Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp6.doc | 394 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е..И/ /Кузнецова Е.В./
протокол № 1 приказ №
от « 30 » августа 2018 г. от «31 » августа 2018г.
Рабочая учебная программа
учебного курса СОО
английский язык в 6 классе
на 2018-2019 учебный год
составлена учителем английского языка
Гусевой Е.И.
Квалификационная категория - первая
2018
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 6 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 6класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016 год без изменений и дополнений.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.
Для реализации программы используется учебник Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа,
Количество часов на год по программе - 102.
Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.
Контрольных работ - 8
Резерв в количестве 6 часов распределен:
Вводная и итоговая контрольные работы -2
Повторение и закрепление лексического материала – 4
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часa для обязательного изучения иностранного языка во 6 классе по 3 часа в неделю.
В школьном учебном плане на изучение английского языка в 6классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».
Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,
использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком,
формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
действия смыслообразования;
любознательность и стремление расширять кругозор
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Метапредметные результаты
Регулятивные
развитие умения учиться;
самостоятельно ставить учебные задачи;
планировать свою деятельность;
действия целеполагания;
осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные
Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
ведение словаря для записи новых слов;
систематизация слова по тематическому принципу;
нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;
структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.
Коммуникативные
адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;
формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;
управление своим речевым поведением.
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
• говорении —начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; —рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; —делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | • Сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке; • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами; • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов; • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. |
• аудировании —воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; —воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас- сказ/интервью); —воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; | |
• чтении —ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; —читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); —читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; —читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; | |
письме —заполнять анкеты и формуляры; —писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
Тематическое планирование по предмету
«Английский язык» 6 класс
№/ п.п | Наименование разделов. | Количество часов | Из них | ||
Теоретическое обучение | Контрольные работы | проект | |||
1 | Unit 1. Two Capitals. /Раздел 1. Две столицы. | 17 | 14 | 2 | 1 |
2 | Unit 2. Visiting Britain. /Раздел 2. Великобритания. | 16 | 14 | 1 | 1 |
3 | Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals. /Раздел 3 Традиции, праздники, фестивали. | 16 | 14 | 1 | 1 |
4 | Unit 4 The Country Across the Ocean. /Раздел 4 Страна за океаном. | 16 | 14 | 1 | 1 |
5 | Unit 5 Favourite Pastimes. /Раздел 5 Любимое времяпрепровождение. | 16 | 14 | 1 | 1 |
6 | Unit 6 What We Are Like. /Раздел 6 Какие мы? Внешность. | 16 | 14 | 2 | 1 |
7 | Повторение | 5 | 4 | 1 | - |
Итого | 102 | 92 | 8 | 6 |
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Unit 1. Two Capitals. /Раздел 1. Две столицы. . –17 часов
Россия: две столицы страны, крупные города, путешествия по России, достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, история создания Санкт-Петербурга, климат, экскурсии по городу, история создания Москвы, театры, музеи столицы, известные люди России.- 7 часов
Контрольные работы -2
Проект- 1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Unit 2. Visiting Britain. /Раздел 2. Великобритания. -16 часов
Великобритания: географическое положение, климат и политическое устройство страны, территориальное деление государства, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон — столица Англии и Великобритании, его достопримечательности, Темза — основная водная артерия Англии, города Великобритании.-7 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals. /Раздел 3 Традиции, праздники, фестивали. -16 часов
Обычаи, традиции, праздники в России и англоговорящих странах: Новый год, Рождество, Пасха, День Святого Валентина, Хэллоуин – 7 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Unit 4 The Country Across the Ocean. /Раздел 4 Страна за океаном. – 16 часов
США: открытие Америки, коренные жители Североамериканского континента, Нью-Йорк — самый крупный город США, его районы и достопримечательности, история образования города, штаты и крупные города страны, столица США.- 7 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Unit 5 Favourite Pastimes. /Раздел 5 Любимое времяпрепровождение. -16 часов
Наиболее типичные увлечения подростков, возможные и любимые способы проведения свободного времени, молодёжная мода, покупки.- 7 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Unit 6 What We Are Like. /Раздел 6 Какие мы? Внешность. – 16 часов
Описание внешности людей, черты характера, межличностные взаимоотношения, отношения в семье, со сверстниками.-7 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -5
Внеклассное и занимательное чтение -2
Повторение -5 часов
Контрольные работы -1
Повторение и закрепление -4
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен
знать / понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распр. оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е.И/ /Кузнецова Е.В./
протокол № 1 приказ №
от « 30 » августа 2018 г. от «31 » августа 2018г.
