Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Гусева Елена Ивановна

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English"  10 класс 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp10.doc306.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол № 1                                                                                        приказ №

от  «30 »        августа    2018г.                                                         от   «31»     августа         2018г.

Рабочая  учебная  программа

учебного курса СОО

английский язык  в 10 классе

на 2018-2019 учебный год

составлена учителем английского языка

Гусевой Е.И.

Квалификационная категория - первая

2018

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку для 10_класса составлена на основе  

Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273  «Об  образовании в Российской Федерации»,

Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования. Требования к результатам основного общего образования. Основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования),

Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: О.В.Афанасьева, Москва: Дрофа, 2016г.)

 - Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.

Для реализации программы используется учебник О.В.Афанасьевой «Rainbow English» 10 класс

Количество часов  на год по программе - 102.

Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.

Контрольных работ - 6.

Проекты – 4

В примерную учебную программу по английскому языку автора О.В.Афанасьева внесены следующие изменения и дополнения:

Резерв в количестве 8 часов распределен:

- повторение в конце IV четверти - 6 часов,

-  вводная и итоговая контрольные работы – 2 часа.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 10  классе по 3 часа в неделю.

В школьном учебном плане на изучение английского языка в 10 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».

Результаты освоения курса.

Личностные результаты:

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
  • формирование основ социально-критического мышления; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира;
  • формирование коммуникативной компетенции и международной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других  стран; толерантное отношение  к проявлениям иной культуры;
  • сознание себя гражданином своей страны;  готовность осваивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные  результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в бласти использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: 

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

В говорении:

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; а также вести диалоги смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом;

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;  кратко передавать содержание полученной информации; выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Диалогическая речь

Совершенствовать умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,

а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Монологическая речь

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным /

прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

В аудировании:

 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию ;

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним,

извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Развивать понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных

аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

В чтении:

 читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой /нужной интересующей информации;

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять своё отношение к прочитанному.

Совершенствовать все основные виды чтения аутентичных текстов различных

 стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также

 текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы,

несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания

 необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения,  в том числе на основе выписок из текста; кратко излагать результаты проектной деятельности.

совершенствовать умения писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Учебно-тематический план по предмету

«Английский язык» 10 класс

п/п

Наименование разделов.

Количество часов

Из них

Теоретическое обучение

Конт

рольные работы

Проектные работы

1

Раздел 1 «In Harmony with Yourself»/ « В гармонии с самим собой»

24

21

2

1

2

Раздел 2 «In Harmony with Others» /  «В гармонии с другими»

21

19

1

1

3

Раздел 3 «In Harmony with Nature» /  «В гармонии с природой»

24

22

1

1

4

Раздел 4 «In Harmony with the World» /  «В гармонии с миром»

26

24

1

1

5

Итоговое повторение

7

1

Итого

102

83

6

4

Основное содержание

Предметное содержание речи

Раздел 1 In Harmony with Yourself / В гармонии с самим собой -24 часа

Знакомство: формальная и неформальная информация

Введение структуры «I’d rather»

Личные характеристики. Английские структуры «would rather» и «had better»

Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения

Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова

Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой» (творчество Мэг Кэбот)

«В гармонии с самим собой».  Словообразование: сокращенные слова.

Описание внешности людей

Введение и первичная активизация лексики по теме «В гармонии с самим собой»

Прошедшее простое и прошедшее длительное время: формы и значения

Как справиться с проблемами

Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой» (творчество Луизы Элкот)

Хобби. Словообразование: сложные прилагательные.

