Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp5.doc | 356.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е..И/ /Кузнецова Е.В./
протокол № 1 приказ №
от « 30 » августа 2018 г. от « 31 » августа 2018г.
Рабочая учебная программа
учебного курса СОО
английский язык в 5 классе
на 2018-2019учебный год
составлена учителем английского языка
Гусевой Е.И.
Квалификационная категория - первая
2018
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 5 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016 год без изменений и дополнений.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.
Для реализации программы используется учебник Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа,
Количество часов на год по программе - 102.
Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.
Контрольных работ - 8
Проектов - 6
Резерв в количестве 5 часов распределен:
Повторение и закрепление лексического материала – 1 час (IV четверть)
Вводная и итоговая контрольные работы – 2 часа
Внеклассное чтение- 2 часа (разделы 1-2 по 1 часу)
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе по 3 часа в неделю.
В школьном учебном плане на изучение английского языка в 5 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».
Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,
использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком,
формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
действия смыслообразования;
любознательность и стремление расширять кругозор
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Метапредметные результаты
Регулятивные
развитие умения учиться;
самостоятельно ставить учебные задачи;
планировать свою деятельность;
действия целеполагания;
осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные
Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
ведение словаря для записи новых слов;
систематизация слова по тематическому принципу;
нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;
структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.
Коммуникативные
адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;
формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;
управление своим речевым поведением.
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
В говорении —начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; —рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; —делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке; • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами; • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. |
В аудировании —воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; —воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас- сказ/интервью); —воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; | |
В чтении —ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; —читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); —читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; —читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; | |
В письме —заполнять анкеты и формуляры; —писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского языков.
уметь:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Тематическое планирование по предмету
«Английский язык» 5 класс
№ п/п | Наименование разделов. | Количество часов | Из них | ||
Теоретическое обучение | Контрольная работа | Проект | |||
1. | Раздел 1Каникулы /Unit1 Holidays are over | 18 | 15 | 2 | 1 |
2. | Раздел 2Семья /Unit2 Family History | 18 | 16 | 1 | 1 |
3. | Раздел 3 Здоровый образ жизни /Unit3 Healthy Ways | 16 | 14 | 1 | 1 |
4. | Раздел 4 Проведение досуга и любимые занятия /Unit 4 After School | 16 | 14 | 1 | 1 |
5. | Раздел 5 Путешествия и родной город (село, деревня)/ /Unit 5 From Place to Place | 16 | 14 | 1 | 1 |
6. | Раздел 6 Россия /Unit 5 About Russia | 18 | 15 | 2 | 1 |
Итого | 102 | 88 | 8 | 6 |
Основное содержание
Предметное содержание речи
Раздел 1Каникулы /Unit1 Holidays are over-18 часов
Летние каникулы, лучшие места для проведения каникул, проведение каникул за границей и дома, будни и выходные, школьные каникулы в России.-7 часов
Контрольные работы -2
Проект- 1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Раздел 2Семья /Unit2 Family History-18 часов
Привычные занятия, работа и карьера, биографии, родственники, взаимоотношения в семье.- 7 часов
Контрольные работы -1
Проект- 1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Раздел 3 Здоровый образ жизни /Unit3 Healthy Ways-16 часов
Распорядок дня, занятия спор том, бег как разновидность физических
нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание.- 7 часов
Контрольные работы -1
Проект- 1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Раздел 4 Проведение досуга и любимые занятия /Unit 4 After School-16 часов
Наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени, забота о питомцах, коллекционирование, посещение музеев и галерей. – 7 часов
Контрольные работы -1
Проект- 1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Раздел 5 Путешествия и родной город (село, деревня)/ /Unit 5 From Place to Place-16 часов
Наиболее популярные туристические направления, способы передвижения, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон и его достопримечательности, описание места (города ,села, деревни), где проживают учащиеся.- 7 часов
Контрольные работы -1
Проект- 1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Раздел 6 Россия /Unit 5 About Russia- 18 часов
Географическое положение, климат, природные богатства, путешествия по России, традиционные сувениры.- 7 часов
Контрольные работы -2
Проект- 1
Повторение и закрепление -6
Внеклассное и занимательное чтение -2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е.И/ /Кузнецова Е.В./
протокол № 1 приказ №
от « 30 » августа 2018 г. от « 31 » августа 2018г.
