Рабочая программа по английскому языку 6 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Соловьева Татьяна Олеговна

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» в 6 классе ( 3 часа в неделю;  общее  количество часов – 105. Количество контрольных работ- 10.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык»   для 6 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016, ст. 2 п. 9,ст. 28п. 6);
  • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
  • основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Карсунской СШ им. Д.Н. Гусева муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области;
  •  требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ;
  • Авторской программы курса английского языка к УМК “Английский в фокусе” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2012), созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Согласно учебному плану на изучение учебного предмета «Английский язык» в 6 классе отводится по 3 часа в неделю;  общее  количество часов – 105. Количество контрольных работ- 10.

Цели программы:

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Исходя из сформулированной целе, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
  • развитие личностных качеств младшего школьника;
  • развитие эмоциональной сферы учащихся;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
  • развитие познавательных способностей;
  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих
  • стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

 Формы контроля:

  • диктант (словарный, выборочный,  «Проверяю себя»);
  • тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
  • проверочная работа с выборочным ответом;
  • сочинение – описание по образцу;
  • устное высказывание  по теме;
  • диалог по заданной теме;
  • аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  •  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  •  читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  •  знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  •  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  •  знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  •  знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  •  представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  •  представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  •  понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

           Б. В познавательной сфере:                   

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  •  владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  •  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  •  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  •  владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  •  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  •  достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  •  представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  •  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  •  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  •  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  •  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  •  умение рационально планировать свой учебный труд;
  •  умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
  •  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного  курса.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6го класса  разделен на 10 модулей, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради.  

Темы:

Модуль 1. Кто есть кто? 10 часов

Предметное содержание:

  • Страны и национальности;
  • Великобритания. Лондон.
  • Страна, где я живу.
  • Счастливые события.
  • Моя семья.
  • Знакомства и приветствия.

Языковые средства:

  • Притяжательные прилагательные;
  • Притяжательные местоимения;
  • Притяжательный падеж.

Модуль 2. Вот и мы! 10 часов

Предметное содержание:

  • Досуг и увлечения
  • Свободное время; Игры
  • Покупка подарка
  • Заявка на обслуживание
  • Знаменитые улицы

Языковые средства:

  • Употребление числительных
  • Предлоги места

Модуль 3. Поехали! 9 часов

Предметное содержание:

  • Основы безопасности на улице.
  • Основы безопасности движения.
  • Способы передвижения
  • Как добраться до…?

Языковые средства:

  • Модальный глагол can
  • Употребление Present Simple

Модуль 4. День за днём. 9 часов

Предметное содержание

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.
  • Составление распорядка дня
  • Назначение и отмена встречи. 
  • Мой любимый день…
  • Виды диаграмм

Языковые средства:

  • Употребление Present Simple
  • Образование прилагательных при помощи суффиксов

Модуль 5. Праздники. 9 часов

Предметное содержание

  • Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.
  • Мой любимый праздник.
  • Заказ цветов
  • Литература Великобритании

Языковые средства:

  • Употребление Present Continuous

Модуль 6. На досуге. 10 часов

Предметное содержание:

  • Свободное время
  • настольные игры
  • кукольный театр
  • день рождения
  • покупка подарка

Языковые средства:

  • Разница употреблений простого настоящего и простого длительного времени
  • Составные прилагательные

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. 11 часов

Предметное содержание:

  • Жизнь в прошлом
  • Хеллоуин
  • Знаменитые люди.
  • Обращение в стол находок
  • Игрушки в прошлом

Языковые средства:

  • Простое прошедшее время с правильными глаголами;
  • Простое прошедшее время с неправильными глаголами.

Модуль 8. Правила и инструкции. 10 часов

Предметное содержание:

  • Правила и инструкции жизни дома и в общежитии
  • Правила поведения в зоопарке
  • Высочайшие здания мира
  • Покупка билета в театр
  • Чистота микрорайона

Языковые средства:

  • Модальные глаголы : can, must
  • Конструкция HAVE TO.

Модуль 9. Еда и напитки. 11 часов

Предметное содержание:

  • Еда
  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.
  • Давай готовить
  • Здоровая еда
  • Рецепт блюда

Языковые средства:

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • Имена числительные

Модуль 10. Свободное время, каникулы. 13 часов

Предметное содержание:

  • Планы на каникулы
  • Мой выходной
  • Бронирование номера в отеле
  • Открытка с отдыха
  • Пляжи  

Языковые средства:

  • Настоящее длительное время
  • Настоящее простое время

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема раздела/

тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты по разделу

Дата проведения

план

факт

Модуль 1. Кто есть кто? (10 часов)

1

Вводный урок. Добро пожаловать в школу. Знакомство с учебником «Английский в фокусе – 6»

1

Личностные: формирование ответственного отношения к учению; уважение к истории, культуре своей страны и страны изучаемого языка; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные: 

регулятивные: целеполагание совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Предметные: ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (глаголы to be, to have, вопросительные слова, притяжательный падеж существительных, притяжательные местоимения, Present Simple, артикли,  предлоги места) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка;

соблюдает правильное ударение в изученных словах.

2

Family Members (Члены семьи) с.6-7

1

3

Who are you? (Кто ты?)

с. 8-9

1

4

My country (Моя страна)

с. 10

1

5

Culture Corner:

The United

Kingdom

(Великобритания)

с. 11

1

6

Families (Семьи)

Sp on R

с. 3

1

7

Introducing &Greeting People (Знакомство,приветствия)

с. 12

1

8

Across the Curriculum:Geography.The Earth

(Земля) с. 13

1

9

 Progress Check

(закрепление материала Модуля 1)

С.14

10

Контрольная работа по модулю «Кто есть кто?»

Модуль 2. Вот и мы! (10 часов)

11

Happy Times

(Время радости)

с. 16

1

Личностные: 

освоение культурой поведения через освоение норм этикета; потребность в участии в общественно полезной деятельности; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; доброжелательное отношение к окружающим; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (предлоги места, предлоги времени, порядковые числительные, местоимения some/any, Present, Past, Future Simple, Present Continuous) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка;

соблюдает правильное ударение в изученных словах.

12

What time is it?

(Сколько время?)

c.17

1

13

My place

(У меня дома)

с. 18-19

1

14

My neighbourhood

(По соседству.

Мой микрорайон)

с. 20

1

15

Culture Corner:

Famous Streets

(Знаменитые

улицы)

с. 21

1

16

Dachas (Дачи в России)

Sp on R

с. 4

1

17

Requesting services

(Заявка на

обслуживание)

с. 22

1

18

Across the Curriculum: Maths.

Draw a Map to Scale (Выполнение

плана чертежа

в масштабе)

с. 23

1

19

Progress Check

(закрепление материала Модуля 2)

С.24

20

Контрольная работа по модулю 2 «Вот и мы!»

1

Модуль 3. Поехали! (9 часов)

21

Road safety

(Безопасность

на дорогах)

с. 26-27

1

Личностные: 

относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; доброжелательное отношение к окружающим; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста); читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (повелительное наклонение, модальный глагол can в значении способности, запрещения, разрешения,  Present, Past, Future Simple, Present Continuous) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка;

соблюдает правильное ударение в изученных словах.

22

On the move

(В движении)

с. 28-29

1

23

Hot wheels

(С ветерком)

с. 30

1

24

Culture Corner:

Getting around

in London

(Виды транспорта в Лондоне)

с. 31

1

25

Metro

(Метро)

Sp on R с. 5

1

26

Asking for/Giving directions

(Как пройти...?)

с. 32

1

27

Across the Curriculum: Art and Design

What does red mean?

(Что означает

красный цвет?)

с. 33

1

28

Progress Check

(закрепление материала Модуля 3)

С.34

1

29

Контрольная работа по модулю 3 «Поехали!»

1

Модуль 4. День за днем. (9 часов)

30

Day in, Day

out

(День и

ночь – сутки

прочь)

с. 36–37

1

Личностные: 

формирование национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам; осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

        Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (общие и специальные вопросы, указатели времени, наречия частотности, слова-связки в Present Simple, ) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка;

соблюдает правильное ударение в изученных словах.

31

 How about…?

(Как насчет…?)

с. 38–39

1

32

My favourite

day

(Мой любимый день)

с. 40

1

33

Culture Corner:

Teenage Life in

Britain

(Жизнь подростков в Великобритании)

с. 41

1

34

Hi! (Привет! Жизнь подростков в России)

Sp on R с. 6

1

35

Making/ Cancelling an appointment

(Назначение/

отмена встречи)

с. 42

1

36

Across the Curriculum: Maths.

Drawing numbers

(Виды таблиц и графиков) с. 43

1

37

Progress Check

(закрепление материала Модуля 4)

С.44

1

38

Контрольная работа по модулю 4 «День за днем»

1

Модуль 5. Feasts. Праздники. (9 часов)

39

Festive time

(Время праздников)

с. 46–47

1

Личностные:

уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present Continuous) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка;

соблюдает правильное ударение в изученных словах.

40

Let’s celebrate

(Отпразднуем!)

с. 48–49

1

41

Special days

(Особые дни)

с. 50

1

42

Culture Corner:

The Highland

Games

(Шотландские

игры)

с. 51

1

43

White Nights

(Белые ночи в Санкт- Петербурге.)

Sp on R с. 7

1

44

Ordering flowers

(Как заказать

цветы)

с. 52

1

45

Across the Curriculum: Literature.

Through the Looking Glass

(В Зазеркалье)

с. 53

1

46

Progress Check

(закрепление материала Модуля 5)

С.54

1

47

Контрольная работа по модулю 5 «Праздники»

1

Модуль 6. На досуге. (10 часов)

48

Free time

(Свободное

время)

с. 56–57

1

Личностные: 

осознает возможность самореализации средствами иностранного языка; формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (словосложение как способ словообразования; сложноподчиненные предложения с союзом because, навыки распознавания и употребления в речи грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении – с расширением их значения) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

49

Game on!

(Игра!)

с. 58

1

50

Grammar (времена группы Present)

(Грамматика: Настоящее время)

С.59

1

51

Pastimes

(Скоротаем

время!)

с. 60

1

52

Culture Corner:

Board Games

(Настольные

игры)

с. 61

1

53

Free Time

(Любимые занятия россиян в свободное время)

Sp on R с. 8

1

54

Buying a present (Покупка

подарка)

с. 62

1

55

Across the Curriculum: Design &

Technology. Puppet Show

(Кукольный

театр)

с. 63

1

56

Progress Check

(закрепление материала Модуля 6)

С.64

1

57

Контрольная работа по модулю 6 «На досуге»

1

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (11часов)

58

In the past

(В прошлом)

с. 66

1

Личностные: 

осознает возможность самореализации средствами иностранного языка; проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (Past Simple - правильные и неправильные глаголы, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

59

Grammar: Past Simple (Грамматика: Простое прошедшее время(правильные глаголы)

С.67

1

60

Halloween

spirit

(Дух Хеллоуина)

с. 68–69.

1

61

Grammar: Past Simple (Грамматика: Простое прошедшее время(неправильные глаголы)

С.69

1

62

Famous Firsts

(Они были

первыми)

с. 70

1

63

Culture Corner:

The Man of

Steel

(Стальной

человек)

с. 71

1

64

Fame

Пушкин – национальная гордость России. Sp on R с. 9

1

65

Reporting lost

property

(В бюро находок)

с. 72

1

66

Across the

Curriculum:

History. Toying

with the past

(Играя в

прошлое)

с. 73

1

67

Progress Check

(закрепление материала Модуля 7)

С.74

1

68

Контрольная работа по модулю 7 «Вчера, сегодня, завтра»

1

Модуль 8. Правила и инструкции (10 часов)

69

That’s the rule

(Таковы правила)

с. 76–77

1

Личностные: 

уважает законы и установленные правила; обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету.

Метапредметные: 

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (модальные глаголы must/mustn’t/can’t, have to / don’t have to / needn’t, степени сравнения прилагательных) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

70

Shall we?

(А давай…?)

с. 78

1

71

Grammar: Comparison (Грамматика: Степени сравнения прилагательных)

С.79

1

72

 House Rules

 ( Домашние Правила)

с. 80

1

73

Culture Corner:

Building Big

(Вершины

мира)

с. 81

1

74

Moscow Zoo

(Московский зоопарк)

Sp on R

с. 10

1

75

Booking theatre

tickets

(Заказ

театральных

билетов)

с. 82

1

76

Across the

Curriculum:

Social Sciences.

Is your neighbourhood neat

& tidy?

(Чисто ли в

твоем микрорайоне?)

с. 83

1

77

Progress Check

(закрепление материала Модуля 8)

С.84

1

78

Контрольная работа по модулю 8 «Правила и инструкции»

1

Модуль 9. Еда и напитки (11 часов)

79

Food and drink

(Еда и питье)

с. 86–87

1

Личностные: 

формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни; относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (исчисляемые/неисчисляемые существительные, Present Simple vs.Present Continuous ) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

80

On the menu

(Что в меню?)

