Рабочая программа английский язык 8 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 8 класс 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp8a.docx | 118.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е..И/ /Кузнецова Е.В./
протокол №1 приказ №
от «30 » августа 2018 г. от «31» августа 2018г.
Рабочая учебная программа
учебного курса СОО
английский язык в 8 классе
на 2018-2019 учебный год
составлена учителем английского языка
Гусевой Е.И.
Квалификационная категория - первая
2018
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 8 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК Афанасьевой О.И.. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 6класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016 год без изменений и дополнений.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, определяет набор самостоятельных и контрольных работ, выполняемых учащимися.
Для реализации программы используется учебник О.В.Афанасьевой «Rainbow English» 8 класс
Количество часов на год по программе - 102.
Количество часов в неделю - 3, что соответствует школьному учебному плану.
Контрольных работ - 6.
Проекты – 4
В примерную учебную программу по английскому языку автора О.В.Афанасьева внесены следующие изменения и дополнения:
Резерв в количестве 7 часов распределен:
- повторение в конце IV четверти - 4 часов,
- вводная и итоговая контрольные работы – 2 часа.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часa для обязательного изучения иностранного языка в 8 классе по 3 часа в неделю.
В школьном учебном плане на изучение английского языка в 8 классе предусмотрен 3 часа в неделю,102 учебных часа в год в соответствии с Уставом МБОУ «РСОШ №3».
Планируемые результаты обучения
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
В говорении —начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; —рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; —делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей | • Сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке; • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами; • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов; • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами. |
В аудировании —воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; —воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас- сказ/интервью); —воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию | |
В чтении —ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; —читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); —читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; —читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации | |
В письме —заполнять анкеты и формуляры; —писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
Учебно-тематический план по предмету
«Английский язык» 8 класс
№ п/п | Наименование разделов. | Количество часов | Из них | ||
Теоретическое обучение | Конт рольные работы, тесты | Проектные работы | |||
1 | Раздел 1 «Спорт» | 23 | 20 | 2 | 1 |
2 | Раздел 2 «Театр» | 25 | 23 | 1 | 1 |
3 | Раздел 3 «Кинематограф» | 25 | 23 | 1 | 1 |
4 | Раздел 4 «Выдающиеся люди» | 23 | 21 | 1 | 1 |
7 | Итоговое повторение | 6 | 5 | 1 | |
Итого | 102 | 92 | 6 | 4 |
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Раздел 1 «Спорт» - 23 часов
Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в
Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Спортивное оборудование. Спорт в школе. Спорт и здоровый образ жизни.- 13 часов
Контрольные работы -2
Проект -1
Повторение и закрепление -6
Внеклассное чтение -1
Раздел 2 «Театр» - 25 часов
Театр. Изобразительное искусство. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского. Перевод прямой речи в косвенную речь. -16 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -6
Внеклассное чтение -1
Раздел 3 «Кинематограф» - 25 часов
История кинематографа. Чарли Чаплин. Жанры кино. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Обсуждение фильма Любимые фильмы. Биография Уолта Диснея. Российское кино.– 16 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -6
Внеклассное чтение -1
Раздел 4 «Выдающиеся люди» - 23 часов
Знаменитые люди. Известные учёные. Михаил Ломоносов. Великие правители. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Елизавета II. Известные бизнесмены. Мать Тереза. Страдательный залог. -14 часов
Контрольные работы -1
Проект -1
Повторение и закрепление -6
Внеклассное чтение -1
Итоговое повторение 6 часов
Повторение - (2 часа)
Контрольные работы-1
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е.И/ /Кузнецова Е.В./
протокол № 1 приказ №
от « 30 » августа 2018 г. от «31» августа 2018г.
Календарно-тематическое планирование предметной линии
«Английский язык» в 8 классе
Авторская программа О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
УМК «Rainbow English» для 8 класса
( учебник, книга для учителя, рабочие тетрадь, аудиозаписи).
Москва: Дрофа, 2016г.
2018
№пп | Тема урока | Вид урока | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Дата проведения | ||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные | План. | Факт. | |||||||||||
I четверть | |||||||||||||||
Раздел 1 Спорт/Sport and Outdoor Activities -23 часа | |||||||||||||||
1.1 | Летние каникулы | Комбинированный | • отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы; • воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями; • читают текст и придумывают его окончание; • догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста | познакомятся с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
1.2 | Спорт и спортивные игры. Конструкция used to | Комбинированный | • знакомятся с конструкцией used to и используют ее в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • определяют принадлежность слов к определенной части речи; • дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; | Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы. | |||||||||||
1.3 | Конструкция the more…the less. Спорт и спортивные игры. | Комбинированный | соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования; • знакомятся со сравнительной формой наречия little— словом less, а также сравнительными конструкциям и используют их в речи; • переводят предложения с английского языка на русский; • используют конверсию для образования производных слов; • читают текст и подбирают подходящий заголовок | воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы) | |||||||||||
1.4 | Глаголы do, go, play с названиями видов спорта Спорт в Британии | Комбинированный | • знакомятся с особенностями значения и употребления слова sport, используют данную лексическую единицу в речи; • учатся корректно сочетать глагол с названием вида спорта; • составляют развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов; расширяют социокультурные знания, знакомясь с попу- лярными в Британии видами спорт | воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; находят соответствия между русскими и английскими фразами, словами; умеют использовать в речи новую лексику, идентифицировать её в текстах | |||||||||||
1.5 | Вводная контрольная работа | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
1.6 | Спортивная одежда. | Комбинированный | • воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями; • перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; • отвечают на вопросы о видах спорта; • составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта; | воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты соблюдают произносительные нормы английского языка при чтении новых слов; воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы; | |||||||||||
1.7 | Прошедшее время Past Perfect. История олимпийских игр. | Комбинированный | • расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр; задают вопросы к тексту для чтения; • знакомятся с past perfect и совершенствуют навыки его использования в речи; • переводят словосочетания с русского языка на английский; | прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу. | |||||||||||
1.8 | Прошедшее время Past Perfect. Современные Олимпийские игры. | Комбинированный | • знакомятся с особенностями употребления предлогов с существительным field; • догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста; • отвечают на вопросы об Олимпийских играх; • переводят словосочетания с русского языка на английский | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упражнения кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу. формируются лексико-грамматические навыки | |||||||||||
1.9 | Спорт и здоровый образ жизни. | Комбинированный | воспринимают на слух, разучивают песню и поют ее; • комментируют строки песни; • отвечают на вопросы о здоровом образе жизни; • учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника | участвовать в диалоге запрашивать интересующую информацию сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | |||||||||||
1.10 | Здоровый образ жизни. | Комбинированный | • совершенствуют навыки построения сложноподчинен- ных предложений; • составляют монологическое высказывание, приближен- ное к формату ГИА, о любимом виде спорта | рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план | |||||||||||
1.11 | Спортивное оборудование. | Комбинированный | соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования; • совершенствуют навыки использования в речи слова else | воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; формируются лексико-грамматические навыки | |||||||||||
1.12 | Спорт в школе. | Комбинированный | • составляют развернутые монологические высказывания об уроках физкультуры в школе на основе плана | рассказывать с опорой на речевые образцы. | |||||||||||
1.13 | Фразовый глагол end. Словообразование | Комбинированный | • используют суффиксы -ic и -al для образования прилага- тельных; • выполняют упражнения на словообразование; • знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; выполняют задания на словообразование; • знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи правильно употребляют в речи фразовые глаголы; | |||||||||||
1.14 | Паралимпийские игры | Комбинированный | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания • рассуждают о достоинствах/недостатках определенны видов спорта; | умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
1.15 | Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт» | Урок развития навыков аудирования | извлекают информацию из текстов для аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
1.16 | Закрепление навыков чтения по теме «Спорт» | Урок развития навыков чтения | извлекают информацию из текстов для чтения; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
1.17 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Спорт» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют лексико – грамматические навыки | |||||||||||
1.18 | Закрепление навыков письма по теме «Спорт» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА | используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
1.19 | Закрепление навыков говорения по теме «Спорт» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
1.20 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | - систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
