Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 10-11 классы
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 10 и 11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_10-11.docx | 56.43 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 (в редакции от 31.01.2012г),примерной программы по иностранным языкам (английский язык).
Данная программа рассчитана на 204 часа для обязательного изучения учебного предмета в 10-11 классах по три учебных часа в неделю (в соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных организаций Российской Федерации).
Программа ориентирована на использование учебника «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов, авторы: Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.:ExpressPublishing, 2017, рекомендованного Министерством образования Российской Федерации и науки Российской Федерации к использованию в образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
- способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- личностное самоопределение в отношении их будущей профессии;
- социальная адаптация;
- формирование качеств гражданина и патриота.
Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах. Программа рассчитана на 204 учебных часа. Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 10-11 классах, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использование двуязычных и одноязычных (толковые) словарей и другой справочной литературы;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке,
- обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
- развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста;
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.
II. Содержание курса
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
1. Говорение
Диалогическая речь:
- совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и
- расширения ситуаций официального и неофициального общения;
- развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять
- запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь:
- совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в
- связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом);
- умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- умение кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои умения и поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- способность описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.
2. Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и -радио- на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
3. Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
4. Письмо
Развитие умений в написании личного письма, заполнении анкеты, формуляров различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка(автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в томчисле на основе выписок из текста.
Развитие умений:
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Языковые средства и навыки пользования ими
1. Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
2. Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой. Развитие соответствующих лексических навыков.
3. Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения).
Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
III. Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь:
1. Говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
- беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
2. Аудирование:
Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
3. Чтение:
Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи.
4. Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
IV. Тематическое планирование
10 класс | ||
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Крепкие связи | 14 |
2 | Жизнь и времяпровождение | 14 |
3 | Школьная жизнь и работа | 14 |
4 | Земля в опасности! | 12 |
5 | Праздники и выходные | 15 |
6 | Еда и здоровье | 13 |
7 | Давайте веселиться! | 11 |
8 | Технология | 9 |
Итого | 102 |
11 класс | ||
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Родственные связи | 15 |
2 | Кто хочет, тот добьеьтся | 14 |
3 | Ответственность | 12 |
4 | Опасность! | 13 |
5 | Кто ты? | 12 |
6 | Коммуникация | 12 |
7 | Мечты сбываются | 12 |
8 | Путешествия | 12 |
Итого | 102 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС (3ч/НЕД.=102ч)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
МОДУЛЬ 1. КРЕПКИЕ СВЯЗИ(14 ч) | |||
1 | Занятия подростков. Развитие умения чтения. | ||
2 | Занятия подростков. Развитие умения говорения. | ||
3 | Качества характера. Введение лексики. Развитие навыков аудирования, чтения. | ||
4 | Выражения сарказма, злости. Развитие навыков говорения. | ||
5 | Развитие грамматических навыков. Формы настоящего времени. Наречия частотности. | ||
6 | Фразовые глаголы. Словообразование: суффиксы прилагательного. | ||
7 | Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины». Развитие навыков чтения. | ||
8 | Типы писем. Алгоритм написания письма | ||
9 | Культуроведение: Одежда подростков в Англии. | ||
10 | Дискриминация и защита прав. Составление тезиса устного сообщения. | ||
11 | Экология. Развитие умений в устной речи. | ||
12 | Готовимся к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
13 | Урок самоконтроля | ||
14 | Модульный тест 1 | ||
МОДУЛЬ 2. ЖИЗНЬ И ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ (14 ч) | |||
15 | Молодые потребители Британии. Введение новой лексики. | ||
16 | Занятия в свободное время. Развитие навыков диалогической речи. | ||
17 | Занятия подростков. Развитие умений в аудировании. | ||
18 | Развитие грамматических навыков. Инфинитив с/без частицы –to– | ||
19 | Фразовые глаголы. Суффиксы абстрактных существительных. | ||
20 | Развитие умения чтения. Эдит Несбит «Дети железной дороги» | ||
21 | Развитие навыков письма. Короткое сообщение. | ||
22 | Развитие навыков письма. Ознакомительное, поисковое чтение. | ||
23 | Культуроведение: Спортивные события Великобритании. | ||
24 | Ответственное обращение с деньгами. Урок-дискуссия. | ||
25 | Экология. Загрязнение воздуха. Введение лексики. | ||
26 | Готовимся к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
27 | Урок самоконтроля | ||
28 | Модульный тест 2 | ||
МОДУЛЬ 3. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ И РАБОТА (14 ч) | |||
29 | Типы школ, школьная жизнь. Введение лексики. | ||
30 | Рассказ о школе. Развитие навыков говорения, письма. | ||
31 | Названия работ, профессий. Введение слов. | ||
32 | Работа. Развитие умения в аудировании, чтении. | ||
33 | Словообразовательные суффиксы имени существительного. Введение новых слов. | ||
34 | Развитие грамматических навыков. Степени сравнения имени прилагательного. | ||
35 | А.П. Чехов «Дорогой». Развитие лексических навыков. | ||
36 | Формальное письмо. Развитие умений в письменной речи. | ||
37 | Культуроведение: Американская система образования. | ||
38 | Изучающее чтение. Нехватка преподавателей. | ||
39 | Экология. Черепахи. Развитие умений в устной речи. | ||
40 | Готовимся к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
41 | Урок самоконтроля | ||
42 | Модульный тест 3 | ||
МОДУЛЬ 4. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ! (12 ч) | |||
43 | Защита окружающей среды. Введение новой лексики. | ||
44 | Проблемы окружающей среды. Аудированиеи устная речь. | ||
45 | Модальные глаголы. Развитие умения аудирования. | ||
46 | Фразовый глагол run. Словообразование прилагательных. | ||
47 | А. К. Дойл «Потерянный мир». Развитие умений в чтении. | ||
48 | Написание эссе «За или против» | ||
49 | Оформление вступления и заклююючения в сочинении. | ||
50 | Культуроведение: Подводный мир. Изучающее чтение. Фотосинтез. | ||
51 | Экология. Тропические леса. | ||
52 | Готовимся к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
53 | Урок самоконтроля | ||
54 | Модульный тест 4 | ||
МОДУЛЬ 5. ПРАЗДНИКИ И ВЫХОДНЫЕ (15 ч) | |||
55 | Красивый Непал. Развитие навыков чтения и устной речи. | ||
56 | Каникулы – проблемы и недовольства. Развитие навыков аудирования. | ||
57 | Способы выражения положительного/отрицательного опыта. | ||
58 | Артикль. Прошедшие времена. | ||
59 | Словообразование. Фразовый глагол to get. | ||
60 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Работа с текстом. | ||
61 | Структура написания рассказов. | ||
62 | Выражение чувств и эмоций. Развитие письменных навыков. | ||
63 | Причастия настоящего и прошедшего времени | ||
64 | Культуроведение: Темза. | ||
65 | Погода. Развитие навыков аудирования и письма. | ||
66 | Экология. Загрязнения водных ресурсов. | ||
67 | Готовимся к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
68 | Урок самоконтроля | ||
69 | Модульный тест 5 | ||
МОДУЛЬ 6. ЕДА И ЗДОРОВЬЕ (13 ч) | |||
70 | Разнообразие пищи. Введение лексики. | ||
71 | Подростковая диета и здоровье. Развитие навыков аудирования. | ||
72 | Условные предложения I, II и III типа. Фразовый глагол to give. | ||
73 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Работа с текстом. | ||
74 | Написание отзыва. | ||
75 | Оформление заключения в сочинении. | ||
76 | Написание отзыва. Развитие навыков письма. | ||
77 | Культуроведение: Вечер Бернса. | ||
78 | Зубы человека. Экскурс в науку. | ||
79 | Экология. Сельское хозяйство. | ||
80 | Готовимся к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
81 | Урок самоконтроля | ||
82 | Модульный тест 6 | ||
МОДУЛЬ 7. ДАВАЙТЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ! (11 ч) | |||
83 | Новое поколение. Развитие навыков чтения и устной речи. | ||
84 | Театр. Развитие лексических навыков чтения и аудирования. | ||
85 | Пассивный залог. Фразовый глагол to turn. | ||
86 | Гастон Леру «Призрак оперы». Работа с текстом. | ||
87 | Написание рецензии на фильм. | ||
88 | Культуроведение: Музей Мадам Тюссо. | ||
89 | Музыка. Развитие навыков аудирования и устной речи. | ||
90 | Экология. Бумага. | ||
91 | Готовимся к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
92 | Урок самоконтроля | ||
93 | Модульный тест 7 | ||
МОДУЛЬ 8. ТЕХНОЛОГИЯ (9 ч) | |||
94 | Гаджеты высоких технологий. Развитие лексических навыков чтения и аудирования. | ||
95 | Электронные гаджеты. Технические проблемы. Косвенная речи. Фразовый глагол to bring. | ||
96 | Уэллс Герберт «Машина времени». Работа с текстом. | ||
97 | Написание эссе с выражением собственного мнения. | ||
98 | Культуроведение: Британские изобретения. Нагрев и температура. | ||
99 | Экология. Энергия. | ||
100 | Готовимся к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
101 | Урок самоконтроля | ||
102 | Модульный тест 8 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС (3ч/НЕД.=102ч)
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
МОДУЛЬ 1. РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ (15 ч) | |||
1 | Чтение и лексика. Семейные связи. | ||
2 | Отработка в речи новой лексики. | ||
3 | Отношения с соседями. Аудирование и говорение. | ||
4 | Отработка навыков диалогической речи. | ||
5 | Грамматика. Формы настоящего и будущего времени. | ||
6 | Грамматика. Формы прошедшего времени. | ||
7 | Предлоги. Фразовый глагол to come | ||
8 | О. Уайлд. Работа с текстом. | ||
9 | Письмо. Черты характера. | ||
10 | Культуроведение: Многокультурная Британия. | ||
11 | Викторианские семьи. Экскурс в историю. | ||
12 | Экология. Переработка мусора | ||
13 | Подготовка к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
14 | Урок самоконтроля | ||
15 | Модульный тест 1 | ||
МОДУЛЬ 2. КТО ХОЧЕТ, ТОТ ДОБЬЕТСЯ (14 ч) | |||
16 | Стресс. Формирование навыка чтения. | ||
17 | Стресс. Работа с текстом. | ||
18 | Проблемы молодежи. Развитие навыков аудирования и говорения. | ||
19 | Выражение негатива/симпатии. | ||
20 | Придаточные цели, результата, причины. Фразовый глагол to put. | ||
21 | Ш. Бронте «Джейн Эйр». Работа с текстом. | ||
22 | Неформальное и полуформальное письмо. Правила написания. | ||
23 | Культуроведение: Служба защиты детей. | ||
24 | Нервная система человека. Экскурс в науку. | ||
25 | Экология. Обертка продуктов. | ||
26 | Россия в фокусе. Царицыно. | ||
27 | Подготовка к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
28 | Урок самоконтроля | ||
29 | Модульный тест 2 | ||
МОДУЛЬ 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (12 ч) | |||
30 | Жертва преступления. Развитие навыков чтения. | ||
31 | Ответственность. Аудирование и устная речь. | ||
32 | Инфинитив. Словообразование. Фразовый глагол to keep. | ||
33 | Чарльз Диккенс «Великие Ожидания». Развитие навыков чтения и аудирования. | ||
34 | Выражение собственного мнения. Эссе. | ||
35 | Культуроведение: Остров Эллис и Статуя Свободы. | ||
36 | Законные права человека. Экскурс по гражданским делам. | ||
37 | Экология. А вы оберегаете природу? | ||
38 | Россия в фокусе. Федор Достоевский «Преступление и наказание» | ||
39 | Подготовка к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
40 | Урок самоконтроля | ||
41 | Модульный тест 3 | ||
МОДУЛЬ 4. ОПАСНОСТЬ! (13 ч ) | |||