с. 88–89

1

81

Grammar: Present(Simple, Continuous)

Грамматика: Настоящее время(Простое, Продолженное)

с. 89

1

82

Let’s cook!

(Давай готовить!)

с. 90

1

83

Culture Corner:

Places to eat in

the UK

(Кафе и закусочные в Великобритании)

с. 91

1

84

Booking a table at a restaurant

(Заказ столика

в ресторане)

с. 92

1

85

Across the

Curriculum:

Food

Technologies

(Пищевые технологии)

с. 93

1

86

Mushrooms

(Грибы. Природа: растения и животные). Sp on R с. 11  

1

87

Проектная работа «Здоровое питание»

1

88

Progress Check

(закрепление материала Модуля 9)

С.94

1

89

Контрольная работа по модулю 9 «Еда. Напитки».

1

Модуль 10. Свободное время, каникулы. (13 часов)

90

Holiday plans

(Планы на каникулы)

с. 96–97

1

Личностные: 

формирует культуру поведения через освоение норм этикета; испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; осознание повышения уровня качества знаний по предмету.

Метапредметные:

регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; совместно с преподавателем анализировать условия достижения цели; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, саморегуляции эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям; понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Предметные:

ведет диалог этикетного характера, диалог–расспрос, комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

строит  связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (описание, краткая характеристика, основное содержание прочитанного текста);

читает и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; находит в текстах запрашиваемую информацию; читает и полностью понимает несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

воспринимает на слух и понимает основное содержание несложных аутентичных текстов; понимает запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

пишет небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

использует изученную лексику по теме, грамматический материал (структура to be going to, Present Continuous в значении будущего, сложноподчиненные предложения с because/so) в предлагаемом языковом материале;

различает на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносит слова изучаемого иностранного языка; соблюдает правильное ударение в изученных словах.

91

Grammar: Going to…

Грамматика: конструкция «Собираться что-то сделать…»

С.97

1

92

What’s the

weather like?

(Какая погода?)

с. 98–99

1

93

Одеваемся по погоде

(диалоги  этикетного характера)

С.98-99

1

94

Грамматика:  Ближайшее будущее

С.99

1

95

Weekend fun

(Выходные с

удовольствием!)

с. 100

1

96

Culture Corner:

The Edinburgh

Experience

(В Эдинбург

на каникулы!)

с. 101

1

97

Booking a

hotel room

(Бронирование номера в

гостинице)

с. 102

1

98

Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

(Пляжи)

с. 103

1

99

Sochi

(Сочи – столица российских курортов.)

Sp on R

с. 12

1

100

Progress Check

(закрепление материала Модуля 10)

С.104

1

101

Повторение и обобщение по теме «Свободное время. Каникулы».

Самостоятельная работа.

1

102

Итоговый лексико-грамматический тест за курс 6 класса.

1

Резервные уроки (3 часа)

103

Повторение и обобщение изученного материала за курс 6 класса

1

104

Повторение и обобщение изученного материала за курс 6 класса

1

105

Повторение и обобщение изученного материала за курс 6 класса

1

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

Учебник  Spotlight для 6-х классов  (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2014 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е.,  Вирджиния Эванс.

УМК  учителя состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• CD для занятий в классе;

• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru

• сборника контрольных заданий.

УМК  учащегося  состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради.

Список литературы для учителя

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы. Москва, Просвещение, 2012 год.

                                3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение,2011.

                                 4.  Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Рабочая тетрадь к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

6. CD к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса.

7. Официальный сайт УМК «Английский в фокусе(“Spotlight”) 6» –

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/default.aspx .

8. DVD  диск «This is Britain» (в двух частях) издательства Express Publishing.

9. журналы «Иностранный язык в школе», «Английский язык в школе».

Список литературы для учащихся

1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение,2012.

                                 2.  Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Рабочая тетрадь к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК "Spotlight"  3 класс...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 5 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК "Spotlight"  5 класс...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Spotlight" 6 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК "Spotlight"  6 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 5 класса под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ, примерных программ по инос...

Рабочая программа по английскому языку, УМК Spotlight, 10 класс

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год....

Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 5-9 классы

Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 5, 6, 7, 8, и 9 классов. Планируемые результаты освоения предмета Личн...

Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 10-11 классы

Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 10 и 11 классов....