Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Гусева Елена Ивановна

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp8a.docx118.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                           образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е..И/                                                          /Кузнецова Е.В./

протокол №1                                                                                         приказ №

от  «30 »        августа    2018 г.                                                         от   «31»     августа         2018г.

Рабочая  учебная  программа

учебного курса СОО

английский язык  в 8 классе

на 2018-2019 учебный год

составлена учителем английского языка

Гусевой Е.И.

Квалификационная категория - первая

2018

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 8 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 6класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016 год без изменений и дополнений.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.

Для реализации программы используется учебник О.В.Афанасьевой «Rainbow English»  8 класс

Количество часов  на год по программе - 102.

Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.

Контрольных работ - 6.

Проекты – 4

В примерную учебную программу по английскому языку автора О.В.Афанасьева внесены следующие изменения и дополнения:

Резерв в количестве 7 часов распределен:

- повторение в конце IV четверти - 4 часов,

-  вводная и итоговая контрольные работы – 2 часа.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часa для обязательного изучения иностранного языка в  8 классе по 3 часа в неделю.

В школьном учебном плане на изучение английского языка в 8 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».

Планируемые результаты обучения

Личностные:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные: 

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

В говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

• Сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

• пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас-

сказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

В чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации

В письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Учебно-тематический план по предмету

«Английский язык» 8 класс

№ п/п

Наименование разделов.

Количество часов

Из них

Теоретическое обучение

Конт

рольные работы,

тесты

Проектные работы

1

Раздел 1 «Спорт»

23

20

2

1

2

Раздел 2 «Театр»

25

23

1

1

3

Раздел 3 «Кинематограф»

25

23

1

1

4

Раздел 4 «Выдающиеся люди»

23

21

1

1

7

Итоговое повторение

6

5

1

Итого

102

92

6

4

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Раздел 1 «Спорт» - 23 часов

Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в

 Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Спортивное оборудование. Спорт в школе. Спорт и здоровый образ жизни.- 13 часов

Контрольные работы -2

Проект -1

Повторение и закрепление -6

Внеклассное чтение -1

Раздел 2  «Театр» - 25 часов

Театр. Изобразительное искусство. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского. Перевод прямой речи в косвенную речь. -16 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -6

Внеклассное чтение -1

Раздел 3 «Кинематограф» - 25 часов

История кинематографа. Чарли Чаплин. Жанры кино. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Обсуждение фильма Любимые фильмы. Биография Уолта Диснея. Российское кино.– 16 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -6

Внеклассное чтение -1

Раздел 4 «Выдающиеся люди» - 23 часов

Знаменитые люди. Известные учёные. Михаил Ломоносов. Великие правители. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Елизавета II. Известные бизнесмены. Мать Тереза. Страдательный залог. -14 часов

Контрольные работы -1

Проект -1

Повторение и закрепление -6

Внеклассное чтение -1

Итоговое повторение 6 часов

Повторение - (2 часа)

Контрольные работы-1

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

        языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрена и одобрена на                                                                                                                                         Утверждена руководителем

заседании методического объединения                                                                                                                   образовательного учреждения

председатель МО                   /Гусева Е.И/                                                                                                                                           /Кузнецова Е.В./

протокол № 1                                                                                                                                                                   приказ №

от  « 30 »        августа    2018 г.                                                                                                                                    от   «31»     августа         2018г.

Календарно-тематическое планирование предметной линии

«Английский язык» в 8 классе

Авторская программа О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

УМК «Rainbow English» для 8  класса

( учебник, книга для учителя, рабочие тетрадь, аудиозаписи).

Москва: Дрофа, 2016г.

2018

№пп

Тема  урока

Вид урока

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Дата проведения

Предметные

результаты

Метапредметные  

Личностные

План.

Факт.

I четверть

Раздел 1 Спорт/Sport and Outdoor Activities -23 часа

1.1

Летние каникулы

Комбинированный

• отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы;

• воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями;

• читают текст и придумывают его окончание;

• догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста

познакомятся с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы

описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

1.2

Спорт и спортивные игры. Конструкция used to

Комбинированный

• знакомятся с конструкцией used to и используют ее в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по

теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• определяют принадлежность слов к определенной части речи;

• дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

1.3

Конструкция the more…the less. Спорт и спортивные игры.

