Рабочая программа по английскому языку, УМК Spotlight, 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Пешохина Ольга Владимировна

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_klass_spotlayt.docx76.62 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ №36» ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Рассмотрена

на заседании  МО

английского языка

Протокол №____

от «____»________20___г.

Принята

на педагогическом совете

Протокол №___

от «____»________20___г

Утверждена

приказом директора

 МАОУ Лицей №36

Приказ № ____

от «__»________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английский)

Количество часов в неделю 3

Количество часов в год 102

10 класс

Программу составила:

Пешохина О.В.

   

2018-2019 уч.год

Пояснительная записка

            Рабочая программа по иностранному языку для 10 класса разработана на основе авторской программы под редакцией О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, В.Эванс по английскому языку для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Москва, Просвещение, 2009 г.

            Рабочая программа полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку и Федеральному базисному учебного плану.

           Предмет входит в предметную область филология, которая изучается во 2-11 классах и является Федеральным компонентом.

          Тип программы: базовая программа по иностранному языку.

           В соответствии с учебным планом  Лицея на 2018-2019 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа  в неделю).

          Реализация учебной программы обеспечивается учебником «Spotlight» для 10 класса авторов О.В Афанасьевой, Д.Дули, И.В Михеевой, Б.Оби, В Эванс, М., Просвещение, 2015 г., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 года.

          Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам, реализуются следующие цели: 

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач: 

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Результаты освоения предмета.

В результате изучения иностранного языка в 10 классе  на базовом уровне обучающиеся должны:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и из-влекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, на-учно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание курса

№№

п/п

Наименование темы, основная цель темы, содержание, диагностируемые цели

Кол-во часов на тему

1.

Модуль 1. Тесные узы.

Основная цель раздела: научить учащихся говорить о подростках, их роде деятельности, моде, проблемах экологии.

Содержание раздела:

1. Подростки и их занятия.

2. Черты характера.

3. Времена глагола.

4. Чтение. «Маленькие женщины».

5. Написание письма.

6. Мода подростков в Англии.

7. Дискриминация и защита прав.

8. Экология.

9. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

10. Грамматический практикум.

Планируемый результат. По окончании изучения данного раздела учащиеся знают изученные ЛЕ, словосочетания и речевые образцы по теме, способы образования прилагательных, способы выражения предпочтений, типы писем и алгоритмы написания письма неформального характера, формы настоящего времени глагола.

Умеют слушать и понимать аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учебы время, о характеристике личностных качеств; ознакомительное, изучающее и поисковое чтение аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка; рассказывать о себе и своих друзьях, планах на будущее, высказывать свое мнение об экологических проблемах; вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодежной моде, экологических проблемах с применением идиоматических выражений; писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях.

14

2.

Модуль 2. Покупки. Подростки и деньги.

Основная цель раздела: научить учащихся беседовать о молодежи Англии, их занятости, проблемах экологии.

Содержание  раздела:

1. Молодежь Англии.

2. Занятость.

3. Чтение. «Дети железной дороги».

4. Написание письма.

5. Спортивные события Великобритании.

6. Слава Российского спорта.

7. Как ответственно вы относитесь к деньгам?

8. Чистый воздух дома.

9. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

10. Грамматический практикум.

Планируемый результат. По окончании изучения данного раздела учащиеся знают ЛЕ, словосочетания и речевые образцы по теме, фразовые глаголы, суффиксы абстрактных существительных, трудные для различения ЛЕ, формы инфинитива.

Умеют слушать и понимать высказывания в записи об умениях подростков зарабатывать  и тратить деньги, о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения атмосферы; читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации; высказывать мнение о проблемах частичной занятости подростков; рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах заработка подростков и реализации заработанных денег; писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты анкетирования, писать письмо личного характера.

13

3.

Модуль 3. Образование и карьера.

Основная цель раздела: научить учащихся вести беседу о типах школ и видах дальнейшего образования.

Содержание раздела.

1. Виды школ.

2. Профессии.

3. Чтение. «Дорогой».

4. Написание письма.

5. Типы школ в США.

6. Школьное образование в России.

7. Гражданство.

8. Животные.

9. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

10. Грамматический практикум.

Планируемый результат. По окончании данного раздела учащиеся знают ЛЕ, словосочетания  речевые образцы по теме, идиоматические выражения, суффиксы существительных, способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных.

Умеют слушать и понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка; читать аутентичные прагматические, научно-популярные и художественные тексты  с извлечением частичной и полной  информации; рассказывать о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы, делать рекламу своей школы; брать/давать интервью во время поиска работы, сообщать новости и реагировать на них, запрашивать информацию и выражать желание/намерение; писать резюме и сопроводительное письмо, эссе, научно-популярную статью о вымирающих животных.

13

4.

Модуль 4. Земля в опасности!

Основная цель раздела: научить учащихся беседовать о проблемах экологии, защите окружающей среды.

Содержание темы.

1. Защита окружающей среды.

2. Чтение. «Затерянный мир».

3. Написание эссе. Аргументы ЗА и ПРОТИВ.

4. Подводный мир.

5. Путешествие по Волге.

6. Экологические проблемы крупных городов.

7. Наука и природа.

8. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

9. Грамматический практикум.

Планируемый результат. По окончании данного раздела учащиеся знают ЛЕ, словосочетания и речевые образцы по теме, модальные глаголы, фразовые глаголы, трудные для различения ЛЕ,  суффиксы и префиксы прилагательных с отрицательным значением, предлоги.

Умеют слушать и понимать сообщения об окружающей среде и погоде; читать научно-популярные тексты на экологические темы; рассказывать о проблемах окружающей среды высказывать  мнения о публикациях в экологических изданиях и других СМИ

14

5.

Модуль 5. Каникулы. Отдых.

Основная цель раздела: научить учащихся беседовать о праздниках в разных странах, путешествиях и проблемах, связанных с ними.

Содержание раздела.

1. Красота Непала.

2. Проведение каникул.

3. Чтение Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».

4. Идеальный день для карнавала.

5. Структура  монолога.

6. Река Темза.

7. Озеро Байкал.

8. Погода.

9. Водный мусор.

10. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

11. Грамматический практикум.

Планируемый результат. По окончании этого раздела учащиеся знают ЛЕ, словосочетания и речевые образцы по теме, фразовые глаголы, сочетания сочетание прилагательных и существительных, выражения с глаголами  shake, nod.

Умеют слушать и понимать тесты о путешествиях и проблемах, о погоде во время отпуска; читать тексты по изучаемой теме; рассказывать о каникулах, путешествиях, о событиях в личной жизни, связанные с отдыхом, делать описание  положительного и негативного опыта во время путешествий; обсуждать проблемы, связанные с проведением отпуска и каникул с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений.

15

6.

Модуль 6. Здоровое питание.

Основная цель раздела: научить учащихся говорить о здоровье и правильном питании.

Содержание раздела.

1. Еда и способы ее приготовления.

2. Диета и здоровье.

3. Чтение Ч.Диккенс «Оливер Твист».

4. Вечера Р.Бёрнса.

5. Питание в России.

6. Сельское хозяйство.

7. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

8. Грамматический практикум.

Планируемый результат. По окончании этого раздела учащиеся знают ЛЕ, словосочетания и речевые образцы по теме, исчисляемые и неисчисляемые существительные, идиоматические выражения, сослагательное наклонение, фразовый глагол  give, оценочные прилагательные, композиционную структуру доклада.

Умеют слушать и понимать тексты о полезных для человека продуктах питания, о важности соблюдения диеты, об использовании химикатов в сельском хозяйстве; читать тексты с полным пониманием о здоровом питании, о важности иметь здоровые зубы; рассказывать о праздновании национального праздника  «Burn`s Nights» в Шотландии и об одном из праздников с национальными кушаньями в России; запрашивать информацию о здоровье собеседника, о проблемах здорового питания и приготовления пищи и поддержать беседу на эти темы; составлять меню, написать заметку о празднике в нашей стране.

