Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Гусева Елена Ивановна

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp7.docx123.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е..И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол №1                                                                                         приказ №

от  «30 »        августа    2018 г.                                                         от   «31»     августа         2018г.

Рабочая  учебная  программа

учебного курса СОО

английский язык  в 7 классе

на 2018-2019 учебный год

составлена учителем английского языка

Гусевой Е.И.

Квалификационная категория - первая

2018

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 7 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 6класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016 год без изменений и дополнений.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.

Для реализации программы используется учебник Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа,

Количество часов  на год по программе - 102.

Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.

Контрольных работ - 8.

Проекты – 6

В примерную учебную программу по английскому языку автора О.В. Афанасьевой внесены следующие изменения и дополнения:

Резерв в количестве 6 часов распределен:

- вводная и итоговая контрольные работы- 2 часа

- итоговое повторение в конце IV четверти - 4 часа

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часa для обязательного изучения иностранного языка в  7 классе по 3 часа в неделю.

В школьном учебном плане на изучение английского языка в 7 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».

Планируемые результаты обучения

Личностные:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные: 

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

В говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• Сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

• пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас-

сказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

В письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Учебно-тематический план по предмету

«Английский язык» 7 класс

№ п/п

Наименование разделов.

Количество часов

Из них

Теоретическое обучение

Конт

рольные работы,

тесты

Проектные работы

1

Раздел 1 «Школа и школьное обучение»

17

14

2

1

2

Раздел 2 «Язык мира»

16

14

1

1

3

Раздел 3 «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»

16

14

1

1

4

Раздел 4 «Те, что живут среди  нас»

16

14

1

1

5

Раздел 5 «Экология от А до Я»

16

14

1

1

6

Раздел 6 «Здоровый образ жизни»

16

14

1

1

7

Итоговое повторение

5

4

1

Итого

102

88

8

6

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Раздел 1 «Школа и школьное обучение» - 17 часов

Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.- 8 часов

Контрольные работы -2

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное чтение -1

Раздел 2  «Язык мира» - 16 часов

История праязыков. Интернациональные слова. Диалекты английского языка. Как развивался английский язык. Как пользоваться словарями. Настоящее завершенное время.- 8 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное чтение -1

Раздел 3 «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» - 16 часов

Страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и

мировую культуру. – 8 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное чтение -1

Раздел 4 «Те, что живут среди  нас» - 16 часов

Птицы нашей планеты. Флора и фауна Британских островов. Наши друзья – насекомые. Растения и животные. Наши  ближайшие родственники обезьяны. Чарльз Дарвин и теория эволюции. -8 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное чтение -1

Раздел 5 «Экология от А до Я» - 16 часов

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды – 8 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное чтение -1

Раздел 6 «Здоровый образ жизни» - 16 часов

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем. -8 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -5

Внеклассное чтение -1

Итоговое повторение -5 часов

Повторение (4 часа)

Контрольные работы-1

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

        языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                                                                                                         Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                                                                                                   образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                                                                                                           /Кузнецова Е.В./

протокол №                                                                                                                                                                    приказ №

от  «      »        августа    2018 г.                                                                                                                                    от   «    »     августа         2018г.

Календарно-тематическое планирование предметной линии

«Английский язык» в 7 классе

Авторская программа О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

УМК «Rainbow English» для 7  класса

( учебник, книга для учителя, рабочие тетрадь, аудиозаписи).

Москва: Дрофа, 2016г.

2018

№пп

Тема  урока

Вид урока

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Дата проведения

Предметные

результаты

Метапредметные  

Личностные

План.

Факт.

I четверть

Unit 1 School and Schooling/Раздел 1 Школа и школьное обучение

17 часов

1.1

Первые дни в школе.

Комбинированный

отвечают на вопросы о школе;

• догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов;

• описывают классную комнату;

• письменно описывают первый день в школе после кани-кул на основе текста-образца;

• дополняют текст верными глагольными формами/под-

ходящими лексическими единицами;

_ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

_употребляют в речи прошедшее простое время и неправильные глаголы.

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

1.2

Школьные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Комбинированный

• знакомятся с американским вариантом английского

языка;

• расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах;

• рассуждают о праздновании начала учебного года в России;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• совершенствуют навыки использования в речи неисчис-

ляемых существительных

_ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

ведут диалог-расспрос с учителем и одноклассником;

_ отвечают на вопросы собеседника;

_ составляют предложения из имеющихся частей;

_ разыгрывают диалоги в парах;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

1.3

В магазине школьных принадлежностей.