1.21 | Контрольная работа №1 (Раздел 1) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
1.22 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
1.23 | Проектная работа «Олимпийские игры» | Урок проектной деятельности | выполняют проектное задание; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения; | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | |||||||||||
Раздел 2 Театр/Performing Arts: Theatre -25 часа | |||||||||||||||
2.1 | Прошедшее время Past Perfect с союзами after/before | Комбинированный | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; • совершенствуют навыки использования в речи pasf perfect; • совершенствуют навыки дифференцирования грамма- тических форм past perfect и past simple; • дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами | воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | ||||||||||
II четверть | |||||||||||||||
2.2 | Лексика по теме «Развлечения» | Комбинированный | • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные; • переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; • отвечают на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова | совершенствуют навыки чтения и аудирования; познакомятся с новыми ЛЕ по теме и будут употреблять их в речи | |||||||||||
2.3 | История развлечений | Комбинированный | • расширяют социокультурные знания, знакомясь с историей возникновения театра и других популярных развлечений; • совершенствуют произносительные навыки, вырази- тельно читая отрывки из текста; • догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста; • отвечают на вопросы об истории возникновения театра на основе материала текста для чтения | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
2.4 | Хобби и увлечения | Комбинированный | • составляют развернутые монологические высказывания о популярных развлечениях, используя предложенный план; | рассказывать с опорой на речевые образцы и таблицу. | |||||||||||
2.5 | Театр. Билетная касса. | Комбинированный | • воспринимают на слух, выразительно читают и разыгры-вают диалог, составляют по данному образцу собственные диалоги; • соотносят лексические единицы с их определениями; • переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; | - воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в тексте запрашиваемую информацию; | |||||||||||
2.6 | Перевод прямой речи в косвенную | Комбинированный | • знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную, совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи; | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | |||||||||||
2.7 | Большой театр | Комбинированный | • восстанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения; • составляют развернутые монологические высказывания о походе в театр на основе плана; | рассказывать с опорой на речевые образцы | |||||||||||
2.8 | Перевод прямой речи в косвенную. Слово ticket с предлогами to/for | Комбинированный | • совершенствуют навыки использования предлогов to и for после слова ticket, предлога in при обозначении мест в театре, предлогов on и onto со словом stage; совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи | познакомиться с особенностями перевода прямой речи в косвенную познакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |||||||||||
2.9 | Биография Уильяма Шекспира | Комбинированный | • воспринимают на слух тексты и соотносят содержание с заголовками; • описывают поход своей семьи в театр на основе текста- образца; • участвуют в диалоге-расспросе; • отвечают на вопросы об английском театре, используя материал текстов для чтения; • догадываются о значениях слов на основе словообразовательных элементов; • переводят слова и словосочетания с русского языка на английский | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
2.10 | Театр «Глобус» | Комбинированный | • составляют свободные неподготовленные монологические высказывания по предложенной теме; • отвечают на вопросы, используя лексику блока | -ознакомятся с новыми ЛЕ по теме и научатся употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
2.11 | Согласование времён в косвенной речи | Комбинированный | совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | |||||||||||
2.12 | Творчество Шекспира | Комбинированный | • знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом, используют их в речи | научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
2.13 | Пьесы Шекспира. | Комбинированный | • воспринимают на слух, читают текст и придумывают окончание; • соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения; | - воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в тексте запрашиваемую информацию; расширять представления о творчестве Шекспира, совершенствовать навыки использования речевых моделей | |||||||||||
2.14 | Словообразование. Фразовый глагол hold | Комбинированный | • используют суффиксы -ist, -апсе, -епсе для образования производных слов; • выполняют задания на словообразование; знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; • знакомятся с особенностями значений и употребления слов like и alike, а также конструкций in the end и at the end совершенствуют навыки их использования в речи | выполняют задания на словообразование; • знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи | |||||||||||
2.15 | Театр пантомимы. | Комбинированный | • отвечают на вопросы о театре пантомимы, используя материал текста для чтения; • комментируют высказывания о театре | научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
2.16 | Чайковский и его музыка | Комбинированный | • знакомятся с творчеством Петра Ильича Чайковского; | развитие социокультурной компетенции научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
2.17 | Закрепление навыков аудирования по теме «Театр» | Урок развития навыков аудирования | извлекают информацию из текстов для аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
2.18 | Закрепление навыков чтения по теме «Театр» | Урок развития навыков чтения | извлекают информацию из текстов для чтения; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
2.19 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Театр» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют лексико – грамматические навыки | |||||||||||
2.20 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
