Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Гусева Елена Ивановна

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс  2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp5.doc356.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е..И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол №   1                                                                                      приказ №

от  «  30    »        августа    2018 г.                                                         от   « 31   »     августа         2018г.

Рабочая  учебная  программа

учебного курса СОО

английский язык  в 5 классе

на 2018-2019учебный год

составлена учителем английского языка

Гусевой Е.И.

Квалификационная категория - первая

2018

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 5 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016 год без изменений и дополнений.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.

Для реализации программы используется учебник Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа,

Количество часов  на год по программе - 102.

Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.

Контрольных работ - 8

Проектов - 6

Резерв в количестве 5 часов распределен:

Повторение и закрепление лексического материала – 1 час (IV четверть)

Вводная и итоговая контрольные работы – 2 часа

Внеклассное чтение- 2 часа (разделы 1-2 по 1 часу)

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения иностранного языка в  5 классе по 3 часа в неделю.

В школьном учебном плане на изучение английского языка в 5 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».

Планируемые результаты обучения

Личностные результаты

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Метапредметные результаты

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

В говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

• пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.;

• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В  аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас-

сказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

В письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен

 знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского языков.

уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов  и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Тематическое планирование по предмету

«Английский язык» 5 класс  

п/п

Наименование разделов.

Количество часов

Из них

Теоретическое обучение

Контрольная работа

Проект

1.

Раздел 1Каникулы /Unit1 Holidays are over

18

15

2

1

2.

Раздел 2Семья /Unit2 Family History

18

16

1

1

3.

Раздел 3 Здоровый образ жизни /Unit3 Healthy Ways

16

14

1

1

4.

Раздел 4 Проведение досуга и любимые занятия /Unit 4 After School

16

14

1

1

5.

Раздел 5 Путешествия и родной город (село, деревня)/ /Unit 5 From Place to Place

16

14

1

1

6.

Раздел 6 Россия /Unit 5 About Russia

18

15

2

1

Итого

102

88

8

6

Основное содержание

Предметное содержание речи

Раздел 1Каникулы /Unit1 Holidays are over-18 часов

Летние каникулы, лучшие места для проведения каникул, проведение каникул за границей и дома, будни и выходные, школьные каникулы в России.-7 часов

Контрольные работы -2

Проект- 1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Раздел 2Семья /Unit2 Family History-18 часов

Привычные занятия, работа и карьера, биографии, родственники, взаимоотношения в семье.- 7 часов

Контрольные работы -1

Проект- 1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Раздел 3 Здоровый образ жизни /Unit3 Healthy Ways-16 часов

 Распорядок дня, занятия спор том, бег как разновидность физических

нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание.- 7 часов

Контрольные работы -1

Проект- 1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Раздел 4 Проведение досуга и любимые занятия /Unit 4 After School-16 часов

Наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени, забота о питомцах, коллекционирование, посещение музеев и галерей. – 7 часов

Контрольные работы -1

Проект- 1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Раздел 5 Путешествия и родной город (село, деревня)/ /Unit 5 From Place to Place-16 часов

Наиболее популярные туристические направления, способы передвижения, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон и его достопримечательности, описание места (города ,села, деревни), где проживают учащиеся.- 7 часов

Контрольные работы -1

Проект- 1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное и занимательное чтение -2

Раздел 6 Россия /Unit 5 About Russia- 18 часов

Географическое положение, климат, природные богатства, путешествия по России, традиционные сувениры.- 7 часов

Контрольные работы -2

Проект- 1

Повторение и закрепление -6

Внеклассное и занимательное чтение -2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол № 1                                                                                        приказ №

от  «  30    »        августа    2018 г.                                                         от   « 31   »     августа         2018г.

Календарно-тематическое планирование предметной линии

«Английский язык» в 5 классе

2018

№пп

Тема  урока

Вид урока

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Дата проведения

Предметные

результаты

Метапредметные  

Личностные

План.

Факт.

I четверть

Раздел 1Каникулы /Unit1 Holidays are over

18 часов

1.1

Летние каникулы. Повторение темы «Настоящее простое время»

Комбинированный

Прослушивают   диалог и соотносят его с портретами говорящих .Читают части текста и расставляют  их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки.

Уметь рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

1.2

Планы на выходной. Повторение темы «Прошедшее время»

Комбинированный

Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют  их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения

Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

1.3

Места отдыха. Структура  to be going to do smth.

