Технологическая карта урока по английскому языку "Семья или друзья"
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) на тему

Труфанова Инна Эдуардовна

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по УМК Биболетовой и др. по теме "Семья или друзья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_dlya_9_klassa.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока для 9 класса

«Семья или друзья?»

(по УМК “Enjoy English-9” М.З.Бибалетовой, О.А.Денисенко и др.)

ФИО педагога: Труфанова Инна Эдуардовна

МОУ НОШ №2 г. Камешково Владимирской области

Класс: 9

Тип урока: комбинированный

Тема: «Семья или друзья?»

Тема

Семья или друзья

Цель

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы «Семья или друзья?»

Задачи

Личностные: 

- воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе;

- формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к человеку, его мнению, мировоззрению

Метапредметные: 

- развивать навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информацией, обобщение и фиксация информации;

- совершенствовать умение учащихся работать индивидуально, в паре и группе

Предметные:

- закрепить знания по грамматической теме «Времена в английском языке»

- учить чтению текста с извлечением информации

- совершенствовать навыки  составлять вопросы на английском языке и отвечать на них

- составить монологическое высказывание по теме урока

Форма урока

Урок с элементами дискуссии

Технологии

Технология групповой работы, приемы из технологии развития критического мышления через чтение и письмо, беседа – обмен мнениями

Ресурсы

УМК «Enjoy English – 9», М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.;

раздаточный материал для самостоятельной работы на времена в английском языке (Приложение);

доска, маркер (мел)

Этапы учебного занятия

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

1.Организа-ционный момент

- обустраивают рабочее место;

- отвечают на организационные вопросы учителя

- контролирует готовность учащихся к уроку;

- задает организационные вопросы

Проверьте, все ли готово к уроку.

Ответьте на мои вопросы (как дела, кто отсутствует, какая погода)

Конструирование рабочего места (регулятивные УУД)

Появление настроя на иноязычное общение;

реагирование на реплику адекватно речевой ситуации.

 (коммуникативные УУД)

2. Мотивация и целепола-гание

- формулируют тему урока по предложенным пословицам

- организует погружение в проблему

- озвучивает тему и цель урока

По записанным на доске пословицам (Приложение 1) догадаться  о проблеме урока

Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека (Личностные УУД).

Развитие способности к целеполаганию (Регулятивные УУД)

3.Актуализа-ция знаний о временах в английском языке

- выполняют задание на множественный выбор

- контролирует, проверяет выполнение задания

- организует взаимопроверку работ

Выполнить грамматический тест (Приложение 2). Обменяйтесь работами с соседом и проверьте

Осуществление логических операций

для решения учебных задач (Познавательные УУД)

Осуществление взаимоконтроля (Регулятивные УУД)

4. Информа-ционный

- осуществляют учебные действия

- организует выполнение задания

Прочитать и перевести новые слова из №29 с.20

Осуществление логических операций

для решения учебных задач (Познавательные УУД)

Осуществление учебного сотрудничества со сверстниками (Коммуникативные УУД)

5.Аналити-ческий

- Делятся на группы, согласно выбранной картинке.

- В группах читают часть текста и составляют 2 вопроса на понимание для других групп.

- Записывают их на доске.

- Бегло читают остальной текст и формулируют ответы на вопросы других групп.

- Обсуждают ответы товарищей.

- организует деление на 3 группы

- организует групповую работу с текстом

- контролирует конечное обсуждение ответов

Разбиться на подгруппы в соответствии с выбранной картинкой (еда, сладость, фрукт). Прочитать свою часть текста №30 на с.20 и выписать на доске 2 вопроса на его понимание.

 Бегло прочитать остальные части и ответить на вопросы, написанные участниками других групп.

Сверить правильность ответов товарищей.

Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях (Личностные УУД)

Осуществление анализа информации (Познавательные УУД).

Принятие и сохранение учебной цели и задач (Регулятивные УУД).

Осуществление работы в группах (Коммуникативные УУД)

6. Контроль

- по очереди высказываются по теме, используя новую лексику и речевые клише

- побуждает учащихся к демонстрации своего мнения на английском языке

Высказать своё мнение по теме «Семья или друзья» (по цепочке), используя как образец речевые клише из №32 с.22

Формирование уважения к личности и ценностям семьи (Личностные УУД)

Осознанное и произвольное выстраивание речевых высказываний в устной форме (Познавательные УУД).

7. Рефлексия

- заполняют лист самооценки и дают характеристику уроку и своим действиям

- отмечает степень вовлеченности учащихся в работу групп

- организует самооценку учащихся

Заполнить лист самооценки (Приложение 3)

Умение выразить свою точку зрения и обосновать её (Личностные УУД)

Оценивание своей работы (Регулятивные УУД)

8.Домашнее задание

- выбирают д/з с учетом индивидуальных возможностей

- записывают задание в дневник

- осмысливают алгоритм действий для выполнения д/з

- предлагает учащимся д/з с учетом дифференциации

- дает пояснения для выполнения д/з

1)№35 с.23

2)написать эссе по теме урока

Выбор заданий с учетом индивидуальных возможностей (Регулятивные УУД)

Приложение 1

(Пословицы для записи на доске)

Blood is thicker than water.

A friend in need is a friend indeed.

Приложение 2

Grammar test

Choose the right variant:

  1. When I (do) my homework I went to walk to the yard.

a)done                     b)had done                       c)was doing

  1. I (phone) you later.

a) shall phone          b)phoned                          c)am phoning

  1. Dad usually (agree) with me on things like music.

a)is agreeing             b)agrees                          c)had agreed

  1. The restaurant they had dinner at (be) very homelike.

a)was                          b)were                           c)will

  1. Mother already (do) the shopping.

a)does                          b)has done                    c)will be doing

  1. Yesterday Jack (play) computer games the whole day.

a)is playing                   b)was played               c)was playing

  1. The weather (be) fine today.

a)was                             b)is being                    c)is

  1. Tomorrow at 12 o’clock I (go) by train to the rock concert.

a)shall be going            b)shall go                     c)shall have gone

  1. We (talk) about my parents.

a)are talking                  b)shall be talking        c)has talked

  1. By 5 o’clock I (arrive) to the party.

a)shall arrive                 b)shall be arriving       c)shall have arrived

Приложение 3

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке и ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________ ____________________________________________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________ ____________________________________________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)__________________________ _____________________________________________________________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)_____________________________ _____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?) ___________________

_____________________________________________________________________________

6. Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________ ____________________________________________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ (ЦЕЙ)?)________________________ ____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ ДЛЯ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЗПР) ПО ТЕМЕ «ТВОИ СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ. РАССКАЗ О СЕБЕ»

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь ...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательства «Просвещение»)

Расмотренный урок соответствует ФГОС; -отражена целенаправленность, целостность и динамика общеобразовательного прцесса; -включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; -выполняются...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...