Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp11.docx | 61.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е.И/ /Кузнецова Е.В./
протокол №1 приказ №
от « 30 » августа 2018г. от «31» августа 2018г.
Рабочая учебная программа
учебного курса СОО
английский язык в 11 классе
на 2018-2019 учебный год
составлена учителем английского языка
Гусевой Е.И.
Квалификационная категория - первая
2018
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку для 11_класса составлена на основе
Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»,
Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования. Требования к результатам основного общего образования. Основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования),
Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: О.В.Афанасьева, Москва: Дрофа, 2016г.)
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.
Для реализации программы используется учебник О.В.Афанасьевой «Rainbow English» 11 класс
Количество часов на год по программе - 102.
Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.
Контрольных работ - 2.
Контроль видов деятельности - 12
Проекты – 4
В примерную учебную программу по английскому языку автора О.В.Афанасьева внесены следующие изменения и дополнения:
Резерв в количестве 14 часов распределен:
- повторение в конце IV четверти - 12 часов,
- вводная и итоговая контрольные работы – 2 часа.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 11 классе по 3 часа в неделю.
В школьном учебном плане на изучение английского языка в 11 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».
Результаты освоения курса.
Личностные результаты:
- формирование мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- формирование основ социально-критического мышления; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира;
- формирование коммуникативной компетенции и международной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- сознание себя гражданином своей страны; готовность осваивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в бласти использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; а также вести диалоги смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом; делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося. Объем монологического высказывания 12-15 фраз. | Диалогическая речьСовершенствовать умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Монологическая речь Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. |
В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию ; отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию. | Развивать понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
|
В чтении: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой /нужной интересующей информации; выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять своё отношение к прочитанному. | Совершенствовать все основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
несложных публикаций научно-познавательного характера;
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. |
В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; кратко излагать результаты проектной деятельности. | совершенствовать умения писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. |
Учебно-тематический план по предмету
«Английский язык» 11 класс
№ п/п | Наименование разделов. | Количество часов | Из них | |||
Теоретическое обучение | Конт рольные работы | Контроль знаний по видам деятельности | Проектные работы | |||
1 | Раздел 1 «Шаги к карьере»
| 24 | 19 | 1 | 3 | 1 |
2 | Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» | 21 | 17 | 3 | 1 | |
3 | Раздел 3 «Шаги к эффективной коммуникации» | 22 | 18 | 3 | 1 | |
4 | Раздел 4 «Шаги к будущему» | 22 | 18 | 3 | 1 | |
11 | Итоговое повторение | 13 | 12 | 1 | ||
Итого | 102 | 84 | 2 | 12 | 4 |
Основное содержание
Предметное содержание речи
Раздел 1 «Шаги к карьере» - 24 часа
Повторение лексики по теме. Практика в устной речи по теме «Моя будущая профессия»
Грамматическая структура to have something done
Словообразовательные суффиксы -er, -or, -ist, -ess для наименования различных профессий
Разница в употреблении слов: job, profession, occupation, career
Работа с текстом «Выбор карьеры»
Английские местоимения either /neither
Введение и активизация новой лексики по теме «Выбор карьеры»
Английские союзы whether/ if. Образование в Британии
Практика в устной речи «Роль образования в России и Великобритании»
Неопределённые местоимения: nobody, no one, none
Российские университеты
Роль изучения английского языка для успешной карьеры
Разница в употреблении слов either, any, neither, none, nobody, no one
Фразовый глагол call: call for, call out, call in, call up
Практика в чтении и обсуждении текста « Мой собственный путь»
Роль метафоры в английском языке
Слова – связки для построения логического высказывания
Повторение и обобщение- 1
Закрепление -1
Контрольная работа – 1
Контроль видов деятельности - 3
Проект – 1
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» - 21 час
Введение новой лексики по теме «Культура».
Что такое культура? Новые факты образования множественного числа существительных
Чтение и обсуждение текста «Американские праздники»
Американские праздники. Новые факты образования притяжательного падежа существительных
Чтение и обсуждение текста « Человеческие ценности»
Новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных
Практика в чтении и устной речи по теме «Вера и суеверие»
Некоторые факты перехода исчисляемых существительных в разряд неисчисляемых
Практика в устной речи «Роль чтения к пониманию культуры»
Фразовый глагол speak: speak for, speak up, speak out, speak to
Практика в чтении и устной речи по теме «Искусство»
Идиомы в английском языке
Практика в чтении и устной речи по теме «Музеи и картинные галереи»
Новые факты собственных имён существительных. Объявления на английском языке
Практика в чтении и устной речи по теме «Музыка в жизни человека»
Повторение и обобщение- 1
Закрепление -1
Контроль видов деятельности - 3
Проект – 1
Раздел 3 «Шаги к эффективной коммуникации» -22 часа
Введение новой лексики по теме «XX и XXI века — эра новых технологий.»