Комбинированный

соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте

не сказано с содержанием текстов для чтения и аудирования;

• знакомятся со сравнительной формой наречия little

словом less, а также сравнительными конструкциям и

используют их в речи;

• переводят предложения с английского языка на русский;

• используют конверсию для образования производных слов;

• читают текст и подбирают подходящий заголовок

воспринимают на слух короткие тексты;

 находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях;

рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

1.4

Глаголы do, go, play с названиями видов спорта

Спорт в Британии

Комбинированный

• знакомятся с особенностями значения и употребления

слова sport, используют данную лексическую единицу в речи;

• учатся корректно сочетать глагол с названием вида спорта;

• составляют развернутые монологические высказывания

о видах спорта на основе ключевых слов;

 расширяют социокультурные знания, знакомясь с попу-

лярными в Британии видами спорт

воспринимают на слух короткие тексты;

 находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

находят соответствия между русскими и английскими

фразами, словами;

умеют использовать в речи новую лексику, идентифицировать её в текстах

1.5

Вводная контрольная работа

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

 умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1.6

Спортивная одежда.

Комбинированный

• воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями;

• перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;

• отвечают на вопросы о видах спорта;

• составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта;

воспринимают на слух короткие тексты;

 находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты

соблюдают произносительные нормы английского языка при чтении новых слов;

воспринимают на слух, читают и правильно употребляют

новые лексические единицы;

1.7

Прошедшее время Past Perfect.

История олимпийских игр.

Комбинированный

• расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр;

задают вопросы к тексту для чтения;

• знакомятся с past perfect и совершенствуют навыки его

использования в речи;

• переводят словосочетания с русского языка на английский;

прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.

1.8

Прошедшее время Past Perfect. Современные Олимпийские игры.

Комбинированный

• знакомятся с особенностями употребления предлогов

с существительным field;

• догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста;

• отвечают на вопросы об Олимпийских играх;

• переводят словосочетания с русского языка на английский

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упражнения

кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.

формируются лексико-грамматические навыки

1.9

Спорт и здоровый образ жизни.

Комбинированный

воспринимают на слух, разучивают песню и поют ее;

• комментируют строки песни;

• отвечают на вопросы о здоровом образе жизни;

• учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться

или не соглашаться на предложение собеседника

участвовать в диалоге

запрашивать интересующую информацию

сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

1.10

Здоровый образ жизни.

Комбинированный

• совершенствуют навыки построения сложноподчинен-

ных предложений;

• составляют монологическое высказывание, приближен-

ное к формату ГИА, о любимом виде спорта

рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план

1.11

Спортивное оборудование.

Комбинированный

соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте

не сказано с содержанием текстов для чтения и аудирования;

• совершенствуют навыки использования в речи слова

else

воспринимают на слух короткие тексты;

 находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

формируются лексико-грамматические навыки

1.12

Спорт в школе.

Комбинированный

• составляют развернутые монологические высказывания

об уроках физкультуры в школе на основе плана

рассказывать с опорой на речевые образцы.

1.13

Фразовый глагол  end. Словообразование

Комбинированный

• используют суффиксы -ic и -al для образования прилага-

тельных;

• выполняют упражнения на словообразование;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют

их в речи;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

выполняют задания на словообразование;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи

правильно употребляют в речи фразовые глаголы;

1.14

Паралимпийские игры

Комбинированный

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

• рассуждают о достоинствах/недостатках определенны видов спорта;

умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1.15

Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт»

Урок развития навыков аудирования

извлекают информацию из текстов для аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА 

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

1.16

Закрепление навыков чтения по теме «Спорт»

Урок развития навыков чтения

извлекают информацию из текстов для чтения;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА 

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

1.17

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Спорт»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют лексико – грамматические навыки

1.18

Закрепление навыков письма по теме «Спорт»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

1.19

Закрепление навыков говорения по теме «Спорт»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА

совершенствуют  навыки устной речи

1.20

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

- систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

1.21

Контрольная работа №1 (Раздел 1)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

1.22

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

1.23

Проектная работа «Олимпийские игры»

Урок проектной деятельности

выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Раздел 2 Театр/Performing Arts: Theatre -25 часа

2.1

Прошедшее время Past Perfect  с союзами after/before

Комбинированный

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

совершенствуют навыки использования в речи pasf perfect;

совершенствуют навыки дифференцирования грамма-

тических форм past perfect и past simple;

дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами

воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

II четверть

2.2

 Лексика по теме «Развлечения»

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по

теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

отвечают на вопросы о свободном времени, используя

ключевые слова

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

познакомятся с новыми ЛЕ по теме и будут употреблять их в речи

2.3

История развлечений

Комбинированный

расширяют социокультурные знания, знакомясь с историей возникновения театра и других популярных развлечений;

совершенствуют произносительные навыки, вырази-

тельно читая отрывки из текста;

догадываются о значениях неизвестных слов на основе

контекста;

отвечают на вопросы об истории возникновения театра на основе материала текста для чтения

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

2.4

Хобби и увлечения

Комбинированный

составляют развернутые монологические высказывания

о популярных развлечениях, используя предложенный

план;

рассказывать с опорой на речевые образцы и таблицу.

2.5

Театр. Билетная касса.

Комбинированный

воспринимают на слух, выразительно читают и разыгры-вают диалог,

составляют по данному образцу собственные диалоги;

соотносят лексические единицы с их определениями;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

- воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в тексте запрашиваемую информацию;

2.6

Перевод прямой речи в косвенную

Комбинированный

знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную, совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

2.7

Большой театр

Комбинированный

восстанавливают логико-смысловые связи в текстах для

чтения;

составляют развернутые монологические высказывания

о походе в театр на основе плана;

рассказывать с опорой на речевые образцы

2.8

Перевод прямой речи в косвенную. Слово ticket с предлогами to/for

Комбинированный

совершенствуют навыки использования предлогов to и

for после слова ticket, предлога in при обозначении мест

в театре, предлогов on и onto со словом stage;

совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи

познакомиться с особенностями перевода прямой речи в косвенную

познакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

2.9

 Биография Уильяма Шекспира

Комбинированный

воспринимают на слух тексты и соотносят содержание

с заголовками;

описывают поход своей семьи в театр на основе текста-

образца;

участвуют в диалоге-расспросе;

отвечают на вопросы об английском театре, используя

материал текстов для чтения;

догадываются о значениях слов на основе словообразовательных элементов;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

2.10

Театр «Глобус»

Комбинированный

составляют свободные неподготовленные монологические высказывания по предложенной теме;

отвечают на вопросы, используя лексику блока

-ознакомятся с новыми ЛЕ по теме и научатся употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

2.11

Согласование времён в косвенной речи

Комбинированный

совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

2.12

Творчество Шекспира

Комбинированный

знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом,

используют их в речи

научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

2.13

Пьесы Шекспира.

Комбинированный

воспринимают на слух, читают текст и придумывают

окончание;

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте

не сказано≫ с содержанием текстов для чтения;

- воспринимают на слух короткие тексты;

_ находят в тексте запрашиваемую информацию;

 расширять представления о творчестве Шекспира, совершенствовать навыки использования речевых моделей

2.14

Словообразование. Фразовый глагол hold

Комбинированный

используют суффиксы -ist, -апсе, -епсе для образования производных слов;

выполняют задания на словообразование;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

знакомятся с особенностями значений и употребления слов like и alike, а также конструкций in the end и at the end совершенствуют навыки их использования в речи

выполняют задания на словообразование;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи

2.15

 Театр пантомимы.

