Конспекты уроков по английскому языку для 4 класса на тему "Погода. Времена года".
план-конспект урока на тему
Методические разработки уроков по английскому языку для учащихся 4 класса на тему "Погода. Времена года". Главной целью уроков является формирование лексических навыков у учащихся с использованием аутентичных материалов (стихотворений, песен по теме). Аутентичняе материалы помогают приобщить детей к естественной языковой среде и вносят в урок положительный эмоциональный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_urokov_4_klass.docx | 100.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе №1
Ступень обучения: третий год обучения
УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н..
Тема урока: Погода. Времена года
Тип урока: урок формирования лексических навыков.
Цели урока:
Учебная: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Погода»; грамматической конструкцией It is cold (sunny, rainy и т. д.);
Развивающая: развивать память, учить высказывать своё мнение на английском языке;
Воспитательная: развитие культуры общения.
Задачи урока:
- Обучать навыкам аудирования – воспринимать на слух небольшой текст;
- Учить извлекать информацию из текста;
- Развивать навыки говорения в процессе общения.
Оборудование урока: компьютер, проектор
ХОД УРОКА
План конспект урока английского языка в 4 классе №2
Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время.
Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков.
Цели:
Учебная:
- создать для учащихся необходимые условия для совершенствования лексико-грамматических навыковпо теме погода, времена года;
- формирование навыков употребления будущего простого времени;
Развивающая:
- развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
Воспитательная:
-воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения, к многообразию средств английского языка;
Задачи:
- тренировка и применение тематической лексики;
- формирование умений устной речи (монолог);
Обеспечение урока: мультимедийный проектор, компьютер.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Introduction Организационный момент | Good morning children. I’m glad to see you. Sit down, please. Today we are going to speak about the weather. Today we have guests at our lesson. | Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you too! |
2. Phonetic warm up. Фонетическая зарядка | Отработка звуков и интонации На экране -стихотворения There are four seasons in а year. 1. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. 2. In winter it’s cold and snowy, In summer it’s sunny and fine, In autumn it’s cloudy and rainy, In spring I can jump up to the sky. | Слушают стихотворения, повторяют за диктором. Читают стихотворение самостоятельно |
3. Warming-up. Речевая зарядка. | Let’s remember the English song about the weather and sing it. а) Используйте в предложениях слова winter, summer, autumn or spring по смыслу. 1) It’s warm and rainy in… 2) It’s cold and clean in… 3) It’s hot and bright in… 4) It’s sunny and nice in … 5) It’s frosty and white in… 6) It’s cloudy and windy in… 7) It’s green and hot in… 8) It’s fine and warm in … 9) Leafy trees are yellow in… b) Назовите по смыслу определения месяцев и их названия. 1) September, October, November are … months. 2) June, July, August are … months. 3) March, April, May are … months. 4) December, January, February are … months. 5) There are three months in winter: … . 6) There are three months in summer: … . 7) There are three months in spring: … . 8) There are three months in autumn: … . 9) June, …, … are summer months. | Смотрят видео-ролик и поют песню о погоде. Текст песни It’s rainy. It’s rainy outside today. It’s sunny. It’s sunny outside today. It’s windy. It’s windy outside today. It’s snowy. It’s snowy outside today. It’s cloudy. It’s cloudy outside today. It’s hot. It’s hot outside today. It’s cold. It’s cold outside today. Repeat the words after the speaker. |
4.Lexical activities. Повторение изученных ЛЕ. | Учитель показывает картинки, и ученики отвечают на вопросы. What is the weather like today? 1. Ex. 14, p. 9. Guess what the weather is like in summer in: a) Antarctica; b) Great Britain; c) Africa; d) Russia. 2. Ex. 15, p. 10. Say what you can do in different weather. Use the words from the box (опоры на доске). | P1: Today is snowy. P2: Today is sunny. P3:Today is rainy. P3: Today is cold. P4: Today is cloudy. P5: Today is windy. P6: Today is hot. Example: P1. It is cold in Antarctica. P2. It is hot in Africa. P3. It is rainy in Great Britain. Example: P1. When it’s cold, I can draw pictures at home. P2. When it’s snowy, I can ski and skate. P3. When it’s warm, I can walk in the park. P4. When it’s hot, I can dive and swim, etc. |
5.Lexical and Grammar activities Ознакомление с Future Simple и первичная тренировка нового материала. | Сегодня мы будем учиться предсказывать будущее. Для этого нам нужно познакомиться с Future Simple Open your copybooks and write down this sentences.
Try to translate it. Что необычного в этих предложениях. А теперь сформулируйте правило образования предложений в Future Simple Tense. В разговорной речи англичане зачастую используют сокращения 'll вместо will:
Смотрим на следующие предложения и формулируем правило.
Как образуются отрицательные предложения в Future Simple Tense.