Будущее простое время: формы и значения

Образование сложных прилагательных при помощи числительных

Будущее время в прошедшем: формы и значения

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и значения

Составление диалога-расспроса по теме «В здоровом теле здоровый дух »

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время

Повторение и обобщение -1

Контрольные работы – 2

Проект – 1

Раздел 2 «In Harmony with Others» /  «В гармонии с другими» – 21 час

Введение и первичная активизация лексики по теме «В гармонии с другими»

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

Образование новых слов при помощи изменения места ударения. Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ

Введение и активизация лексики  по теме «Взаимоотношение людей»

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

Как научиться ладить со своей семьей. Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Почему важно быть политически корректным в общении с людьми.  Закрепление употребления пассивного залога

Совершенствование речевых навыков.  Обязанности по дому

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения

Выполнение лексико-грамматических упражнений . Мои обязанности по дому

Готовимся к семейному празднику. Пассивный залог в совершенном времени: формы и значения

Как рассчитать семейный бюджет

 Британская королевская семья

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ . Совершенствование речевых навыков

Повторение и обобщение -1

Контрольные работы-1

Проект – 1

Раздел 3 « In Harmony with Nature» /  «В гармонии с природой» -24 часа

Введение новой лексики по теме «В гармонии с природой»

Пассивные структуры с инфинитивом. Английские артикли.

Введение лексики по теме «В гармонии с природой». Жизнь в городе и в деревне.

Определенный и неопределенный артикли. Пассивные структуры

Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе»

Практика чтения текста «Центральный парк»

Жизнь природы. Путешествие на автомобиле.

Россия. Сложные прилагательные. Артикль с географическими названиями.

Дикая природа

Экологические проблемы. Особенности употребления артикля.

Загрязнение окружающей среды. Сравнительная структура «as...as»

Давайте спасем природу.  Употребление неопределённого артикля

Введение лексики по теме «Экологические проблемы»

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

Фразовый глагол «to cut». Особенности употребления артикля.

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Введение новой лексики по теме «Экологические катастрофы». Речевой этикет.

Организации по защите природы 

Явления природы. Природа в опасности

Совершенствование речевых и лексико-грамматических навыков

Повторение и обобщение -1

Контрольные работы – 1

Проект – 1

Раздел 4 «In Harmony with the World» /  «В гармонии с миром» - 26 часов

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

Введение новой лексики по теме «В гармонии с миром»

Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

Аудирование и изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»

Разделительные вопросы. Практика устной речи по теме «Где бы ты хотел жить?»

Введение и активизация лексики по теме «Путешествие на поезде»

Монологические высказывания по теме «Путешествие на поезде» с опорой на ключевые слова

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова

Модальные глаголы: употребление в речи 

Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию»

Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»

Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи

Введение и активизация лексики по теме «В магазине»

Фразовый глагол «to set» : употребление в речи. Модальные глаголы в значении «просьбы» 

Изучающее чтение по теме «Путешественники»

Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи

Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова

Речевые клише. Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»

Совершенствование речевых и лексико-грамматических навыков

Повторение и обобщение материала раздела 1

Контрольные работы – 1

Проект –1

Итоговое повторение – 7 часов

Повторение грамматики (Части речи)

Повторение грамматики (Вопросы)

Итоговая контрольная работа

Практика чтения и аудирования

Практика письма

Практика устной речи

Просмотр молодежного сериала

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол № 1                                                                                        приказ №

от  «30 »        августа    2018 г.                                                         от   «31 »     августа         2018г.

Календарно-тематическое планирование предметной линии

«Английский язык» в 10 классе

Авторская программа О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

УМК «Rainbow English» для 10 класса

( учебник, книга для учителя, аудиозаписи).

Москва: Дрофа, 2016г.

2018

№п/п

Тема  урока

Кол-во часов

Вид урока

Вид самостоятельной работы

Дата проведения

План.

Факт.

I полугодие

Unit 1 In Harmony with Yourself /  В гармонии с самим собой

1.1

Знакомство: формальная и неформальная информация

 24 часа

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.2

Введение структуры «I’d rather»

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.3

Личные характеристики

Английские структуры «would rather» и «had better»

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.4

Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.5

Вводная контрольная работа

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

1.6

Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.7

Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой» (творчество Мэг Кэбот)

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

1.8

«В гармонии с самим собой»

Словообразование: сокращенные слова.

Комбинированный

Подготовка высказывания. Упражнения на закрепление лексики.