Комбинированный

отвечают на вопросы о театре пантомимы, используя

материал текста для чтения;

комментируют высказывания о театре

научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

2.16

Чайковский и его музыка

Комбинированный

знакомятся с творчеством Петра Ильича Чайковского;

развитие социокультурной компетенции

научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

2.17

Закрепление навыков аудирования по теме «Театр»

Урок развития навыков аудирования

извлекают информацию из текстов для аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА 

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

2.18

Закрепление навыков чтения по теме «Театр»

Урок развития навыков чтения

извлекают информацию из текстов для чтения;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА 

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

2.19

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Театр»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют лексико – грамматические навыки

2.20

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

2.21

Контрольная работа №2 (Раздел 2)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

III четверть

2.22

Закрепление навыков письма по теме «Театр»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

2.23

Закрепление навыков говорения по теме «Театр»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА

совершенствуют  навыки устной речи

2.24

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста

научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

2.25

Проектная работа «Уильям Шекспир»

Урок проектной деятельности

выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Раздел 3 Кинематограф/ Performing Arts: Cinema Steps -25 часов

3.1

История кинематографа

Комбинированный

воспринимают на слух песню, разучивают и поют ее;

знакомятся с новыми лексическими единицами по

теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

•  догадываются о значениях новых слов на основе контекста;

участвуют в неподготовленном диалоге — обмене мнениями

Научатся соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

познакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

научатся составлять  микродиалоги на основе опор;

Научатся дополнять предложения подходящими лексическими

единицами;

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

3.2

Артикли с названиями театров, кинотеатров,  музеев, картинных галерей

Комбинированный

совершенствуют навыки употребления определенного

артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский

Научатся дополнять предложения подходящими лексическими

единицами;

оценивать полученную информацию

3.3

Чарли Чаплин

Комбинированный

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

восстанавливают логико смысловые связи в тексте

Научатся дифференцировать  на слух звуки/слова/cловосочетания

английского языка;

дополнять  предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими  единицами

3.4

Косвенная речь. Описание кинотеатра.

Комбинированный

совершенствуют навыки дифференцирования граммтических форм past perfect и past simple;

составляют развернутое монологическое высказывание

о современном кинотеатре;

используют правила согласования времен при построении высказываний;

совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

составляют развернутое монологическое высказывание,

в котором описывают поход в кинотеатр на основе плана

Научатся  воспринимать  на слух текст и выполнять задания по прослушанному тексту;

используя лексико-грамматический материал урока;

дополнять  предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими  единицами

3.5

Известные киноактёры. Перевод будущего времени в косвенную речь.

Комбинированный

используют правила согласования времен при построении высказываний;

отвечают на вопросы о любимых фильмах и актерах;

совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи

Научатся на слух

правильно произносить новую лексику;

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге

учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

3.6

Обсуждение фильма «Цирк».

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

отвечают на вопросы о кинематографе;

высказывают оценочные суждения относительно фильма;

соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями

Научатся дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- составлять монологическое высказывание по плану;

3.7

Известные киноактёры. Перевод модальных глаголов  в косвенную речь.

Комбинированный

используют правила согласования времен при построении высказываний;

определяют место действия воспринимаемых на слух

диалогов;

совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

Научатся дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

3.8

Жанры кино

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

читают текст и соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

составляют развернутые монологические высказывания

о любимых фильмах

Научатся соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- читать текст с целью полного понимания, находить в тексте заданную информацию,

формируется социокультурная компетенция

составлять монологическое высказывание по плану;

3.9

Жанры кино. Степени сравнения прилагательных late, last,old.

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом, используют эти прилагательные в речи;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский

Научатся дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

3.10

Поход в кинотеатр. Прилагательные far/near.

Комбинированный

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте

не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;

знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом, используют эти прилагательные в речи

воспринимать текст на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;

3.11

Описание фильма. Собирательные имена существительные

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

составляют развернутое монологическое высказывание

о любимом фильме на основе плана;

знакомятся с особенностями использования в речи собирательных существительных, используют их в своих высказываниях

Научатся на слух

правильно произносить новую лексику;

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге

3.12

Формальный и неформальный английский.