15

7.

Модуль 7. Развлечения.

Основная цель раздела: научить учащихся беседовать о музыке, театре

Содержание раздела.

1. Подростки.

2. Представления.

3.Чтение  Г.Лерос «Призрак оперы».

4. Фильм «Кинг Конг».

5. Музей Мадам Тюссо.

6. Балет в Большом театре.

7. Музыка.

8. Производство бумаги.

9. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

10. Грамматический практикум.

Планируемый результат. По окончании этого раздела учащиеся знают ЛЕ, словосочетания и речевые образцы по теме, страдательный залог глагола, фразовый глагол  turn, сложные прилагательные, слова с предлогами, степени сравнения прилагательных и наречий.

Умеют слушать и понимать  аутентичные тексты о видах увлечений, о спектаклях и представлениях, об электронной музыке; читать тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации;  рассказывать о видах развлечений, о спектаклях, о музее Мадам Тюссо в Лондоне; принимать и отклонять приглашение, выражать свое мнение и интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу; написать короткую статью о композиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе, как одном из персонажей романа.

12

8.

Модуль 8. Технологии.

Основная цель раздела: научить учащихся беседовать о современных технологиях.

Содержание раздела.

1.Высокотехнологические устройства.

2. Электронное оборудование и проблемы.

3. Чтение Г.Уэльс «Машина Времени».

4.Мобильные телефоны в школе.

5. Самые лучшие изобретения в Великобритании.

6. Космические исследования в России.

7.Нагревание веществ.

8. Альтернативные источники энергии.

9. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

10. Грамматический практикум.

Планируемый результат. По окончании этого раздела учащиеся знают ЛЕ, словосочетания и речевые образцы по теме, идиоматические выражения, фразовый глагол bring, слова с предлогами, образование косвенной речи, определительные местоимения, вводные слова и выражения, типы вопросов.

Умеют слушать и понимать аутентичные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии; читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий и научных открытиях; рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и в России; выражать свое мнения о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах; написать статью, электронное письмо о великом изобретении или технической новинке, об изобретателях.

12

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

  1. Рекомендуемые учебные пособия к программе:

1.Учебник «Английский в фокусе – 10» (Student`s Book)

2.Книга для учителя (Teacher`s Book)

3. Рабочая тетрадь (Workbook )

4. Контрольные задания (Test Booklet)

5. Двуязычные словари.

 

  1. Наглядно-демонстрационный материал:

 

  1. Карты на английском языке.
  2. Плакаты по англоговорящим странам.
  3.  Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

      3.Интернет – ресурсы, ЭОР, цифровое оборудование:

      1.Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК « Английский в фокусе» - http/www.prosv.ru/umk/spotlight

      2.CD  для занятий в классе.

Оценка достижений планируемых результатов.

             Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Критерии говорения.

Монологическая форма.

     5 – Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. ЛЕ и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна, практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания не менее нормы.

     4 - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. ЛЕ и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонетических ошибок. Объем высказывания не менее нормы.

     3 -  Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объем высказывания менее нормы.

     2 - Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонетических ошибок.

 

Диалогическая форма.

     5 -  Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером, способен начать, поддержать и закончить разговор. Речь понятна, практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания не менее нормы.

     4 -  Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером, способен начать, продолжить и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна.

     3 -  Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремиться поддерживать беседу. Используемые ЛЕ и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но встречаются нарушения в использовании лексики и отдельные грубые грамматические ошибки.

    2 -     Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонетических ошибок.

Критерии чтения с полным пониманием  содержания – изучающее чтение.

Оценка 5 ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст  (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта).  Он использовал при этом все известные приемы, направленные  на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка  4  ставится учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка 3 ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка  2  ставится в том случае, когда учеником текст не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Критерии оценивания письменных работ.