1.9

Описание внешности людей. Новые факты о настоящем простом и настоящем продолженном времени

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.10

Введение и первичная активизация лексики по теме «В гармонии с самим собой». Фразы для описания человеческих эмоций

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.11

Прошедшее простое и прошедшее длительное время: формы и значения

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики..

1.12

Как справиться с проблемами

Комбинированный

Подготовка высказывания

1.13

Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой» (творчество Луизы Элкот)

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

1.14

Хобби. Словообразование: сложные прилагательные.

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.15

Будущее простое время: формы и значения

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.16

Образование сложных прилагательных при помощи числительных

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.17

Будущее время в прошедшем: формы и значения

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.18

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.19

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и значения

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

1.20

Составление диалога-расспроса по теме «В здоровом теле здоровый дух »

Комбинированный

Подготовка вопросов

1.21

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время

Комбинированный

Упражнения на закрепление грамматики.

1.22

Повторение и обобщение материала раздела 1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

1.23

Контрольная работа №1 (Раздел 1)

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

1.24

Проект «В гармонии с другими»

Урок защиты проекта

Подготовка вопросов

Unit 2   «In Harmony with Others» /  «В гармонии с другими»

2.1

Введение и первичная активизация лексики по теме «В гармонии с другими»

21 час

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.2

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.3

Образование новых слов при помощи изменения места ударения

Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.4

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ

Комбинированный

Упражнения на закрепление грамматики.

2.5

Введение и активизация лексики  по теме «Взаимоотношение людей»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

2.6

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного

2.7

Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.8

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

Комбинированный

Упражнения на закрепление грамматики.

2.9

Как научиться ладить со своей семьей Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.10

Почему важно быть политически корректным в общении с людьми

Закрепление употребления пассивного залога

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

2.11

Совершенствование речевых навыков

Обязанности по дому

Комбинированный

Подготовка высказывания грамматики.

2.12

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.13

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Мои обязанности по дому

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.14

Готовимся к семейному празднику

Пассивный залог в совершенном времени: формы и значения

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.15

Как рассчитать семейный бюджет

Комбинированный

Подготовка высказывания

2.16

 Британская королевская семья

Комбинированный

Подготовка вопросов

2.17

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.18

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ

Совершенствование речевых навыков

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

2.19

Повторение и обобщение материала раздела 2

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

2.20

Контрольная работа №2(Раздел 2)

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

2.21

Проект «В гармонии с другими»

Урок защиты проекта

Подготовка вопросов

II полугодие

Unit 3   « In Harmony with Nature» /  «В гармонии с природой»

3.1

Введение новой лексики по теме «В гармонии с природой»

24 часа

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.2

Пассивные структуры с инфинитивом. Английские артикли.

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.3

Введение лексики по теме «В гармонии с природой». Жизнь в городе и в деревне.

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.4

Определенный и неопределенный артикли. Пассивные структуры

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.5

Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе»

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.6

Практика чтения текста «Центральный парк»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

3.7

Жизнь природы. Путешествие на автомобиле.

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.8

Россия. Сложные прилагательные. Артикль с географическими названиями.

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.9

Дикая природа

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

3.10

Экологические проблемы. Особенности употребления артикля.

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.11

Загрязнение окружающей среды. Сравнительная структура «as...as»

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.12

Давайте спасем природу.  Употребление неопределённого артикля

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.13

Введение лексики по теме «Экологические проблемы»

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.14

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Комбинированный

Подготовка вопросов

3.15

Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.16

Фразовый глагол «to cut». Особенности употребления артикля.

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.17

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.18

Введение новой лексики по теме «Экологические катастрофы». Речевой этикет.

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.19

Организации по защите природы 

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.20

Явления природы. Природа в опасности

Комбинированный

Подготовка высказывания

3.21

Совершенствование речевых и лексико-грамматических навыков

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

3.22

Повторение и обобщение материала раздела 3

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

3.23

Контрольная работа №3(Раздел 3)

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

3.24

Проект «В гармонии с природой»

Урок защиты проекта

Подготовка вопросов

Unit 4   «In Harmony with the World» /  «В гармонии с миром»

4.1

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

26часов

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

4.2

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.3

Введение новой лексики по теме «В гармонии с миром»

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.4

Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

Комбинированный

 Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.5

Аудирование и изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

4.6

Разделительные вопросы. Практика устной речи по теме «Где бы ты хотел жить?»