Комбинированный

Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают  текст , отвечают на вопросы к нему  и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту. Составляют предложения с оборотом  to be going to..

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

1.4

Вводная контрольная работа

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1.5

Каникулы в нашей стране и за границей. Прошедшее время неправильных глаголов.

Комбинированный

Слушают  текст  и. соотносят его с картинками. Слушают диалог  и отвечают на вопросы к нему. .Вычитывают верные предложения к диалогу. Отвечают на вопросы к картинкам.

На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты

1.6

Каникулы за границей. Большие и малые города.

Комбинированный

  Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают  и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и  соотносят его с  предложениями. ..

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить  и различать  на слух все звуки новой лексики; соблюдать

1.7

Погода в городах. Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

Слушают  диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных.

На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах

1.8

Каникулы в России.

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный

Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах

на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; различать и правильно употреблять три степени сравнения прилагательных

1.9

Закрепление навыков чтения по теме «Каникулы».

Закрепление

Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

1.10

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».

Закрепление

Тренируются в правописании слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов .пишут письмо другу.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

1.11

Закрепление навыков письма по теме «Каникулы».

Закрепление

Описывают погоду в своем городе. Описывают свой прошлый выходной. Выписывают слова по теме «Осень»

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

1.12

Закрепление навыков говорения по теме «Каникулы».

Закрепление

Читают диалог т и соотносят его с утверждениями Проговаривают вслух словосочетания с прилагательными.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных

1.13

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки.

описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

1.14

Контрольная работа №1 (Раздел 1).

Урок контроля знаний

Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

1.15

Занимательное чтение

Aesop’s Fables, poems.

Урок развития навыков чтения

Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

1.16

Внеклассное чтение

“The Grasshopper and the Ant”

Урок развития навыков чтения

Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

1.7

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

Читают текст и выполняют тест к нему.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

1.18

Проектная работа «Письмо другу по переписке».

Урок проектной деятельности

Защищают проект

овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Раздел 2 Семья /Unit2 Family History

18 часов

2.1

Прошедшее время глаголов. Вопросы к подлежащему.

Комбинированный

Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов  к предложениям..

Читают стихотворение в парах.

Past Simple: неправильных глаголов

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

 Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

2.2

Биография Джона Баркера. Структура “to be born”

Комбинированный

Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении. Знакомятся со структурой  to be born  в  Past Simple. Описывают картинки по образцу .Слушают и повторяют новые слова и читают текст с ними.

Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними

2.3

Вопросы к подлежащему с глаголом “to be”. Количественные  числительные.

Комбинированный

Слушают текст и угадывают о каком  герое идет речь. Отвечают на вопросы к прослушанному. Слушают , читают и разыгрывают диалоги .Слушают и повторяют даты.

повторяют числительные;

знакомятся с правилами обозначения дат третьего

тысячелетия

На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком  герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски

2.4

Семья. Прошедшее время неправильных глаголов.

Комбинированный

Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией

2.5

Биография членов семьи. Глагол “can” прошедшем времени.

Комбинированный

Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом  can(could)

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом  can(could).

2.6

Работа и карьера. Общие вопросы

Комбинированный

Слушают и повторяют текст и названия профессий.

правильно произносить названия профессий

II четверть

2.7

Порядковые числительные, даты. Биографии известных людей.

Комбинированный

знакомятся с порядковыми числительными английско-

го языка и учатся использовать их в речи

на слух воспринимают правильную информацию из текста;

Знакомятся с неправильными глаголами в прошедшем времени, а также с глаголом to leave for;

знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи;

читают текст и выполняют задание к нему

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

2.8

Закрепление навыков чтения по теме «Семья».

Закрепление

Читают текст  и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают вслух словосочетания.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

2.9

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Семья».

Закрепление

Читают тексты и соотносят их с названиями., раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

2.10

Закрепление навыков письма по теме «Семья».

Закрепление

Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки

2.11

Закрепление навыков говорения по теме «Семья».

Закрепление

Отвечают на вопросы о семье, рассказывают о своей семье; читают текст об известном человеке и передают его краткое содержание

Рассказать о своей семье, об известном человеке с опорой на текст ;

2.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают высказывания и выполняют задания к ним. Вставляют слова в диалог .Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют новые слова

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог

2.13

Контрольная работа №2 (Раздел 2).

Урок контроля знаний

Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

2.14

Занимательное чтение

Poems

Урок развития навыков чтения

Прослушивают и читают стихотворение.

знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

2.15

Внеклассное чтение

“The Town Mouse and the Country Mouse”

Урок развития навыков чтения

Читают текст  и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями.

Читают текст  и соотносят его с картинками..Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание.

2.16

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

Читают текст и  выполняют задания

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы

2.17

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

Читают текст и  выполняют задания

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы

2.18

Проектная работа «Мои дедушка и бабушка».

Урок проектной деятельности

Защищают проект

овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Раздел 3 Здоровый образ жизни /Unit3 Healthy Ways

16 часов

3.1

Образ жизни.

Предпочтения с глаголами love, like, hate, enjoy.

Комбинированный

Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов  к предложениям.. Читают стихотворение в парах.

Научатся слушать стихотворение и вставлять недостающие слова

 Читать текст и выполнять задание к нему. Познакомятся с глаголами в прошедшем времени  think, bring, teach, put, sleep, spell.

Находить в тексте прошедшие формы глаголов. Описывать вчерашний день героя .Подбирать правильные формы глаголов  к предложениям.. Использовать инфинитив и ing- форму глаголов после  love, like ,hate, enjoy.

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

3.2

Обозначение времени. Часы.

Комбинированный

Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении .Слушают и повторяют новые слова .Называют время на часах .Слушают и читают текст , отвечают на вопросы к нему.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; называть время на часах. отвечать на вопросы

3.3

Дни недели. Здоровый образ жизни.

Комбинированный

Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе

сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку.

3.4

Занятия спортом, игры. Активный образ жизни.

Комбинированный

Глагол could в вежливых просьбах. Оборот  Let us do…

Научатся вести разговор, соблюдая правила речевого этикета;

на слух воспринимать информацию из текста ;

выражать свое отношение к прочитанному 

познакомятся с глаголом could в вежливых просьбах и оборотом  Let us do…

3.5

Здоровое питание. Биография спортсмена.

Комбинированный

Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе.

Научатся на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;

правильно произносить новую лексику;

закрепляют лексику в упражнениях

3.6

Глагол have got/has got. Словообразование(-er, -ful).

Комбинированный

Прослушивают письмо, составляют вопросы  выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful. Вставляют слова в предложения.

восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по  образцу

3.7

Вопросы с have got/has got в прошедшем времени.

Комбинированный

Вставляют слова в предложения. Прослушивают письмо, составляют вопросы  выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу.

восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по  образцу

3.8

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Вставляют слова в предложения. Прослушивают письмо, составляют вопросы  выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Пишут диктант

Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов.

3.9

Контрольная работа №3 (Раздел 3).

Урок контроля знаний

Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

III четверть

3.10

Закрепление навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни».

Урок развития навыков чтения

Читают текст  и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы

3.11

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни».

Урок развития лексико-грамматических навыков

Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки

3.12

Закрепление навыков письма по теме «Здоровый образ жизни».

Урок развития навыков письма

 Заполняют таблицу неправильных глаголов.. Завершают историю.

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; Называть астрономическое время,; составлять рассказ

3.13

Закрепление навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни».

Урок развития навыков говорения

Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов.

описывать картинки; составлять рассказ; Давать советы, работать в паре

3.14

Занимательное чтение.

Урок развития навыков чтения

Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

3.15

Внеклассное чтение

Tale of Silly Little Mouse.

Урок развития навыков чтения

Читают текст и  выполняют задания

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы

3.16

Проектная работа «Твой образ жизни».

Урок проектной деятельности

Защищают проект

овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Раздел 4 Проведение досуга и любимые занятия /Unit 4 After School

16 часов

4.1

Общие вопросы. Наши питомцы.

Комбинированный

Прослушивают   диалог и соотносят его с портретами говорящих. Задают общие вопросы . Отвечают на вопросы. Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают общие вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных

Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают общие вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

4.2

Альтернативные вопросы. Забота о питомцах.

Комбинированный

 Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных

На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;

правильно произносить новую лексику; задать альтернативные вопросы и ответить на них

4.3

Хобби и увлечения. Специальные вопросы.

Комбинированный

Слушают и читают новые слова. Читают текст и отвечают на вопросы к нему...Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; читать текст и отвечают на вопросы к нему...задать специальные вопросы и ответить на них

4.4

Хобби.Словообразование: приставка un-  

Комбинированный

Слушают и восстанавливают  диалог . соотносят части предложений. Слушают диалог и разыгрывают его .Читают текст. Знакомятся с отрицательными приставками. Образуют новые слова.