Календарно-тематическое планирование предметной линии
«Английский язык» в 6 классе
2018
№пп | Тема урока | Вид урока | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Дата проведения | ||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные | План. | Факт. | |||||||||||
I четверть | |||||||||||||||
Unit 1. Two Capitals. /Раздел 1. Две столицы. 17 часов | |||||||||||||||
1.1 | Посещение двух городов. Неопределённые местоимения every, no, some, any | Комбинированный | -совершенствуют навыки говорения; -воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; _ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; _ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; _ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; _ пишут новые слова | _ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в) с полным пониманием текста; _ прогнозируют содержание текста по заголовку; _употребляют в речи прошедшее простое время и неправильные глаголы. | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
1.2 | Осмотр достопримечательностей. Неопределённые местоимения. | Комбинированный | -знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; _ знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; _ составляют рассказы о себе по образцу; | _ ведут диалог-расспрос с учителем и одноклассником; _ отвечают на вопросы собеседника; _ составляют предложения из имеющихся частей; _ разыгрывают диалоги в парах; _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ устанавливают соответствия между английскими и русскими неопределенными местоимениями; | |||||||||||
1.3 | Погода и климат в Санкт Петербурге. Употребление неопределённых местоимений | Комбинированный | -совершенствуют умения говорения и чтения; -составляют развернутые диалогические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; _ составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста; _ составляют диалоги по картинкам; _ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; _ работают в парах, интервьюируя собеседника | _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ воспринимают на слух и воспроизводят реплики диалогов; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _умеют составить диалог используя нормы английского языка по плану на заданную тему. | |||||||||||
1.4 | Достопримечательности санкт Петербурга | Комбинированный | _ воспринимают на слух слова, словосочетания, _ пишут слова, словосочетания, -развивают навыки инициативного говорения; -совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; | _ находят соответствия между русскими и английскими фразами, словами; -умеют использовать в речи новую лексику, идентифицировать её в текстах | |||||||||||
1.5 | Вводная контрольная работа | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
1.6 | Некоторые факты из истории Москвы Прилагательные high/tall | Комбинированный | -совершенствуют навыки чтения; -знакомятся с особенностями значений прилагательных “high” и “tall”, учатся использовать данные прилагательные в речи и при выполнении различных заданий; | _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты _соблюдают произносительные нормы английского языка при чтении новых слов; _ воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы; | |||||||||||
1.7 | Красная площадь. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Комбинированный | -совершенствуют навыки чтения, аудирования; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ читают слова по транскрипции; _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; _ получают страноведческую информацию о достопримечательностях города Москвы | _формируются лексико-грамматические навыки; _ правильно употребляют в речи фразовые глаголы; | |||||||||||
1.8 | Москва. Конверсия слов. Глаголы to hear/to listen to | Комбинированный | -составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; -отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; -анализируют и находят различия между глаголами «слышать,слушать» используют способ конверсии для создания производных слов; _ читают по транскрипции новые слова; _ пишут новые слова, словосочетания | -совершенствуют навыки монологической речи; _ соблюдают нормы произношения английского языка в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения понимают основные способы словообразования; -основные различия систем английского и русского языков | |||||||||||
1.9 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Две столицы» | Урок развития навыков чтения и аудирования | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА; | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
1.10 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Две столицы» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА; | совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
1.11 | Закрепление навыков письма по теме «Две столицы» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА; | используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
1.12 | Закрепление навыков говорения по теме «Две столицы» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА; | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
1.13 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | -выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; -учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; -учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Умение различать на слух английские фразы и понимать небольшие тексты, -читать слова и словосочетания, тексты, использовать в речи изученные слова, писать слова изолированно и в контексте | |||||||||||
1.14 | Контрольная работа №1 (Раздел 1) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
1.15 | Занимательное чтение Poems | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять смысл стихотворений, инсценировка . | читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
1.16 | Внеклассное чтение The English Roses | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; | |||||||||||
1.17 | Проектная работа «Мой посёлок» | Урок проектной деятельности | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | |||||||||||
Unit 2. Visiting Britain. /Раздел 2. Великобритания. 16 часов | |||||||||||||||