Календарно-тематическое планирование предметной линии
«Английский язык» в 5 классе
2018
№пп | Тема урока | Вид урока | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Дата проведения | ||||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные | План. | Факт. | |||||
I четверть | |||||||||
Раздел 1Каникулы /Unit1 Holidays are over 18 часов | |||||||||
1.1 | Летние каникулы. Повторение темы «Настоящее простое время» | Комбинированный | Прослушивают диалог и соотносят его с портретами говорящих .Читают части текста и расставляют их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки. | Уметь рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||
1.2 | Планы на выходной. Повторение темы «Прошедшее время» | Комбинированный | Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения | Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты | |||||
1.3 | Места отдыха. Структура to be going to do smth. | Комбинированный | Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают текст , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту. Составляют предложения с оборотом to be going to.. | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты | |||||
1.4 | Вводная контрольная работа | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||
1.5 | Каникулы в нашей стране и за границей. Прошедшее время неправильных глаголов. | Комбинированный | Слушают текст и. соотносят его с картинками. Слушают диалог и отвечают на вопросы к нему. .Вычитывают верные предложения к диалогу. Отвечают на вопросы к картинкам. | На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты | |||||
1.6 | Каникулы за границей. Большие и малые города. | Комбинированный | Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и соотносят его с предложениями. .. | читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить и различать на слух все звуки новой лексики; соблюдать | |||||
1.7 | Погода в городах. Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных. | На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах | |||||
1.8 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный | Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах | на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; различать и правильно употреблять три степени сравнения прилагательных | |||||
1.9 | Закрепление навыков чтения по теме «Каникулы». | Закрепление | Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и передавать основное содержание, основную мысль прочитанного | |||||
1.10 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы». | Закрепление | Тренируются в правописании слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов .пишут письмо другу. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных | |||||
1.11 | Закрепление навыков письма по теме «Каникулы». | Закрепление | Описывают погоду в своем городе. Описывают свой прошлый выходной. Выписывают слова по теме «Осень» | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных | |||||
1.12 | Закрепление навыков говорения по теме «Каникулы». | Закрепление | Читают диалог т и соотносят его с утверждениями Проговаривают вслух словосочетания с прилагательными. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных | |||||
1.13 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки. | описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; | |||||
1.14 | Контрольная работа №1 (Раздел 1). | Урок контроля знаний | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
1.15 | Занимательное чтение Aesop’s Fables, poems. | Урок развития навыков чтения | Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | |||||
1.16 | Внеклассное чтение “The Grasshopper and the Ant” | Урок развития навыков чтения | Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | |||||
1.7 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | Читают текст и выполняют тест к нему. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; | |||||
1.18 | Проектная работа «Письмо другу по переписке». | Урок проектной деятельности | Защищают проект | овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. | |||||
Раздел 2 Семья /Unit2 Family History 18 часов | |||||||||
2.1 | Прошедшее время глаголов. Вопросы к подлежащему. | Комбинированный | Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов к предложениям.. | Читают стихотворение в парах. Past Simple: неправильных глаголов | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||
2.2 | Биография Джона Баркера. Структура “to be born” | Комбинированный | Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении. Знакомятся со структурой to be born в Past Simple. Описывают картинки по образцу .Слушают и повторяют новые слова и читают текст с ними. | Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними | |||||
2.3 | Вопросы к подлежащему с глаголом “to be”. Количественные числительные. | Комбинированный | Слушают текст и угадывают о каком герое идет речь. Отвечают на вопросы к прослушанному. Слушают , читают и разыгрывают диалоги .Слушают и повторяют даты. повторяют числительные; знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски | |||||
2.4 | Семья. Прошедшее время неправильных глаголов. | Комбинированный | Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией | |||||