Комбинированный

учатся придерживаться формального и нейтрального

стилей в процессе общения

Научатся дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

3.13

Биография Уолта Диснея

Комбинированный

воспринимают текст на слух и выполняют задание на

альтернативный выбор;

составляют развернутое монологическое высказывание

о любимом мультфильме на основе плана

составлять монологическое высказывание по плану

3.14

Словообразование. Фразовый глагол  to see

Комбинированный

используют суффикс -ish для образования производных слов;

выполняют задания на словообразование;

- систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

3.15

Российское кино

Комбинированный

высказывают оценочные суждения относительно фильма;

соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

3.16

Обобщение пройденной лексики.

Урок обобщения и систематизации знаний

переводят предложения с английского языка на русский;

совершенствуют произносительные навыки, вырази-

тельно читая отрывки из текста;

находят и исправляют лексические и грамматические

ошибки в предложениях;

совершенствуют орфографические навыки

систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

3.17

Закрепление навыков аудирования по теме «Кинематограф»

Урок развития навыков аудирования

извлекают информацию из текстов для аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА 

совершенствуют навыки аудирования

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

3.18

Закрепление навыков чтения по теме «Кинематограф»

Урок развития навыков чтения

извлекают информацию из текстов для чтения;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА 

совершенствуют навыки чтения

3.19

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Кинематограф»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют лексико – грамматические навыки

3.20

Закрепление навыков письма по теме «Кинематограф»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

3.21

Закрепление навыков говорения по теме «Кинематограф»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА

совершенствуют  навыки устной речи

3.22

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

- умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

3.23

Контрольная работа №3 (Раздел 3)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

3.24

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

3.25

Проектная работа «Мой любимый фильм»

Урок проектной деятельности

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Раздел 4 Знаменитые люди/The Whole World Knows Them -23 часа

4.1

Знаменитые люди

Комбинированный

расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися

людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю;

расширяют социокультурные знания, знакомясь

с английскими и американскими писателями;

догадываются о значениях неизвестных слов на основе

словообразовательных элементов;

 используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;

 обмениваются информацией, приобретенной в ходе

чтения текста

Научатся на слух

правильно произносить новую лексику;

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

совершенствуют лексико – грамматические навыки;

4.2

Страдательный залог

Комбинированный

 знакомятся с passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих

устных и письменных высказываниях;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский

систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

4.3

Известные учёные

Комбинированный

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя

материал текста для чтения;

догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста;

обмениваются информацией, приобретенной в ходе

чтения текста

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Научатся на слух

правильно произносить новую лексику;

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге

4.4

Великие правители. Глаголы to learn/to study

Комбинированный

 извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

рассуждают о вкладе Екатерины Великой в развитие России, используя материал текста для чтения;

 знакомятся с дифференциальными признаками синонимов to learn и to study и используют данные лексические единицы в речи

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

IV четверть

4.5

Страдательный залог с переходными глаголами

Комбинированный

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

совершенствуют  грамматические навыки;

 познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

дифференцировать на слух слова АЯ

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

4.6

Михаил Ломоносов. Глаголы to be made of/to be made from

Комбинированный

 извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

совершенствуют навыки корректного использования

предлога с глаголом to make;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний 

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста оценивать полученную информацию;

систематизировать   и активизировать лексико-грамматических навыки и речевые умения

4.7

Бенджамин Франклин.

Комбинированный

 извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

сравнивают жизненные пути Михаила Ломоносова и

Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов для чтения;

читают текст и соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

высказывают свое отношение к фактам, событиям, явлениям

Научатся на слух

правильно произносить новую лексику;

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;

находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

4.8

Страдательный залог с глаголами с предлогами

Комбинированный

дополняют предложения верными предлогами, глагольными формами и подходящими лексическими еди-

ницами

познакомятся с особенностями употребления страдательного залога с глаголами с предлогами

 и научатся употреблять его в речи;

систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

Регулятивные

развитие умения учиться;

самостоятельно ставить учебные задачи;

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

ведение словаря для записи новых слов;

систематизация слова по тематическому принципу;

 нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

 инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

управление своим речевым поведением.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира,

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного  смысла овладения иностранным языком,

формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

действия смыслообразования;

любознательность и стремление расширять кругозор

4.9

Примеры для подражания.

