Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp7.docx | 123.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е..И/ /Кузнецова Е.В./
протокол №1 приказ №
от «30 » августа 2018 г. от «31» августа 2018г.
Рабочая учебная программа
учебного курса СОО
английский язык в 7 классе
на 2018-2019 учебный год
составлена учителем английского языка
Гусевой Е.И.
Квалификационная категория - первая
2018
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 7 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 6класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016 год без изменений и дополнений.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.
Для реализации программы используется учебник Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа,
Количество часов на год по программе - 102.
Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.
Контрольных работ - 8.
Проекты – 6
В примерную учебную программу по английскому языку автора О.В. Афанасьевой внесены следующие изменения и дополнения:
Резерв в количестве 6 часов распределен:
- вводная и итоговая контрольные работы- 2 часа
- итоговое повторение в конце IV четверти - 4 часа
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часa для обязательного изучения иностранного языка в 7 классе по 3 часа в неделю.
В школьном учебном плане на изучение английского языка в 7 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».
Планируемые результаты обучения
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
В говорении —начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; —рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; —делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | • Сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке; • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами; • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов; • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. |
В аудировании —воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; —воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас- сказ/интервью); —воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; | |
В чтении —ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; —читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); —читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; —читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; | |
В письме —заполнять анкеты и формуляры; —писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
Учебно-тематический план по предмету
«Английский язык» 7 класс
№ п/п | Наименование разделов. | Количество часов | Из них | ||
Теоретическое обучение | Конт рольные работы, тесты | Проектные работы | |||
1 | Раздел 1 «Школа и школьное обучение» | 17 | 14 | 2 | 1 |
2 | Раздел 2 «Язык мира» | 16 | 14 | 1 | 1 |
3 | Раздел 3 «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» | 16 | 14 | 1 | 1 |
4 | Раздел 4 «Те, что живут среди нас» | 16 | 14 | 1 | 1 |
5 | Раздел 5 «Экология от А до Я» | 16 | 14 | 1 | 1 |
6 | Раздел 6 «Здоровый образ жизни» | 16 | 14 | 1 | 1 |
7 | Итоговое повторение | 5 | 4 | 1 | |
Итого | 102 | 88 | 8 | 6 |
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Раздел 1 «Школа и школьное обучение» - 17 часов
Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.- 8 часов
Контрольные работы -2
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное чтение -1
Раздел 2 «Язык мира» - 16 часов
История праязыков. Интернациональные слова. Диалекты английского языка. Как развивался английский язык. Как пользоваться словарями. Настоящее завершенное время.- 8 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное чтение -1
Раздел 3 «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» - 16 часов
Страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру. – 8 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное чтение -1
Раздел 4 «Те, что живут среди нас» - 16 часов
Птицы нашей планеты. Флора и фауна Британских островов. Наши друзья – насекомые. Растения и животные. Наши ближайшие родственники обезьяны. Чарльз Дарвин и теория эволюции. -8 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное чтение -1
Раздел 5 «Экология от А до Я» - 16 часов
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды – 8 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное чтение -1
Раздел 6 «Здоровый образ жизни» - 16 часов
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем. -8 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное чтение -1
Итоговое повторение -5 часов
Повторение (4 часа)
Контрольные работы-1
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е.И/ /Кузнецова Е.В./
протокол № приказ №
от « » августа 2018 г. от « » августа 2018г.
Календарно-тематическое планирование предметной линии
«Английский язык» в 7 классе
Авторская программа О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
УМК «Rainbow English» для 7 класса
( учебник, книга для учителя, рабочие тетрадь, аудиозаписи).
Москва: Дрофа, 2016г.
