Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами to want, to expect, would like/would love»
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Чубарова Марина Владимировна

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами  to want, to expect, would like/would love»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Чубарова Марина Владимировна, МБОУ СОШ №28, г. Кемерово, chubarovamarina@rambler.ru, 8-905-079-03-66

Класс: 9

Тема урока:«Complex Object с глаголами to want, to expect, would like/would love»

Цель: Совершенствование навыка монологическоговысказывания

Тип урока: Урок открытия нового знания и отработки умений

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции за счет усвоения новой грамматической структуры –сложного дополнения

  1. Личностные:

Формирование опыта использования иностранного языка как средства общения, опираясь на имеющиеся в распоряжении речевые средства и соблюдая правила этикета общения

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач

Формирование умений корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Познавательные:

Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Формирование умений строить собственное речевое высказывание, пользуясь готовыми образцами и формулами

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей.

Задачи урока

Практическая:

Способствовать овладению новой грамматической структурой – сложным дополнением –для выражения мыслей и чувств адекватно заданной ситуации

Образовательная:

Способствовать овладению новой грамматической структурой – сложным дополнением

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания

Развивающая:

Развивать навыки чтения, аудирования с полным пониманием основного содержания

Развивать умение грамотно, четко и точно выражать свои мысли, опираясь на вновь изученную грамматическую структуру

Воспитательная:

Воспитывать умение внимательно слушать и слышать учителя, своего речевого партнера

Воспитывать умение дружно работать в паре, в команде, вежливо и толерантно относиться друг к другу

Ресурсы:УМК «Английский язык», 2012г., 9 кл., О.В. Афанасьева, И.В. Михеева;УМК «Rainbow English», 2014г., 2 кл., О.В. Афанасьева, И.В. Михеева;http://eng.1september.ru/article.php?id=200600501 (физкультминутка);http://english4kids.russianblogger.ru/uchimsya-proiznosit-anglijskiy-zvuk-th.html (звуки [Ө] и  [ð]);

Формыработы:индивидуальная, фронтальная, групповая

Формыконтроля:индивидуальная, фронтальная, групповая

Домашнеезадание:Написать 10 предложений, используя конструкцию ComplexObjectсглаголамиtowant, toexpect, wouldlike/wouldlove.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

1. Мотивация  к учебной деятельности  

(2 мин)

Приветствует класс, задает вопросы, касающиеся даты, дня недели и погоды для включения учащихся в учебную деятельность.

Good morning, students! I’m glad to see you! How are you? What date is it today? Right! What day is it today?What the weather like today? Very good!

Отвечаютнавопросы.

2. Введениевкоммуникативнуюситуациюурока

(3 мин)

Предлагаетначатьурокс фонетической зарядки – отработка произношения звуков [Ө] и [ð].Напоминает особенности произношения данных звуков.

После прочтения четверостишия, просит учеников вспомнить и назвать слова, в которых присутствуют данные звуки.

Let’s start our lesson with the phonetics training. Look at the blackboard, please. Hereyoucanseesounds [Ө] and [ð]. Напоминаю, для того, чтобы произнести звук [Ө], выдвинете кончик языка вперед и зажмите его между зубами. Этот звук является глухим и напоминает русский [с]. Please, pronounceit! А теперь вспомним звук [ð]. Он произносится так же как и [Ө], только кончик языка зажат сильнее; этот звук произносится звонко. Let’s pronounce it! Good! Now look at the blackboard, please! Repeat the poem after me all together!Now I want you to remember and name the words with these sounds! Thank you for your work!

Читают вслух четверостишие вместе с учителем.

Little fishes in a brook,

Father caught them on a hook,

Mother fried them in a pan,

Johnnie eats them like a man.

Think, this, therefore, thus, clothes, breath, mother, thing …..

3. Актуализация

(14 мин)

I. Самостоятельная работа с учебником (знакомство с новым грамматическим материалом)

Просит открыть учебники и самостоятельно ознакомиться с правилом.

II. Устный опрос

Через 2-3 минуты начинает опрос, предъявляет таблицу личных местоимений в именительном и объектном падежах.