Наречие и его роль в предложении
Альберть Эйнштейн. Широкозначные существительные thing/ stuff
Образование наречий. Степени сравнения наречий
Высокие технологии: за и против
Особые формы образования степеней сравнения наречий
Великие открытия в области коммуникации. Стив Джобс.
Степени сравнения наречий
Лауреаты Нобелевской премии
Разница в употреблении слов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown
Великие изобретения человечества
Фразовый глагол pick: pick on, pick out, pick up. Некоторые особенности использования и наименования чисел
Жизнь вне цивилизации
Синонимы в английском языке
Средства массовой коммуникации
Дети и телевизор. Разговорный этикет
Повторение и обобщение- 1
Закрепление -1
Контроль видов деятельности - 3
Проект – 1
Раздел 4 «Шаги к будущему» -22 часа
Введение новой лексики по теме «Глобализация»
Устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием
Практика в чтении и обсуждении прочитанного по теме «Люди и роботы»
Будущее планеты. Предлоги about, for, from, of, to перед герундием
Введение новой лексики по теме «Земля и ее население». Разница в употреблении слов pay/payment, wage(s), salary, fee
Выбор между инфинитивом и герундием, связанный со значением слова
Проблемы современного мира. Разница в употреблении слов get, gain, win, to offer, to suggest
Практика в чтении и обсуждении темы « Процесс глобализации». Аргументы за и против
Влияние американской культуры.
Сложное дополнение
Практика в чтении и обсуждении темы « Космические путешествия»
Сослагательное наклонение для описания предполагаемых, желаемых ситуаций
Будущее планеты. Молодость - важный период жизни.
Новые факты употребления сослагательного наклонения
Практика в чтении и осуждении темы «Английский язык – глобальный язык 21 века»
Сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом
Повторение и обобщение- 1
Закрепление -1
Контроль видов деятельности - 3
Проект – 1
Итоговое повторение -13 часов
Повторение грамматики -4
Практика чтения и аудирования-3
Практика устной речи -2
Лексические и фонетические игры-1
Просмотр молодежного сериала-2
Итоговая контрольная работа-1
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е.И/ /Кузнецова Е.В./
протокол № 1 приказ №
от « 30 » августа 2018 г. от «31» августа 2018г.
Календарно-тематическое планирование предметной линии
«Английский язык» в 11 классе
Авторская программа О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
УМК «Rainbow English» для 11 класса
( учебник, книга для учителя, аудиозаписи).
Москва: Дрофа, 2017г.
2018
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Вид урока | Вид самостоятельной работы | Дата проведения | |||
План. | Факт. | |||||||
I полугодие | ||||||||
Unit 1 «Steps to Your Career»/ «Шаги к карьере» | ||||||||
1.1 | Повторение лексики по теме. Практика в устной речи по теме «Моя будущая профессия» | 24 часа | Комбинированный | Подготовка высказывания | ||||
1.2 | Грамматическая структура to have something done | Комбинированный | Упражнения на закрепление грамматики. | |||||
1.3 | Словообразовательные суффиксы -er, -or, -ist, -ess для наименования различных профессий | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
1.4 | Вводная контрольная работа | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
1.5 | Разница в употреблении слов: job, profession, occupation, career | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
1.6 | Работа с текстом «Выбор карьеры» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
1.7 | Английские местоимения either /neither | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
1.8 | Введение и активизация новой лексики по теме «Выбор карьеры» | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. | |||||
1.9 | Английские союзы whether/ if. Образование в Британии | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
1.10 | Практика в устной речи «Роль образования в России и Великобритании» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
1.11 | Неопределённые местоимения: nobody, no one, none | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
1.12 | Российские университеты | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
1.13 | Роль изучения английского языка для успешной карьеры | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
1.14 | Разница в употреблении слов either, any, neither, none, nobody, no one | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
1.15 | Фразовый глагол call: call for, call out, call in, call up | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
1.16 | Практика в чтении и обсуждении текста « Мой собственный путь» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
1.17 | Роль метафоры в английском языке | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
1.18 | Слова – связки для построения логического высказывания | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
1.19 | Повторение и обобщение материала раздела 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту» | |||||
1.20 | Лексико-грамматический контроль | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
1.21 | Контроль чтения и аудирования | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
1.22 | Контроль письма. | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
1.23 | Закрепление навыков устной речи по теме «Шаги к карьере» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту» | |||||
1.24 | Проект по теме «Шаги к карьере» | Урок защиты проекта | Подготовка вопросов | |||||
Unit 2 «Steps to Understanding Culture» / «Шаги к пониманию культуры» | ||||||||
2.1 | Введение новой лексики по теме «Культура». | 21 час | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики. | ||||
