Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Гусева Елена Ивановна

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp9.doc285.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол № 1                                                                                        приказ №

от  «30 »        августа    2018г.                                                         от   «31»     августа         2018г.

Рабочая  учебная  программа

учебного курса СОО

английский язык  в 9 классе

на 2018-2019 учебный год

составлена учителем английского языка

Гусевой Е.И.

Квалификационная категория - первая

2018

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку для 9_класса составлена на основе  

Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273  «Об  образовании в Российской Федерации»,

Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования. Требования к результатам основного общего образования. Основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования),

Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: О.В.Афанасьева, Москва: Дрофа, 2016г.)

 - Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.

Для реализации программы используется учебник О.В.Афанасьевой «Rainbow English»  9 класс

Количество часов  на год по программе - 102.

Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.

Контрольных работ - 6.

Проекты – 4

В примерную учебную программу по английскому языку автора О.В.Афанасьева внесены следующие изменения и дополнения:

Резерв в количестве 4 часов распределен:

- внеклассное чтение в конце I и IV четверти - 2 часа,

-  вводная и итоговая контрольные работы – 2 часа.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка во 9  классе по 3 часа в неделю.

В школьном учебном плане на изучение английского языка в 9 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».

Результаты освоения курса.

Личностные результаты:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку./ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

В говорении:

начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своём городе/cеле, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свой отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Диалогическая речь. Вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации.

Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),

эмоциональные и оценочные суждения;

.

В аудировании:

воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи( сообщение/рассказ/ интервью);

воспринимать на слух и выборочно  понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Совершенствовать умения понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

читатать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным   и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста( языковой догадки,выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

Объем текста – до 500 слов.

Совершенствовать умения читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета ,принятых в стране, странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Учебно-тематический план по предмету

«Английский язык» 9 класс

№ п/п

Наименование разделов.

Количество часов

Из них

Теоретическое обучение

Конт

рольные работы,

тесты

Проектные работы

1

Раздел 1 «Средства массовой информации:радио, телевидение, интернет»

24

21

2

1

2

Раздел 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты»

23

21

1

1

3

Раздел 3 «Наука и технология»

25

23

1

1

4

Раздел 4 «Подростковый возраст» 

30

27

2

1

Итого

102

92

6

4

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Раздел 1 «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет» -  24 часа

Средства массовой информации. Пассивный залог: настоящее и прошедшее длительное время Телевидение в жизни людей. Корпорация Би-Би-Си. Пассивный залог. Телевидение в учебном процессе.

Телевизионные программы. Фразовый глагол to turn. Пассивный залог: прошедшее совершенное время. Пассивный залог. Выбор телеканалов для просмотра. Современное телевидение. Словообразование: отрицательные приставки. Компьютер. Интернет- новейшее средство массовой информации.       Структура написания личного письма-2ч.    

Обобщение материала пройденного раздела. Закрепление -5ч.

Контрольные работы – 2ч.  

Проект -(1час)

Внеклассное чтение – 1ч

Раздел 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» -  23 часа.

Сетевой жаргон Weblish. Предпочтения в чтении. Музей Шерлока Холмса. Самые известные библиотеки мира. Литературные жанры. Карманные деньги. Британская пресса. Причастие 1 в английском языке. Фразовый глагол to look. Газетные заголовки. Общение по телефону. Герундий в английском языке. Словообразование: суффиксы –ly, -ous, ment. Журналистика. Творчество Джоан Роулинг и Льюис Кэрролл. Идиомы в английском языке. Электронные книги.

Обобщение. Закрепление навыков-5ч.

Контрольные работы – 1  

Проект -(1час)

Раздел 3 «Наука и технология» - 25 часов.

Известные ученые. Термины ≪наука≫ и ≪техника≫. Важные науки. Употребление герундия. Индуст-

риальная революция. История развития техники. История развития техники. Орудия труда и современ-

ные бытовые приборы. Особенности употребления артиклей. Открытия и изобретения. Словообразование: приставка en-. История технологии. Наука и медицина. Инфинитив в английском языке. Космонавтика. Юрий Гагарин. Нил Армстронг. Исследования Космоса. Особенности употребления модальных глаголов. Мобильные телефоны: за и против.

Обобщение материала. Закрепление навыков-5ч.

Контрольные работы - 1

Проект -(1час)

Раздел 4 «Подростковый возраст» - 30 часов

Подростковый возраст. Особенности употребления инфинитива и герундия. Проблема карманных денег.Особенности значений существительных pair и couple. Наречие anyway. Творчество Джерома

Дэвида Сэлинджера. Сложное дополнение после глаголов to want, to expect, would like/would love.