2018
№пп | Тема урока | Вид урока | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Дата проведения | ||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные | План. | Факт. | |||||||||||
I четверть | |||||||||||||||
Unit 1 School and Schooling/Раздел 1 Школа и школьное обучение 17 часов | |||||||||||||||
1.1 | Первые дни в школе. | Комбинированный | отвечают на вопросы о школе; • догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры; • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; • составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов; • описывают классную комнату; • письменно описывают первый день в школе после кани-кул на основе текста-образца; • дополняют текст верными глагольными формами/под- ходящими лексическими единицами; | _ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: _употребляют в речи прошедшее простое время и неправильные глаголы. | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
1.2 | Школьные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Комбинированный | • знакомятся с американским вариантом английского языка; • расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах; • рассуждают о праздновании начала учебного года в России; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • совершенствуют навыки использования в речи неисчис- ляемых существительных | _ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; ведут диалог-расспрос с учителем и одноклассником; _ отвечают на вопросы собеседника; _ составляют предложения из имеющихся частей; _ разыгрывают диалоги в парах; _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; | |||||||||||
1.3 | В магазине школьных принадлежностей. | Комбинированный | • рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; • составляют небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца; • разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца; • совершенствуют орфографические навыки; | _ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _умеют составить диалог используя нормы английского языка по плану на заданную тему. | |||||||||||
1.4 | Образование в Англии и Уэльсе. | Комбинированный | знакомятся с различными значениями слов free и state; • читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; • соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текста для чтения; • расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании; • выражают свое отношение к предметам и явлениям | _ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; находят соответствия между русскими и английскими фразами, словами; -умеют использовать в речи новую лексику, идентифицировать её в текстах | |||||||||||
1.5 | Вводная контрольная работа | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
1.6 | Школьные предметы, расписание. | Комбинированный | -• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании; • совершенствуют навыки употребления артикля с су- ществительными, обозначающими помещения; • рассказывают о том, как проходят уроки в школе; • составляют письменное описание своего любимого школьного предмета | воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты _соблюдают произносительные нормы английского языка при чтении новых слов; _ воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы; | |||||||||||
1.7 | Школы в России. Речевой этикет. | Комбинированный | -• разучивают и поют песню; • составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана; • употребляют в речи фразы школьного обихода; • знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах; • совершенствуют навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk; • оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты | _формируются лексико-грамматические навыки; _ правильно употребляют в речи фразовые глаголы; | |||||||||||
1.8 | Обучение в Англии, Шотландии и России. | Комбинированный | -• используют словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion для образования слов; • составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца; • знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи; • учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; | воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -совершенствуют навыки диалогической речи; _ соблюдают нормы произношения английского языка в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | |||||||||||
1.9 | Школа и дети. Словообразование. | Урок развития навыков чтения и аудирования | читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; • составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов; • комментируют утверждения; знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи; • рассуждают о том, какой должна быть школа; | формируются лексико-грамматические навыки; _ правильно употребляют в речи фразовые глаголы; _ разыгрывают диалоги в парах; _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию | |||||||||||
1.10 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Школа и обучение в школе» | Урок развития лексико-грамматических навыков | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
1.11 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме ««Школа и обучение в школе»» | Урок развития навыков письма | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют лексико – грамматические навыки | |||||||||||
1.12 | Закрепление навыков письма по теме ««Школа и обучение в школе»» | Урок развития навыков говорения | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА | используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
1.13 | Закрепление навыков говорения по теме ««Школа и обучение в школе»» | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания по говорению в формате ГИА | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
1.14 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | --осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | - умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
1.15 | Контрольная работа №1 (Раздел 1) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
1.16 | Внеклассное чтение «Американские школы» | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
1.17 | Проектная работа «Школа в Англии» | Урок проектной деятельности | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | |||||||||||
Unit 2 The Language of the World/Раздел 2 Язык мира 16 часов | |||||||||||||||