Запишите спутники Future Simple в свои тетради: Спутниками Future Simple являются слова: tomorrow (завтра), next week (на следующей неделе), next year(в следующем году), in an hour (через час). Первичная тренировка Будущего простого времени: перевести с английского на Предскажите по-русски, что дети будут делать в будущем. Вот вам подсказки: А теперь предскажите по-английски, что Вы будете делать завтра: 7) Чтение сказки об ослике ex. 20 p. 11-12, ex. 21,22 p. 12 | Записывают правило в свои тетради. Пытаются перевести предложения. Слово will Future Simple Tense образуется при помощи вспомогательного глагола will и смыслового глагола в начальной форме без частицы to. При образовании вопроса вспомогательный глагол will ставится перед подлежащим. Отрицательная форма будущего времени образуется при помощи отрицательной частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола will. 1.Мы будем рисовать смешные картинки завтра. 2.Она будет играть в компьютерные игры на следующей неделе. 3.Он будет плавать в реке в следующем месяце. 4.Они будут делать домашнее задание завтра. 5.Мы пойдём в кино на следующей неделе. |
6. The conclusion of the lesson. Итог урока. | Tell me what you did at this lesson. That’s right. Your marks are: Your homework will be: ex.4,5 p.18, Learn the poem by heart p.9 (check the HW comprehension) The lesson is over. Good-buy. | Повторили слова по теме «Погода». Научились, как предсказывать действия в будущем. Записывают домашнее задание.
Good-buy. |
План конспект урока английского языка в 4 классе №3
Тема урока: «Времена года. Погода»
Тип урока: урок развития речевого умения.
Форма проведения: урок-путешествие.
Цели урока:
Учебная:
-обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Погода. Времена года».
Развивающие:
- развитие навыка внимания, памяти;
- развитие логического мышления (анализ, синтез, аналогии, обобщения);
- развитие абстрактного мышления.
Воспитательные:
- умение работать в группе, сотрудничать;
- умение учитывать разные мнения.
Задачи:
-повторить изученную лексику по теме «Погода. Времена года»;
-создать условия для использования данной лексики в речи учащихся.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, компьютер
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||||||
1.Introduction Организацион-ный момент | Good morning, children. Sit down, please. Фронтальная работа с классом, активизация лексического материала. How are you? And you? What is the date today? Let’s recollect the poem about the weather. In winter it’s cold and snow, In summer it’s sunny and fine, In autumn it’s cloudy and rainy, In spring I can jump up to the sky. | Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you too! I’m fine, thanks. Today is the 25th of September.4 Дети рассказывают стихотворение наизусть. | ||||||||
2.Warming-up. Речевая зарядка. | How many seasons are there in the year? What are they? What can you say about the weather in summer? What can you say about the weather in autumn? What can you say about the weather in winter? What can you say about the weather in spring? What is the weather like today? Do you like the weather like today? Why? А какое у вас настроение? Но какая бы сегодня не была погода, у нас всегда светит наше солнышко, которое согревает нас и дарит нам хорошее настроение | They are spring, summer, autumn, winter. It’s hot and sunny. It’s cold and rainy. It’s frosty and snowy. It’s warm and sunny. It’s cloudy. It’s windy. It’s warm. No, I don’t. I can’t go for a walk Ответы детей | ||||||||
3.Основной этап урока | Let’s begin our lesson. Подведение к теме урока Урок сегодня будет необычным. Мы отправляемся в сказочный лес, который находится сразу за этой дверью. Но дверь закрыта. Что делать? А чтобы получить ключик, нам необходимо разгадать кроссворд. 1. Из берегов выходит Рейн – Неделю льет сильнейший… 2. Полюбуйтесь-ка, сосною! Ее снегуркой сделал… Атеперьсложнее 3. This is the season When fruit is sweet, This is the season When school-friends meet. 4. This is the season When children ski And Grandfather Frost Brings the New Year Tree. 5. This is the season When snowdrops bloom When nobody likes To stay in the room. This is the season When birds make their nests, This is the season We all like best. 6. This is the season When vegetables grow, I come to the garden And make water flow. Мы правильно выполнили задание и получили ключ. Но слова из этого кроссворда помогут определить, в какой лес мы отправимся. Что же это за волшебный лес? (Какая тема урока?) Верно (открываются двери, на доске надпись Seasons and weather). А как вы думаете, что нас ждет в лесу? Какие задания мы будем выполнять? What will we do? OK. Let’sgo. Но дорогу в лес нам прикрыл дождик. Давайте разгоним тучки. Rain, rain, go away Never show your face again. The rain has stopped. Let’s go to the forest. Ой, кто это? Я – житель волшебного леса Лучик-озорник. В Лесу происходит что-то странное. Все времена года перепутались и спорят между собой. Но как это произошло? В волшебном лесу хранятся 4 ларца: зима, весна, лето и осень. Мне захотелось, чтобы все времена года наступили сразу вместе. Я открыл ларцы. Помогите мне, пожалуйста! Поможем, ребята? | Найти ключ. Дети пишут слова, заполняя кроссворд Rain Snow Autumn Winter Spring Summer Лес времен года и погоды Seasons and weather We’ll read, listen, speak in English. Проговаривают рифмовку, закрепляют произносительные навыки. Поможем. | ||||||||