Американский английский. Необычная школа. Сложное дополнение после глаголов to feel, to hear, to see, to watch, to notice. Как написать досье. Проблема отцов и детей. Поведение подростков

дома и в школе. Проблема расизма. Конверсия слов. Проблема иммиграции. Подростки и азартные

игры. Фразовый глагол to get. Детские и молодежные организации в России и других странах. Особенности употребления глаголов to be/to get. Школьная форма. Легко ли быть подростком?

Закрепление -5ч.

Обобщение-3ч. 

Контрольные работы – 2.

Проект -(1час).

Внеклассное чтение – 1ч

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол № 1                                                                                        приказ №

от  «30 »        августа    2018 г.                                                         от   «31»     августа         2018г.

Календарно-тематическое планирование предметной линии

«Английский язык» в 9 классе

Авторская программа О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

УМК «Rainbow English» для 9  класса

( учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиозаписи).

Москва: Дрофа, 2016г.

2018

№пп

Тема  урока

Вид урока

Вид самостоятельной работы

Дата проведения

Дата проведения

План.

План.

I четверть

Раздел 1 «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет»/Mass Media: Radio, Television, the Internet -24 часа

1.1

Средства массовой информации

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

1.2

Пассивный залог: настоящее и прошедшее длительное время

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

1.3

Телевидение в жизни людей

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного и услышанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

1.4

Корпорация Би-Би-Си. Пассивный залог.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

1.5

Вводная контрольная работа

Урок контроля знаний

Работа с тестами

1.6

Телевидение в

учебном процессе

Комбинированный

Упражнения на понимание услышанного.

Упражнения на закрепление грамматики

1.7

Телевизионные про-

граммы

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

1.8

Фразовый глагол to turn.

Роль телевидения в жизни людей.

Комбинированный

Упражнения на понимание услышанного и прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

1.9

Пассивный залог: прошедшее совершенное время

Комбинированный

Упражнения на закрепление грамматики

1.10

Пассивный залог.

Выбор телеканалов для просмотра

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

1.11

Современное телевидение.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

1.12

Словообразование: отрицательные приставки. Компьютер.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

1.13

Интернет - новейшее средство массовой информации            

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

1.14

Структура написания личного письма

Урок развития навыков письма

Упражнения на понимание прочитанного

1.15

Написание личного письма

Урок развития навыков письма

Написание личного письма

1.16

Обобщение материала пройденного раздела 1.

Урок обобщения и систематизации знаний

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.17

Контрольная работа № 1.

(Раздел 1)

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

1.18

Закрепление навыков аудирования по теме «Средства массовой информации»

Урок развития навыков аудирования

Упражнения на понимание прослушанного

1.19

Закрепление навыков чтения по теме «Средства массовой информации»

Урок развития навыков чтения

Упражнения на понимание прочитанного

1.20

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Средства массовой информации»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполнение упражнений

1.21

Закрепление навыков письма по теме «Средства массовой информации»

Урок развития навыков письма

Выполнение упражнений

1.22

Закрепление навыков говорения по теме «Средства массовой информации»

Урок развития навыков говорения

Подготовка высказываний

1.23

Проектная работа

«Роль телевидения и компьютера в изучении иностранного языка»

Урок проектной деятельности

Подготовка вопросов

1.24

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

Упражнения на понимание прочитанного

II четверть

Раздел 2 Печатные издания: книги, журналы, газеты/The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers -23 часа

2.1

Сетевой жаргон Weblish.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.2

Предпочтения в чтении.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.3

Музей Шерлока Холмса.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.4

Самые известные библиотеки мира.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.5

Литературные жанры.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.6

Карманные деньги.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.7

Британская пресса.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.8

Причастие  в английском языке

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

2.9

Фразовый глагол to look.

Газетные заголовки

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.10

Общение по телефону

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики. Подготовка к диалогу.

2.11

Герундий в английском языке

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

2.12

Словообразование: суффиксы –ly, -ous, ment

Журналистика.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.13

Творчество Джоан Роулинг и Льюис Кэрролл

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.14

Идиомы в английском языке

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.15

Электронные книги.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

2.16

Обобщение материала пройденного раздела 2.

Урок обобщения и систематизации знаний

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.17

Контрольная работа № 2.