F:\тех. карта Complex Object_9 кл._02.2017\slide_4.jpg

III. Обобщение материала (работа у доски)

Предлагает посмотреть на доску, где представлена сводная схема ComplexObject. Вызывает к доске одного из учеников с целью обобщения вновь изученного грамматического материала.

I. Now I want you to open your books on page 194 and read the rule (Focus on grammar!). Lookitthrough! Lateronwediscussthematerial!

II.

1. What is Complex Object?

2. Give an example, please! (from the classbook)

3.Where is Complex Object in the given example?

4.What does Complex Object consist of in the given example?

5. What else can be used in the structure of Complex Object instead of a noun? Give an example!

6. Let’s recollect personal pronouns in objective case!

7. What should we remember about such verbs as to want, to expect, would like and would love?

III.Look at the blackboard, please!

I want Pete to go to the blackboard and summarize the discussion! What can you say about Complex Object? Whatcanyouunderstand? Thank you for your work! Take your sit, please!

Complex Object

I

expect

Betty

to be

pretty

her

clever

this cake

delicious

I. Открывают учебники, в течение нескольких минут самостоятельно знакомятся с новым грамматическим материалом. После ознакомления отвечают с мест на вопросы учителя, опираясь на текст правила в учебнике.

II.

1. ComplexObject – это сложное дополнение, в составе которого часто встречается инфинитив.

2. I want Ann to come with me.

3. Anntocome – сложное дополнение.

4. Данное сложное дополнение (Anntocome) состоит из имени существительного и инфинитива с частицей «to».

5. Вместо существительного в предложении может быть местоимение, но оно используется в объектном падеже (Iwantthemtoreturnontime).

6. I – me, you – you, he – him, she – her, it- it, we – us, they – them.

7. Послеглаголовwant, expect, wouldlike/wouldloveвсоставсложногодополнениявходитинфинитивсчастицей«to». (WeexpecthimtofinishthearticleonMonday).

III.Опираясь на представленную схему с примерами, ученик подробно и точно рассказывает всему классу о таком грамматическом явлении как ComplexObject.

4. Здоровье-

сберегающие технологии (2 мин)

Благодаритзапроделаннуюработу. Предлагает немного отдохнуть и размяться.

Thank you for your work!

Let’s have a rest. You should do the very exercises I want you to do! Be attentive!

I want you to stand up!

I don’t want you to sit down!

I expect you to clap your hands!

I wouldn’t like you to sit down!

I want you to shake your head!

I don’t want you to sit down!

I would love you to stamp your feet!

I don’t expect you to sit down!

I would love you to hug your neighbor!

I want you to sit down!Thank you very much!

Выполняютнесложныефизическиеупражнения.

5. Актуализация (продолжение)

(14 мин)

IV. Закрепление грамматического материала

1.Составление собственных предложений

Предлагает посмотреть на доску и на основе готовых вариантов придумать своё

собственное предложение, используя ComplexObject.

2. Работа с учебником, чтение, выполнение грамматического задания, перевод

Проситоткрытьучебникивыполнитьзадание. Необходимо перефразировать предложения, заменяя подчеркнутые жирным слова на местоимения в объектном падеже, и перевести их.

3. Работавгруппах, обсуждениекартинок.

Предлагает классу разделиться на три группы. Раздает картинки. Каждая из групп должна обсудить обязанности нового секретаря.

4. Перевод с русского на английский.

Читает вслух предложение на русском. Задача учеников – осуществить перевод с русского на английский.

V. Короткий тест на самоконтроль и самооценку.

Предлагает ученикам выполнить короткий тест на самопроверку. Через две минуты выводит на доске правильные ответы.

IV.

1.Look at the blackboard, please!

You can see a table. Your task is to make up your own sentences about yourself.  

2.Now I want you to open your books on page 194, ex.3. Paraphrase these sentences using pronouns instead of the words in bold type.

3.Now you should divide into three small groups. Mr. Morrison is instructing his new secretary. Look at the picture and say:

The 1st group – what he wants, doesn’t want her to do,

The 2nd group - what he expects, doesn’t expect her to do,

The 3rd group - what he would like/would love, wouldn’t like/love her to do.