Комбинированный

• рассказывают о содержимом своего школьного портфеля;

• составляют небольшие описания письменного стола/

парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца;

• разыгрывают диалог между продавцом канцелярских

товаров и покупателем на основе текста-образца;

• совершенствуют орфографические навыки;

_ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

_умеют составить диалог используя нормы английского языка по плану на заданную тему.

1.4

Образование в Англии и Уэльсе.

Комбинированный

знакомятся с различными значениями слов free и state;

• читают текст и подбирают заголовки к его параграфам;

• соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте

не сказано≫ с содержанием текста для чтения;

• расширяют знания о системе школьного образования

в Великобритании;

• выражают свое отношение к предметам и явлениям

_ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

находят соответствия между русскими и английскими

фразами, словами;

-умеют использовать в речи новую лексику, идентифицировать её в текстах

1.5

Вводная контрольная работа

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1.6

Школьные предметы, расписание.

Комбинированный

-• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• отвечают на вопросы о системе школьного образования

в Великобритании;

• совершенствуют навыки употребления артикля с су-

ществительными, обозначающими помещения;

• рассказывают о том, как проходят уроки в школе;

• составляют письменное описание своего любимого

школьного предмета

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты _соблюдают произносительные нормы английского языка при чтении новых слов;

_ воспринимают на слух, читают и правильно употребляют

новые лексические единицы;

1.7

Школы в России. Речевой этикет.

Комбинированный

-• разучивают и поют песню;

• составляют развернутые монологические высказывания

о школе на основе плана;

• употребляют в речи фразы школьного обихода;

• знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах;

• совершенствуют навыки использования в речи глаголов

to say, to tell, to speak, to talk;

• оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной

анкеты

_формируются лексико-грамматические навыки;

_ правильно употребляют в речи фразовые глаголы;

1.8

Обучение в Англии, Шотландии и России.

Комбинированный

-• используют словосложение и суффиксы -еr, -у, -ly, -tion

для образования слов;

• составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца;

• знакомятся с фразовыми глаголами и используют их

в речи;

• учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-совершенствуют навыки диалогической речи;

_ соблюдают нормы произношения английского языка в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

1.9

Школа и дети. Словообразование.

Урок развития навыков чтения и аудирования

читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

• составляют развернутые диалоги о школе на основе

ключевых слов;

• комментируют утверждения;

знакомятся с фразовыми глаголами и используют их

в речи;

• рассуждают о том, какой должна быть школа;

формируются лексико-грамматические навыки;

_ правильно употребляют в речи фразовые глаголы;

_ разыгрывают диалоги в парах;

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

1.10

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Школа и обучение в школе»

Урок развития лексико-грамматических навыков

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА 

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

1.11

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме ««Школа и обучение в школе»»

Урок развития навыков письма

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют лексико – грамматические навыки

1.12

Закрепление навыков письма по теме ««Школа и обучение в школе»»

Урок развития навыков говорения

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

1.13

Закрепление навыков говорения по теме ««Школа и обучение в школе»»

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания по говорению в формате ГИА

совершенствуют  навыки устной речи

1.14

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

--осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

- умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1.15

Контрольная работа №1 (Раздел 1)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

1.16

Внеклассное чтение

«Американские школы»

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

1.17

Проектная работа «Школа в Англии»

Урок проектной деятельности

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 2 The Language of the World/Раздел 2 Язык мира

16 часов

2.1

Настоящее завершенное время. Утвердительные предложения.

Комбинированный

извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• отвечают на вопросы об изучении иностранных языков;

• знакомятся с временем present perfect и совершенствуют

навыки его использования в речи;

• выразительно читают и разыгрывают диалог;

• комментируют поговорки;

• описывают урок английского языка на основе ключевых

слов;

• высказываются о способах самостоятельного овладения

английским языком на основе ключевых слов;

• высказываются о значимости изучения английского

языка на основе ключевых слов

воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

умение употреблять  формы неправильных глаголов в present perfect  в речи;

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

2.2

История праязыков. Интернациональные слова

Комбинированный

дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/подходящими лексическими единицами;

• высказываются на основе картинок, используя лексико-

грамматический материал блока;

• соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками;

• знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи;

воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

Умение сравнивать, отличать и пользоваться различными временными формами глагола в устной и письменной речи

2.3

Настоящее завершенное время. Общий вопрос.