          Контрольные и самостоятельные работы, словарные диктанты оцениваются исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

3

4

5

Контрольные работы

50% - 69%

70% - 90%

91% - 100%

Самостоятельные работы

60% - 74%

75% - 94%

95% - 100%

Формы и способы контроля.

Portfolio – Портфолио – письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

Spotlight on Exams – Задания в формате ЕГЭ – закрепление изученного материала.

Modular Test – Тесты из сборника Контрольных заданий.


Тематическое планирование

№ п/п

Наименование  темы

Урока

Количество часов

Дата

Содержание урока

Виды контроля

Средства

ИКТ

Тема раздела (количество часов)

1.Strong Ties – Тесные узы – 14 часов

Предметные знания.умения и навыки

по теме раздела

Развитие грамматических навыков: использование глаголов в Present Tenses. Развитие лексических навыков: использование фразовых глаголов get,работа с речевыми образцами и новыми ЛЕ. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего  чтения. Развитие навыков письменной речи: типы писем, алгоритм написания письма. Развитие умения общаться и формировать свои мысли на иностранном языке.

1.

Занятия подростков.

1

Развитие умения ознакомительного чтения. Введение ЛЕ по теме.

Устный опрос

Аудиоприложение УМК

2.

Свободное время подростков.

1

Развитие навыков монологической речи. Выражение предпочтения.

Комбинированный

3.

Черты характера.

1

Введение ЛЕ. Развитие навыков аудирования и чтения.

Устный опрос.

Аудиоприложение УМК

4.

Идиоматические выражения.

1

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Комбинированный

Аудиоприложение УМК

5.

Формы настоящего времени. Наречия частотности.

1

Развитие грамматических навыков.

Комбинированный

6.

Фразовые глаголы. Словообразование.

1

Введение ЛЕ.  Словообразовательные суффиксы.

Устный опрос.

7.

Л.М.Олкотт. Маленькие женщины.

1

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Комбинированный

Аудиоприложение УМК

8.

Типы писем.

1

Развитие навыков неформального стиля общения.

Комбинированный

9.

Алгоритм написания письма.

1

Развитие навыков письменной речи.

Комбинированный

10.

Одежда подростков в Англии.

1

Развитие страноведческих знаний. Введение  и активизация ЛЕ.

Комбинированный

Аудиоприложение

УМК

11.

Дискриминация и защита прав.

1

Работа с новой лексикой. Составление плана устного сообщения.

Устный опрос

12.

Экология.

1

Развитие навыков аудирования и устной речи.

Проект «Вторая жизнь вещей»

13.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль умений и навыков аудирования, чтения и письма.

Аудиоприложение УМК

14.

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Обобщение языкового материла.

Комбинированный

Тема раздела (количество часов)

2.Living and Spending – Покупки. Подростки и деньги – 13 часов

Предметные знания, умения и навыки по темам раздела

Развитие грамматических навыков: формы инфинитива. Развитие лексических навыков: употребление фразовых глаголов take in, after, out, over, off, up.;использование суффиксов абстрактных существительных и трудных для различения ЛЕ. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие страноведческих знаний. Развитие навыков письма.

1.

Молодые потребители Британии.

1

Введение ЛЕ. Развитие навыков изучающего чтения.

Устный опрос

2.

Молодые потребители России.

1

Развитие навыков говорения.

Устный опрос

3.

Занятия в свободное время.

1

Введение ЛЕ. Развитие навыков аудирования.

Словарный диктант

Аудиоприложение УМК

4.

Занятия подростков.

1

Развитие умений и навыков в монологической речи.

Аудиоприложение УМК

5.

Инфинитив.

1

Развитие грамматических навыков.

Фронтальный опрос

6.

Фразовые глаголы. Суффиксы абстрактных существительных.

1

Введение ЛЕ. Работа со словарем.