4. Express the same in English.

  • Я хочу, чтобы ты прочитал эту книгу.
  • Я не хочу, чтобы Макс приходил домой поздно.
  • Мне бы хотелось, чтобы мой друг помог мне.
  • Мне бы не хотелось, чтобы мама так много работала.
  • Мы ожидаем, что они выиграют этот матч.
  • Они не ожидают, что мы вернемся так скоро.
  • Он не хотел, чтобы его родители знали об этом.
  • Наши учителя ожидают, что мы хорошо напишем тест.

V.I give you two-three minutes to write the test.

Lookattheblackboardtocheckyouranswers,please! Who makes no mistakes? Who makes 1-2 mistakes?

IV.

1.Опираясьнапредложеннуюсхему, составляютсобственныепредложения.

Iwantmy parents to buy a new computer.

I expect my pet to follow my commands.

I would like my friends to go to the disco with me.

2. Выполняют задание из учебника.

3. Две минуты обсуждают в группах картинки, затем один ученик из каждой группы выступает перед классом.

4. Переводят предложения с русского на английский.

  • I want you to read this book.
  • I don’t want Max to come home late.
  • I’d like my friend to help me.
  • I wouldn’t like my mum to work too much.
  • We expect them to win this match.
  • They don’t expect us to come back so soon.
  • He didn’t want his parents to know about it.
  • Our teachers are expecting us to write this test well.

V.Выполняют тест, сверяют свои ответы с ответами на доске.

6. Предъявление домашнего задания

(2 мин)

Благодарит за проделанную работу. Объявляет и объясняет домашнее задание. Необходимо написать 10 предложений, используя конструкцию ComplexObjectсглаголамиtowant, toexpect, wouldlike/wouldlove.

Your home task will be to write 10 sentences in English with Complex Object (with the verbs: to want, toexpect, wouldlike/wouldlove).

Записывают домашнее задание.

7. Оценивание

(5 мин)

Комментирует и выставляет оценки в дневник.

Let'ssummarize. Thank you for your work, your activity and hardworking. The lesson was interesting. Sveta, Tanya and Igor worked very well today. They get excellent marks. Masha and Vanya should be more active….

8. Рефлексия

(2мин)

Спрашиваетучащихсяобуроке: понравилсялиурок? чтобылоновогоиинтересногонауроке? чему научились? в чем были трудности?

Didyoulikethelesson?

Whatnewhaveyoulearnedtoday?

Высказывают свое мнение об уроке.

9. Организацияклассанаконецурока (1мин)

Призывает собрать свои вещи, ничего не забывать, хорошо провести выходные.Прощается.

You can collect your things!

Do not forget anything!

Have a good weekend!

Goodbye!

Благодарят за урок, прощаются.

Используемый материал

F:\тех. карта Complex Object_9 кл._02.2017\slide_4.jpg

Тест

Choose the right variant

1.

a.        I expect him understand me.

b.        I expect him to understand me.

c.        I expect he to understand me.

2.

a.        The teacher didn't want the student to arrive so late.

b.        The teacher didn't want the student arrive so late.

c.        The teacher didn't want the student arriving so late.

3.

a.        Would you like we to draw it now?

b.        Would you like us to draw it now?

c.        Would you like us to drawing it now?

4.

a.        Our parents want us to be  happy.

b.        Our parents want us being  happy.

c.        Our parents want us be  happy.

5.

a.        Mila didn't expect her classmate giving her a sandwich.

b.        Mila didn't expect her classmate give her a sandwich.

c.        Mila didn't expect her classmate to give her a sandwich.

6.

a.        She doesn't expect me to pass Math.

b.        She doesn't expect me passing Math.

c.        She doesn't expect me pass Math.

7.

a.        I want you going shopping.

b.        I want you go shopping.

c.        I want you to go shopping.

8.

a.        I would like my parents buy a new computer.

b.        I would like my parents to buy a new computer.

c.        I would like my parents buying a new computer.

9.

a.        I would love you to help me.

b.        I would love you helping me.

c.        I would love you help me.

10.

a.        We would like our friends get married.

b.        We would like our friends getting married.

c.        We would like our friends to get married.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «Как быть здоровым»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний применение их на практике. Форма урока: защита проектов на тему «Здоровый образ жизни»....

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...