2.2 | Что такое культура? Новые факты образования множественного числа существительных | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного и закрепление лексики. | |||||
2.3 | Чтение и обсуждение текста «Американские праздники» | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. | |||||
2.4 | Американские праздники Новые факты образования притяжательного падежа существительных | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
2.5 | Чтение и обсуждение текста «Человеческие ценности» | Комбинированный | Упражнения на понимание прочитанного. | |||||
2.6 | Новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
2.7 | Практика в чтении и устной речи по теме «Вера и суеверие» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
2.8 | Некоторые факты перехода исчисляемых существительных в разряд неисчисляемых | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
2.9 | Практика в устной речи «Роль чтения к пониманию культуры» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
2.10 | Фразовые глагол speak: speak for, speak up, speak out, speak to | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
2.11 | Практика в чтении и устной речи по теме «Искусство» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
2.12 | Идиомы в английском языке | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
2.13 | Практика в чтении и устной речи по теме «Музеи и картинные галереи» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
2.14 | Новые факты собственных имён существительных. Объявления на английском языке | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||||
2.15 | Практика в чтении и устной речи по теме «Музыка в жизни человека» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||||
2.16 | Повторение и обобщение материала раздела 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту» | |||||
2.17 | Лексико-грамматический контроль | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
2.18 | Контроль чтения и аудирования | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
2.19 | Контроль письма. | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||||
2.20 | Закрепление навыков устной речи по теме «Шаги к пониманию культуры» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту» | |||||
2.21 | Проект по теме «Шаги к пониманию культуры» | Урок защиты проекта | Подготовка вопросов |
II полугодие
Unit 3 «Steps to Effective Communication» / «Шаги к эффективной коммуникации» | ||||||
3.1 | Введение новой лексики по теме «XX и XXI века — эра новых технологий.» | 22 часа | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | ||
3.2 | Наречие и его роль в предложении | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
3.3 | Альберь Эйнштейн. Широкозначные существительные thing/ stuff | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
3.4 | Образование наречий Степени сравнения наречий | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
3.5 | Высокие технологии: за и против | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
3.6 | Особые формы образования степеней сравнения наречий | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
3.7 | Великие открытия в области коммуникации. Стив Джобс. | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
3.8 | Степени сравнения наречий | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
3.9 | Лауреаты Нобелевской премии | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
3.10 | Разница в употреблении слов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
3.11 | Великие изобретения человечества | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
3.12 | Фразовый глагол pick: pick on, pick out, pick up Некоторые особенности использования и наименования чисел | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
3.13 | Жизнь вне цивилизации | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
3.14 | Синонимы в английском языке | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
3.15 | Средства массовой коммуникации | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
3.16 | Дети и телевизор. Разговорный этикет | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
3.17 | Повторение и обобщение материала раздела 3 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту» | |||
3.18 | Лексико-грамматический контроль | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||
3.19 | Контроль чтения и аудирования | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||
3.20 | Контроль письма. | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||
3.21 | Закрепление навыков устной речи по теме « Шаги к эффективной коммуникации» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту» | |||
3.22 | Проект « Шаги к эффективной коммуникации» | Урок защиты проекта | Подготовка вопросов | |||
Unit 4 «Steps to the Future» / «Шаги к будущему» | ||||||
4.1 | Введение новой лексики по теме «Глобализация» | 22 часа | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | ||
4.2 | Устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
4.3 | Практика в чтении и обсуждении прочитанного по теме «Люди и роботы» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
4.4 | Будущее планеты. Предлоги about, for, from, of, to перед герундием | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
4.5 | Введение новой лексики по теме «Земля и ее население» Разница в употреблении слов pay/payment, wage(s), salary, fee | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
4.6 | Выбор между инфинитивом и герундием, связанный со значением слова | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
