Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7.docx | 63.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Английский язык . 7 класс. 2 группа
Календарно-тематическое планирование
7 класс.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Оборудование | Дата | |||||||
Личностные | Метапредметные (УУД, | Предметные результаты | план | факт | ||||||||
Starter unit. Повторение. 3 часа | ||||||||||||
1 | Описываем людей | 1 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, -заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей; -способность к самовыражению и самореализации | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Способность и готовность управлять поведением; Познавательные УУД: умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе | Рабочая тетрадь, презентация | ||||||
2 | В школе | 1 | Рассказывать о своих интересах, своей стране и стране/странах изучаемого языка | Рабочая тетрадь, презентация | ||||||||
3 | Входная контрольная работа | 1 | Тест: глагол to be, have got, простое настоящее и настоящее продолженное. | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Unit 1. Making music. Музыка. 10 часов. | ||||||||||||
4 | Инструменты и музыканты | 1 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. -освоение общемирового культурного наследия; -умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей; -способность к самовыражению и самореализации | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Введение новой лексики. | Презентация, CD 3,4. игры на http://learningapps. | ||||||
5 | Чтение. Молодёжная группа. | 1 | Слушание и чтение с общим пониманием. Знакомство с музыкальными традициями Великобритании. | CD 5, рабочие листы по теме Сulture: Britain. | ||||||||
6 | Грамматика. Простое настоящее. | 1 | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, специальные вопросы. | Рабочая тетрадь, презентация | ||||||||
7 | Тебе нравится эта музыка? | 1 | Наречия, выражение So do I., | Рабочая тетрадь, презентация, CD 6-8. | ||||||||
8 | Музыка в Британии. | 1 | Развитие социокультурной компетенции. Слушание и чтение с общим пониманием | Рабочая тетрадь, CD 9, рабочие листы. | ||||||||
9 | Ты любишь петь? | 1 | Наречия частотности, like,love, hate+ing. фразовое ударение | Рабочая тетрадь, плакат, CD 10. | ||||||||
10 | Музыкальный обзор. | 1 | Подготовка проекта "CD review" Союзы and, but. because | Рабочая тетрадь, CD 11. | ||||||||
11 | Какую музыку ты любишь? | 1 | Диалоги о музыке. | Рабочая тетрадь, CD 12 | ||||||||
12 | Повторение. | 1 | Лексика: инструменты, музыканты, прилагательные. Грамматика: Наречия частотности, like,love, hate+ing | Рабочая тетрадь, презентация, CD 12 | ||||||||
13 | Проверь себя | 1 | Тест. Навыки самоконтроля. | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Unit 2. Let's celebrate! Праздники. 10 часов. | ||||||||||||
14 | Праздники. 5 ноября. | 1 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Введение новой лексики. Как мы празднуем день рождения. | Рабочая тетрадь, презентация, CD 13, игры на http://learningapps. | ||||||
15 | Чтение. Праздники в Великобритании. | 1 | Развитие социокультурной компетенции . Чтение с общим пониманием | СD14, рабочие листы по теме History. Презентация. | ||||||||
16 | Грамматика. Настоящее продолженное. | 1 | Present Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Рассказ о русских праздниках. Долгий и краткий звук. | СD15, 16. Презентация | ||||||||
17 | Календарь особых дат. | 1 | Введение новой лексики. Составление календаря. Слушание с общим пониманием | СD17, 18. игры на | ||||||||
18 | День благодарения. | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации: Знакомство с праздниками США. Чтение с общим пониманием. | СD19, рабочие листы по теме Сulture: the USA | ||||||||
19 | Грамматика. Настоящее простое и Настоящее продолженное. | 1 | Сравнение двух временных форм. Использование Present Continuous для выражения действий в будущем. | Презентация | ||||||||
20 | Приглашение. | 1 | Подготовка проекта. Знаки пунктуации. Оформление приглашения ко дню рождения. | Рабочая тетрадь, CD20. | ||||||||
21 | Ты можешь мне помочь? | 1 | Развитие навыков диалогической речи: Диалоги о планах. | CD21, Рабочая тетрадь | ||||||||
22 | Повторение. | 1 | Present Continuous, Present Simple, слова по теме. | Рабочая тетрадь. | ||||||||
23 | Проверь себя. | 1 | Контроль лексических и грамматических навыков по темам: Present Continuous и Present Simple, Present Continuous для выражения действий в будущем | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Unit 3. Where do you live? Где ты живёшь? 10 часов | ||||||||||||
24 | Дома. | 1 | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Введение новой лексики. предлоги места. | Плакат, СD 22. | ||||||
25 | Дом, который построил Бен. | 1 | Слушание и чтение с общим пониманием. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | рабочие листы по теме History, CD23, Рабочая тетрадь | ||||||||