2.21 | Контрольная работа №2 (Раздел 2) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
III четверть | |||||||||||||||
2.22 | Закрепление навыков письма по теме «Театр» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА | используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
2.23 | Закрепление навыков говорения по теме «Театр» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
2.24 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста | научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
2.25 | Проектная работа «Уильям Шекспир» | Урок проектной деятельности | выполняют проектное задание; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения; | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | |||||||||||
Раздел 3 Кинематограф/ Performing Arts: Cinema Steps -25 часов | |||||||||||||||
3.1 | История кинематографа | Комбинированный | • воспринимают на слух песню, разучивают и поют ее; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; • догадываются о значениях новых слов на основе контекста; • участвуют в неподготовленном диалоге — обмене мнениями | Научатся соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; познакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; научатся составлять микродиалоги на основе опор; Научатся дополнять предложения подходящими лексическими единицами; | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
3.2 | Артикли с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей | Комбинированный | • совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров; • переводят слова и словосочетания с русского языка на английский | Научатся дополнять предложения подходящими лексическими единицами; оценивать полученную информацию | |||||||||||
3.3 | Чарли Чаплин | Комбинированный | • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; • восстанавливают логико смысловые связи в тексте | Научатся дифференцировать на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка; дополнять предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими единицами | |||||||||||
3.4 | Косвенная речь. Описание кинотеатра. | Комбинированный | совершенствуют навыки дифференцирования граммтических форм past perfect и past simple; составляют развернутое монологическое высказывание о современном кинотеатре; • используют правила согласования времен при построении высказываний; совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи; составляют развернутое монологическое высказывание, в котором описывают поход в кинотеатр на основе плана | Научатся воспринимать на слух текст и выполнять задания по прослушанному тексту; используя лексико-грамматический материал урока; дополнять предложения верными глагольными формами/ предлогами/ лексическими единицами | |||||||||||
3.5 | Известные киноактёры. Перевод будущего времени в косвенную речь. | Комбинированный | • используют правила согласования времен при построении высказываний; отвечают на вопросы о любимых фильмах и актерах; совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи | Научатся на слух правильно произносить новую лексику; составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | |||||||||||
3.6 | Обсуждение фильма «Цирк». | Комбинированный | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; отвечают на вопросы о кинематографе; • высказывают оценочные суждения относительно фильма; соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями | Научатся дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - составлять монологическое высказывание по плану; | |||||||||||
3.7 | Известные киноактёры. Перевод модальных глаголов в косвенную речь. | Комбинированный | • используют правила согласования времен при построении высказываний; определяют место действия воспринимаемых на слух диалогов; совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи; | Научатся дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | |||||||||||
3.8 | Жанры кино | Комбинированный | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; составляют развернутые монологические высказывания о любимых фильмах | Научатся соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - читать текст с целью полного понимания, находить в тексте заданную информацию, формируется социокультурная компетенция составлять монологическое высказывание по плану; | |||||||||||
3.9 | Жанры кино. Степени сравнения прилагательных late, last,old. | Комбинированный | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом, используют эти прилагательные в речи; • переводят слова и словосочетания с русского языка на английский | Научатся дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||||||||||
3.10 | Поход в кинотеатр. Прилагательные far/near. | Комбинированный | • соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования; знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом, используют эти прилагательные в речи | воспринимать текст на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием; | |||||||||||
3.11 | Описание фильма. Собирательные имена существительные | Комбинированный | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; составляют развернутое монологическое высказывание о любимом фильме на основе плана; знакомятся с особенностями использования в речи собирательных существительных, используют их в своих высказываниях | Научатся на слух правильно произносить новую лексику; составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге | |||||||||||
3.12 | Формальный и неформальный английский. | Комбинированный | учатся придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения | Научатся дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||||||||||
3.13 | Биография Уолта Диснея | Комбинированный | воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; составляют развернутое монологическое высказывание о любимом мультфильме на основе плана | составлять монологическое высказывание по плану | |||||||||||
3.14 | Словообразование. Фразовый глагол to see | Комбинированный | используют суффикс -ish для образования производных слов; выполняют задания на словообразование; | - систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
3.15 | Российское кино | Комбинированный | высказывают оценочные суждения относительно фильма; соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