4.7 | Проблемы современного мира. Разница в употреблении слов get, gain, win, to offer, to suggest | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
4.8 | Практика в чтении и обсуждении темы « Процесс глобализации» Аргументы за и против | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
4.9 | Влияние американской культуры. | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
4.10 | Сложное дополнение | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
4.11 | Практика в чтении и обсуждении темы « Космические путешествия» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
4.12 | Сослагательное наклонение для описания предполагаемых, желаемых ситуаций | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
4.13 | Будущее планеты. Молодость- важный период жизни. | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
4.14 | Новые факты употребления сослагательного наклонения | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
4.15 | Практика в чтении и осуждении темы «Английский язык – глобальный язык 21 века» | Комбинированный | Подготовка высказывания | |||
4.16 | Сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом | Комбинированный | Упражнения на закрепление лексики и грамматики. | |||
4.17 | Повторение и обобщение материала раздела 4 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту» | |||
4.18 | Лексико-грамматический контроль | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||
4.19 | Контроль чтения и аудирования | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||
4.20 | Контроль письма. | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||
4.21 | Закрепление навыков устной речи по теме « Шаги к будущему» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий из раздела «Подготовка к тесту» | |||
4.22 | Подготовка к проекту « Шаги в будущее» | Урок защиты проекта | Подготовка вопросов | |||
Итоговое повторение | ||||||
5.1 | Повторение грамматики (Части речи) | 13 часов | Урок систематизации знаний | Работа с дидактическим и раздаточным материалом | ||
5.2 | Повторение грамматики (Вопросы) | Урок систематизации знаний | Работа с дидактическим и раздаточным материалом | |||
5.3 | Повторение грамматики (Сложные предложения) | Урок систематизации знаний | Работа с дидактическим и раздаточным материалом | |||
5.4 | Повторение грамматики | Урок систематизации знаний | Работа с дидактическим и раздаточным материалом | |||
5.5 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний | Работа с тестами | |||
5.6 | Практика поискового чтения и аудирования | Урок систематизации знаний | Работа с дидактическим и раздаточным материалом | |||
5.7 | Практика ознакомительного чтения и аудирования | Урок систематизации знаний | Работа с дидактическим и раздаточным материалом | |||
5.8 | Практика изучающего чтения и аудирования | Урок систематизации знаний | Работа с дидактическим и раздаточным материалом | |||
5.9 | Практика устной речи (диалогическая речь) | Урок развития речи | Парная и групповая работа | |||
5.10 | Практика устной речи (монологическая речь) | Урок развития речи | Парная и групповая работа | |||
5.11 | Просмотр молодежного сериала1 | Урок развития речи | Работа с дидактическим материалом | |||
5.12 | Лексические и фонетические игры | Урок развития речи | Работа с дидактическим материалом | |||
5.13 | Просмотр молодежного сериала2 | Урок развития речи |
Интернет-ресурсы:
1. http://standart.edu.ru[Сайт Федерального Государственного образовательного стандарта];
http://school-collection.edu.ru[Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов];
2. http://pedsovet.su [Сайт сообщества взаимопомощи учителей];
3. http://festival.1september.ru [Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»];
4. http://bibliofond.ru[Электронная библиотека «Библиофонд»];
5. http://www.examen.ru[Сайт «Экзамен.ru»];
6. http://nsportal.ru[Портал проекта для одаренных детей «Алые паруса»];
7. http://videouroki.net[Портал «Видеоуроки в сети Интернет»];
8. www.pedakademy.ru[Сайт «Педагогическая академия»];
9. http://metodsovet.su[Методический портал учителя «Методсовет»];
10. www.rusolymp.ru [Сайт Всероссийской олимпиады школьников по предметам];
11. http://www.mioo.ru[ Сайт Московского института открытого образования];
12. http://www.uchportal.ru[Учительский портал];
13. http://www.методкабинет.рф[Всероссийский педагогический портал «Методкабинет.РФ»];
14. http://indigo-mir.ru[Сайт Центра дистанционного творчества];
15. http://www.pandia.ru[Портал «Энциклопедия знаний»];
16. http://pedsovet.org[Всероссийский интернет-педсовет];
17. http://www.drofa.ru[Сайт издательства «Дрофа»];
18. http://www.fipi.ru[Сайт Федерального института педагогических измерений];
19. http://easyen.ru[Современный учительский портал];
20. http://www.openclass.ru[Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»];
21. http://wiki.iteach.ru [Сайт кампании «Интел»];
22. http://www.schoolpress.ru[Портал «Школьная пресса»];
23. http://window.edu.ru[Единое окно доступа к образовательным ресурсам];
24. http://www.moluch.ru [Сайт журнала «Молодой ученый»];
25. http://www.teacherjournal.ru
26. http://www.englishteachers.ru
29. http://www.englishfirst.ru
31. http://www.prosv.ru/umk/we
33. http://www.foreign.mordgpi.ru
35. http://www.273-фз.рф/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...
Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...
Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...
Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...
Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English" 10 класс 2018-2019 учебный год...