УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "Мой успешный урок (конспект урока в технологической карте на иностранном языке)" на тему "Семейные ценности"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Данный урок составлен для учащихся 9го класса общеобразовательной школы. Главной задачей является вспомнить и активизировать лексику по теме "Семейные ценности", развить и совершенствовать коммуникативные навыки и навыки прдуктивного письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_moya.docx | 25.19 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "Мой успешный урок (конспект урока в технологической карте на иностранном языке)"
Учитель: Торгунакова Елена Александровна
Предмет: английский язык Класс: 9
Тема урока: Семейные ценности
Место урока и роль урока в изучаемой теме: 3й урок по счету в системе уроков по теме "Образ жизни" (модуль 2)
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цель: формирование и развитие коммуникативных навыков, активизация лексики по теме «Семья»
Планируемые результаты Предметные: - повторение и закрепление лексики по теме "Семья"; - развитие умений строить монологическое высказывание; - развитие навыков говорения в рамках заданной учебной ситуации. Личностные: - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к культуре семейных отношений; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной деятельности. Метапредметные Регулятивные: -определение и формулирование темы урока; - планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; - внесение необходимых корректив в действие после его завершения; - развитие самоконтроля и самооценки. Познавательные: - осуществление анализа объектов; - нахождение необходимой информации в видео; - преобразование информации из одной формы в другую; - развитие коммуникативных универсальных учебных действий через все виды речевой деятельности; - развитие познавательных интересов за рамками урока. | Задачи урока Практические:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Ресурсы:
| Формы работы: фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: групповой, индивидуальный. | Домашнее задание: написать сочинение на тему «Семья моей мечты» |
Ход урока
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность учащихся |
1. Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин.) | Создает благоприятные морально-психологические условия, эмоциональный настрой на урок, усвоение материала. Помогает учащимся сформулировать тему урока. | Good morning, students! I'm glad to see you. I hope you are fine and ready to work. Try to do your best, I’m sure you can. Today we are going to talk about things concerning each of us. Look at the slide (1). Read the quotes and try to guess the missing word. What are we going to talk about at today's lesson? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Высказывают свои предположения какое слово пропущено. Предполагают, о чем будут говорить на уроке. |
2. Актуализация знаний (7-8 мин.) | Предлагает учащимся вспомнить и составить списки слов на тему «Члены семьи» по категориям: мужчины, женщины, и обе категории возможны. Организует работу в парах. | Now cooperate with your partner. Make the lists of names of family members you know in each category: male, female, both Look at the word cloud on the next slide (2) Have you missed anyone? Do you understand all the words? Put the missing ones in your lists. | В парах составляют списки слов по категориям. Сравнивают свои списки с облаком из слов, добавляют пропущенные. |
3. Постановка учебной задачи (1-2 мин.) | Предлагает учащимся обсудить, чем для них является семья, составить кластер Семейные ценности. | At today’s lesson we are going to talk about family and family values. Think of three words a “family” means to you, explain your choice. For example, love, care, responsibility, etc. Slide (3) | Составляют кластер из слов, составляющих значение слова семья для них, обсуждают. |
4. Первичное закрепление (типичные задания в знакомой ситуации). Развитие монологической речи с опорой на иллюстрацию. Описание картинки. Ответы на вопросы (9 мин.) | Мотивирует учащихся на работу в учебнике. Развивает монологическую речь с опорой на иллюстрацию. Организует выполнение задания с ответами на вопросы. | Now open your books at page 28 , try to describe the picture. How are the people related? What are they doing? How are they feeling? Right you are. Read along the questions and answer them from What members of your family do the sentences best describe? Work in chain and discuss. | Описывают картинку. По цепочке читают и отвечают на вопросы, обсуждают. |
5. Проблемное задание в новой ситуации. Просмотр видео с полным пониманием увиденного, активизация употребления лексического материала (15-17 мин.) | Мотивирует учащихся к просмотру видео. Организует работу с видео в парах. Организует контроль выполненного задания. | List three advantages and three disadvantages of having a family of more than 30 members. Now you'll watch a video about a woman called Marguerite and decide if the statements are true or false. Make groups of four. Each group should сorrect the false statements. a) Marguerite has two great-grandchildren. b) Marguerite has siblings. c) The new-born baby’s name is Koller William. d) Marguerite is 100 years old e) There is only one person named Marguerite in the family. Slide (4) Are you ready? let's check. Discuss the questions. • How is your family similar to or different from Marguerite's family? • Is there a name shared by two or more of your family members? • Would you like to have a family as big as Marguerite’s? Why/Why not? | Обсуждают преимущества и недостатки больших семей. Работают в парах. Смотрят видео, определяют, верны или нет предложения, исправляют их. Проверяют и обсуждают вопросы. |
#1056;ефлексия (2-3 мин.) | Побуждает к высказыванию своего мнения. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке, выставляет отметки. | Our lesson is coming to an end. Was today's lesson interesting and useful for you? I ask you to assess yourself (from 3 to 5). Mark your result, please. 1. I worked hard 2. I listened attentively 3. I spoke English 4. I did all exercises От 18 до 20 – оценка 5 От 14 до 17 – оценка 4 Thank you for the lesson. You worked actively and hard and I hope this lesson will be useful for you. I wish you to have happy, friendly and understanding family. It depends on us. | Высказывают своё мнение. Оценивают свою работу и работу участников группы. |
7. Домашнее задание (1-2 мин.) | Комментирует домашнее задание. | Your hometask for the following lesson is to write a composition "A family of my dream, the family I want to have" (80 – 100 words) | Записывают домашнее задание в дневники. |
Пояснительная записка к уроку английского языка по Теме «Cемейные ценности» в 9 классе.
Тема урока: Family values.
Данный урок составлен для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. Главной задачей является вспомнить и активизировать лексику по теме «Семейные ценности», развить и совершенствовать коммуникативные навыки и навыки продуктивного письма.
В начале урока ставится задача обеспечить мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся к работе на уроке. Отобранный учебный материал является адекватным требованиям образовательной программы, целям, задачам урока. Языковой материал соответствует возрасту учащихся, их интересам. Новая лексика способствует формированию умения говорить о членах семьи, где имеется связь с жизнью и жизненным опытом учащихся. Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой, учитываются групповые и индивидуальные познавательные возможности учащихся. Изучаемый материал является весьма интересным и значимым для школьников, особенно для подростков.
На уроке применяются все виды речевой деятельности на разных этапах самостоятельного, творческого использования сформированных умений и навыков. Учащиеся привлекаются к рефлексии собственной деятельности в конце урока. Урок соответствует по структуре и содержанию ФГОС.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 2 курс
Сродержит тематическое планирование учебного материала...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 1 курс
Содержит тематическое планирование учебного материала...
Конспект урока "Соединение брусков" с технологической картой 6 класс
Предлагаю вам подробный конспект урока по теме "Соединение брусков" в 6 классе. К конспекту прилагается технологическая карта....
Технологическая карта УД "Иностранный язык" по теме "Профессиональное образование в США и России"
Урок ориентирован на студентов 2 курса СПО...
Конспект урока-лекции по литературе (технологическая карта урока) по теме "Серебряный век" для 11 класса.
Материал может быть использовн учителем при подготовке к уроку литературы в 11 классе по теме "Серебряный век русской поэзии", в нем представлены этапы урока . деятельность учителя и учеников....
КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Тема урока «Увидеть, чтобы поверить.»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ «МОЙ УСПЕШНЫЙ УРОК (КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ)» Предмет иностранный язык (английский) Класс 9 «Б» Учи...