(Раздел 2)

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

2.18

Закрепление навыков аудирования по теме «Печатные издания»

Урок развития навыков аудирования

Упражнения на понимание прослушанного

2.19

Закрепление навыков чтения по теме «Печатные издания»

Урок развития навыков чтения

Упражнения на понимание прочитанного

2.20

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Печатные издания»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполнение упражнений

2.21

Проектная работа

«Любимая книга»

Урок проектной деятельности

Подготовка вопросов

III четверть

2.22

Закрепление навыков письма по теме «Печатные издания»

Урок развития навыков письма

Выполнение упражнений

2.23

Закрепление навыков говорения по теме «Печатные издания»

Урок развития навыков говорения

Подготовка высказываний

Раздел 3 Наука и технология/ Science and Technology -25 часов

3.1

Известные ученые.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.2

Термины ≪наука≫ и ≪техника≫.

Важные науки.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.3

Употребление герундия

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

3.4

Индустриальная революция.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.5

История развития техники.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

3.6

Орудия труда и современные бытовые приборы.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.7

Особенности употребления артиклей

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

3.8

Открытия и изобретения

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного. Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.9

Словообразование: приставка en-.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.10

История технологии

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.11

Наука и медицина.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.12

Инфинитив в английском языке

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

3.13

Космонавтика

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

3.14

Юрий Гагарин

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.15

Нил Армстронг. Исследования Космоса

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

3.16

Особенности употребления модальных глаголов

Комбинированный

Упражнения на закрепление грамматики

3.17

Мобильные телефоны: за и против

Комбинированный

Подготовка высказываний

3.18

Обобщение материала пройденного раздела 3.

Урок обобщения и систематизации знаний

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.19

Контрольная работа № 3.

(Раздел 3)

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

3.20

Закрепление навыков аудирования по теме «Наука и технология»

Урок развития навыков аудирования

Упражнения на понимание прослушанного

3.21

Закрепление навыков чтения по теме «Наука и технология»

Урок развития навыков чтения

Упражнения на понимание прочитанного

3.22

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Наука и технология»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполнение упражнений

3.23

Закрепление навыков письма по теме «Наука и технология»

Урок развития навыков письма

Выполнение упражнений

3.24

Закрепление навыков говорения по теме «Наука и технология»

Урок развития навыков говорения

Подготовка высказываний

3.25

Проектная работа «Любимый гаджет»

Урок проектной деятельности

Подготовка вопросов

Раздел 4 Подростковый возраст/Being a Teenager -30 часов

4.1

Подростковый возраст

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.2

Особенности употребления инфинитива и герундия

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

4.3

Проблема карманных денег

Особенности значений существительных pair и couple

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.4

Наречие anyway.

Творчество Джерома

Дэвида Сэлинджера.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.5

Сложное дополнение после глаголов to want, to expect, would like/would love

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.6

Американский английский

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

IV четверть

4.7

Необычная школа

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.8

Сложное дополнение после глаголов to feel, to hear, to see, to watch, to notice

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.9

Как написать досье

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

4.10

Проблема отцов и детей.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

4.11

Поведение подростков

дома и в школе.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

4.12

Проблема расизма.

Конверсия слов

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

4.13

Проблема иммиграции.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление грамматики

4.14

Подростки и азартные

игры.

Фразовый глагол to get

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.15

Детские и молодежные организации в России

и других странах.

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.16

Особенности употребления глаголов to be/to get

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.17

Школьная форма

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.18

Легко ли быть подростком

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнения на закрепление лексики и грамматики

4.19

Обобщение материала пройденного раздела 4.

Урок обобщения и систематизации знаний

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.20

Контрольная работа №4 (Раздел 4)

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

4.21

Проектная работа «Самый важный человек в моей жизни»

Урок проектной деятельности

Подготовка вопросов

4.22

Обобщающее повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.23

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.24

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

4.25

Закрепление навыков аудирования по теме «Подростковый возраст»

Урок развития навыков аудирования

Упражнения на понимание прослушанного

4.26

Закрепление навыков чтения по теме «Подростковый возраст»

Урок развития навыков чтения

Упражнения на понимание прочитанного

4.27

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Подростковый возраст»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполнение упражнений

4.28

Закрепление навыков письма по теме «Подростковый возраст»

Урок развития навыков письма

Выполнение упражнений

4.29

Закрепление навыков говорения по теме «Подростковый возраст»

Урок развития навыков говорения

Подготовка высказываний

4.30

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

Упражнения на понимание прочитанного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...

Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс  2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...

Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...

Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English"  10 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...