ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ ДЛЯ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЗПР) ПО ТЕМЕ «ТВОИ СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ. РАССКАЗ О СЕБЕ»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.
Цель урока: научить систематизировать полученные знания (повторить сюжет учебника 5 класса), сформировать потребность в умении рассказывать о себе и своих друзьях, о своих увлечениях.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.
Оборудование урока: классная доска, компьютер, обучающая компьютерная программа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь высказываться с опорой на текст и уметь заполнять формуляры и анкеты;
личностные: обсуждать в парах и группах увлечения, отношения с друзьями и стремиться совершенствовать свою речь;
метапредметные: развивать смысловое чтение, прогнозировать тему, содержание текста по заголовку; развивать навыки поискового чтения; формировать навыки рефлексии- систематизация и обобщение информации, полученной ранее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
f2b9b9803dd2f5b88caa29fbf4c4bd9a872bd853.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 С. СТАРОМАРЬЕВКА ГРАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Автор - учитель английского языка высшей кв. категории
Акобян Асмик Тельмановна
2018г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ ДЛЯ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЗПР)
ПО ТЕМЕ «ТВОИ СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ. РАССКАЗ О СЕБЕ»
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.
Цель урока: научить систематизировать полученные знания (повторить сюжет учебника 5 класса), сформировать потребность в умении рассказывать о себе и своих друзьях, о своих увлечениях.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.
Оборудование урока: классная доска, компьютер, обучающая компьютерная программа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь высказываться с опорой на текст и уметь заполнять формуляры и анкеты;
личностные: обсуждать в парах и группах увлечения, отношения с друзьями и стремиться совершенствовать свою речь;
метапредметные: развивать смысловое чтение, прогнозировать тему, содержание текста по заголовку; развивать навыки поискового чтения; формировать навыки рефлексии- систематизация и обобщение информации, полученной ранее.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Универсальные учебные действия | ||||||||||||
Общеобразовательная программа | Адаптированная программа для детей с ЗПР | |||||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку под руководством учителя, психологически настраиваются на урок. | ||||||||
1.Организацион- ный момент | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Правильно реагировать на иноязычную речь. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия. | Слушать собеседника. | Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Готовность к саморазвитию и самообразованию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | ||||||
2.Мотивация учебной деятельности | Предлагает учащимся вспомнить об употреблении конструкции to be going to и обсудить планы на новый учебный год. | Вспоминают и формулируют правила использования данной конструкции. В парах делятся своими планами на новый учебный год, используя предложенные выражения. После чего некоторые пары озвучивают свои диалоги перед классом. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. | Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. | Контролируют правильность ответов друг друга. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | Слушают текст в наушниках. Применяя полученные знания о конструкции to be going to с помощью карточек - подсказок, отвечают на вопросы. | |||||
3.Учебно-познавательная деятельность | Просит одного из учащихся напомнить почему одна из рубрик учебника называется Friends. Предлагает вспомнить старых друзей агента Кьюта и его босса. Дает задание на поиск в упражнении предложений, подтверждающих тот или иной выбор ответов. | Высказывают свое мнение и приводят другие примеры. Осуществляют самопроверку ранее изученного материала, отмечая правдивые высказывания и героях или нет. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Учиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения. | Высказывают свое мнение и учитывают мнения других. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Способность выделять основную информацию. | После того как учитель объясняет что в рубрике Friends слова похожи на русские слова и по значению и по произношению ученики пробуют переводить 10-15 английских слов на русский без словаря. | |||||
4.Обобщение и закрепление знаний. | Предлагает учащимся еще раз прочитать диалог героев и найти ответы на вопросы, подтверждая свой выбор. | Работают с заданием. | Читают текст и ищут ответы на поставленные вопросы. | В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль. | 1.Выполняют индивидуальное задание, по карточке содержащее короткие диалоги с конструкцией to be going to. | ||||||
5.Рефлексия. | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. | Делают обобщающий вывод. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. | Оценивают свою работу. | ||||
6.Домашнее задание.задание. | Объясняет сущность домашнего задания. | Записывают задание в дневник. (Рабочая тетрадь, упр. А,В,С стр.3) | Выбирают, и записываю домашнее задание по силам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку "Семья или друзья"
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по УМК Биболетовой и др. по теме "Семья или друзья"...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...
- Мне нравится (1)