3.16 | Обобщение пройденной лексики. | Урок обобщения и систематизации знаний | переводят предложения с английского языка на русский; • совершенствуют произносительные навыки, вырази- тельно читая отрывки из текста; находят и исправляют лексические и грамматические ошибки в предложениях; совершенствуют орфографические навыки | систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
3.17 | Закрепление навыков аудирования по теме «Кинематограф» | Урок развития навыков аудирования | извлекают информацию из текстов для аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки аудирования | Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
3.18 | Закрепление навыков чтения по теме «Кинематограф» | Урок развития навыков чтения | извлекают информацию из текстов для чтения; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения | |||||||||||
3.19 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Кинематограф» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют лексико – грамматические навыки | |||||||||||
3.20 | Закрепление навыков письма по теме «Кинематограф» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА | используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
3.21 | Закрепление навыков говорения по теме «Кинематограф» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
3.22 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | - умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
3.23 | Контрольная работа №3 (Раздел 3) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
3.24 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
3.25 | Проектная работа «Мой любимый фильм» | Урок проектной деятельности | выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения; | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | |||||||||||
Раздел 4 Знаменитые люди/The Whole World Knows Them -23 часа | |||||||||||||||
4.1 | Знаменитые люди | Комбинированный | расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю; расширяют социокультурные знания, знакомясь с английскими и американскими писателями; догадываются о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов; используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений; обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста | Научатся на слух правильно произносить новую лексику; составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; совершенствуют лексико – грамматические навыки; | |||||||||||
4.2 | Страдательный залог | Комбинированный | знакомятся с passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; переводят слова и словосочетания с русского языка на английский | систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
4.3 | Известные учёные | Комбинированный | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста для чтения; догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста; обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста | находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Научатся на слух правильно произносить новую лексику; составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге | |||||||||||
4.4 | Великие правители. Глаголы to learn/to study | Комбинированный | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; рассуждают о вкладе Екатерины Великой в развитие России, используя материал текста для чтения; знакомятся с дифференциальными признаками синонимов to learn и to study и используют данные лексические единицы в речи | находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||
4.5 | Страдательный залог с переходными глаголами | Комбинированный | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | совершенствуют грамматические навыки; познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; дифференцировать на слух слова АЯ | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | ||||||||||
4.6 | Михаил Ломоносов. Глаголы to be made of/to be made from | Комбинированный | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; совершенствуют навыки корректного использования предлога с глаголом to make; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста оценивать полученную информацию; систематизировать и активизировать лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
4.7 | Бенджамин Франклин. | Комбинированный | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; сравнивают жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов для чтения; читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; высказывают свое отношение к фактам, событиям, явлениям | Научатся на слух правильно произносить новую лексику; составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге; находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию | |||||||||||
4.8 | Страдательный залог с глаголами с предлогами | Комбинированный | дополняют предложения верными предлогами, глагольными формами и подходящими лексическими еди- ницами | познакомятся с особенностями употребления страдательного залога с глаголами с предлогами и научатся употреблять его в речи; систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | Регулятивные развитие умения учиться; самостоятельно ставить учебные задачи; планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные Пользование справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ведение словаря для записи новых слов; систематизация слова по тематическому принципу; нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации; управление своим речевым поведением. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение использовать информационно-коммуникационные технологии; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира, использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком, формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. действия смыслообразования; любознательность и стремление расширять кругозор | |||||||||
4.9 | Примеры для подражания. | Комбинированный | соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для аудирования; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; высказывают свое отношение к такому понятию, как ≪знаменитость человека≫ | - Научатся на слух правильно произносить новую лексику; составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - познакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; дифференцировать на слух слова АЯ | |||||||||||