Комбинированный

• разучивают песню и поют ее;

• отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока;

совершенствуют навыки разговорной речи

знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

- воспринимать на слух новые слова и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями словообразования

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

2.4

Настоящее Завершенное время.  Наречия. Как развивался английский язык.  

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• знакомятся с формами неправильных глаголов, исполь-

зуют их при выполнении упражнений, в устных и пись-

менных высказываниях

_ знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

 воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

читают и понимают текст

с пониманием основного содержания

2.5

Диалекты английского языка.

Комбинированный

• расширяют знания об американском варианте англий-

ского языка;

• отвечают на вопросы о распространенности английского

языка в мире

 читают и понимают текст

с пониманием основного содержания;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

2.6

Наши предпочтения.

Комбинированный

-• выразительно читают стихотворение;

• выражают свое отношение к событиям и явлениям;

• разыгрывают микродиалог — обмен мнениями;

• совершенствуют навыки использования в речи слова

such

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

2.7

Как пользоваться словарями.

Комбинированный

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• читают текст и соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

• учатся работать со словарем;

• знакомятся с различием между лексическими единица-

ми dictionary и vocabulary

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

II четверть

2.8

Словообразование. Фразовый глагол to hand

Урок развития навыков чтения и аудирования

выразительно читают и разыгрывают диалог, составля-

ют на его основе собственный развернутый диалог;

• используют суффиксы -less, -ing для образования произ-

водных слов

воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

выполняют задания на словообразование;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

2.9

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Язык мира»

Урок развития лексико-грамматических навыков

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

2.10

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Язык мира»

Урок развития навыков письма

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

2.11

Закрепление навыков письма по теме «Язык мира»

Урок развития навыков говорения

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

совершенствуют навыки письма;

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

2.12

Закрепление навыков говорения по теме «Язык мира»

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания по говорению в формате ГИА

совершенствуют  навыки устной речи

2.13

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок контроля знаний

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

2.14

Контрольная работа №2 (Раздел 2)

Урок развития навыков чтения

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

2.15

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

2.16

Проектная работа «Британский и Американский английский»

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 3 Some Facts about the English-speaking countries/

Раздел 3 Некоторые факты о мире англоговорящих стран

16 часов

3.1

Новый мир. Неправильные глаголы.

Комбинированный

разучивают и поют песню;

• читают тексты и соотносят содержание их параграфов

с заголовками;

• отвечают на вопросы о США, используя социокультур-

ные знания;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами, ис-

пользуют их в речи;

• отвечают на вопросы по картинкам;

• совершенствуют навыки использования в речи present

perfect;

- Познакомятся с новыми ЛЕ по теме и научатся употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

3.2

География США.

Комбинированный

• извлекают информацию из текстов для чтения и ауди-

рования;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний, географических названий;

• отвечают на вопросы, используя карту Европы/США;

• дополняют предложения верными глагольными фор-

мами/предлогами/подходящими лексическими едини-

цами;

• совершенствуют навыки использования в речи модально-

го глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe;

- воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

 познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

уметь составлять предложения с глаголами «may, may be », использовать их в речи

3.3

Столица США – Вашингтон.

Комбинированный

• расширяют социокультурные знания, приобретая новые

сведения о США;

• знакомятся с правилами оформления личного письма;

• читают транскрипцию слов;

• совершенствуют навыки использования определенного

артикля с географическими названиями;

воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

уметь составлять предложения с союзом «если», использовать их в речи

- совершенствовать навыки использования слов-междометий

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

3.4

Австралия.  

Комбинированный

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний, географических названий;

читают текст и подбирают к нему заголовок;

расширяют социокультурные знания, приобретая новые

сведения об Австралии;

• совершенствуют навыки использования определенного

артикля с географическими названиями

- воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

 расширять представления об Австралии, совершенствовать навыки использования речевых моделей

3.5

Города Австралии.  Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего  Завершенного времен.