Научатся на слух воспринимать информацию из текста;

 читать диалог вслух, соблюдая интонацию;

читать текст с извлечением нужной информации;

образовывать новые слова с помощью отрицательной приставки un-

4.5

Увлечения. Разделительные вопросы с глаголом to be.

Комбинированный

Слушают  текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы.

На слух воспринимать информацию из текста; . правильно произносить новую лексику; читать текст с извлечением нужной информации;

Составлять разделительные вопросы.

4.6

Диалог – расспрос. Разделительные вопросы с глаголом have got и модальными глаголами.

Комбинированный

Слушают  текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы.

На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы.

4.7

Поход в цирк. Разделительные вопросы в настоящем и прошедшем времени.

Комбинированный

Слушают диалог и соотносят его с  предложениями. .Прослушивают и повторяют новые слова. Читают описание персонажа и составляют противоположное ему. Составляют разделительные вопросы.

На слух воспринимать информацию; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию

Составлять разделительные вопросы.строить монологическое сообщение о цирке

4.8

Закрепление навыков чтения по теме «Проведение досуга и любимые занятия».

Урок развития навыков чтения и аудирования

Читают текст и подбирают название к нему Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями.

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием

4.9

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Проведение досуга и любимые занятия».

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выбирают и вписывают в предложения правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Вставляют в предложения глаголы в простом прошедшем времени.

Группировать слова по категориям; составлять словосочетания ;подбирать вопросы к ответам

4.10

Закрепление навыков письма по теме «Проведение досуга и любимые занятия».

Урок развития навыков письма

Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов.

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять  и записывать предложения;

4.11

Закрепление навыков говорения по теме «Проведение досуга и любимые занятия»

Урок развития навыков говорения

Рассказывают о своем свободном времени .Работают в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывают о местах, которые можно посетить.

Рассказывать о своем свободном времени .Работать в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывать о местах, которые можно посетить

4.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки.

описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

4.13

Контрольная работа №4 (Раздел 4).

Урок контроля знаний

Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

4.14

Занимательное чтение

Poems.

Урок развития навыков чтения

Слушают и читают стихотворение .Слушают и поют песню.

знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

4.15

Внеклассное чтение

The Kid and the Wolf.

Урок развития навыков чтения

Читают текст и  выполняют задания

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы

4.16

Проектная работа «Твоё хобби».

Урок проектной деятельности

Защита проекта.

овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Раздел 5 Путешествия и родной город (село, деревня)/ /Unit 5 From Place to Place

16 часов

5.1

Притяжательные местоимения. Куда и почему люди путешествуют.

Комбинированный

Описывают картинки в прошедшем времени .Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений. Заканчивают предложения. Прослушивают  и читают новые слова

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией; правильно произносить новые слова

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

5.2

Вопросительные слова. Поездка на море.

Комбинированный

Слушают текст и сопоставляют его с предложениями. Работают в парах, составляя вопросы и отвечая на них .Описывают картинку. Вставляют в предложения слова .Читают диалог и отвечают на вопросы к нему.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать  картинку;

5.3

Шотландия. Разделительные вопросы.

Комбинированный

Прослушивают описания и сопоставляют их с картинками Описывают прошлый выходной. Работают в парах. Рассказывают о Шотландии.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать  события ;рассказывать о стране изучаемого языка

5.4

Путешествие по городу.

Глаголы come/go.

Комбинированный

Слушают рассказ и соотносят его с предложениями .Составляют предложения. Слушают и повторяют новые слова. Описывают картинки. Вставляют в предложения глаголы come  и go

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов  come  и go

5.5

Путешествие по городу.

Глаголы say/tell.

Комбинированный

Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило

5.6

Словообразование: суффикс –ly. Ориентирование по городу.

Комбинированный

Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило

5.7

Город моей мечты. Виды транспорта: предлоги.

Комбинированный

Слушают текст и заполняют пропуски Соотносят картинку и предложения. Описывают город на картинке. Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты. Знакомятся с фразовым глаголом  to get.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание

5.8

Закрепление навыков чтения по теме «Путешествия и родной город».

Урок развития навыков чтения

Читают текст и подбирают название к нему Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями.

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием

5.9

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Путешествия и родной город».

Урок развития лексико-грамматических навыков

Составляют предложения по образцу , используя притяжательные местоимения в абсолютной форме. Заполняют таблицу притяжательных местоимений. Вставляют вопросительные слова. Работают с картой. Задают разделительные вопросы.

Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы

5.10

Закрепление навыков письма по теме «Путешествия и родной город».

Урок развития навыков письма

пишут диктант на лексический материал блока;

• отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне),

в котором они живут

овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

IV четверть

5.11

Закрепление навыков говорения по теме «Путешествия и родной город».

Урок развития навыков говорения

составляют развернутые монологические высказывания

о своих городах на основе текста-образца;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка

5.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки.

описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

5.13

Контрольная работа №5 (Раздел 5) .

Урок контроля знаний

Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

5.14

Занимательное чтение

Poems.

Урок развития навыков чтения

читают басню и рассуждают о ее морали;

• знакомятся с американским писателем и поэтом

Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают

стихотворение;

знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

5.15

Внеклассное чтение

The Mice’s Plan.

Урок развития навыков чтения

Читают текст и  выполняют задания

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы

5.16

Проектная работа «Моё село»

Урок проектной деятельности

Защита проекта

овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Раздел 6 Россия /Unit 5 About Russia

18 часов

6.1

Конструкция It takes…to get. Поездка в Владивосток.

Комбинированный

Знакомятся с выражением It takes…to get there и составляют предложения с ним .Слушают и повторяют новые слова.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

6.2

Географическое положение России.

Комбинированный

Слушают  рассказы и соотносят их с картинками Знакомятся с отрицательными и вопросительными формами конструкции It takes…to get there и употребляют их в вопросах , работая в парах .Слушают и повторяют географические названиям. Работают с картой. Слушают тексты и соотносят их с названиями.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить географические названия; работать с картой;

6.3

Рассказ о России по плану.

Комбинированный

Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой. Трансформируют предложения по образцу .Описывают Россию по плану. Знакомятся с прошедшим продолженным временем и описывают картинки , употребляя его. Вставляют артикль в предложения.

на слух воспринимать информацию; работать с картой; трансформировать предложения; составлять план и использовать его для описания

6.4

Прошедшее длительное время. Множественное число существительных.

Комбинированный

Слушают высказывания и сопоставляют их с предложениями. Слушают рассказ и соотносят его с картинкой Читают текст и отвечают на вопросы к нему. .Слушают и повторяют названия животных.

на слух воспринимать информацию; образовывать множественное число имен существительных; осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных

6.5

Знаменитые люди России

Комбинированный

Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями. Описывают картинки .Составляют предложения. Читают и озаглавливают текст .Прослушивают и читают новые слова.

Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова

6.6

Образ жизни людей в России и Англии.

Комбинированный

Прослушивают высказывания и соотносят их с картинками. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы к картинке. Работают в парах, задавая друг другу вопросы.

Воспринимать информацию на слух; отвечать на вопросы ; вести диалог

6.7

Прошедшее длительное время. Города России.

Комбинированный

Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Читают и пересказывают текст. Знакомятся с правилами правописания глаголов в прошедшем продолженном времени .Работают в парах ,разыгрывая диалоги.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог;

6.8

Закрепление навыков чтения по теме «Россия».

Урок развития навыков чтения

Читают текст и подбирают название к нему Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями.

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием

6.9

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Россия».

Урок развития лексико-грамматических навыков

Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные.

Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные

6.10

Закрепление навыков письма по теме «Россия».

Урок развития навыков письма

Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные.

Заполнять таблицу;

распознавать и выписывать из текста прилагательные

6.11

Закрепление навыков говорения по теме «Россия».

Урок развития навыков говорения

Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова.

Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям

6.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Описывают местоположение городов на географической карте .Восстанавливают текст. Читают текст и восстанавливают вопросы к нему. Восстанавливают письмо.

Работать с картой; восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста

6.13

Контрольная работа №6 (Раздел 6)

Урок контроля знаний

Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

6.14

Проектная работа «Приглашение в Россию ».

Урок проектной деятельности

Защита проекта

овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

6.15

Обобщающее повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками.

описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

6.16

Итоговая контрольная работа.

Урок контроля знаний

Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

6.17

Занимательное чтение

Poems.

Урок развития навыков чтения

Читают басню и определяют ее мораль. Отвечают на вопросы к басне.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста

6.18

Внеклассное чтение

The Lioness and the Fox.

Урок развития навыков чтения

Читают текст и  выполняют задания

Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...

Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...

Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...

Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...

Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English"  10 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...