2.1 | Настоящее завершенное время. Утвердительные предложения. | Комбинированный | извлекают информацию из текстов для чтения и ауди- рования; • отвечают на вопросы об изучении иностранных языков; • знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи; • выразительно читают и разыгрывают диалог; • комментируют поговорки; • описывают урок английского языка на основе ключевых слов; • высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов; • высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов | воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; умение употреблять формы неправильных глаголов в present perfect в речи; | Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
2.2 | История праязыков. Интернациональные слова | Комбинированный | дополняют предложения верными глагольными форма- ми/подходящими лексическими единицами; • высказываются на основе картинок, используя лексико- грамматический материал блока; • соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; • знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи; | воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; Умение сравнивать, отличать и пользоваться различными временными формами глагола в устной и письменной речи | |||||||||||
2.3 | Настоящее завершенное время. Общий вопрос. | Комбинированный | • разучивают песню и поют ее; • отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; | совершенствуют навыки разговорной речи знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания - воспринимать на слух новые слова и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями словообразования - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||||||||||
2.4 | Настоящее Завершенное время. Наречия. Как развивался английский язык. | Комбинированный | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • знакомятся с формами неправильных глаголов, исполь- зуют их при выполнении упражнений, в устных и пись- менных высказываниях | _ знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; читают и понимают текст с пониманием основного содержания | |||||||||||
2.5 | Диалекты английского языка. | Комбинированный | • расширяют знания об американском варианте англий- ского языка; • отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире | читают и понимают текст с пониманием основного содержания; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |||||||||||
2.6 | Наши предпочтения. | Комбинированный | -• выразительно читают стихотворение; • выражают свое отношение к событиям и явлениям; • разыгрывают микродиалог — обмен мнениями; • совершенствуют навыки использования в речи слова such | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||||||||||
2.7 | Как пользоваться словарями. | Комбинированный | • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; • учатся работать со словарем; • знакомятся с различием между лексическими единица- ми dictionary и vocabulary | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | |||||||||||
II четверть | |||||||||||||||
2.8 | Словообразование. Фразовый глагол to hand | Урок развития навыков чтения и аудирования | выразительно читают и разыгрывают диалог, составля- ют на его основе собственный развернутый диалог; • используют суффиксы -less, -ing для образования произ- водных слов | воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; выполняют задания на словообразование; • знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи | Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | ||||||||||
2.9 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Язык мира» | Урок развития лексико-грамматических навыков | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
2.10 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Язык мира» | Урок развития навыков письма | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики | совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
2.11 | Закрепление навыков письма по теме «Язык мира» | Урок развития навыков говорения | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации | совершенствуют навыки письма; используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
2.12 | Закрепление навыков говорения по теме «Язык мира» | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания по говорению в формате ГИА | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
2.13 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок контроля знаний | -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
2.14 | Контрольная работа №2 (Раздел 2) | Урок развития навыков чтения | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
2.15 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
2.16 | Проектная работа «Британский и Американский английский» | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Unit 3 Some Facts about the English-speaking countries/ Раздел 3 Некоторые факты о мире англоговорящих стран 16 часов | |||||||||||||||
3.1 | Новый мир. Неправильные глаголы. | Комбинированный | разучивают и поют песню; • читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками; • отвечают на вопросы о США, используя социокультур- ные знания; • знакомятся с новыми неправильными глаголами, ис- пользуют их в речи; • отвечают на вопросы по картинкам; • совершенствуют навыки использования в речи present perfect; | - Познакомятся с новыми ЛЕ по теме и научатся употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
3.2 | География США. | Комбинированный | • извлекают информацию из текстов для чтения и ауди- рования; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; • отвечают на вопросы, используя карту Европы/США; • дополняют предложения верными глагольными фор- мами/предлогами/подходящими лексическими едини- цами; • совершенствуют навыки использования в речи модально- го глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe; | - воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи уметь составлять предложения с глаголами «may, may be », использовать их в речи | |||||||||||
3.3 | Столица США – Вашингтон. | Комбинированный | • расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США; • знакомятся с правилами оформления личного письма; • читают транскрипцию слов; • совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями; | воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; уметь составлять предложения с союзом «если», использовать их в речи - совершенствовать навыки использования слов-междометий - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ | |||||||||||