2.1 | Посещение летом. Глаголы в прошедшем времени | Комбинированный | - воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор; -знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи | умение употреблять формы неправильных глаголов в past simple в речи; | Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
2.2 | Лето закончилось. Повторение настоящего и прошедшего времени | Комбинированный | Формирование умений построения монологических высказываний, и систематизируют и активизируют употребление времен (настоящее и прошедшее простое время); | уметь рассказать о своих каникулах; -уметь расспросить одноклассника о его каникулах с помощью общих вопросов. Умение сравнивать, отличать и пользоваться различными временными формами глагола в устной и письменной речи | |||||||||||
2.3 | Описание людей и событий. Словообразование прилагательных (суффиксы -y, ful, -al) | Комбинированный | -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; - отвечают на вопросы к тексту для чтения; знакомятся с речевыми моделями и используют их в речи - используют суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов; | совершенствуют навыки разговорной речи знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания - воспринимать на слух новые слова и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями словообразования - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||||||||||
2.4 | Географическое положение Великобритании | Комбинированный | -совершенствуют навык ознакомительного чтения, развивают навык толкования, языковой догадки; -знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; -читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; - расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании: -совершенствуют навыки чтения; | _ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; _ читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в) с полным пониманием текста; _ прогнозируют содержание текста по заголовку; _ выделяют тему и основное содержание текста; | |||||||||||
2.5 | Числительные hundred, thousand, million. Употребление слов too, also, as well. | Комбинированный | -знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях; знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания aswell, слова either, используют их в своих высказываниях; | научатся использовать числительные в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; познакомиться с понятием синонимии - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |||||||||||
2.6 | Достопримечательности Лондона | Комбинированный | -воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор; читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |||||||||||
2.7 | Парки и улицы Лондона | Комбинированный | -совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | |||||||||||
II четверть | |||||||||||||||
2.8 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Великобритания» | Урок развития навыков чтения и аудирования | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | ||||||||||
2.9 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Великобритания» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики | совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
2.10 | Закрепление навыков письма по теме «Великобритания» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации | используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
2.11 | Закрепление навыков говорения по теме «Великобритания» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА; | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
2.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
2.13 | Контрольная работа №2 (Раздел 2) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
2.14 | Занимательное чтение Poems | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; | |||||||||||
2.15 | Внеклассное чтение The English Roses | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
2.16 | Проектная работа «Шотландский монстр» | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals. /Раздел 3 Традиции, праздники, фестивали. | |||||||||||||||
3.1 | Употребление вопросительных слов в сложных предложениях | Комбинированный | - рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; - составляют вопросы на основе приведенных ответов; -совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения предложений с относительными местоимениями - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
3.2 | Праздники и фестивали в Британии | Комбинированный | -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -совершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |||||||||||
3.3 | Праздники. Междометия. | Комбинированный | -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - описывают картинки, используя лексику блока; - читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию-обретают навыки составления предложений с союзом «если» дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -cовершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас | уметь составлять предложения с союзом «если», использовать их в речи - совершенствовать навыки использования слов-междометий - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ | |||||||||||
3.4 | Праздники и фестивали в Британии | Комбинированный | -воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; -знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога | - расширять представления об английских праздниках, совершенствовать навыки использования речевых моделей | |||||||||||
3.5 | Сообщение о празднике. Просьбы и приказы в косвенной речи. | Комбинированный | -составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; -развивают навыки инициативного говорения -знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; - трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; -отрабатывают и закрепляют правила перевода прямой речи в косвенную. | уметь рассказать о любимом празднике; -уметь расспросить одноклассника о его каникулах с помощью общих вопросов совершенствование грамматических навыков | |||||||||||
3.6 | Вопросы в косвенной речи. Празднование Нового года. | Комбинированный | - совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; -развивают навыки инициативного говорения | - познакомиться с особенностями употребления предлогов в речи - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |||||||||||