26 | Что есть в доме? | 1 | выражение there is/there are. cнеопределенным артиклем или местоимением some/any. | Плакат, CD 24, презентация | ||||||||
27 | Где работают люди. | 1 | Названия профессий, мест, где работают люди. Ударение в двусложных и трехсложных словах. Навыки аудирования | CD 25-29, Карточки со словами, карточки для контроля аудирования | ||||||||
28 | Как живут за Полярным кругом? | 1 | Развитие социокультурной компетенции. Знакомство с реалиями жизни на севере Канады. Чтение и аудирование. | CD 30, рабочие листы по теме Canada, Рабочая тетрадь | ||||||||
29 | Что ты знаешь об Арктике? | 1 | Грамматика: количественные местоимения. | CD 31, плакат. | ||||||||
30 | Моя комната | 1 | Подготовка проекта: Формирование навыков подготовки, планирования и написания описания своей комнаты. Порядок определений при описании качеств предмета. | CD 32, рабочая тетрадь, картинки по теме "комната" | ||||||||
31 | Как пройти в музей? | 1 | Развитие навыков диалогической речи. Учимся спрашивать и объяснять дорогу к объектам в городе. | CD 33, карточки для работы в парах. | ||||||||
32 | Повторение. | 1 | Слова на стр 42, исчисляемые-неисчислемые сущест, количественные местоимения, there is. | рабочая тетрадь | ||||||||
33 | Проверь себя. | 1 | Слова, чтение, исчисляемые-неисчислемые сущест, количественные местоимения, there is. | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Обобщающее повторение по главам 1-3 . 3 часа. | ||||||||||||
34 | Обобщающее повторение по главам 1-3 . 3 часа. Обобщающее повторение. Говорение и чтение. | 1 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Чтение и аудирование. | Стр 45-46, презентация | ||||||
35 | Обобщающее повторение. | 1 | Грамматика. like, love, hate+Ving, вопросы, количественные местоимения | презентация | ||||||||
36 | Контрольная работа. | 1 | Контроль лексики (мебель, праздники, качественные местоимения), грамматики (Present Simple, Present Continuous, вопросы). | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Unit 4. Screen stories. Кино. 10 часов. | ||||||||||||
37 | Телевизионные передачи. | 1 | Личностные результаты Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий; уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Введение новой лексики. | CD 36, рабочая тетрадь, презентация | ||||||
38 | История мультипликации. | 1 | Чтение. | CD 37, рабочие листы по теме Кино. | ||||||||
39 | История телевидения. | 1 | Грамматика. Past Simple, was/were в утвердительных и отрицательных предложениях. Произношение окончания глаголов в прошедшем времени | CD 38-39, фото актеров для игры №8. | ||||||||
40 | Жанры кино | 1 | Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования | CD 40-41, презентация | ||||||||
41 | Индийские фильмы. | 1 | Развитие социокультурной компетенции. Знакомство с Болливудом. Навыки чтения и аудирования. | CD 42, рабочие листы по теме Индия. | ||||||||
42 | Голливуд. | 1 | Грамматика. Past Simple в вопросительных предложениях. и кратких ответах. ago | Плакат , игры на | ||||||||
43 | Опиши любимый фильм. | 1 | Подготовка проекта. Описание фильма по плану. Деление на абзацы. | CD 43, рабочая тетрадь. | ||||||||
44 | Давай посмотрим фильм. | 1 | Развитие навыков диалогической речи. Высказываемся о предпочтениях: I'd rather watch... / It's better than... | CD 44, рабочая тетрадь | ||||||||
45 | Повторение. | 1 | Past Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, was/were. Названия телепередач, жанров кинофильмов | CD 44, рабочая тетрадь | ||||||||
46 | Проверь себя. | 1 | Контроль лексики (Названия телепередач, жанров кинофильмов), грамматики (Past Simple). | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Unit 5. Disaster zone! Погода. 11 уроков | ||||||||||||
47 | Природные явления. | 1 | Личностные результаты - способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Введение новой лексики | СD 45, 46, презентация | ||||||
48 | Новости. Погода. | 1 | Развитие навыков чтения и аудирования. | СD 47. рабочая тетрадь, | ||||||||
49 | Землетрясения и цунами. | 1 | Развитие навыков чтения. | рабочие листы по теме География | ||||||||
50 | Как появляются вулканы. | 1 | Формирование грамматических навыков: Past Continuous в утвердительных и отрицательных предложениях. | Плакат, рабочая тетрадь | ||||||||
51 | Как выжить во время землетрясения. | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков: наречия Осознание правил безопасности. | СD 48, 49, игры на | ||||||||
52 | Ураган Катрина. | 1 | Развитие навыков чтения и говорения. знакомство с формой Past Continuous в вопросительных предложениях. Знакомство с культурой США. | СD 50, рабочие листы по теме The USA, рабочая тетрадь | ||||||||
53 | История спасения. | 1 | Развитие грамматических навыков: сравнение форм Past Continuous и Past Simple. Past Continuous в вопросительных предложениях. Произношение [wɒz] / [wəz] | СD 51, 52, плакат. | ||||||||