2.5 | Биография членов семьи. Глагол “can” прошедшем времени. | Комбинированный | Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could). | |||||
2.6 | Работа и карьера. Общие вопросы | Комбинированный | Слушают и повторяют текст и названия профессий. | правильно произносить названия профессий | |||||
II четверть | |||||||||
2.7 | Порядковые числительные, даты. Биографии известных людей. | Комбинированный | знакомятся с порядковыми числительными английско- го языка и учатся использовать их в речи | на слух воспринимают правильную информацию из текста; Знакомятся с неправильными глаголами в прошедшем времени, а также с глаголом to leave for; знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи; читают текст и выполняют задание к нему | Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | ||||
2.8 | Закрепление навыков чтения по теме «Семья». | Закрепление | Читают текст и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают вслух словосочетания. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | |||||
2.9 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Семья». | Закрепление | Читают тексты и соотносят их с названиями., раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. . | восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; | |||||
2.10 | Закрепление навыков письма по теме «Семья». | Закрепление | Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки | |||||
2.11 | Закрепление навыков говорения по теме «Семья». | Закрепление | Отвечают на вопросы о семье, рассказывают о своей семье; читают текст об известном человеке и передают его краткое содержание | Рассказать о своей семье, об известном человеке с опорой на текст ; | |||||
2.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают высказывания и выполняют задания к ним. Вставляют слова в диалог .Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют новые слова | На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог | |||||
2.13 | Контрольная работа №2 (Раздел 2). | Урок контроля знаний | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
2.14 | Занимательное чтение Poems | Урок развития навыков чтения | Прослушивают и читают стихотворение. | знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | |||||
2.15 | Внеклассное чтение “The Town Mouse and the Country Mouse” | Урок развития навыков чтения | Читают текст и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. | Читают текст и соотносят его с картинками..Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание. | |||||
2.16 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | Читают текст и выполняют задания | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы | |||||
2.17 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | Читают текст и выполняют задания | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы | |||||
2.18 | Проектная работа «Мои дедушка и бабушка». | Урок проектной деятельности | Защищают проект | овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. | |||||
Раздел 3 Здоровый образ жизни /Unit3 Healthy Ways 16 часов | |||||||||
3.1 | Образ жизни. Предпочтения с глаголами love, like, hate, enjoy. | Комбинированный | Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов к предложениям.. Читают стихотворение в парах. | Научатся слушать стихотворение и вставлять недостающие слова Читать текст и выполнять задание к нему. Познакомятся с глаголами в прошедшем времени think, bring, teach, put, sleep, spell. Находить в тексте прошедшие формы глаголов. Описывать вчерашний день героя .Подбирать правильные формы глаголов к предложениям.. Использовать инфинитив и ing- форму глаголов после love, like ,hate, enjoy. | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||
3.2 | Обозначение времени. Часы. | Комбинированный | Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении .Слушают и повторяют новые слова .Называют время на часах .Слушают и читают текст , отвечают на вопросы к нему. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; называть время на часах. отвечать на вопросы | |||||
3.3 | Дни недели. Здоровый образ жизни. | Комбинированный | Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе | сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку. | |||||
3.4 | Занятия спортом, игры. Активный образ жизни. | Комбинированный | Глагол could в вежливых просьбах. Оборот Let us do… | Научатся вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; на слух воспринимать информацию из текста ; выражать свое отношение к прочитанному познакомятся с глаголом could в вежливых просьбах и оборотом Let us do… | |||||
3.5 | Здоровое питание. Биография спортсмена. | Комбинированный | Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе. | Научатся на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; закрепляют лексику в упражнениях | |||||
3.6 | Глагол have got/has got. Словообразование(-er, -ful). | Комбинированный | Прослушивают письмо, составляют вопросы выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful. Вставляют слова в предложения. | восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по образцу | |||||
3.7 | Вопросы с have got/has got в прошедшем времени. | Комбинированный | Вставляют слова в предложения. Прослушивают письмо, составляют вопросы выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. | восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по образцу | |||||