4.10 | Выражения согласия/несогласия | Комбинированный | знакомятся с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используют их в речи | совершенствуют навыки разговорной речи знакомиться с новыми фразами по теме и употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания | |||||||||||
4.11 | Английская королева Елизавета II | Комбинированный | расширяют социокультурный кругозор, приобретая новые знания о Королеве Виктории и Королеве Елизавете; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используются прилагательные, используют данные глаголы в речи; обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста; совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге | находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания Научатся на слух правильно произносить новую лексику; составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге | |||||||||||
4.12 | Известные бизнесмены. Фразовый глагол to put. | Комбинированный | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; используют суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism для образования производных слов; составляют развернутое монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста для чтения; знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; догадываются о значении английских пословиц, комментируют их | воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
4.13 | Мать Тереза | Комбинированный | извлекают информацию из текстов для чтения; соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения высказываются в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывают собственные мнения, аргументируют их, стремятся достичь консенсуса | познакомятся с новыми ЛЕ по теме и научатся употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; Научатся на слух составлять монологическое высказывание по плану; обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге | |||||||||||
4.14 | Обобщение пройденной лексики. | Урок обобщения и систематизации знаний | осуществляют перенос знаний о языковой системе русского языка на явления английского языка | систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
4.15 | Закрепление навыков аудирования по теме «Знаменитые люди» | Урок развития навыков аудирования | извлекают информацию из текстов для аудирования; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
4.16 | Закрепление навыков чтения по теме «Знаменитые люди» | Урок развития навыков чтения | извлекают информацию из текстов для чтения; поиск нужной информации выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют навыки чтения и аудирования; | |||||||||||
4.17 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Знаменитые люди» | Урок развития лексико-грамматических навыков | Выполняют задание на закрепление изученной лексики и грамматики выполняют задания в формате ГИА | совершенствуют лексико – грамматические навыки | |||||||||||
4.18 | Закрепление навыков письма по теме «Знаменитые люди» | Урок развития навыков письма | формирование навыков письменной речи обучению поиска нужной информации выполняют задания в формате ГИА | используют в письменной и изученные лексические единицы по теме | |||||||||||
4.19 | Закрепление навыков говорения по теме «Знаменитые люди» | Урок развития навыков говорения | выполняют задания по говорению в формате ГИА | совершенствуют навыки устной речи | |||||||||||
4.20 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | --осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | - умеют проводить самоконтроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |||||||||||
4.21 | Контрольная работа №4 (Раздел 4) | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | - систематизируют и активизируют лексико-грамматических навыки и речевые умения | |||||||||||
4.22 | Внеклассное чтение | Урок развития навыков чтения | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста | Научатся читать тексты с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию | |||||||||||
4.23 | Проектная работа «Знаменитые люди» | Урок проектной деятельности | выполняют проектное задание; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения; | формирование проектных умений: генерировать идеи, видеть проблему, готовить и подбирать материал различными способами, оформлять полученные результаты | |||||||||||
Повторение 5 часов | |||||||||||||||
5.1 | Обобщающее повторение | Урок обобщения и систематизации знаний | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год | Умение различать на слух английские фразы и понимать небольшие тексты, -читать слова и словосочетания, тексты, использовать в речи изученные слова, писать слова изолированно и в контексте | Регулятивные планировать свою деятельность; действия целеполагания; осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи; усиление желания изучать иностранный язык в будущем. Коммуникативные умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | ||||||||||
5.2 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год | Умение анализировать свою деятельность. | |||||||||||
5.3 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний | выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Выполнение заданий контрольной работы | |||||||||||
5.4 | Лексические игры | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление лексики | Выполнение заданий | |||||||||||
5.5 | Грамматические игры | Урок обобщения и систематизации знаний | выполняют задания и упражнения в игровой форме на закрепление грамматики | Выполнение заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...
Рабочая программа английский язык 5 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 5 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 6 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 6 класс...
Рабочая программа английский язык 7 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой "Rainbow English" 7 класс...
Рабочая программа английский язык 9 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 9 класс...
Рабочая программа английский язык 10 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой , И.В.Михеевой "Rainbow English" 10 класс 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа английский язык 11 класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа и КТП к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 11 класс 2018-2019 учебный год...