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.7

Введение и активизация лексики по теме «Путешествие на поезде»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

4.8

Монологические высказывания по теме «Путешествие на поезде» с опорой на ключевые слова

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.9

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.10

Модальные глаголы: употребление в речи 

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.11

Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию»

Комбинированный

Подготовка вопросов

4.12

Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.13

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.14

Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.15

Введение и активизация лексики по теме «В магазине»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

4.16

Фразовый глагол «to set» : употребление в речи. Модальные глаголы в значении «просьбы» 

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.17

Изучающее чтение по теме «Путешественники»

Комбинированный

Упражнения на понимание прочитанного.

4.18

Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.19

Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.20

Речевые клише. Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.21

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.22

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»

Комбинированный

Подготовка высказывания

4.23

Совершенствование речевых и лексико-грамматических навыков

Комбинированный

Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

4.24

Повторение и обобщение материала раздела 4

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту»

4.25

Контрольная работа №4(Раздел 4)

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

4.26

Проект «В гармонии с миром»

Урок защиты проекта

Подготовка вопросов

Итоговое повторение – 7 часов

5.1

Повторение грамматики (Части речи)

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.2

Повторение грамматики (Вопросы)

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.3

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний

Работа  с тестами

5.4

Практика чтения и аудирования

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.5

Практика письма

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим и раздаточным материалом

5.6

Практика устной речи

Урок систематизации знаний

Работа с дидактическим материалом

5.7

Просмотр молодежного сериала

Урок развития речи

Работа с дидактическим материалом

ерального Государственного образовательного стандарта];

http://school-collection.edu.ru[Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов];

2. http://pedsovet.su [Сайт сообщества взаимопомощи учителей];

3. http://festival.1september.ru [Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»];

4. http://bibliofond.ru[Электронная библиотека «Библиофонд»];

5. http://www.examen.ru[Сайт «Экзамен.ru»];

6.  http://nsportal.ru[Портал проекта для одаренных детей «Алые паруса»];

7. http://videouroki.net[Портал «Видеоуроки в сети Интернет»];

8. www.pedakademy.ru[Сайт «Педагогическая академия»];

9. http://metodsovet.su[Методический портал учителя «Методсовет»];

10. www.rusolymp.ru [Сайт Всероссийской олимпиады школьников по предметам];

11. http://www.mioo.ru[ Сайт Московского института открытого образования];

12. http://www.uchportal.ru[Учительский портал];

13. http://www.методкабинет.рф[Всероссийский педагогический портал «Методкабинет.РФ»];

14. http://indigo-mir.ru[Сайт Центра дистанционного творчества];

15. http://www.pandia.ru[Портал «Энциклопедия знаний»];

16. http://pedsovet.org[Всероссийский интернет-педсовет];

17. http://www.drofa.ru[Сайт издательства «Дрофа»];

18. http://www.fipi.ru[Сайт Федерального института педагогических измерений];

19.  http://easyen.ru[Современный учительский портал];

20. http://www.openclass.ru[Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»];

21. http://wiki.iteach.ru [Сайт кампании «Интел»];

22. http://www.schoolpress.ru[Портал «Школьная пресса»];

23. http://window.edu.ru[Единое окно доступа к образовательным ресурсам];

24. http://www.moluch.ru [Сайт журнала «Молодой ученый»];

25. http://www.teacherjournal.ru

26. http://www.englishteachers.ru

27. http://www.exam.ru

28. http://www.openclass.ru

29. http://www.englishfirst.ru

30. http://www.english03.ru

31. http://www.prosv.ru/umk/we

32. http://www.inyaz.prosv.ru

33. http://www.foreign.mordgpi.ru

34. http://www.njnj.ru

35. http://www.273-фз.рф/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...

Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс  2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...

Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...

Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...

Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...