4.Работа над текстом для чтения | Чтобы восстановить порядок, нам необходимо найти ларцы и выполнить правильно задание, чтобы каждое время года попало в свой ларец. И вот первый ларец. This is the first box (nirwet) You must read the text and say: true or false. Big White Rabbit looks out of his window and says: "What a nice day! It's not snowy today. But it's frosty and sunny. I'll go and see my friend Small White Rabbit." In the forest he meets Small Grey Rabbit who says: - Hello, Big White Rabbit! How are you? - Hello. I'm fine, thank you. But who are you? - I'm Small White Rabbit, your old friend. - But you are not white, you are grey. You must wear warm white coat. - I'm not white because it's not winter. There is not much snow. It's autumn now. Big White Rabbit says: "No, Small Rabbit. You are not right! It's winter now, this year the winter is not very cold. There is not much snow. But all rabbIt’s wear warm white coats in winter. I think you must change (поменять) your grey coat today." "I see," says Small Grey Rabbit, "I'll run home and change my grey coat. Goodbye." "Goodbye," answers clever Big White Rabbit. 1. The day is fine. a) T b) F 2. The weather is rainy and windy. a) T b) F 3. The Small White Rabbit is grey. a) T b) F 4. All rabbit’s wear warm white coats in autumn. a) T b) F 5. It is winter. a) Tb) F Легко ли было справиться с заданием? Что вызвало затруднения? Что было выполнить легко? Как себя оцениваете? Put your right answers into the box. Close the box WINTER. Лучик: It’s wonderful! Thank you! | It is winter. Дети читают текст, выполняют задание. It is true. It is false. It is true. It is false. It is true. Рефлексия детей. | ||||||||
5.Работа над текстом для аудирования | This is the second box. (isnpgr) What is the season? You must listen to the text and fill the table. (Текст для аудирования_ Spring is a nice season. March, April and May are spring month. It is warm in spring. Sometimes it rains. The weather is fine. The grass and forests are green. The sun shines brightly. We can see beautiful flowers and hear the birds singing. Childrencanrun, jump, skipandplayfootball. ) Вы должны заполнить таблицу, но обратите внимание, что у вас есть лишние карточки.
Легко ли было справиться с заданием? Что вызвало затруднения? Что было выполнить легко? Как себя оцениваете? | It is spring. Дети слушают текст и заполняют таблицу Рефлексия детей. | ||||||||
6.Физкультминутка | Stand up, please. I’ll show you the picture and you’ll try to show it in action. (ветер, снег, дождь, солнце, холод, жара, облако) | Дети стараются изобразить в движении погодные явления | ||||||||
7.Развитие навыков говорения | This is the third box (rsmuem). Put the words from the table in the gaps. 1.
1. What’s the _______ like today? 2. It’s _____ and sunny. 1. Would you _____ to go to the park and have a _________? 2. Of course. I can ____ my kite there. 2.
1. Do you like summer? Why? 2. Yes, I like ____ , because it is hot and _____ . 1. What do you _____ to do in summer? 2. I like swim and dive in the ____ , ride a bike in the _____ . 3.
1. What is your ______ season? 2. My favourite ______ is summer. 1. What do you like to do in _____ ? 2. I like play badminton, ______ to the park, run and _____ . Легко ли было справиться с заданием? Что вызвало затруднения? Что было выполнить легко? Каксебяоцениваете? Put your right answers into the box. Close the box SUMMER. Лучик: It’s wonderful! Thank you! | It is summer. Дети восстанавливают диалоги по речевым опорам и представляют эти диалоги. Рефлексия детей. | ||||||||
8.Развитие лексико-грамматических знаний | And the last box (namutu) You should put the words in the correct order. 1. will, a, kite, fly, in, Jim, summer. 2. play, won’t, in, He, winter, football. 3. will, hide-and-seek, dog, in, play, her, autumn, Jill, with. 4. they, Will, badminton, in, play, spring, park, the, in? 5. will, go, in, Where, summer, they? Легко ли было справиться с заданием? Что вызвало затруднения? Что было выполнить легко? Как себя оцениваете? Put your right answers into the box. Close the box AUTUMN Лучик: It’s wonderful! Thank you! | It is autumn. Дети выполняют задание в группах, восстанавливая правильный порядок слов в предложениях. Рефлексия детей. | ||||||||
9.Заключительный этап | Итак, мы восстановили сезонное равновесие в волшебном лесу. А ты, Лучик, больше не озорничай. Чтобы все в лесу было в порядке, мы снова закроем дверь и скажем волшебному лесу Goodbye и подарим ему песенку о погоде. Что же мы сегодня делали на уроке? Что вам понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? Что вы теперь можете? Как бы вы оценили свою работу на уроке? Почему? Как бы вы оценили работу одноклассника на уроке? Почему? (выставление количественных и качественных отметок) Your hometask: WBp.10 ex.5,6 | Поют песню о погоде. Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
разработка урока английского языка 3 класса с презентацией "Времена года. Золотая осень"
разработка урока с презентацией...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...