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Наука и технология» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполнение упражнений | |||||
3.23 | Закрепление навыков письма по теме «Наука и технология» | Урок развития навыков письма | Выполнение упражнений | |||||
3.24 | Закрепление навыков говорения по теме «Наука и технология» | Урок развития навыков говорения | Подготовка высказываний | |||||
3.25 | Проектная работа «Любимый гаджет» | Урок проектной деятельности | Подготовка вопросов | |||||
Раздел 4 Подростковый возраст/Being a Teenager -30 часов | ||||||||
4.1 | Подростковый возраст | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.2 | Особенности употребления инфинитива и герундия | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
4.3 | Проблема карманных денег Особенности значений существительных pair и couple | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.4 | Наречие anyway. Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.5 | Сложное дополнение после глаголов to want, to expect, would like/would love | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.6 | Американский английский | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
IV четверть | ||||||||
4.7 | Необычная школа | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.8 | Сложное дополнение после глаголов to feel, to hear, to see, to watch, to notice | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.9 | Как написать досье | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
4.10 | Проблема отцов и детей. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
4.11 | Поведение подростков дома и в школе. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
4.12 | Проблема расизма. Конверсия слов | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
4.13 | Проблема иммиграции. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление грамматики | |||||
4.14 | Подростки и азартные игры. Фразовый глагол to get | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.15 | Детские и молодежные организации в России и других странах. | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.16 | Особенности употребления глаголов to be/to get | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.17 | Школьная форма | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.18 | Легко ли быть подростком | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на закрепление лексики и грамматики | |||||
4.19 | Обобщение материала пройденного раздела 4. | Урок обобщения и систематизации знаний | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
4.20 | Контрольная работа №4 (Раздел 4) | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
4.21 | Проектная работа «Самый важный человек в моей жизни» | Урок проектной деятельности | Подготовка вопросов | |||||
4.22 | Обобщающее повторение | Урок обобщения и систематизации знаний | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
4.23 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
4.24 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
4.25 | Закрепление навыков аудирования по теме «Подростковый возраст» | Урок развития навыков аудирования | Упражнения на понимание прослушанного | |||||
4.26 | Закрепление навыков чтения по теме «Подростковый возраст» | Урок развития навыков чтения | Упражнения на понимание прочитанного | |||||
4.27 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Подростковый возраст» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполнение упражнений | |||||
4.28 | Закрепление навыков письма по теме «Подростковый возраст» | Урок развития навыков письма | Выполнение упражнений | |||||
4.29 | Закрепление навыков говорения по теме «Подростковый возраст» | Урок развития навыков говорения | Подготовка высказываний | |||||
4.30 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | Упражнения на понимание прочитанного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...
Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...
Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...
Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English" 10 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...