54 | Рассказ о каникулах. | 1 | Подготовка проекта. Развитие Умения составлять рассказ по плану. Порядок повествования. Использование one day, then, later, in the end | СD 53, рабочая тетрадь | ||||||||
55 | Хорошая погода, не так ли? | 1 | Развитие навыков диалогической речи. Высказываемся о погоде. | СD 54, рабочая тетрадь | ||||||||
56 | Повторение. | 1 | Повторение лексического и грамматического материала: природные явления, наречия, Past Continuous, Past Simple | Р.т. стр 50 № 1-3. | ||||||||
57 | Проверь себя. | 1 | Контроль лексического и грамматического материала: природные явления, наречия, Past Continuous, Past Simple. Чтение. | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Unit 6. Playing games. Игры. 10 уроков. | ||||||||||||
58 | Игры. | 1 | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | Введение новой лексики. | СD 55, рабочая тетрадь | ||||||
59 | Обзор лучших игр. | 1 | Развитие навыков чтения. Степени сравнения прилагательных в контексте. Роль компьютера. | СD 56, рабочие листы по теме ICT | ||||||||
60 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Развитие грамматических навыков: Степени сравнения прилагательных . | Презентация. | ||||||||
61 | Компьютер. Компьютерные игры. | 1 | Введение новой лексики. Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков аудирования. | СD 57-58, рабочая тетрадь | ||||||||
62 | Горские игры. | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Навыки чтения и говорения. | СD 59. , рабочие листы по теме Scotland. | ||||||||
63 | Модальные глаголы. | 1 | Развитие навыка употребления в речи модальных глаголов could, should. Silent l, | СD 60, 61, рабочая тетрадь | ||||||||
64 | Обзор игр. | 1 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания обзора. Порядок слов в предложении. | СD 62, рабочая тетрадь | ||||||||
65 | Совет другу. | 1 | Развитие навыков диалогической речи: учимся давать совет | СD 63, рабочая тетрадь | ||||||||
66 | Повторение пройденного материала. | 1 | Степени сравнения прилагательных . Модальные глаголы could, should | рабочая тетрадь | ||||||||
67 | Проверь себя. | 1 | Контроль лексических навыков: игры, компьютер. Контроль грамматических навыков: Степени сравнения прилагательных . Модальные глаголы could, should | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Revision 2. Повторение по главам 4, 5, 6. 3 часа. | ||||||||||||
68 | Реалити-шоу | 1 | Личностные результаты способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; | Метапредметные результаты Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Развитие навыков говорения. | СD 64. | ||||||
69 | Телевикторина | 1 | Развитие грамматических навыков: Past Simple, Past Continuous,степени сравнения, вопросы | Стр 87 | ||||||||
70 | Контрольная работа. | 1 | Контроль грамматических навыков: Past Simple, Past Continuous,степени сравнения, вопросы. | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Unit 7.Your future, our future. Наше будущее. | ||||||||||||
71 | История жизни | 1 | Личностные результаты способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Введение и закрепление лексики по теме "История жизни" | СD 66, презентация | ||||||
72 | Наш углеро́дный след | 1 | Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков чтения. | СD 67, рабочие листы по теме Science | ||||||||
73 | Грамматика. Простое будущее. | 1 | Развитие навыков употребления в речи Future Simple. | СD 68, 69, презентация. | ||||||||
74 | Машина будущего | 1 | Введение и закрепление лексики по теме Переработка. Развитие навыков аудирования. | СD 70-71, презентация | ||||||||
75 | Город без пластика. | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | СD 72, рабочие листы по теме England | ||||||||
76 | Грамматика. Условные предложения. | 1 | Формирование грамматических навыков: First Conditionals. | Таблица. | ||||||||
77 | Загрязнение природы. Нужно что-то менять. | 1 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о проблеме. Согласование глаголов. | СD 73, рабочая тетрадь | ||||||||
78 | Я выбираю экзамены. | 1 | Развитие навыков диалогической речи: учимся обмениваться мнениями. GCSE subjects | СD 74, рабочая тетрадь | ||||||||
79 | Повторение пройденного материала. | 1 | Развитие навыка употребления в речи условных предложений 1 типа, Future Simple,лексики по теме Загрязнение окружающей среды. | Р.т. стр 70 № 1-4. | ||||||||
80 | Проверь себя | 1 | Контроль грамматических навыков: условные предложения 1 типа, Future Simple, контроль лексики по теме Загрязнение окружающей среды. | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Unit 8. International adventures. Путешествия. 11 часов. | ||||||||||||
