Тематическое планирование по английскому языку 11 класс «Английский в фокусе»
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Тематическое планирование по английскому языку11 класс
Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский в фокусе»11 М.: Просвещение, 2009
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_b_klass.docx | 35.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку11 класс
Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский в фокусе»11 М.: Просвещение, 2009
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Сроки | |
План | Факт | |||
Социально-бытовая сфера (6 часов) | ||||
1. | Повседневная жизнь, быт, семья. Семейные узы во всем мире. | 1 | 2.09 | |
2. | Повседневная жизнь, быт, семья. Моя семья. | 1 | 4. 09 | |
3. | Межличностные отношения. Взаимоотношения с соседями. | 1 | 8. 09 | |
4. | Межличностные отношения. Система времен. | 1 | 9.09 | |
5. | Межличностные отношения. Система времен. Будущее время. | 1 | 11.09 | |
6. | Межличностные отношения. Система времен. Прошедшее время. | 1 | 15.09 | |
Социально-культурная сфера.(5 часов) | ||||
7. | Страна изучаемого языка их культурные особенности. достопримечательности. Оскар Уайльд «Преданный друг». | 1 | 16.09 | |
8. | Молодежь в современном обществе Алгоритм написания статьи о человеке. Входная контрольная работа. | 1 | 18.09 | |
9. | Анализ контрольной работы. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Многонациональная Британия. | 1 | 22.09 | |
10. | Жизнь в городе и сельской местности. Семья в эпоху королевы Виктории. | 1 | 23..09 | |
11. | Природа и экология, научно-технический прогресс. Как сделать чище свой микрорайон. | 1 | 25.09 | |
Социально-бытовая сфера (16часов) Социально-культурная сфера (18часов) | ||||
12. | Жизнь в городе и сельской местности. Образ жизни в России. | 1 | 29.09 | |
13. | Английский в фокусе к экзаменам. Самостоятельная работа. | 1 | 30.09 | |
14. | Здоровье и забота о нём. Стресс. Как с ним бороться. | 1 | 2.10 | |
15. | Здоровье и забота о нём. Стресс. Как с ним бороться. | 1 | 6.10 | |
16. | Межличностные отношения. | 1 | 7.10 | |
17. | Межличностные отношения. Проявление своих чувств. | 1 | 9.10 | |
18. | Межличностные отношения. Придаточные предложения. | 1 | 13.10 | |
19. | Межличностные отношения. Придаточные предложения. Предлоги. | 1 | 14.10 | |
20. | Страна изучаемого языка их культурные особенности, достопримечательности. Отрывок из романа «Джейн Эйр». | 1 | 16.10 | |
21. | Межличностные отношения Письмо. Лексика неформального стиля. | 1 | 20.10 | |
22. | Межличностные отношения. Телефон доверия для детей. | 1 | 21.10 | |
23. | Здоровье и забота о нём. Нервная система человека. | 1 | 23.10 | |
24. | Природа и экология, научно-технический прогресс. Решение проблемы - «Упаковка». | 1 | 27.10 | |
25. | Страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Достопримечательности России. | 1 | 28.10 | |
26. | Контрольная работа №1 | 1 | 9.11 | |
27. | Молодёжь в современном обществе. Анализ контрольной работы. Жертва преступления. | 1 | 10.11 | |
28. | Молодёжь в современном обществе. Преступность и закон. | 1 | 11.11 | |
29. | Молодёжь в современном обществе. Права и обязанности. | 1 | 12.11 | |
30. | Молодёжь в современном обществе. Выражение неудовольствия и сожаления. | 1 | 17.11 | |
31. | Молодежь в современном обществе Герундий и инфинитив. | 1 | 19.11 | |
32. | Молодежь в современном обществе. Герундий и инфинитив. Предлоги, фразовые глаголы. | 1 | 20.11 | |
33. | Страна изучаемого языка их культурные особенности, достопримечательности. Чарльз Диккенс «Большие надежды». | 1 | 24.11 | |
34. | Досуг молодежи. Структура и алгоритм написания сочинения-размышления. | 1 | 25.11 | |
35. | Путешествие по своей стране и за рубежом Остров Эллис и статуя Свободы. | 1 | 27.11 | |
36. | Молодежь в современном обществе. | 1 | 1.12 | |
37. | Природа и экология, научно-технический прогресс. А ты «зелёный» гражданин? | 1 | 2.12 | |
38. | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Биография любимого писателя. Достоевский. | 1 | 4.12 | |
39. | Контрольная работа №2. | 1 | 8.12 | |
40. | Молодежь в современном обществе. Анализ контрольной работы. Наперекор всему! | 1 | 9.12 | |
41. | Здоровье и забота о нём. Возможные повреждения. | 1 | 11.12 | |
42. | Здоровье и забота о нём. Симптомы болезни. | 1 | 15.12 | |
43. | Здоровье и забота о нём, Предложение помощи. | 1 | 16.12 | |
44. | Здоровье и забота о нём, Страдательный залог. | 1 | 18.12 | |
45. | Здоровье и забота о нём, Каузативная форма. Фразовые глаголы | 1 | 22.12 | |
Социально-культурная сфера ( 29 часов), учебно-трудовая сфера (3). | ||||
46. | Страна изучаемого языка их культурные особенности, достопримечательности. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». | 1 | 23.12 | |
47. | Досуг молодежи. Написание рассказа. Метафоры, гиперболы. | 1 | 8.01 | |
48. | Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Знаменитые личности. «Флоренс Найтингейл.» | 1 | 12.01 | |
49. | Страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. История Лондона. Великий пожар. | 1 | 13.01 | |
50. | Природа и экология, научно-технический прогресс. Загрязнение воды. | 1 | 1.01 | |
51. | Страна/ страны изучаемого языка их культурные особенности, достопримечательности. «Старый Новый год» в России. | 1 | 19.01 | |
52. | Английский в фокусе к экзаменам. Самостоятельная работа. | 1 | 20.01 | |
53. | Молодежь в современном обществе. Жизнь на улице. | 1 | 22.01 | |
54. | Молодежь в современном обществе. Проблемы молодёжи. | 1 | 26.01 | |
55. | Молодёжь в современном обществе. Проблемы микрорайона. | 1 | 27.01 | |
56. | Молодёжь в современном обществе «Кто ты?» Модальные глаголы . | 1 | 29.01 | |
57. | Молодёжь в современном обществе Модальные глаголы. | 1 | 2.02 | |
58. | Страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Томас Харди «Тэсс из рода д’Эбервиллей». | 1 | 3.02 | |
59. | Молодёжь в современном обществе Структура и алгоритм написания доклада. | 1 | 5.02 | |
60. | Молодёжь в современном обществе. Слова связки. Лексика формального стиля. | 1 | 9.02 | |
61. | Жизнь в городе и сельской местности. Дом, милый дом. | 1 | 10.02 | |
62. | Жизнь в городе и сельской местности. Урбанизация в современном мире. | 1 | 12.02 | |
63. | Природа и экология, научно-технический прогресс «Зеленый пояс». | 1 | 16.02 | |
64. | Страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Традиции и обычаи в России. Суеверия. | 1 | 17.02 | |
65. | Английский в фокусе к экзаменам. Самостоятельная работа. | 1 | 19.02 | |
66. | Научно-технический прогресс. Средства общения. | 1 | 24.02 | |
67. | Природа и экология, научно-технический прогресс. Связь с внеземными цивилизациями. | 1 | 26.02 | |
68. | Научно-технический прогресс. Средства массовой информации. | 1 | 1.03 | |
69. | Научно-технический прогресс. Косвенная речь. Вопросительные и повелительные предложения в косвенной речи. | 1 | 3.03 | |
70. | Научно-технический прогресс. Косвенная речь с модальными глаголами. | 1 | 5..03 | |
71. | Страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Джек Лондон «Белый Клык». | 1 | 9.03 | |
72. | Роль иностранного языка в современном мире Структура и алгоритм написания сочинения-рассуждения | 1 | 10.03 | |
73. | Роль иностранного языка в современном обществе. Различные языки Британских островов. | 1 | 12.03 | |
74. | Роль иностранного языка в современном обществе. Средства общения в древние времена. | 1 | 16.03 | |
75. | Контрольная работа №3. | 1 | 17.03 | |
76. | Анализ контрольной работы. Природа и экология, научно-технический прогресс Российская орбитальная космическая станция «Мир». Повторение. | 1 | 19.03 | |
77. | Природа и экология, научно-технический прогресс Загрязнение океанов. | 1 | 23.03 | |
Учебно-трудовая сфера (9 часов). Соц-быт (1ч), соц-культ.(3 часа) | ||||
78. | Современный мир профессий. Планы на будущее. У меня есть мечта. | 1 | 24.03 | |
79. | Планы на будущее, проблема выбора Надежды и мечты. | 1 | 6.04 | |
80. | Проблемы выбора профессии, планы на будущее. Образование. | 1 | 7.04 | |
81. | Планы на будущее, проблема выбора профессии. Условные предложения. | 1 | 9.04 | |
82. | Планы на будущее, проблема выбора Инверсия в условных предложениях. | 1 | 13.04 | |
83. | Страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Ридьярд Киплинг «Если…» | 1 | 14.03 | |
84. | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Описание характера человека. | 1 | 16.04 | |
85. | Современный мир профессий. Официальные письма. | 1 | 20.04 | |
86. | Современный мир профессий. Студенческая жизнь. | 1 | 21.04 | |
87. | Планы на будущее, проблема выбора профессии. Как мы можем изменить мир. | 1 | 23.04 | |
88. | Страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Диана Фоссей - защитница окружающей среды. | 1 | 27.04 | |
89. | Страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности Виктор Цой - рок звезда. | 1 | 28.04 | |
90. | Английский в фокусе к экзаменам. Самостоятельная работа. | 1 | 30.04 | |
Социально-культурная сфера. (9 часов) | ||||
91. | Путешествие по своей стране и за рубежом. Таинственные места. | 1 | 4.05 | |
92. | Путешествие по своей стране и за рубежом. Географические особенности. | 1 | 5.04 | |
93. | Путешествие по своей стране и за рубежом. Путешествие по воздуху. | 1 | 7.05 | |
94. | Путешествие по своей стране и за рубежом Инверсия. Предлоги, фразовые глаголы. | 1 | 11.05 | |
95. | Путешествие по своей стране и за рубежом | 1 | 12.05 | |
96. | Страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | 1 | 14.05 | |
97. | Природа и экология, научно-технический прогресс. Идиомы по теме «Погода». | 1 | 18.05 | |
Повторение (5ч) | ||||
98. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | 19.05 | |
99. | Путешествие по своей стране и за рубежом Мое любимое место. Анализ контрольной работы. | 1 | 21.05 | |
100 | Роль иностранного языка в современном обществе. Американский вариант английского языка. | 1 | 23.05 | |
101. | Природа и экология, научно-технический прогресс. Эко-туризм. | 1 | 23.05 | |
102. | Повторение. Природа и экология, научно-технический прогресс. Эко-туризм. | 1 | 25.05 |
График контрольных работ
№ | Темы контрольных работ | Календарные сроки | Фактические сроки |
1 | Входная контрольная работа по грамматическому материалу, изученному в 10 классе | 11б -18.09 | |
2 | Контрольная работа №1 | 11б-27.10 | |
3 | Контрольная работа №2 | 11б-8.12 | |
4 | Контрольная работа №3 | 11б-17.03 | |
5 | Промежуточная аттестация. | 11б-19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
- Мне нравится (1)