3.8 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Вставляют слова в предложения. Прослушивают письмо, составляют вопросы выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Пишут диктант | Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов. | |||||
3.9 | Контрольная работа №3 (Раздел 3). | Урок контроля знаний | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
III четверть | |||||||||
3.10 | Закрепление навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни». | Урок развития навыков чтения | Читают текст и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них | восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы | |||||
3.11 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни». | Урок развития лексико-грамматических навыков | Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки | |||||
3.12 | Закрепление навыков письма по теме «Здоровый образ жизни». | Урок развития навыков письма | Заполняют таблицу неправильных глаголов.. Завершают историю. | Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; Называть астрономическое время,; составлять рассказ | |||||
3.13 | Закрепление навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни». | Урок развития навыков говорения | Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов. | описывать картинки; составлять рассказ; Давать советы, работать в паре | |||||
3.14 | Занимательное чтение. | Урок развития навыков чтения | Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | |||||
3.15 | Внеклассное чтение Tale of Silly Little Mouse. | Урок развития навыков чтения | Читают текст и выполняют задания | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы | |||||
3.16 | Проектная работа «Твой образ жизни». | Урок проектной деятельности | Защищают проект | овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. | |||||
Раздел 4 Проведение досуга и любимые занятия /Unit 4 After School 16 часов | |||||||||
4.1 | Общие вопросы. Наши питомцы. | Комбинированный | Прослушивают диалог и соотносят его с портретами говорящих. Задают общие вопросы . Отвечают на вопросы. Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают общие вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных | Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают общие вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||
4.2 | Альтернативные вопросы. Забота о питомцах. | Комбинированный | Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных | На слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; задать альтернативные вопросы и ответить на них | |||||
4.3 | Хобби и увлечения. Специальные вопросы. | Комбинированный | Слушают и читают новые слова. Читают текст и отвечают на вопросы к нему...Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; читать текст и отвечают на вопросы к нему...задать специальные вопросы и ответить на них | |||||
4.4 | Хобби.Словообразование: приставка un- | Комбинированный | Слушают и восстанавливают диалог . соотносят части предложений. Слушают диалог и разыгрывают его .Читают текст. Знакомятся с отрицательными приставками. Образуют новые слова. | Научатся на слух воспринимать информацию из текста; читать диалог вслух, соблюдая интонацию; читать текст с извлечением нужной информации; образовывать новые слова с помощью отрицательной приставки un- | |||||
4.5 | Увлечения. Разделительные вопросы с глаголом to be. | Комбинированный | Слушают текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы. | На слух воспринимать информацию из текста; . правильно произносить новую лексику; читать текст с извлечением нужной информации; Составлять разделительные вопросы. | |||||
4.6 | Диалог – расспрос. Разделительные вопросы с глаголом have got и модальными глаголами. | Комбинированный | Слушают текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы. | На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы. | |||||
4.7 | Поход в цирк. Разделительные вопросы в настоящем и прошедшем времени. | Комбинированный | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. .Прослушивают и повторяют новые слова. Читают описание персонажа и составляют противоположное ему. Составляют разделительные вопросы. | На слух воспринимать информацию; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию Составлять разделительные вопросы.строить монологическое сообщение о цирке | |||||
4.8 | Закрепление навыков чтения по теме «Проведение досуга и любимые занятия». | Урок развития навыков чтения и аудирования | Читают текст и подбирают название к нему Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями. | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием | |||||
4.9 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Проведение досуга и любимые занятия». | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выбирают и вписывают в предложения правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Вставляют в предложения глаголы в простом прошедшем времени. | Группировать слова по категориям; составлять словосочетания ;подбирать вопросы к ответам | |||||