3.4 | Австралия. | Комбинированный | • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; читают текст и подбирают к нему заголовок; расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения об Австралии; • совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями | - воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; расширять представления об Австралии, совершенствовать навыки использования речевых моделей | |||||||||||
3.5 | Города Австралии. Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего Завершенного времен. | Комбинированный | • совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple; • овладевают языковыми средствами выражения удивле- ния в английском языке; • составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов | - воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; совершенствование грамматических навыков | |||||||||||
3.6 | Животные Австралии. Маркеры Настоящего Завершенного времени. | Комбинированный | -• совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения об Австралии | -- воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; познакомиться с особенностями употребления предлогов в речи - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |||||||||||
3.7 | Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны. | Комбинированный | • выразительно читают стихотворение; • рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры; • знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, используют их в речи; • совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей | развитие социокультурной компетенции - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи, | |||||||||||
3.8 | Необычное и прекрасное. Фразовые глаголы. | Урок развития навыков чтения и аудирования | знакомятся с новыми фразовыми глаголами и использу- ют их в речи; • используют суффикс -ly для образования прилагатель- ных; расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения об Австралии; | - воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; развитие социокультурной компетенции выполняют задания на словообразование; • знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи | |||||||||||
3.9 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» | Урок развития лексико-грамматических навыков | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
3.10 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок развития навыков письма | -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
3.11 | Контрольная работа №3 (Раздел 3) | Урок развития навыков говорения | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
3.12 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики | совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
III четверть | |||||||||||||||
3.13 | Закрепление навыков письма по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» | Урок контроля знаний | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации | используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
3.14 | Закрепление навыков говорения по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» | Урок развития навыков чтения | выполняют задания по говорению в формате ГИА | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
3.15 | Внеклассное чтение «Канада» | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
3.16 | Проектная работа «Остров Тасмания» | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Unit 4 Living Things Around Us/Раздел 4 Те, что живут среди нас 16 часов | |||||||||||||||
4.1 | Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы. | Комбинированный | воспринимают на слух тексты и выделяют запрашивае- мую информацию; • совершенствуют навыки использования в речи present perfect и past simple; • знакомятся с новыми неправильными глаголами, ис- пользуют их в речи; • составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • дополняют предложения верными глагольными форма- ми/правильными лексическими единицами; • письменно фиксируют воспринятую на слух информа- цию | Научатся соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; познакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; научатся составлять микродиалоги на основе опор; Научатся дополнять предложения подходящими лексическими единицами; | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
4.2 | Они так похожи на нас. Неправильные глаголы. | Комбинированный | описывают птиц; • догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; • знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others и another, используют их в речи; | Научатся дополнять предложения подходящими лексическими единицами; воспринимать текст на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием; оценивать полученную информацию | |||||||||||
4.3 | Растения и животные. Изучение новой лексики. | Комбинированный | • рассказывают о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения; • соотносят информацию из текстов для чтения и аудиро- вания с имеющимися утверждениями; | Научатся дифференцировать на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка; выражатьуверенность/ неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; дополнять предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими единицами | |||||||||||
4.4 | Язык птиц. Лексический раздел. | Комбинированный | • знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи; • знакомятся с present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи | Научатся воспринимать на слух текст и выполнять задания по прослушанному тексту; используя лексико-грамматический материал урока; дополнять предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими единицами | |||||||||||
4.5 | Наши ближайшие родственники обезьяны. | Комбинированный | _ • разучивают и поют песню; • соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текста для чтения; | Научатся на слух правильно произносить новую лексику; составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге | |||||||||||
4.6 | Наши друзья – насекомые. Поздравления. | Комбинированный | _ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; • учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; в письменном виде составляют поздравления с праздни- ками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.; • читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; • знакомятся с особенностями употребления в речи место- имения someone, используют его в своих высказываниях | Научатся дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | |||||||||||