Комбинированный

• совершенствуют навыки выбора верной грамматической

конструкции: present perfect или past simple;

• овладевают языковыми средствами выражения удивле-

ния в английском языке;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о Канберре на основе ключевых слов

- воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

совершенствование грамматических навыков

3.6

Животные Австралии. Маркеры  Настоящего Завершенного времени.

Комбинированный

-• совершенствуют навыки выбора верной грамматической

конструкции: present perfect или past simple;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний

 расширяют социокультурные знания, приобретая новые

сведения об Австралии

-- воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

 познакомиться с особенностями употребления предлогов в речи

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

3.7

Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны.

Комбинированный

• выразительно читают стихотворение;

• рассуждают об аргументах в пользу поездки в США

или Австралию, используя содержательные опоры;

• знакомятся с названиями европейских стран, столиц,

национальностей, используют их в речи;

• совершенствуют навыки использования определенного

артикля с названиями национальностей

развитие социокультурной компетенции

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи,

3.8

Необычное и прекрасное.  Фразовые глаголы.

Урок развития навыков чтения и аудирования

знакомятся с новыми фразовыми глаголами и использу-

ют их в речи;

• используют суффикс -ly для образования прилагатель-

ных;

расширяют социокультурные знания, приобретая новые

сведения об Австралии;

- воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

развитие социокультурной компетенции

выполняют задания на словообразование;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи

3.9

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»

Урок развития лексико-грамматических навыков

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

3.10

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок развития навыков письма

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

3.11

Контрольная работа №3 (Раздел 3)

Урок развития навыков говорения

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

3.12

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

III четверть

3.13

Закрепление навыков письма по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»

Урок контроля знаний

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме

3.14

Закрепление навыков говорения по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»

Урок развития навыков чтения

выполняют задания по говорению в формате ГИА

совершенствуют  навыки устной речи

3.15

Внеклассное чтение

«Канада»

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

3.16

Проектная работа «Остров Тасмания»

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 4 Living Things Around Us/Раздел 4 Те, что живут среди  нас

16 часов

4.1

Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы.

Комбинированный

воспринимают на слух тексты и выделяют запрашивае-

мую информацию;

• совершенствуют навыки использования в речи present

perfect и past simple;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами, ис-

пользуют их в речи;

• составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов

и ключевых слов;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/правильными лексическими единицами;

• письменно фиксируют воспринятую на слух информа-

цию

Научатся соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

познакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

научатся составлять  микродиалоги на основе опор;

Научатся дополнять предложения подходящими лексическими

единицами;

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

4.2

Они так похожи на нас. Неправильные глаголы.

Комбинированный

описывают птиц;

• догадываются о содержании текста на основе заголовка

и информации, содержащейся в первом параграфе;

• знакомятся с особенностями использования в речи слов

other, others и another, используют их в речи;

Научатся дополнять предложения подходящими лексическими

единицами;

воспринимать текст на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;

оценивать полученную информацию

4.3

Растения и животные. Изучение новой лексики.

Комбинированный

• рассказывают о флоре и фауне, используя информацию

из текста для чтения;

• соотносят информацию из текстов для чтения и аудиро-

вания с имеющимися утверждениями;

Научатся дифференцировать  на слух звуки/слова/cловосочетания

английского языка;

выражатьуверенность/ неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

дополнять  предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими  единицами

4.4

Язык птиц. Лексический раздел.

Комбинированный

• знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и

используют данные единицы в речи;

• знакомятся с present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи

Научатся  воспринимать  на слух текст и выполнять задания по прослушанному тексту;

используя лексико-грамматический материал урока;

дополнять  предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими  единицами

4.5

Наши  ближайшие родственники обезьяны.

Комбинированный

_ • разучивают и поют песню;

• соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте

не сказано≫ с содержанием текста для чтения;

Научатся на слух

правильно произносить новую лексику;

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге

4.6

Наши друзья – насекомые. Поздравления.

Комбинированный

_ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• учатся правильно поздравлять людей с различными

событиями;

в письменном виде составляют поздравления с праздни-

ками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.;

• читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

• знакомятся с особенностями употребления в речи место-

имения someone, используют его в своих высказываниях

Научатся дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

4.7

Флора и фауна Британских островов

Комбинированный

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно≫ с содер-

жанием текста для чтения;

• читают текст и подбирают заголовки к его параграфам;

Научатся дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

4.8

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы.

_ • выразительно читают стихотворение;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, использу-

ют их в речи;

используют суффикс -able для образования новых слов;

• составляют развернутые монологические высказывания

о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка

Научатся соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- читать текст с целью полного понимания, находить в тексте заданную информацию,

формируется социокультурная компетенция

4.9

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Те, что живут среди  нас»

Урок развития навыков чтения и аудирования

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

4.10

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Те, что живут среди  нас»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

совершенствуют лексико – грамматические навыки

4.11

Закрепление навыков письма по теме «Те, что живут среди  нас»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме

4.12

Закрепление навыков говорения по теме «Те, что живут среди  нас»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА

совершенствуют  навыки устной речи

4.13

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

4.14

Контрольная работа №4 (Раздел 4)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

4.15

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

4.16

Проектная работа «Животные – символы городов России»

обсуждают проектные работы, задают вопросы, анализируют полученную информацию.

 выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 5 The ABC of Ecology/Раздел 5 Экология от А до Я

16 часов

5.1

Сохраним красоту России.

Комбинированный

_ извлекают информацию из текстов для чтения и аудиро-

вания;

• знакомятся с глаголами, которые не употребляются в

продолженных временах, употребляют данные глаголы

в речи;

• составляют микродиалоги из имеющихся реплик и ра-

зыгрывают их;

• читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию;

• на основе плана составляют развернутое монологиче-

ское высказывание о национальном парке;

• дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/предлогами/местоимениями/подходящими лексиче-

скими единицами

Научатся дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

5.2

Что такое экология?

Комбинированный

разучивают и поют песню;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• перефразируют предложения, используя лексику и

грамматику блока;

• знакомятся с особенностями науки ≪Экология≫

Научатся  рассказать о том, как ты проводишь время, уметь составить и поддержать диалог по теме,

уметь правильно употреблять новые лексические единицы в речи;

5.3

Экология. Возвратные местоимения.

Комбинированный

• письменно фиксируют существенную информацию при

восприятии текста на слух;

• знакомятся с новыми способами обозначения количест-

ва в английском языке, используют их в речи;

• знакомятся с возвратными местоимениями, совершен-

ствуют навыки их использования в речи;

• переводят предложения с английского языка на русский;

совершенствуют навыки разговорной речи

знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

5.4

Загрязнение окружающей среды.

Комбинированный

• воспринимают на слух и выразительно читают стихо-

творение;

• догадываются о значениях новых слов на основе кон-

текста/словообразовательных элементов;

• читают текст и подбирают к нему заголовок;

• находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов

5.5

Загрязнение окружающей среды. Динозавры.

Комбинированный

• соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте

не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• высказываются о способах защиты окружающей среды

на основе ключевых слов;

• совершенствуют навыки дифференцирования граммати-

ческих форм present perfect и present perfect progressive;

соотносят лексические единицы с их определениями

читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

• составляют развернутые монологические высказывания

об опасности загрязнения окружающей среды на основе

ключевых слов;

5.6

Фонд дикой природы.

Комбинированный

отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире;

• догадываются о содержании диалога на основе его заго-

ловка и первых предложений;

• учатся давать рекомендации на английском языке

дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

5.7

Организации по защите окружающей среды

Комбинированный

• высказывают свое мнение об экологических проблемах,

соглашаясь и не соглашаясь с имеющимися утвержде-

ниями;

• знакомятся со словосочетанием between you and те

и используют его в речи

воспринимать на слух текст с выделением требуемой информации

- составляют микродиалоги на основе диалога-образца

и ключевых слов и разыгрывают их;

5.8

Загрязнение воды.Словообразование.

используют суффикс -ment для образования существи-

тельных;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

воспринимать на слух текст с выделением требуемой информации

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

догадываются о значениях новых слов на основе кон-

текста/словообразовательных элементов

5.9

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Экология от А до Я»

Урок развития навыков чтения и аудирования

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

5.10

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Экология от А до Я».

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

5.11

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся:

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

5.12

Контрольная работа №5 (Раздел 5)

Урок контроля знаний

Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

5.13

Закрепление навыков письма по теме «Экология от А до Я»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме

IV четверть

5.14

Закрепление навыков говорения по теме «Экология от А до Я»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА

совершенствуют  навыки устной речи

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

5.15

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

5.16

Проектная работа «Вымирающие животные»

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Unit 6 Living Healthy/Раздел 6 Здоровый образ жизни

16 часов

6.1

Стоит ли ходить в Макдоналдс?