3.7 | Рождество в Британии. Предлоги in, on, at. | Комбинированный | -читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; -составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; - пишут поздравительную открытку; -знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи | развитие социокультурной компетенции познакомиться с особенностями семантики слова «деньги» - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи, | |||||||||||
3.8 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Урок развития навыков чтения и аудирования | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
3.9 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики | совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
3.10 | Закрепление навыков письма по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации | используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
3.11 | Закрепление навыков говорения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА; | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
3.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | -составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов; - читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; - разучивают и поют песню JingleBells; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
III четверть | |||||||||||||||
3.13 | Контрольная работа №3 (Раздел 3) | Урок контроля знаний | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||||||||
3.14 | Занимательное чтение Poems | Урок развития навыков чтения | читают тексты, разучивают песни, знакомятся с культурными традициями празднования Рождества в разных странах. | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; | |||||||||||
3.15 | Внеклассное чтение The English Roses | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
3.16 | Проектная работа «История Гая Фокса» | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Unit 4 The Country Across the Ocean. /Раздел 4 Страна за океаном. 16 часов | |||||||||||||||
4.1 | Открытие Америки | Комбинированный | -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - составляют микродиалоги на основе опор; - соотносят словосочетания с изображениями на картинках | Научатся соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; познакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; научатся составлять микродиалоги на основе опор; соотносить словосочетания с изображениями на картинках читать текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
4.2 | Будущее время. Христофор Колумб | Комбинированный | - дополняют предложения подходящими лексическими единицами; воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; - выразительно читают стихотворение; - используют future simple, рассказывая о событиях в будущем | Научатся дополнять предложения подходящими лексическими единицами; воспринимать текст на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием; оценивать полученную информацию; выразительно читать стихотворение; научатся употреблять новые глаголы в будущем простом времени, рассказывать о своих планах | |||||||||||
4.3 | Выражение (не) уверенности. Глагол to arrive in/at | Комбинированный | -дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка; - выражают уверенность/ неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; -знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; -знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; -дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/лексическими единицами | Научатся дифференцировать на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка; выражатьуверенность/ неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; познакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, будут употреблять данные слова в речи; познакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrrive, использовать данный глагол при построении высказываний; дополнять предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими единицами | |||||||||||
4.4 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия | Комбинированный | _ воспринимают на слух текст; _выполняют задания по прослушанному тексту; _ анализируют прочитанный текст; -читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; | Научатся воспринимать на слух текст и выполнять задания по прослушанному тексту; прочитают текст о коренных жителях Америки и научатся извлекать запрашиваемую информацию; познакомятся с образованием придаточных предложений времени и условия и научатся употреблять их в речи | |||||||||||
4.5 | Образ жизни коренных американцев. Придаточные предложения времени и условия. | Комбинированный | _ составляют монологическое высказывание по плану; _ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; _ учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; -обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге; | Научатся на слух воспринимать информацию из текста; правильно произносить новую лексику; составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге; познакомятся с образованием придаточных предложений времени и условия с союзными словами и научатся употреблять их в речи | |||||||||||
4.6 | США. Нью-Йорк | Комбинированный | _ знакомятся с новыми словами по теме; _ знакомятся с новыми географическими названиями, используют в речи _ знакомятся с некоторыми достопримечательностями Нью-Йорка (Манхэттен, Бродвей); -высказываются о содержании текста о Нью-Йорке; - расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | |||||||||||
4.7 | Рассказ об Америке. Достопримечательности Нью-Йорка | Комбинированный | -знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи; -читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; -формулируют вопросы к тексту; -составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; _ составляют рассказ о США по плану; _ ведут диалог-расспрос с учителем и одноклассником; _ отвечают на вопросы собеседника; _ составляют предложения из имеющихся частей; _ разыгрывают диалоги в парах; | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени уметь рассказать о географическом положении достопримечательностях истории США . | |||||||||||