4.7 | Флора и фауна Британских островов | Комбинированный | соотносят утверждения типа ≪верно/неверно≫ с содер- жанием текста для чтения; • читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; | Научатся дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | |||||||||||
4.8 | Чарльз Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы. | _ • выразительно читают стихотворение; • знакомятся с новыми фразовыми глаголами, использу- ют их в речи; используют суффикс -able для образования новых слов; • составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка | Научатся соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - читать текст с целью полного понимания, находить в тексте заданную информацию, формируется социокультурная компетенция | ||||||||||||
4.9 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Те, что живут среди нас» | Урок развития навыков чтения и аудирования | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
4.10 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Те, что живут среди нас» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики | совершенствуют лексико – грамматические навыки | |||||||||||
4.11 | Закрепление навыков письма по теме «Те, что живут среди нас» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации | используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
4.12 | Закрепление навыков говорения по теме «Те, что живут среди нас» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
4.13 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
4.14 | Контрольная работа №4 (Раздел 4) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
4.15 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
4.16 | Проектная работа «Животные – символы городов России» | обсуждают проектные работы, задают вопросы, анализируют полученную информацию. выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Unit 5 The ABC of Ecology/Раздел 5 Экология от А до Я 16 часов | |||||||||||||||
5.1 | Сохраним красоту России. | Комбинированный | _ извлекают информацию из текстов для чтения и аудиро- вания; • знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи; • составляют микродиалоги из имеющихся реплик и ра- зыгрывают их; • читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию; • на основе плана составляют развернутое монологиче- ское высказывание о национальном парке; • дополняют предложения верными глагольными форма- ми/предлогами/местоимениями/подходящими лексиче- скими единицами | Научатся дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
5.2 | Что такое экология? | Комбинированный | разучивают и поют песню; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; • знакомятся с особенностями науки ≪Экология≫ | Научатся рассказать о том, как ты проводишь время, уметь составить и поддержать диалог по теме, уметь правильно употреблять новые лексические единицы в речи; | |||||||||||
5.3 | Экология. Возвратные местоимения. | Комбинированный | • письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; • знакомятся с новыми способами обозначения количест- ва в английском языке, используют их в речи; • знакомятся с возвратными местоимениями, совершен- ствуют навыки их использования в речи; • переводят предложения с английского языка на русский; | совершенствуют навыки разговорной речи знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | |||||||||||
5.4 | Загрязнение окружающей среды. | Комбинированный | • воспринимают на слух и выразительно читают стихо- творение; | • догадываются о значениях новых слов на основе кон- текста/словообразовательных элементов; • читают текст и подбирают к нему заголовок; • находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов | |||||||||||
5.5 | Загрязнение окружающей среды. Динозавры. | Комбинированный | • соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудиро- вания; • высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов; • совершенствуют навыки дифференцирования граммати- ческих форм present perfect и present perfect progressive; соотносят лексические единицы с их определениями | читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; • составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов; | |||||||||||
5.6 | Фонд дикой природы. | Комбинированный | отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире; • догадываются о содержании диалога на основе его заго- ловка и первых предложений; • учатся давать рекомендации на английском языке | дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||||||||||
5.7 | Организации по защите окружающей среды | Комбинированный | • высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утвержде- ниями; • знакомятся со словосочетанием between you and те и используют его в речи | воспринимать на слух текст с выделением требуемой информации - составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их; | |||||||||||
5.8 | Загрязнение воды.Словообразование. | используют суффикс -ment для образования существи- тельных; • знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; | воспринимать на слух текст с выделением требуемой информации - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; догадываются о значениях новых слов на основе кон- текста/словообразовательных элементов | ||||||||||||
5.9 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Экология от А до Я» | Урок развития навыков чтения и аудирования | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
5.10 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Экология от А до Я». | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
5.11 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся: -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
5.12 | Контрольная работа №5 (Раздел 5) | Урок контроля знаний | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||||||||
5.13 | Закрепление навыков письма по теме «Экология от А до Я» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА | используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||
5.14 | Закрепление навыков говорения по теме «Экология от А до Я» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА | совершенствуют навыки устной речи | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | ||||||||||
5.15 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