4.10 | Закрепление навыков письма по теме «Проведение досуга и любимые занятия». | Урок развития навыков письма | Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов. | Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять и записывать предложения; | |||||
4.11 | Закрепление навыков говорения по теме «Проведение досуга и любимые занятия» | Урок развития навыков говорения | Рассказывают о своем свободном времени .Работают в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывают о местах, которые можно посетить. | Рассказывать о своем свободном времени .Работать в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывать о местах, которые можно посетить | |||||
4.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки. | описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; | |||||
4.13 | Контрольная работа №4 (Раздел 4). | Урок контроля знаний | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
4.14 | Занимательное чтение Poems. | Урок развития навыков чтения | Слушают и читают стихотворение .Слушают и поют песню. | знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | |||||
4.15 | Внеклассное чтение The Kid and the Wolf. | Урок развития навыков чтения | Читают текст и выполняют задания | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы | |||||
4.16 | Проектная работа «Твоё хобби». | Урок проектной деятельности | Защита проекта. | овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. | |||||
Раздел 5 Путешествия и родной город (село, деревня)/ /Unit 5 From Place to Place 16 часов | |||||||||
5.1 | Притяжательные местоимения. Куда и почему люди путешествуют. | Комбинированный | Описывают картинки в прошедшем времени .Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений. Заканчивают предложения. Прослушивают и читают новые слова | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией; правильно произносить новые слова | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||
5.2 | Вопросительные слова. Поездка на море. | Комбинированный | Слушают текст и сопоставляют его с предложениями. Работают в парах, составляя вопросы и отвечая на них .Описывают картинку. Вставляют в предложения слова .Читают диалог и отвечают на вопросы к нему. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; | |||||
5.3 | Шотландия. Разделительные вопросы. | Комбинированный | Прослушивают описания и сопоставляют их с картинками Описывают прошлый выходной. Работают в парах. Рассказывают о Шотландии. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события ;рассказывать о стране изучаемого языка | |||||
5.4 | Путешествие по городу. Глаголы come/go. | Комбинированный | Слушают рассказ и соотносят его с предложениями .Составляют предложения. Слушают и повторяют новые слова. Описывают картинки. Вставляют в предложения глаголы come и go | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов come и go | |||||
5.5 | Путешествие по городу. Глаголы say/tell. | Комбинированный | Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило | |||||
5.6 | Словообразование: суффикс –ly. Ориентирование по городу. | Комбинированный | Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило | |||||
5.7 | Город моей мечты. Виды транспорта: предлоги. | Комбинированный | Слушают текст и заполняют пропуски Соотносят картинку и предложения. Описывают город на картинке. Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты. Знакомятся с фразовым глаголом to get. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание | |||||
5.8 | Закрепление навыков чтения по теме «Путешествия и родной город». | Урок развития навыков чтения | Читают текст и подбирают название к нему Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями. | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием | |||||
5.9 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Путешествия и родной город». | Урок развития лексико-грамматических навыков | Составляют предложения по образцу , используя притяжательные местоимения в абсолютной форме. Заполняют таблицу притяжательных местоимений. Вставляют вопросительные слова. Работают с картой. Задают разделительные вопросы. | Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы | |||||
5.10 | Закрепление навыков письма по теме «Путешествия и родной город». | Урок развития навыков письма | пишут диктант на лексический материал блока; • отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут | овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. | |||||
IV четверть | |||||||||
5.11 | Закрепление навыков говорения по теме «Путешествия и родной город». | Урок развития навыков говорения | составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца; | сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка | |||||
5.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки. | описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; | |||||
5.13 | Контрольная работа №5 (Раздел 5) . | Урок контроля знаний | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
5.14 | Занимательное чтение Poems. | Урок развития навыков чтения | читают басню и рассуждают о ее морали; • знакомятся с американским писателем и поэтом Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение; | знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | |||||