4.8 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Страна за океаном» | Урок развития навыков чтения и аудирования | _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ определяют содержание текста по заголовку; _ получают страноведческую информацию относительно достопримечательностей Нью-Йорка; _ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; _ заканчивают предложения, диалоги, письмо; | - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; -умение читать текст с целью полного понимания, находить в тексте заданную информацию, формируется социокультурная компетенция | |||||||||||
4.9 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Страна за океаном» | Урок развития лексико-грамматических навыков | _ знакомятся с оборотом to be going to и правильно употребляют его в тренировочных упражнениях и в речи; _ сопоставляя факты, делают самостоятельные выводы об использовании оборота tobegoingtoв вопросительных и отрицательных предложениях; -совершенствуют навыки использования конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее; _ строят монологические высказывания о своих планах на завтра; _пишут письмо другу о том, что интересного можно посмотреть в Нью-Йорке. | - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | |||||||||||
4.10 | Закрепление навыков письма по теме «Страна за океаном» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации | используют в письменной речи изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
4.11 | Закрепление навыков говорения по теме «Страна за океаном» | Урок развития навыков говорения | _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ совершенствуют навыки ориентирования по карте; _слушают и читают диалоги; _ составляют диалоги по плану; _ отвечают на вопросы; -составляют микродиалоги на основе диалога-образца; -отвечают на вопросы о Нью-Йорке; - составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки); | Уметь рассказать о достопримечательностях, географическом положении, природе Нью-Йорка, уметь правильно употреблять новые лексические единицы в речи; | |||||||||||
4.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся: -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
4.13 | Контрольная работа №4 (Раздел 4) | Урок контроля знаний | _ прослушивают текст _читают текст, извлекая заданную информацию; _записывают предложения-реакция на заданную проблемную ситуацию; _выполняют упражнение, ставят глагол в правильную форму; _составляют и записывают 5 предложений о планах на следующее воскресенье; _составляют монологическое высказывание на одну из 4 предложенных тем; | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||||||||
4.14 | Занимательное чтение Poems | Урок развития навыков чтения | _ разучивают рифмовки; _ выполняют задания в формате ГИА; _знакомятся с жанром лимерики; _проводят самоанализ выполненного теста, выполняют работу над ошибками. | повышают свой культурный уровень, формируется социокультурная компетенция | |||||||||||
4.15 | Внеклассное чтение The English Roses | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
4.16 | Проектная работа «Штаты Америки» | _ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _обсуждают проектные работы, задают вопросы, анализируют полученную информацию. выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Unit 5 Favourite Pastimes. /Раздел 5 Любимое времяпрепровождение. 16 часов | |||||||||||||||
5.1 | Описание погоды в разных городах. | Комбинированный | _ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; -рассказывают о планах на завтрашний день; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки | Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
5.2 | Общение в сети. Увлечения в разное время года | Комбинированный | -выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста; -совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; -высказываются о любимых временах года; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - составляют диалоги на заданную тему. | Уметь рассказать о том, как ты проводишь время, уметь составить и поддержать диалог по теме, уметь правильно употреблять новые лексические единицы в речи; | |||||||||||
5.3 | Путешествие по Европе. Переспрос, уточнение. | Комбинированный | -знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; -знакомятся с правилами написания открыток; - отвечают на вопросы к тексту для чтения; | совершенствуют навыки разговорной речи знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | |||||||||||
5.4 | Популярные увлечения. Планы на будущее. | Комбинированный | |||||||||||||
5.5 | Одежда | Комбинированный | |||||||||||||
5.6 | Одежда. Любимое времяпрепровождение. | Комбинированный | -знакомятся с новой лексикой по теме и используют её при выполнении тренировочных упражнений; -составляют диалоги из приведенных реплик; -подбирают заголовок к тексту для аудирования; -рассказывают о любимых способах проведения свободного времени; - дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами; | дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; | |||||||||||
5.7 | Различные виды одежды | Комбинированный | -совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия; -высказываются о своих предпочтениях в одежде; - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста; | воспринимать на слух текст с выделением требуемой информации | |||||||||||
5.8 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Любимое времяпрепровождение» | Урок развития навыков чтения и аудирования | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
5.9 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Любимое времяпрепровождение» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
5.10 | Закрепление навыков письма по теме «Любимое времяпрепровождение» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА | используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
5.11 | Закрепление навыков говорения по теме «Любимое времяпрепровождение» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА; | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
5.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся: -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
5.13 | Контрольная работа №5 (Раздел 5) | Урок контроля знаний | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||
