Рабочая программа по английскому языку 7 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» в 7 классе ( 3 часа в неделю; общее количество часов – 105. Количество контрольных работ- 10.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7_klass_spotlight.doc | 360.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016, ст. 2 п. 9,ст. 28п. 6);
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Карсунской СШ им. Д.Н. Гусева муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области;
- требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ;
- Авторской программы курса английского языка к УМК “Английский в фокусе” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2012), созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Согласно учебному плану на изучение учебного предмета «Английский язык» в 7 классе отводится по 3 часа в неделю; общее количество часов – 105. Количество контрольных работ- 10.
Цели программы:
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Исходя из сформулированной целе, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- развитие познавательных способностей;
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих
- стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Формы контроля:
- диктант (словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
- тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
- проверочная работа с выборочным ответом;
- сочинение – описание по образцу;
- устное высказывание по теме;
- диалог по заданной теме;
- аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного курса.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6‐го класса разделен на 10 модулей, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради.
Темы:
Модуль 1 «Образ жизни» 10 ч.
Предметное содержание
- Семь раз отмерь, один раз отрежь
- На досуге
- Главные достопримечательности Британских островов
- Покупка билета в метро
- Мехико
- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
Модуль 2. «Время рассказов» 10ч.
Предметное содержание
- Читаем классику
- Он исчез
- Дар рассказчика
- Рассказ о событиях в прошлом
- Кентервилльское привидение
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
- пишут эссе о любимом герое книги;
- пишут статью об идеальном герое;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
Модуль 3. «Внешность и характер» 10ч.
Предметное содержание
- Кто есть кто
- Вопреки всему
- На страже Тауэра
- Разговор об увлечениях, работе
- Дети во времена королевы Виктории
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов;
- рассказывают о событиях в прошлом;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут». 10ч.
Предметное содержание
- А вы слышали о...?
- Действуй!
- Журналы для подростков в Великобритании
- Что посмотреть
- Включайся и настраивайся
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составляют план, тезисы письменного сообщения;
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем» 11ч.
Предметное содержание
- Помешанные на электронике
- Каково Ваше мнение?
- Поколение высоких технологий
- Инструкции
- Симуляторы реальности
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
- пишут рассказ;
- оформляют обложку журнала;
- пишут новости;
- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
Модуль 6. «Развлечения» 10ч.
Предметное содержание
- Лагеря отдыха для подростков
- Замечательное время
- Парки развлечений
- Бронирование места в летнем лагере
- Правила поведения в бассейне
- сочиняют рассказ;
- составляют рекламу парка аттракционов;
- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
- пишут личное электронное письмо другу;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;
- изучают и тренируют способы словообразования
Модуль 7. «В центре внимания» 10ч.
Предметное содержание
- DVD-мания
- На вершине рейтингов популярности
- Национальный вид спорта в Англии
- Приобретение билетов в кино
- Эта музыка вам знакома
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- составляют план, тезисы устного сообщения;
- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
Модуль 8. «Проблемы экологии» 10ч.
Предметное содержание
- Помощники природы
- Рождённые свободными
- Мир природы в Шотландии
- Денежные пожертвования
- Пищевая цепь
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
мнением собеседника;
- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном \ услышанном;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;
- овладевают новыми лексическими и грамматическими
Модуль 9. «Время покупок» 10 ч.
Предметное содержание
- Чем могу помочь?
- Подарки всем!
- Давай поговорим о еде
- Выражение благодарности, восхищения
- Выбор за вами
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- читают и полностью понимают статью, открытку;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- подписывают открытку;
- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
Модуль 10. «В здоровом теле - здоровый дух» 11 ч.
Предметное содержание
- Невезучий
- Врача!
- Королевская медицинская воздушная служба Австралии
- У школьного врача
- Д. Дефо Робинзон Крузо
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
- описывают признаки стресса;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- выссказываются о том, как справляться со стрессом.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела/ тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты по разделу | Дата проведения | ||
план | факт | |||||
Модуль 1. «Образ жизни» (10 ч.) | ||||||
1 | Вводный урок.. Знакомство с учебником «Английский в фокусе – 7» | 1 | Личностные: формирование ответственного отношения к учению; уважение к истории, культуре своей страны и страны изучаемого языка; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: регулятивные: целеполагание совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Past Simple – обзорное повторение; Present Simple vs. Present Continuous; should/shouldn’t: словообразование наречий от прилагательных (-ly)) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 | 1 | ||||
3 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 | 1 | ||||
4 | Hanging out (На досуге) стр. 10 | 1 | ||||
5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 | 1 | ||||
6 | Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 | 1 | ||||
7 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 | 1 | ||||
8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 | 1 | ||||
9 | Progress Check (закрепление материала Модуля 1) С.14 | |||||
10 | Контрольная работа по модулю «Образ жизни» | |||||
Модуль 2. «Время рассказов» (10 часов) | ||||||
11 | Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | 1 | Личностные: освоение культурой поведения через освоение норм этикета; потребность в участии в общественно полезной деятельности; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; доброжелательное отношение к окружающим; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные: регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных предложениях времени) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
12 | Grammar: Past Simple (Грамматика: Простое прошедшее вемя) c.17 | 1 | ||||
13 | A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 | 1 | ||||
14 | Vanished (Он исчез!) стр. 20 | 1 | ||||
15 | Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | 1 | ||||
16 | Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | 1 | ||||
17 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | 1 | ||||
18 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) стр. 23 | 1 | ||||
19 | Progress Check (закрепление материала Модуля 2) С.24 | |||||
20 | Контрольная работа по модулю 2 «Время рассказов» | 1 | ||||
Модуль 3. «Внешность и характер» (10ч.) | ||||||
21 | Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 | 1 | Личностные: относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; доброжелательное отношение к окружающим; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Метапредметные: регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия); ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени); order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
22 | Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 | 1 | ||||
23 | Grammar: Participles I, II (Грамматика: Причастия 1 и 2) Стр.29 | 1 | ||||
24 | Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 | 1 | ||||
25 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 | 1 | ||||
26 | Activity Time (После уроков) Sp on R стр. 5 | 1 | ||||
27 | Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 | 1 | ||||
28 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 | 1 | ||||
29 | Progress Check (закрепление материала Модуля 3) С.34 | 1 | ||||
30 | Контрольная работа по модулю 3 «Внешность и характер» | 1 | ||||
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч.) | ||||||
31 | News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 | 1 | Личностные: формирование национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Метапредметные: регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Past Continuous; Study Skills :Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики; Past Simple vs. Past Continuous) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
32 | Grammar: Past Continuous (Грамматика: Прошедшее длительное время) | 1 | ||||
33 | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | 1 | ||||
34 | Take action! (Действуй!) стр. 40 | 1 | ||||
35 | Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 | 1 | ||||
36 | School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 | 1 | ||||
37 | Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 | 1 | ||||
38 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 | 1 | ||||
39 | Progress Check (закрепление материала Модуля 4) С.44 | 1 | ||||
40 | Контрольная работа по модулю 4 «Об этом говорят и пишут» | 1 | ||||
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем» (11ч.) | ||||||
41 | Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 | 1 | Личностные: уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Метапредметные: регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Future Simple; Future forms (Формы для выражения будущего времени); Zero & Conditional 1; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
42 | Grammar: Future Simple (Грамматика: Простое будущее время) | 1 | ||||
43 | Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | 1 | ||||
44 | Grammar: 1st Conditional (грамматика: Условные предложения 1-го типа) | 1 | ||||
45 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 | 1 | ||||
46 | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | 1 | ||||
47 | Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | 1 | ||||
48 | Giving instructions (Инструкции стр. 52 | 1 | ||||
49 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | 1 | ||||
50 | Progress Check (закрепление материала Модуля 5) С.54 | 1 | ||||
51 | Контрольная работа по модулю 5 «Что нас ждет в будущем» | 1 | ||||
Модуль 6. «Развлечения» (10ч.) | ||||||
52 | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | 1 | Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка; формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные: регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Present Perfect; Linking sentence; Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before); has gone/ has been; Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
53 | Grammar: Present Perfect (грамматика: Настоящее совершенное время) | 1 | ||||
54 | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | 1 | ||||
55 | A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 | 1 | ||||
56 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | 1 | ||||
57 | Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | 1 | ||||
58 | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 | 1 | ||||
59 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | 1 | ||||
60 | Progress Check (закрепление материала Модуля 6) С.64 | 1 | ||||
61 | Контрольная работа по модулю 6 «Развлечение» | 1 | ||||
Модуль 7. «В центре внимания» (10ч.) | ||||||
62 | Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | 1 | Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка; проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Метапредметные: регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий); Present Perfect vs. Past Simple; Прилагательные: синонимы и антонимы; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
63 | DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 | 1 | ||||
64 | Grammar: Present Perfect\Past Simple (Грамматика: Настоящее совершенное\ Прошедшее простое время) Стр.69 | 1 | ||||
65 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | 1 | ||||
66 | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | 1 | ||||
67 | TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 | 1 | ||||
68 | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 | 1 | ||||
69 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | 1 | ||||
70 | Progress Check (закрепление материала Модуля 7) С.74 | 1 | ||||
71 | Контрольная работа по модулю 7 «В центре внимания» | 1 | ||||
Модуль 8. Проблемы экологии (10ч.) | ||||||
72 | Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | 1 | Личностные: уважает законы и установленные правила; обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Метапредметные: регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Present Perfect Continuous; Question tags;don’t have to; Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en:) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
73 | Grammar: Present Perfect Continuous (Грамматика: Настоящее совершенно-длительное время) Стр.77 | 1 | ||||
74 | Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | 1 | ||||
75 | Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | 1 | ||||
76 | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | 1 | ||||
77 | Eco-camping (В экологичес-ком лагере) Sp on R стр. 10 | 1 | ||||
78 | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 | 1 | ||||
79 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 | 1 | ||||
80 | Progress Check (закрепление материала Модуля 8) С.84 | 1 | ||||
81 | Контрольная работа по модулю 8 «Проблемы экологии» | 1 | ||||
Модуль 9. «Время покупок» (10 ч.) | ||||||
82 | You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | 1 | Личностные: формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни; относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Метапредметные: регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Quantifiers (Выражение значения количества); Present Perfect vs. Present Perfect Continuous) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
83 | Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | 1 | ||||
84 | Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | 1 | ||||
85 | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | 1 | ||||
86 | Party Time (Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 | 1 | ||||
87 | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 | 1 | ||||
88 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 | 1 | ||||
89 | Проектная работа «Мои покупки» | 1 | ||||
90 | Progress Check (закрепление материала Модуля 9) С.94 | 1 | ||||
91 | Контрольная работа по модулю 9 «Время покупок». | 1 | ||||
Модуль 10. «В здоровом теле - здоровый дух» (11 ч.) | ||||||
92 | Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | 1 | Личностные: формирует культуру поведения через освоение норм этикета; испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Метапредметные: регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; строит связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план; использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Should/ shouldn’t; Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения); Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative) в предлагаемом языковом материале; различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах. | |||
93 | Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | 1 | ||||
94 | Grammar: Reflexive pronouns (грамматика: Возвратные местоимения) Стр.99 | |||||
95 | Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 | 1 | ||||
96 | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 | 1 | ||||
97 | Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 | 1 | ||||
98 | At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 | 1 | ||||
99 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 | 1 | ||||
100 | Progress Check (закрепление материала Модуля 10) С.104 | 1 | ||||
101 | Повторение и обобщение по теме «Свободное время. Каникулы». Самостоятельная работа. | 1 | ||||
102 | Итоговый лексико-грамматический тест за курс 7 класса. | 1 | ||||
Резервные уроки (3 часа) | ||||||
104 | Повторение и обобщение изученного материала за курс 7 класса | 1 | ||||
104 | Повторение и обобщение изученного материала за курс 7 класса | 1 | ||||
105 | Повторение и обобщение изученного материала за курс 7 класса | 1 |
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
Учебник Spotlight для 6-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2014 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс.
УМК учителя состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• CD для занятий в классе;
• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
• сборника контрольных заданий.
УМК учащегося состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради.
Список литературы для учителя
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы. Москва, Просвещение, 2012 год.
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение,2017.
4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Рабочая тетрадь к УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
6. CD к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса.
7. Официальный сайт УМК «Английский в фокусе(“Spotlight”) 7» –
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/default.aspx .
8. DVD диск «This is Britain» (в двух частях) издательства Express Publishing.
9. журналы «Иностранный язык в школе», «Английский язык в школе».
Список литературы для учащихся
1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.
Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение,2012.
2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Рабочая тетрадь к УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 5 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 6 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 6 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 5 класса под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ, примерных программ по инос...
Рабочая программа по английскому языку, УМК Spotlight, 10 класс
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год....
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 5-9 классы
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 5, 6, 7, 8, и 9 классов. Планируемые результаты освоения предмета Личн...
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 10-11 классы
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 10 и 11 классов....