7.

Е. Несбит «Дети железной дороги».

1

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Комбинированный

Аудиоприложение УМК

8.

Типы и структура коротких сообщений.

1

Развитие навыков письма.

9.

Аббревиатуры в коротких сообщениях.

1

Практика в письменной речи.

10.

Спортивные события Великобритании.

1

Развитие страноведческих знаний, навыков чтения.

Аудиоприложение УМК

11.

Загрязнение воздуха.

1

Введение ЛЕ. Развитие навыков поискового чтения и говорения.

Постер «Содержи воздух в чистоте».

Аудиоприложение УМК

12.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль умений и навыков аудирования, чтения и письма.

Аудиоприложение УМК

13.

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Обобщение языкового материала.

Комбинированный

Тема раздела (количество часов)

3.School Days and Work – Образование и карьера – 10 часов

Предметные знания, умения и навыки по темам раздела

Развитие грамматических навыков: способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы. Развитие лексических навыков: трудные для различения ЛЕ, фразовые глаголы, суффиксы существительных, идиоматические выражения. Развитие навыков аудирования, умений монологической и диалогической речи. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Написание эссе.

1.

Типы школ. Школьная жизнь.

1

Введение ЛЕ. Практика в ознакомительном чтении.

Устный опрос.

2.

Рассказ о школе.

1

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

3.

Профессии. Виды занятости.

1

Введение ЛЕ и идиоматических выражений. Развитие навыков аудирования.

Словарный диктант

Аудиоприложение УМК

4.

Суффиксы существительных. Степени сравнения прилагательных.

1

Введение ЛЕ. Развитие грамматических и лексических навыков.

Фронтальный опрос

5.

А.П.Чехов «Дорогой»

1

Введение ЛЕ, обозначающие эмоции и чувства. Практика в чтении

6.

Формальное письмо.

1

Введение ЛЕ формального стиля. Написание резюме.

7.

Типы школ в США и России..

1

Введение страноведческой информации. Развитие навыков изучающего чтения.

Постер «Проведи год в моей школе»

8.

Вымирающие животные.

1

Развитие навыков чтения и говорения

Аудиоприложение УМК

9.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

Аудиоприложение УМК

10.

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Обобщение языкового материала.

Комбинированный

Тема раздела (количество часов)

4.Earth Alert! – Земля в опасности! – 11 часов

Предметные знания, умения и навыки по темам раздела

Развитие грамматических навыков: использование модальных глаголов. Развитие  лексических навыков: использование фразовых глаголов, идиоматических выражений и синонимов. Развитие навыков аудирования, умений монологической и диалогической речи. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Практика в написании эссе.

1.

Защита окружающей среды.

1

Введение ЛЕ. Аудирование с выборочным пониманием информации.

Комбинированный

Аудиоприложение УМК

2.

Модальные глаголы.

1

Развитие грамматических навыков и навыков изучающего чтения.

3.

Словообразование прилагательных.

1

Ознакомление с фразовыми глаголами, суффиксами и префиксами отрицательных прилагательных.

Устный опрос

4.

К.Дойль «Потерянный мир».

1

Развитие навыков ознакомительного чтения и монологической речи.

Аудиоприложение УМК

5.

Эссе с аргументами ЗА и ПРОТИВ.

1

Развитие навыков письменной речи.

Эссе.

6.

Подводный мир.

1

Развитие навыков изучающего чтения.

Постер «Защити свой мир!»

7.

Фотосинтез.

1

Введение научных терминов. Развитие навыков ознакомительного чтения.

8.

Тропические леса.

1

Развитие навыков аудирования и говорения.

Аудиоприложение УМК

9.

Животный мир.

1

Чтение с заданиями на множественный выбор.

10.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль навыков аудирования, чтения и говорения.

Аудиоприложение УМК

11.

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Обобщение языкового материала.

