Главные вкладки
Акобян Асмик Тельмановна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Образование
Увлечения: шахматы, чтение, переводы.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Старомарьевка
Место работы: МКОУ СОШ №7 с. Старомарьевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akobyan-asmik-telmanovna«Если б вы знали, как необходим русской деревне хороший, умный, образованный учитель! У нас в России его необходимо поставить в какие-то особенные условия, и это нужно сделать скорее, если мы понимаем, что без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожжённого кирпича!»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Акобян Асмик Тельмановна, являюсь учителем английского языка высшей квалификационной категории. Работаю в МКОУ СОШ №7 с. Старомарьевка Ставропольского края с 2008г.
Родилась 1977г в городе Богдановка Грузинской ССР. 1999г закончила Внадзорский государственный педагогический институт (Республика Армения), факультет английского языка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мартин Иден" Джека Лондона, "Джейн Эйр" Шарлотте Бронте, "Верх по лестнице, ведущей вниз" Бела Кауфмана, "Уроки французского" Валентина Распутина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Самым замечательным произведением Габриела Сундукяна является его комедия «Пепо», написанная им в 1870г. «Пепо»-великое произведение и по силе художественности, и по новаторству для своего времени. И хотя в «Пепо» поставлены актуальные вопросы современности, судьба Пепо, история его борьбы, волнует каждого, кто и сейчас читает или смотрит эту замечательную комедию.
Непримиримо относясь к социальной несправедливости, драматург через образы своих героев выносил приговор явлениям жизни.
Самым удачным переводом на русский язык можно считать перевод Вагана Теряна. В дальнейшем Максим Горький, который был заинтересован в книге, основательно пересмотрел и внес ценные исправления, поправки, пометы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем как мои родители.
Я понимала, что это непростое поприще: сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало меня.
Интерес к английскому языку мне привила моя любимая учительница – Миссис Гардян. С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первой увидела во мне способности к изучению иностранным языкам.
Моей мечте суждено было сбыться в 1999 году, когда я после окончания института пошла работать в среднюю школу №9 имени Чаренца города Алаведи. А с 2008 года в МКОУ СОШ №7 с. Старомарьевка Ставропольского края.
Кредо моей жизни- крыловская мудрость: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…».
И вот уже 10 лет каждый день я переступаю порог этой школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди неравнодушные к детям: те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Это мои принципы, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты