Главные вкладки
Акобян Асмик Тельмановна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Образование
Увлечения: шахматы, чтение, переводы.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Старомарьевка
Место работы: МКОУ СОШ №7 с. Старомарьевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akobyan-asmik-telmanovna«Если б вы знали, как необходим русской деревне хороший, умный, образованный учитель! У нас в России его необходимо поставить в какие-то особенные условия, и это нужно сделать скорее, если мы понимаем, что без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожжённого кирпича!»
О себе
Я, Акобян Асмик Тельмановна, являюсь учителем английского языка высшей квалификационной категории. Работаю в МКОУ СОШ №7 с. Старомарьевка Ставропольского края с 2008г.
Родилась 1977г в городе Богдановка Грузинской ССР. 1999г закончила Внадзорский государственный педагогический институт (Республика Армения), факультет английского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мартин Иден" Джека Лондона, "Джейн Эйр" Шарлотте Бронте, "Верх по лестнице, ведущей вниз" Бела Кауфмана, "Уроки французского" Валентина Распутина.
Мой взгляд на мир
Самым замечательным произведением Габриела Сундукяна является его комедия «Пепо», написанная им в 1870г. «Пепо»-великое произведение и по силе художественности, и по новаторству для своего времени. И хотя в «Пепо» поставлены актуальные вопросы современности, судьба Пепо, история его борьбы, волнует каждого, кто и сейчас читает или смотрит эту замечательную комедию.
Непримиримо относясь к социальной несправедливости, драматург через образы своих героев выносил приговор явлениям жизни.
Самым удачным переводом на русский язык можно считать перевод Вагана Теряна. В дальнейшем Максим Горький, который был заинтересован в книге, основательно пересмотрел и внес ценные исправления, поправки, пометы.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем как мои родители.
Я понимала, что это непростое поприще: сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало меня.
Интерес к английскому языку мне привила моя любимая учительница – Миссис Гардян. С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первой увидела во мне способности к изучению иностранным языкам.
Моей мечте суждено было сбыться в 1999 году, когда я после окончания института пошла работать в среднюю школу №9 имени Чаренца города Алаведи. А с 2008 года в МКОУ СОШ №7 с. Старомарьевка Ставропольского края.
Кредо моей жизни- крыловская мудрость: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…».
И вот уже 10 лет каждый день я переступаю порог этой школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди неравнодушные к детям: те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Это мои принципы, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты