ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ ДЛЯ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЗПР) ПО ТЕМЕ «ТВОИ СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ. РАССКАЗ О СЕБЕ»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.
Цель урока: научить систематизировать полученные знания (повторить сюжет учебника 5 класса), сформировать потребность в умении рассказывать о себе и своих друзьях, о своих увлечениях.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.
Оборудование урока: классная доска, компьютер, обучающая компьютерная программа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь высказываться с опорой на текст и уметь заполнять формуляры и анкеты;
личностные: обсуждать в парах и группах увлечения, отношения с друзьями и стремиться совершенствовать свою речь;
метапредметные: развивать смысловое чтение, прогнозировать тему, содержание текста по заголовку; развивать навыки поискового чтения; формировать навыки рефлексии- систематизация и обобщение информации, полученной ранее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 С. СТАРОМАРЬЕВКА ГРАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Автор - учитель английского языка высшей кв. категории
Акобян Асмик Тельмановна
2018г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ ДЛЯ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЗПР)
ПО ТЕМЕ «ТВОИ СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ. РАССКАЗ О СЕБЕ»
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.
Цель урока: научить систематизировать полученные знания (повторить сюжет учебника 5 класса), сформировать потребность в умении рассказывать о себе и своих друзьях, о своих увлечениях.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.
Оборудование урока: классная доска, компьютер, обучающая компьютерная программа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь высказываться с опорой на текст и уметь заполнять формуляры и анкеты;
личностные: обсуждать в парах и группах увлечения, отношения с друзьями и стремиться совершенствовать свою речь;
метапредметные: развивать смысловое чтение, прогнозировать тему, содержание текста по заголовку; развивать навыки поискового чтения; формировать навыки рефлексии- систематизация и обобщение информации, полученной ранее.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Универсальные учебные действия | ||||||||||||
Общеобразовательная программа | Адаптированная программа для детей с ЗПР | |||||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку под руководством учителя, психологически настраиваются на урок. | ||||||||
1.Организацион- ный момент | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Правильно реагировать на иноязычную речь. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия. | Слушать собеседника. | Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Готовность к саморазвитию и самообразованию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | ||||||
2.Мотивация учебной деятельности | Предлагает учащимся вспомнить об употреблении конструкции to be going to и обсудить планы на новый учебный год. | Вспоминают и формулируют правила использования данной конструкции. В парах делятся своими планами на новый учебный год, используя предложенные выражения. После чего некоторые пары озвучивают свои диалоги перед классом. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. | Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. | Контролируют правильность ответов друг друга. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | Слушают текст в наушниках. Применяя полученные знания о конструкции to be going to с помощью карточек - подсказок, отвечают на вопросы. | |||||
3.Учебно-познавательная деятельность | Просит одного из учащихся напомнить почему одна из рубрик учебника называется Friends. Предлагает вспомнить старых друзей агента Кьюта и его босса. Дает задание на поиск в упражнении предложений, подтверждающих тот или иной выбор ответов. | Высказывают свое мнение и приводят другие примеры. Осуществляют самопроверку ранее изученного материала, отмечая правдивые высказывания и героях или нет. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Учиться основам ознакомительного, изучающего и усваивающего и поискового чтения. | Высказывают свое мнение и учитывают мнения других. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Способность выделять основную информацию. | После того как учитель объясняет что в рубрике Friends слова похожи на русские слова и по значению и по произношению ученики пробуют переводить 10-15 английских слов на русский без словаря. | |||||
4.Обобщение и закрепление знаний. | Предлагает учащимся еще раз прочитать диалог героев и найти ответы на вопросы, подтверждая свой выбор. | Работают с заданием. | Читают текст и ищут ответы на поставленные вопросы. | В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль. | 1.Выполняют индивидуальное задание, по карточке содержащее короткие диалоги с конструкцией to be going to. | ||||||
5.Рефлексия. | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. | Делают обобщающий вывод. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. | Оценивают свою работу. | ||||
6.Домашнее задание.задание. | Объясняет сущность домашнего задания. | Записывают задание в дневник. (Рабочая тетрадь, упр. А,В,С стр.3) | Выбирают, и записываю домашнее задание по силам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-148984-1353731656.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-149843-1359564982.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку "Семья или друзья"
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по УМК Биболетовой и др. по теме "Семья или друзья"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-455708-1420751164.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1250517-1589896638.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-540283-1417107953.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-146026-1353248366.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...
- Мне нравится (1)