81 | Виды транспорта. | 1 | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы Познавательные УУД: умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; Коммуникативные УУД -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, -знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; -умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия; | Введение и закрепление лексики по теме Виды транспорта. Произношение: звуки [b] / [v]. Предлоги by/on | CD75-77, презентация | ||||||
82 | Международный слет скаутов. | 1 | Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков чтения. | CD78, презентация | ||||||||
83 | Здоровое питание. | 1 | Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков чтения. | Презентация, рабочие листы по теме Science | ||||||||
84 | Что ты собираешься делать? | 1 | Формирование грамматических навыков: to be going, would like/would't like, future time expressions | Презентация, | ||||||||
85 | Первая медицинская помощь. | 1 | Введение и закрепление лексики по теме Проблемы со здоровьем. Развитие навыков аудирования. | CD79-80. картинки. | ||||||||
86 | Южная Африка. | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. развитие навыков чтения и говорения. | CD 81, рабочие листы по теме Африка. | ||||||||
87 | Что доктор прописал. | 1 | Формирование грамматических навыков: модальный глагол must/must,'t, неопределенные местоимения | Презентация | ||||||||
88 | Советы путешественнику. | 1 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма. | CD 82, , рабочая тетрадь | ||||||||
89 | Путешествие на автобусе | 1 | Развитие навыков диалогической речи: учимся разбираться в расписании, покупать билет. | CD 83 , рабочая тетрадь | ||||||||
90 | Повторение. | 1 | Развитие грамматических навыков: модальный глагол must/must,'t, неопределенные местоимения, Развитие лексических навыков: слова по теме Проблемы со здоровьем. | рабочая тетрадь | ||||||||
91 | Проверь себя | 1 | контроль грамматических навыков: модальный глагол must/must,'t, неопределенные местоимения, Контроль лексических навыков: слова по теме Проблемы со здоровьем. | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
Unit 9. Best friends. Лучшие друзья. 11 часов | ||||||||||||
92 | Unit 9. Best friends. Лучшие друзья. Личные вещи. | 1 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты
| Введение и закрепление лексики по теме Личные вещи. | CD 84. | ||||||
93 | Письмо в редакцию. | 1 | Формирование межпредметных навыков. Развитие навыков чтения. | CD 85. рабочие листы по теме Literature. | ||||||||
94 | Как учить английский. | 1 | Формирование грамматических навыков: Present Perfect. Произношение: past simple and present perfect. | CD 86, 87. плакат | ||||||||
95 | Звёзды и характер. | 1 | Введение и закрепление лексики по теме Черты характера. | CD 88, 89. | ||||||||
96 | Северная Ирландия. | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. развитие навыков чтения и говорения. | CD 90. рабочие листы по теме Северная Ирландия. | ||||||||
97 | Каникулы в Якутии. | 1 | Формирование грамматических навыков: Present. Past, Future. Обстоятельства времени. | Плакат, презентация | ||||||||
98 | Мой лучший друг. | 1 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания описания друга. | CD 91, рабочая тетрадь | ||||||||
99 | В библиотеке. | 1 | Развитие навыков диалогической речи: учимся просить о помощи. Учимся помогать найти нужную информацию. | CD 92. рабочая тетрадь | ||||||||
100 | Повторение. | 1 | Развитие грамматических навыков: Present. Past, Future. Обстоятельства времени. Развитие лексических навыков: черты характера. | рабочая тетрадь | ||||||||
101 | Контрольная работа | 1 | Контроль грамматических навыков: Present. Past, Future. Обстоятельства времени. Контроль лексических навыков: черты характера. | Индивидуальные контрольные задания | ||||||||
102 | Подведение итогов. | 1 | Рефлексия: чему мы научились за год? | Рефлексия: чему мы научились за год? | Игра. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа и календарно-тематическое планирование 6 класс английский язык
Английский язык 6 класс расчитан на 102 часа...
Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...
Календарно - тематическое планирование .11 класс английский язык.
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе к учебнику "Счастливый английский" М.З.Биболетовой....
календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев
Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П....
Календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие
Разработка календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительну. записку, график контрольных работ и разработку всех контр...
Календарно-тематическое планирование 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие
Разработка календарно-тематического планирования 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех конт...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие
Разработка календарно-тематического планирования 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех конт...