Комбинированный

Тема раздела (количество часов)

5.  Holidays – Каникулы. Отдых – 15 часов

Предметные знания, умения и навыки по темам раздела

Развитие грамматических навыков: использование артиклей, форм прошедшего времени. Развитие лексических навыков: употребление фразового глагола  get, идиоматических выражений и сложных существительных. Развитие навыков аудирования, изучающего чтения с полным пониманием  и поискового чтения, умений монологической и диалогической речи. Составление тезисов. Написание открытки, туристического буклета, электронного письма.

1.

Дневник путешествия.

1

Введение ЛЕ. Развитие умений чтения.

2.

Каникулы. Отпуск.

1

Развитие навыков монологической речи и чтения. Составление тезисов.

3.

Проблемы, связанные с отдыхом.

1

Аудирование. Введение ЛЕ.  Развитие умений письменной речи.

Рассказ о событии в своей жизни.

Аудиоприложение УМК

4.

Фразовый глагол get. Словообразование существительных.

1

Интонация. Развитие навыков изучающего чтения.

Фронтальный опрос.

5.

Чтение Ж. Верн « Вокруг света за 80 дней».

1

Развитие умений ознакомительного чтения.

Комбинированный

6.

Идеальный день для карнавала.

1

Развитие навыков изучающего чтения.

Комбинированный

7.

Структура рассказа.

1

Выражение чувств и эмоций. Написание краткого рассказа.

8.

Путешествие по Темзе.

1

Развитие навыков монологической речи. Аудирование с выборочным пониманием информации.

Аудиоприложение УМК

9.

Озеро Байкал.

1

Развитие навыков чтения и диалогической речи. Описание местности.

Постер «Special Place for Me».

10.

Погода.

1

Введение ЛЕ. Аудирование с полным пониманием содержания.

Эл. письмо о погоде в выходные.

Аудиоприложение УМК

11.

Водный мусор.

1

Развитие лексических навыков и умений говорения.

12.

Египетские пирамиды.

1

Развитие навыков изучающего чтения.

Комбинированный

13.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль лексических и грамматических навыков.

14.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

Аудиоприложение УМК

15.

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Обобщение языкового материала.

Комбинированный

Тема раздела (количество часов)

6. Food and Health – Здоровое питание – 15 часов.

Предметные знания, умения и навыки по темам раздела

Развитие грамматических навыков: употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных, сослагательного наклонения. Развитие лексических навыков: использование  фразового глагола give, оценочных прилагательных, идиоматических выражений. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, ознакомительного и изучающего чтения. Развитие умений монологической и диалогической речи. Развитие умений письменной речи: описание любимого блюда и составление викторины.

1.

Разнообразие пищи.

1

Введение ЛЕ. Составление меню Здорового питания.

Комбинированный

2.

Диета подростков.

1

Развитие навыков аудирования и монологической речи.

Аудиоприложение УМК

3.

Сослагательное наклонение. Словообразовательные префиксы.

1

Употребление в речи фразового глагола give . Практика в чтении.

Комбинированный

4.

Чтение Ч.Диккенс «Оливер Твист».

1

Введение ЛЕ. Развитие умений чтения.

Аудиоприложение УМК

5.

Оценочные прилагательные.

1

Ведение ЛЕ. Тренировочные упражнения в грамматике.

6.

Вечер Р.Бернса.

1

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.

Аудиоприложение УМК

7.

Какую еду любят россияне?

1

Активизация ЛЕ. Развитие умений письма.

Постер «My Favourite Food».

8.

Зубы.

1

Введение ЛЕ. Развитие навыков аудирования и чтения.

Составление викторины.

Аудиоприложение УМК

9.

Сельское хозяйство.

1

Развитие навыков чтения и монологической речи.

Аудиоприложение УМК

10.

Отношение к правильному питанию.

1

Активизация ЛЕ в письменной речи.

Написание эссе.

11.

Обобщение материала по теме.

1

Коррекция произношения.

Аудиоприложение УМК

12.