42 | Несмотря ни на что! Развитие навыков чтения и устной речи. | ||
43 | Болезнь. Использование речевых клише при описании самочувствия. | ||
44 | Пассивный залог. Словообразование. Фразовый глагол to go. | ||
45 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Работа с текстом. | ||
46 | Увлекательные истории. Совершенствование навыка письма. | ||
47 | Литературные приемы в письменной речи. Как правильно выстроить начало/конец рассказа. | ||
48 | Культуроведение: Флоренс Найтингэйл – Леди с лампой. | ||
49 | Пожар в Лондоне. Экскурс в историю. | ||
50 | Экология. Проблема водных ресурсов. | ||
51 | Россия в фокусе. Старый Новый год. | ||
52 | Подготовка к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
53 | Урок самоконтроля | ||
54 | Модульный тест 4 | ||
МОДУЛЬ 5. КТО ТЫ? (12 ч) | |||
55 | Жизнь бездомных людей. Развитие навыков чтения и устной речи. | ||
56 | Проблемные соседи. Развитие навыка аудирования. | ||
57 | Модальные глаголы. Фразовый глагол to do. | ||
58 | Томас Харди «Тесс из Арбервилля». Работа с текстом. | ||
59 | Доклад с предложениями и рекомендациями: структура и алгоритм написания. | ||
60 | Культуроведение: Дом, милый дом. | ||
61 | Трущобы. Развитие навыков чтения и аудирования. | ||
62 | Экология. Что такое зеленые зоны? | ||
63 | Россия в фокусе. Русские суеверия. | ||
64 | Подготовка к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
65 | Урок самоконтроля | ||
66 | Модульный тест 5 | ||
МОДУЛЬ 6. КОММУНИКАЦИЯ (12 ч) | |||
67 | Наша Галактика. Введение новых лексических единиц по теме модуля. | ||
68 | Различные виды СМИ. Практика диалогической речи. | ||
69 | Косвенная речь. Фразовый глагол to talk. | ||
70 | Джэк Лондон «Белый клык». Работа с текстом. | ||
71 | Написание эссе «За или против» | ||
72 | Культуроведение: Языки Британских островов. | ||
73 | Покорение космоса. Практика монологической речи. | ||
74 | Экология. Шумовое загрязнение океанов. | ||
75 | Россия в фокусе. Орбитальная система МИР. | ||
76 | Подготовка к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
77 | Урок самоконтроля | ||
78 | Модульный тест 6 | ||
МОДУЛЬ 7. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ (12 ч) | |||
79 | Я мечтаю. Развитие лексических навыков чтения и устной речи. | ||
80 | Высшее и профобразование. Практика диалогической речи. | ||
81 | Условные предложение I, II и III типов. Фразовый глагол to carry. | ||
82 | Р. Киплинг «Если…». Работа с текстом. | ||
83 | Электронные письма. Официально-деловой стиль. | ||
84 | Культуроведение: Студенческая жизнь. | ||
85 | Как изменить мир. Практика монологической речи. | ||
86 | Экология. Даян Фосси. | ||
87 | Россия в фокусе. Ирина Колесникова достигла успеха не смотря ни на что. | ||
88 | Подготовка к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
89 | Урок самоконтроля | ||
90 | Модульный тест 7 | ||
МОДУЛЬ 9. ПУТЕШЕСТВИЯ (12 ч) | |||
91 | Загадочные места. Введение новых лексических единиц по теме модуля. | ||
92 | Путешествия в самолетах. Практика диалогической речи. | ||
93 | Инверсия. Единственное и множественное число имён существительных. Фразовый глагол to check. | ||
94 | Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера». Работа с текстом. | ||
95 | Описание местности. Развитие навыков письма. | ||
96 | Культуроведение: Собираетесь в США? Стоит запомнить… | ||
97 | Родоначальник современного искусства. Развитие навыков чтения и аудирования. | ||
98 | Экология. Зеленые места. | ||
99 | Россия в фокусе. Транс-Сибирская магистраль. | ||
100 | Подготовка к экзаменам. Задания по типу ЕГЭ | ||
101 | Урок самоконтроля | ||
102 | Модульный тест 8 |
Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе
Дата внесения изменений, дополнений | Содержание | Согласовывание с контролирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) | Подпись лица, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 3 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 5 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 6 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 5 класса под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ, примерных программ по инос...
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 5-9 классы
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 5, 6, 7, 8, и 9 классов. Планируемые результаты освоения предмета Личн...