5.15 | Внеклассное чтение The Mice’s Plan. | Урок развития навыков чтения | Читают текст и выполняют задания | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы | |||||
5.16 | Проектная работа «Моё село» | Урок проектной деятельности | Защита проекта | овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. | |||||
Раздел 6 Россия /Unit 5 About Russia 18 часов | |||||||||
6.1 | Конструкция It takes…to get. Поездка в Владивосток. | Комбинированный | Знакомятся с выражением It takes…to get there и составляют предложения с ним .Слушают и повторяют новые слова. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||
6.2 | Географическое положение России. | Комбинированный | Слушают рассказы и соотносят их с картинками Знакомятся с отрицательными и вопросительными формами конструкции It takes…to get there и употребляют их в вопросах , работая в парах .Слушают и повторяют географические названиям. Работают с картой. Слушают тексты и соотносят их с названиями. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить географические названия; работать с картой; | |||||
6.3 | Рассказ о России по плану. | Комбинированный | Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой. Трансформируют предложения по образцу .Описывают Россию по плану. Знакомятся с прошедшим продолженным временем и описывают картинки , употребляя его. Вставляют артикль в предложения. | на слух воспринимать информацию; работать с картой; трансформировать предложения; составлять план и использовать его для описания | |||||
6.4 | Прошедшее длительное время. Множественное число существительных. | Комбинированный | Слушают высказывания и сопоставляют их с предложениями. Слушают рассказ и соотносят его с картинкой Читают текст и отвечают на вопросы к нему. .Слушают и повторяют названия животных. | на слух воспринимать информацию; образовывать множественное число имен существительных; осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных | |||||
6.5 | Знаменитые люди России | Комбинированный | Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями. Описывают картинки .Составляют предложения. Читают и озаглавливают текст .Прослушивают и читают новые слова. | Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова | |||||
6.6 | Образ жизни людей в России и Англии. | Комбинированный | Прослушивают высказывания и соотносят их с картинками. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы к картинке. Работают в парах, задавая друг другу вопросы. | Воспринимать информацию на слух; отвечать на вопросы ; вести диалог | |||||
6.7 | Прошедшее длительное время. Города России. | Комбинированный | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Читают и пересказывают текст. Знакомятся с правилами правописания глаголов в прошедшем продолженном времени .Работают в парах ,разыгрывая диалоги. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог; | |||||
6.8 | Закрепление навыков чтения по теме «Россия». | Урок развития навыков чтения | Читают текст и подбирают название к нему Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями. | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием | |||||
6.9 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Россия». | Урок развития лексико-грамматических навыков | Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные. | Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные | |||||
6.10 | Закрепление навыков письма по теме «Россия». | Урок развития навыков письма | Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные. | Заполнять таблицу; распознавать и выписывать из текста прилагательные | |||||
6.11 | Закрепление навыков говорения по теме «Россия». | Урок развития навыков говорения | Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова. | Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям | |||||
6.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Описывают местоположение городов на географической карте .Восстанавливают текст. Читают текст и восстанавливают вопросы к нему. Восстанавливают письмо. | Работать с картой; восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста | |||||
6.13 | Контрольная работа №6 (Раздел 6) | Урок контроля знаний | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
6.14 | Проектная работа «Приглашение в Россию ». | Урок проектной деятельности | Защита проекта | овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. | |||||
6.15 | Обобщающее повторение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. | описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; | |||||
6.16 | Итоговая контрольная работа. | Урок контроля знаний | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||
6.17 | Занимательное чтение Poems. | Урок развития навыков чтения | Читают басню и определяют ее мораль. Отвечают на вопросы к басне. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста | |||||
6.18 | Внеклассное чтение The Lioness and the Fox. | Урок развития навыков чтения | Читают текст и выполняют задания | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...
Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...
Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...
Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...
Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English" 10 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...