Подготовка к тесту.

1

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный

13.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль лексических и грамматических навыков.

14.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

Аудиоприложение УМК

15.

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Обобщение языкового материала.

Комбинированный

Тема раздела (количество часов)

7. Let Us Have Fun – Развлечения – 12 часов.

Предметные знания, умения и навыки по темам раздела

Развитие грамматических навыков: использование страдательного залога, степеней сравнения прилагательных и наречий. Развитие лексических навыков: употребление идиоматических выражений, фразового глагола turn, трудных для различения ЛЕ, сложных прилагательных, слов с предлогами. Развитие навыков аудирования с выборочным и полным пониманием информации. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Развитие умений монологической и диалогической речи. Развитие навыков письма: составление тезисов устного выступления, рассказа о себе, отзыва о фильме, статьи о туристических достопримечательностях, описание любимого балета, эссе о любимом композиторе.

1.

Новое поколение.

1

Введение ЛЕ. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Комбинированный

2.

Театр.

1

Введение идиоматических выражений.  Аудирование с выборочным пониманием информации.

Словарный диктант.

Аудиоприложение УМК

3.

Страдательный залог.

1

Формирование грамматических навыков.

Фронтальный

4.

Словообразование сложных прилагательных.

1

Введение слов с предлогами и фразового глагола turn.

Фронтальный

5.

Чтение Г.Леру «Призрак оперы».

1

Введение ЛЕ. Развитие умений чтения и говорения.

Аудиоприложение УМК

6.

Отзыв на фильм.

1

Активизация ЛЕ. Степени сравнения прилагательных и наречий.

7.

Музей Мадам Тюссо.

1

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Постер «Tourist Attraction in My Country».

Аудиоприложение УМК

8.

Балет в Большом Театре.

1

Развитие навыков письма: описание балета.

9.

Музыка.

1

Аудирование с выборочным пониманием информации.

Эссе «Мой любимый композитор».

Аудиоприложение УМК

10.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль лексических и грамматических навыков.

11.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

Аудиоприложение УМК

12.

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Обобщение языкового материала.

Комбинированный

Тема раздела (количество часов)

8. Technology – Технологии – 12 часов.

Предметные знания, умения и навыки по темам раздела

Развитие грамматических навыков: использование косвенной речи, определительных придаточных предложений и различных типов вопросов.. Развитие лексических навыков: употребление идиоматических выражений, фразового глагола bring,  вводных слов и словосочетаний. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков аудирования с полным пониманием информации. Развитие навыков письменной речи: написание статьи, электронного письма,  рассказа с выражением собственных чувств и суждений.

1.

Технология.

1

Введение ЛЕ. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Статья « Мой любимый гаджет».

2.

Электронное письмо.

1

Введение ЛЕ и идиоматических выражений.

Аудиоприложение УМК

3.

Словообразование глаголов.

1

Употребление фразового глагола bring.

4.

Косвенная речь.

1

Формирование грамматических навыков.

Фронтальный опрос.

5.

Чтение Г.Уэльс «Машина времени».

1

Развитие умений чтения и монологической речи.

Аудиоприложение УМК

6.

Мобильные телефоны в школе.

1

Вводные слова и выражений. Развитие умений устной речи.

Словарный диктант.

7.

Лучшие Британские изобретения.

1

Введение ЛЕ. Развитие умений письма: краткое сообщение.

Аудиоприложение УМК

8.

Космические исследования.

1

Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения.

Сочинение «Space Trip»

9.

Альтернативные виды энергии.

1

Активизация ЛЕ. Аудирование с общим пониманием информации.

Аудиоприложение УМК

10.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

11.

Лексико-грамматический тест.

1

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

Аудиоприложение УМК

12.

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Обобщение языкового материала.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику Афанасьева О.В. Английский в фокусе. (Spotlight)

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основании    Примерных программ основного общего образования по иностранным языкам, составители Э.Д. Днепров...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...