5.14 | Занимательное чтение Poems | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста, осуществляют анализ контрольной работе | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | ||||||||||
5.15 | Внеклассное чтение The English Roses | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста | читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
5.16 | Проектная работа «Ваш досуг» | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Unit 6 What We Are Like. /Раздел 6 Какие мы? Внешность. 16 часов | |||||||||||||||
6.1 | Модальные глаголы can/ must | Комбинированный | -воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; - дополняют предложения подходящими лексическими единицами; -знакомятся с правилами употребления модальных глаголов | познакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголами, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
6.2 | Части тела. Модальный глагол to be able to | Комбинированный | слушают и выразительно читают рифмовку; знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; -расширяют представление о модальных глаголах (can, must, haveto, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; -знакомятся с оборотом tobeable, to, используют его в речи; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; | познакомиться с особенностями употребления модальных глаголов, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | |||||||||||
6.3 | Описание внешности. | Комбинированный | -описывают людей, изображенных на картинках; - знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога - знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи; | совершенствуют навыки разговорной речи знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания | |||||||||||
6.4 | Описание людей. Удивление, интерес. Модальный глагол must. | Комбинированный | -описывают людей, изображенных на картинках; - знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; - составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; -говорят о том, что они могут/не могут делать; - | совершенствуют навыки разговорной речи знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания познакомиться с особенностями употребления модальных глаголов, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |||||||||||
6.5 | Описание людей, их характер. | Комбинированный | воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; -дифференцируют на слух формы модальных глаголов; -знакомятся с качественными прилагательными учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов; | _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ устанавливают соответствия между английскими и русскими качественными прилагательными | |||||||||||
6.6 | Описание знаменитых литературных персонажей. Модальный глагол should. | Комбинированный | описывают внешность человека, используя лексику блока; -развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; -совершенствуют навыки использования модальных глаголов в речи; -воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке; | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами и средствами описания человека в АЯ; | |||||||||||
6.7 | Манеры поведения за столом. Модальный глагол may. | Комбинированный | -развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; -совершенствуют навык поискового чтения с извлечением необходимой информации; | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами и средствами описания человека в АЯ; -формирование социокультурной компетенции | |||||||||||
6.8 | Закрепление навыков чтения и аудирования по теме «Какие мы? Внешность» | Урок развития навыков чтения и аудирования | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА; | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
6.9 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Какие мы? Внешность» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА; | совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
6.10 | Закрепление навыков письма по теме «Какие мы? Внешность» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА | используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
6.11 | Закрепление навыков говорения по теме «Какие мы? Внешность» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА; | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
6.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
6.13 | Контрольная работа №6 (Раздел 6) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Выполнение заданий контрольной работы | |||||||||||
6.14 | Занимательное чтение Poems | Урок развития навыков чтения | осуществляют рефлексию, определяя и анализируя допущенные ошибки; -знакомятся с английской поэзией; -разучивают песни. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. -совершенствуют фонематические навыки. | |||||||||||
6.15 | Внеклассное чтение The English Roses | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; | |||||||||||
6.16 | Проектная работа «Описание своей внешности» | выполняют проектную работу на заданную тему | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | ||||||||||||
Повторение 5 часов | |||||||||||||||
7.1 | Обобщающее повторение | Урок обобщения и систематизации знаний | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год | Умение различать на слух английские фразы и понимать небольшие тексты, -читать слова и словосочетания, тексты, использовать в речи изученные слова, писать слова изолированно и в контексте | Регулятивные планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | ||||||||||
7.2 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Выполнение заданий контрольной работы | |||||||||||
7.3 | Лексические игры | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики | Выполнение заданий | |||||||||||
7.4 | Грамматические игры | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики | Выполнение заданий | |||||||||||
7.5 | Просмотр мультфильма на английском языке. | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики и грамматики | Выполнение заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...
Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...
Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...
Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English" 10 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...