5.16 | Проектная работа «Вымирающие животные» | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Unit 6 Living Healthy/Раздел 6 Здоровый образ жизни 16 часов | |||||||||||||||
6.1 | Стоит ли ходить в Макдоналдс? | Комбинированный | воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заго- ловки; • высказываются о здоровом образе жизни на основе при- веденных утверждений, ключевых слов; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • знакомятся с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и используют их при построении собственных высказываний; • читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор; • знакомятся с оттенками значений слов practically и almost, употребляют их в речи; | познакомятся с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и научатся употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
6.2 | Здоровый образ жизни. Диалоги. | Комбинированный | учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком); воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее; • высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок; • совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; • воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги; • высказываются о здоровом образе жизни; | познакомятся с особенностями употребления омонимы too (тоже) и too (слишком); научатся употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; дифференцировать на слух слова АЯ;- | |||||||||||
6.3 | Части тела. Артикли. | Комбинированный | - соотносят лексические единицы с их определениями; • знакомятся со способами построения восклицатель- ных предложений в английском языке, используют их в речи; • догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста | совершенствуют навыки разговорной речи знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания | |||||||||||
6.4 | Болезни. | Комбинированный | соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудиро- вания; • высказываются о способах увеличения продолжитель- ности жизни на материале текста для чтения; • знакомятся с дифференциальными признаками синони- мов pain и ache, используют данные единицы в речи; • соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога; • дополняют предложения верными предлогами/глаголь- ными формами/подходящими лексическими единицами | совершенствуют навыки разговорной речи знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания познакомиться с особенностями употребления модальных глаголов, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |||||||||||
6.5 | Симптомы. Болезни. | Комбинированный | • воспринимают на слух тексты и соотносят их содержа- ние с изображениями на картинках; • знакомятся со способами перевода на английский язык слова ≪простудиться≫; • составляют развернутые диалоги на основе диалогов- образцов и ключевых слов; • знакомятся с некоторыми идиомами английского языка | _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ устанавливают соответствия между английскими и русскими качественными прилагательными | |||||||||||
6.6 | Посещение доктора. | Комбинированный | • учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; • рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов; • знакомятся с британской системой измерения веса и расстояния; | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами и средствами описания человека в АЯ; | |||||||||||
6.7 | Здоровое питание | Комбинированный | - знакомятся с особенностями значений лексических единиц hard и hardly, используют данные слова в своих высказываниях; используют слово such для усиления смысла предложений; | -по знакомятся с новыми ЛЕ по теме и научатся употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомятся со способами и средствами описания человека в АЯ; -формирование социокультурной компетенции | |||||||||||
6.8 | Неизлечимые болезни. Словообразование. | воспринимают на слух стихотворение и письменно фик- сируют недостающую информацию, выразительно чита- ют стихотворение; • знакомятся с особенностями употребления в речи лекси- ческих единиц still и yet, используют данные слова в сво- их высказываниях; • используют суффиксы -ness и -th для построения новых слов; • | познакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи | ||||||||||||
6.9 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Здоровый образ жизни» | Урок развития навыков чтения и аудирования | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
6.10 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА; | совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
6.11 | Закрепление навыков письма по теме «Здоровый образ жизни» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА | используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
6.12 | Закрепление навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА; | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
6.13 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
6.14 | Контрольная работа №6 (Раздел 6) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Выполнение заданий контрольной работы | |||||||||||
6.15 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
6.16 | Проектная работа «Активный отдых летом» | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Повторение 5 часов | |||||||||||||||
7.1 | Обобщающее повторение | Урок обобщения и систематизации знаний | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год | Умение различать на слух английские фразы и понимать небольшие тексты, -читать слова и словосочетания, тексты, использовать в речи изученные слова, писать слова изолированно и в контексте | Регулятивные планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | ||||||||||
7.2 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Выполнение заданий контрольной работы | |||||||||||
7.3 | Лексические игры | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики | Выполнение заданий | |||||||||||
7.4 | Грамматические игры | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики | Выполнение заданий | |||||||||||
7.5 | Просмотр мультфильма на английском языке | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики | Выполнение заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...
Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...
Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...
Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English" 10 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...