Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Сайылга Салбаккай Артуровна

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По программе: «Шаг за шагом»             Класс: 5

Учитель: Сайылга Салбаккай Артуровна

Общая характеристика занятия

Тема

Welcome to United Kingdom оf Great Britain

Цель

знакомство с Великобританией и ее достопримечательностями

Форма внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по ФГОС

Виды деятельности учащихся

Игра, беседа

Основное содержание темы, термины и понятия

Great Britain (Великобритания), population of Britain (Население Британии), the attractions of United Kingdom (Достопримечательности Соединенного Королевства).

Планируемый результат

Предметные

УУД

Пополнить знания по лингвострановедению 

Личностные:   умение оценивать собственную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности

Регулятивные:  регулирование своего поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Познавательные: развитие познавательных интересов

 к изучаемому материалу и способам решения новой частной задачи

Межпредметные связи

Учебный предмет (курс)

Формы работы

Ресурсы

Английский язык

беседа

Презентация, видеоролик

Структура учебного занятия (этапы)

Мотивационный этап

Цель

Содержание

Организация учащихся на обобщение полученных знаний и применение их на практике

   На доске висит карта Великобритании. Учитель разбирает ее содержание для обучающихся, подводя их к теме урока: Welcome to United Kingdom of Great Britain.

-Today we must learn a lot about United Kingdom. So, please complete two teams from 5-6 members

Класс делится на две команды.

Затем проводим опрос ранее изученной информации в виде викторины, мотивируя обучающихся. (Слайд № 2)

Этап учебно-познавательной деятельности

Цель

Содержание

Постановка учебной задачи, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности

Сообщение темы занятия

Работа над темой (обобщение знаний)

-Учитель просит обучающихся посмотреть на Слайд № 3, на котором написаны англоговорящие страны: USA, Australia, Canada, New Zealand, United Kingdom. Обучающиеся читают содержание слайда, затем получают карточки с названиями столиц данных стран и соотносят их. При этом учитель проводит проверку правильности выполнения задания с помощью презентации.

-Далее команды переходят к выполнению следующего задания (Слайд № 4), а именно, отгадывание столиц королевств Великобритании. Учитель фиксирует правильность выполнения задания в таблице для ответов.

- Слайд № 5 Обучающиеся получают карточки со словами должны соотнести данные карточки со словами данными в презентации и затем перевести получившиеся выражения. Учитель при этом ведет подсчет очков каждой команды.

-Слайд № 6—11 Чтобы закрепить работу с лексическими единицами, учитель проводит опрос по достопримечательностям Лондона, а также фиксирует заработанные баллы обучающихся.

Закрепление знаний Беседа. (Слайд № 13-14)
-Учитель включает видеоролик содержащий информацию о Великобритании. Обучающиеся смотря ролик и фиксируют необходимую для них информация. После просмотра фильма обучающиеся отвечают на вопросы, подготовленные учителем:

  1. Сколько людей проживает в Великобритании?
  2. Сколько людей проживает в Уелсе?
  3. Сколько людей проживает в Шотландии?
  4. Сколько людей проживает в Англии?
  5. Сколько людей проживает в Северной Ирландии?
  6. Столица Великобритании?
  7. Назовите знаменитые города Англии
  8. Кто является главой государства?
  9. Где живет королева?

Этап рефлексии

Цель

Содержание

Оценка результатов деятельности

- Перед Вами лежат карточки красного, синего и желтого цветов.

Оцените свою работу сегодня на уроке.

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке с помощью карточек. (Слайд № 15)

-Thank you for lesson. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности

Тема занятияОригами в руках математикаКлассификация занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим занятиями)Занятие направлено на закрепление изученного, н...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по легкой атлетике

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности по теме «Техника бега на короткие дистанции»....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По программе «Жить в движении!»

Упражнения для формирования стопы являются фундаментом танца. Упражнения выполняются на полу или у станка. Мышцы и суставы подготавливаются к традиционному классическому экзерсису у станка; требующего...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по программе «Спортивное ориентирование»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПо программе   «Спортивное ориентирование»...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»

Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые  ведут  занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я  пыталась систематичировать и обо...