Комбинированный

воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заго-

ловки;

• высказываются о здоровом образе жизни на основе при-

веденных утверждений, ключевых слов;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• знакомятся с особенностями употребления в речи слов

enough и too (слишком) и используют их при построении

собственных высказываний;

• читают текст и выполняют задание на альтернативный

выбор;

• знакомятся с оттенками значений слов practically и almost,

употребляют их в речи;

познакомятся с особенностями употребления в речи слов

enough и too (слишком) и

научатся употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

6.2

Здоровый образ жизни. Диалоги.

Комбинированный

учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too

(слишком);

 воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее;

• высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок;

• совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

• воспринимают на слух высказывания диалогического

характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги;

• высказываются о здоровом образе жизни;

познакомятся с особенностями употребления омонимы too (тоже) и too

(слишком);

научатся употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

дифференцировать на слух слова АЯ;-

6.3

Части тела.  Артикли.

Комбинированный

- соотносят лексические единицы с их определениями;

• знакомятся со способами построения восклицатель-

ных предложений в английском языке, используют их

в речи;

• догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста

совершенствуют навыки разговорной речи

знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

6.4

Болезни.  

Комбинированный

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте

не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудиро-

вания;

• высказываются о способах увеличения продолжитель-

ности жизни на материале текста для чтения;

• знакомятся с дифференциальными признаками синони-

мов pain и ache, используют данные единицы в речи;

• соблюдают нормы произношения при выразительном

чтении диалога;

• дополняют предложения верными предлогами/глаголь-

ными формами/подходящими лексическими единицами

совершенствуют навыки разговорной речи

знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

познакомиться с особенностями употребления модальных глаголов, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

6.5

Симптомы. Болезни.  

Комбинированный

• воспринимают на слух тексты и соотносят их содержа-

ние с изображениями на картинках;

• знакомятся со способами перевода на английский язык

слова ≪простудиться≫;

• составляют развернутые диалоги на основе диалогов-

образцов и ключевых слов;

• знакомятся с некоторыми идиомами английского языка

_ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

_ устанавливают соответствия между английскими и русскими качественными прилагательными

6.6

Посещение доктора.

Комбинированный

• учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям;

• рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых

слов;

• знакомятся с британской системой измерения веса и

расстояния;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами и средствами описания человека в АЯ;

6.7

Здоровое питание  

Комбинированный

- знакомятся с особенностями значений лексических

единиц hard и hardly, используют данные слова в своих

высказываниях;

используют слово such для усиления смысла предложений;

-по знакомятся с новыми ЛЕ по теме и научатся употреблять их в речи;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомятся со способами и средствами описания человека в АЯ;

-формирование социокультурной компетенции

6.8

Неизлечимые болезни. Словообразование.

воспринимают на слух стихотворение и письменно фик-

сируют недостающую информацию, выразительно чита-

ют стихотворение;

• знакомятся с особенностями употребления в речи лекси-

ческих единиц still и yet, используют данные слова в сво-

их высказываниях;

• используют суффиксы -ness и -th для построения новых слов;

познакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи

6.9

Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Здоровый образ жизни»

Урок развития навыков чтения и аудирования

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

6.10

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА;

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

6.11

Закрепление навыков письма по теме «Здоровый образ жизни»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

6.12

Закрепление навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА;

совершенствуют  навыки устной речи

6.13

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

Умение анализировать свою деятельность.

6.14

Контрольная работа №6 (Раздел 6)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Выполнение заданий контрольной работы

6.15

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

6.16

Проектная работа «Активный отдых летом»

выполняют проектную работу на заданную тему

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Повторение

5 часов

7.1

Обобщающее повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год

Умение различать на слух английские фразы и понимать небольшие тексты,

-читать слова и словосочетания, тексты,

использовать в речи изученные слова,

писать слова изолированно и в контексте

Регулятивные

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

7.2

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Выполнение заданий контрольной работы

7.3

Лексические игры

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики

Выполнение заданий

7.4

Грамматические игры

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики

Выполнение заданий

7.5

Просмотр мультфильма на английском языке

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики

Выполнение заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...

Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс  2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...

Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...

Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English"  10 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...