Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_6_kl.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Иодис С.В.
Предмет: английский язык
Класс: 6а
Дата:
Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.-5-е изд.- М.: ООО «Русское слово-учебник», с.: ил.
Тема: Погода. Времена года.
Цель урока: Формировать у учащихся умения по использованию новых понятий и знаний о них в собственной речевой практике на английском языке, расширить понятийную базу за счет включения в нее знаний лексики по теме «Каникулы», «Погода и времена года» в английском языке.
Задачи:
Образовательные.
Развитие лексических навыков на материале обсуждения о времени провождения на каникулах.
Развивающие.
Развитие умений говорения, ознакомительного и изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования.
Воспитательные.
Воспитание мотивов учения, культуры общения и взаимоотношений со сверстниками.
Тип урока: комбинированный.
Форма работы: фронтальный, работа в парах, письменная индивидуальная работа.
Методы обучения: технология деятельностного метода с применением ИКТ.
Оборудование:
-компьютер;
-телевизор
- используемые учебники и учебные пособия: учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.-5-е изд.- М.: ООО «Русское слово-учебник», с.: ил.
Планируемые результаты
Предметные: способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение понимать на слух незнакомый текст.
УУД: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать и обосновывать свое мнение, дополнять и контролировать друг друга, рассказывать о своих достижениях, оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что еще нужно усвоить или отработать.
Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний, контроль самоконтроль.
Познавательные: формулировать проблемы, осуществлять самостоятельный поиск решения практических задач, на основе применения различных методов познания, формировать готовность и способность к информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, а также критически оценивать и интерпретировать полученную информацию.
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. | Организационный этап. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (5 мин.). | Здоровается с обучающимися на английском языке На основе картин организовать беседу с обучающимися, побуждая их к разговору, результатом которой будет новое знание. Today we will begin new unit, unit 9. First, look at the pictures. Can you guess the name of this unit by yourself? And now, let’s check the answer. So we have got a quiz. Try to answer them. Now let’s check. | Отвечают на приветствие учителя. Дети отгадывают название новой темы с помощью картин на экране; пытаются ответить на вопросы. | Предметные: повторение знакомых ЛЕ Личностные: нравственно-этическая ориентация, определение собственных знаний Регулятивные: высказывают свое мнение на основе своих знаний Коммуникативные: высказывают свое мнение и слушают и понимают речь других |
2. | Актуализация знаний (6 мин.) | Организовывает выполнение задания в письменной форме на слайде 4 (5) и самоконтроль. Затем инструктирует учеников по выполнениию Recycle стр.114. So now, please, answer my questions:
| Ученики решают анаграмму на слайде в письменной форме. Учащиеся читают фразы Recycle на стр.114. и переводят их на русский язык. Затем они отвечают на вопрос. После они отвечают на вопросы учителя. | Предметные: знакомство с материалом по теме «Погода» Личностные: имеют желание учиться Коммуникативные: высказывают свое мнение и слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной форме |
3. | Этап постановки учебной задачи (2 мин.) | Просить обучающиеся рассмотреть картины (слайд 7) и отгадывать как они называются на английском языке. Организовывает проверку ответов. | Обучающиеся прослушивают лексические единицы, относящиеся к теме «Погода», и находят их на картинках. Работа ведется сначала индивидуально, а затем в парах. После этого обучающиеся тренируют фонетическую сторону лексических единиц. | Регулятивные: прогнозирование по картинке Коммуникативные: управление поведением партнера, умение с полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей |
4. | Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (6 мин) | Привлекает детей на выполнения заданий Слайд 8-11 (зад.1, стр.114). Затем организовывает самоконтроль. Please, match the weather words with the pictures. Организовывает прослушивания НЛЕ. зад.2, стр.114 | Учащиеся соотносят слова с картинками, а затем слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова. | Предметные: развивать способность воспроизводить ЛЕ по теме «Каникулы», «Погода» Регулятивные: оценивают результаты собственной деятельности |
5. | Физкультминутка (2 мин.) | Проведение физкультминутки. Stand up, please! Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind, if you please, Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Raise your hands into the air, To the sides, on your hair, Raise them up as before, While clapping ─ 1, 2, 3, 4. Thank you, sit down! | Выполняют движения. | Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя |
6. | Самостоятельная работа с проверкой по эталону (5 мин) | Привлекает внимание учеников на зад.3 стр.114. ─ Look at the months. Then close your books and write them in the correct order. Are they in spring, summer, autumn or winter? | Ученики выполняют задание. Затем меняют работы с соседями по парте, проверяют работы друг друга с помощью слайда 12. | Предметные: применение нового знания в типовых заданиях Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации Познавательные: развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью и умение структурировать знания Регулятивные: формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи и следовать им в учебной деятельности; планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность |
7. | Этап включения в систему знаний и повторения (9 мин.) | Учитель организовывает учеников к прослушиванию стр.114, зад.5-6. Listen to the weather forecast. Guess ─ which season it is. После полученных ответов включает второй раз. Listen again. Put the symbols in the correct places on the map. Организовать работу в парах. Зад.6, стр.114. Ask and answer the question: What’s the weather like in different seasons (in spring, …) in our town? | Ученики слушают прогноз погоды в Великобритании. Затем выполняет задания. Задают друг другу вопрос о погоде и отвечают на вопросы. | Предметные: развивать способность воспроизводить ЛЕ по теме «Каникулы», «Погода» Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации Познавательные– осознанное построение высказывания |
8. | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке (5 мин.) | Учитель организует коммуникативную деятельность учащихся по самооценке и рефлексии своей деятельности на уроке. Подготовить итоги урока: Мы повторили … Мы познакомились … Мы узнали … Мы научились … Оценки. Сообщает домашнее задание и инструктирует о его выполнении. Weather diary (дневник погоды) | Затем ученики анализируют результат своей деятельности и то, каким образом они его достигали, оценивают свои полученные знания, работы на уроке, записывают домашнее задание. | Предметные: развивать способность воспроизводить ЛЕ по теме «Каникулы», «Погода» Личностные: умение оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, инициативности, причины неудач, развитие самостоятельности Коммуникативные: умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми Познавательные: преобразование модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью Регулятивные: оценка ─ осознание качества и уровня освоения и владения тем или иными учебными действиями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...
Технологическая карта урока английского языка по теме "The best of times!" ("Лучшие времена!"), по УМК Spotlight- 4 с самоанализом
При планировании данного урока были поставлены следующие цели и задачи: учащиеся должны научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собесе...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Which is faster?" УМК Ю.А. Комаровой и др., 5 класс
Тема цикла: “Comparing People, Animals or Things”Тема урока: “Which is faster?"(2-й урок)Тип урока: построение системы знаний...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"
Цели занятия: Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс
Обобщение материала по теме погода....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка по теме: "Whilewewerecelebrating ... ", - "В то время как мы праздновали ... "
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка по теме: "Whilewewerecelebrating ... ", - "В то время как мы праздновали ... "...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мы должны носить школьную форму» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 5 класса
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мы должны носить школьную форму» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 5 класса...