Комбинированный

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте

не сказано≫ с содержанием текстов для аудирования;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

 соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

высказывают свое отношение к такому понятию, как

≪знаменитость человека≫

- Научатся на слух

правильно произносить новую лексику;

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге

 находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

дифференцировать на слух слова АЯ

4.10

Выражения согласия/несогласия

Комбинированный

знакомятся с языковыми средствами высказывания своего

мнения по тому или иному поводу, используют их в речи

совершенствуют навыки разговорной речи

знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

4.11

Английская королева Елизавета II

Комбинированный

расширяют социокультурный кругозор, приобретая новые знания о Королеве Виктории и Королеве Елизавете;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используются прилагательные, используют данные глаголы в речи;

обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста;

совершенствуют навыки использования модальных

глаголов с конструкциями в страдательном залоге

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

Научатся на слух

правильно произносить новую лексику;

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге

4.12

Известные бизнесмены. Фразовый глагол to put.

Комбинированный

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

используют суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism для образования производных слов;

составляют развернутое монологическое высказывание

о Стиве Джобсе, используя материал текста для чтения;

 знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

догадываются о значении английских пословиц, комментируют их

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

4.13

Мать Тереза

Комбинированный

извлекают информацию из текстов для чтения;

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте

не сказано с содержанием текстов для чтения

высказываются в дискуссии о том, что делает человека

знаменитым,  высказывают собственные мнения, аргументируют их, стремятся достичь консенсуса

познакомятся с новыми ЛЕ по теме и научатся употреблять их в речи;

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

Научатся на слух

составлять монологическое высказывание по плану;

обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге

4.14

Обобщение пройденной лексики.

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют перенос знаний о языковой системе русского языка на явления английского языка

систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

4.15

Закрепление навыков аудирования по теме «Знаменитые люди»

Урок развития навыков аудирования

извлекают информацию из текстов для аудирования;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА 

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

4.16

Закрепление навыков чтения по теме «Знаменитые люди»

Урок развития навыков чтения

извлекают информацию из текстов для чтения;

поиск нужной информации

выполняют задания в формате ГИА 

совершенствуют навыки чтения и аудирования;

4.17

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Знаменитые люди»

Урок развития лексико-грамматических навыков

Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики

выполняют задания в формате ГИА

совершенствуют лексико – грамматические навыки

4.18

Закрепление навыков письма по теме «Знаменитые люди»

Урок развития навыков письма

формирование навыков письменной речи

обучению поиска нужной информации

выполняют задания в формате ГИА

используют в письменной и изученные лексические единицы по теме

4.19

Закрепление навыков говорения по теме «Знаменитые люди»

Урок развития навыков говорения

выполняют задания по говорению в формате ГИА

совершенствуют  навыки устной речи

4.20

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

--осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

читают тексты

слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания

- умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

4.21

Контрольная работа №4 (Раздел 4)

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

- систематизируют   и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения

4.22

Внеклассное чтение

Урок развития навыков чтения

формировать умение выделять главное в тексте,

анализируют содержание текста, выполняют задания после текста

Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

4.23

Проектная работа «Знаменитые люди»

Урок проектной деятельности

выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

формирование проектных умений:

генерировать идеи, видеть проблему, готовить  и подбирать материал различными способами,

оформлять полученные результаты

Повторение

5 часов

5.1

Обобщающее повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год

Умение различать на слух английские фразы и понимать небольшие тексты,

-читать слова и словосочетания, тексты,

использовать в речи изученные слова,

писать слова изолированно и в контексте

Регулятивные

планировать свою деятельность;

действия целеполагания;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Познавательные

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

5.2

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год

Умение анализировать свою деятельность.

5.3

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний

выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков.

Выполнение заданий контрольной работы

5.4

Лексические игры

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики

Выполнение заданий

5.5

Грамматические игры

Урок обобщения и систематизации знаний

выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление грамматики

Выполнение заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...

Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс  2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...

Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...

Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...

Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English"  10 класс 2018-2019 учебный год...

Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...