Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Особые дни»
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Урок к УМК Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко, Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» 6 класс). Урок "открытия" новых знаний с использованием учебных заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
special_days_5s.docx | 21.45 КБ |
uchebnye_zadaniya.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Особые дни»
(учебник Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко, Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» 6 класс)
Учитель: Дроздова Антонина Викторовна
Класс: 6
Предмет: Английский язык.
Тема модуля: «Праздники»
Тема урока: «Особые дни» (“Special days” 5c)
Тип урока: комбинированный, с использованием учебных заданий
Дидактическая цель: развитие устной и письменной коммуникации обучающихся
Задачи:
Образовательная
- активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме;
- Развивать умения поискового чтения;
- Развивать умение письменной речи;
- Развивать умения извлекать необходимую информацию из услышанного;
Развивающая
- Развивать установление в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- Развивать навыки работы с информацией;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
Воспитательная
- Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;
Лексика урока: pray, goddess of wealth, light lamps, visit relatives, exchange gifts, watch firework display
Планируемый результат:
- уметь извлекать необходимую информацию на слух;
- уметь находить информацию по тексту;
- уметь систематизировать ранее изученный материал и применить его в письменной речи;
Формирование УУД:
Познавательные универсальные учебные действия:
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;
-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
- построение логических рассуждений
Коммуникативные универсальные действия:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;
– написание высказываний, используя информацию, полученную на уроке.
-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-осуществление совместной познавательной деятельности в парах и группах;
Регулятивные универсальные учебные действия:
-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;
- планирование алгоритма построения письменного высказывания;
-умение оценить других и давать самооценку;
- подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;
Личностные универсальные действия:
-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;
-развитие мысленного воспроизведения ситуации.
-учиться понимать точку зрения другого;
-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Постановка цели и задач урока. | Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Учитель воспроизводит аудиофайл, задает вопрос: What country do you think it is from? (India). Показывает презентацию, сопровождая вопросами: What can you see in these photos? Do you think it is a typical day or a special day? What are we going to talk about on the lesson? Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Приветствуют учителя. Участвуют в беседе с учителем. Формулируют тему и задачи урока. | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД |
2.Данный этап сочетает в себе актуализацию знаний, фиксацию затруднений, пробное действие и первичное закрепление | Данный этап урока строится на самостоятельной работе обучающихся по учебным заданиям. Учебные задания предъявляются по одному. Только после выполнения задания №1 предлагается задание №2, затем - №3. Учитель контролирует выполнение заданий, дает пояснения, организует обсуждение вопросов, которые даны в конце заданий (надпредметный компонент) Предлагает выполнить учебное задание №1. Включает запись Предъявляет эталон Организует обсуждение вопроса «Есть ли в нашей стране подобный праздник?» Предлагает выполнить учебное задание №2. Контролирует взаимопроверку и самопроверку Организует обсуждение вопроса «Какие выражения вы могли бы использовать для описания своего любимого праздника?» Динамическая пауза. Учитель бросает мяч, называя фразу на рус. яз, ученики отвечают на английском (ЛЕ: надевать костюм, смотреть парад, слушать музыку, снимать фотографии, танцевать, есть традиционную еду) | Читают задание. Прослушивают текст и выполняют задание Проверяют себя по эталону Отвечают на вопрос Последовательно выполняют задания Сравнивают результат с результатом соседа и с образцом Отвечают на вопрос | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. |
3.Включение в систему знаний. | Предлагает выполнить учебное задание №3 Организует обсуждение, побуждает к диалогу | Выполняют задание в парах Представляют результат одноклассникам, обсуждают, вносят изменения, отвечают на вопрос надпредметного компонента | Развитие личностных, регулятивных УУД |
4. Рефлексия (подведение итогов урока) | Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание и самооценивание. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока. | Развитие коммуникативных, личностных и регулятивных УУД |
5. Домашнее задание | 1) Написать речь о любимом празднике, используя материалы урока и упр.2 на стр. 50 в качестве образца; 2) Ученикам слабее дается текст в неправильном порядке. Их задача: написать в правильном порядке. | Записывают задание в дневник |
Предварительный просмотр:
Учебное задание №1
ДИВАЛИ. Его называют Праздником урожая и индийским Новым годом. Мальчик по имени Сумит рассказывает своим одноклассникам о главном индийском празднике.
Прослушайте текст и пронумеруйте события, в том порядке, в котором они прозвучат:
______ pray
______ watch the fireworks
______ have a meal
______ decorate the house
______ visit people
______ make special lamps
______ exchange gifts
______ light lamps
Проверьте себе по эталону.
Выясните значение незнакомых слов в словаре на стр. WL5.
Есть ли в нашей стране подобный праздник?
Учебное задание №2
ОСОБЫЕ СЛОВА. Чтобы рассказ о празднике получился интересным, он должен быть ярким, эмоциональным, а события изложены последовательно. Слова какой части речи делают ее более образной?
Прочитайте текст в учебнике «Spotlight 6» Ваулиной Ю.Е. на стр. 50 упр. 2.
Выпишите из текста пропущенные прилагательные
- _________________________ festival
- _________________________ decorations
- _________________________ lamps
- _________________________ meals
- _________________________ fireworks display
- a _______________________ time
Выпишите из текста слова/выражения, показывающие последовательность событий
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Сравните свой результат с результатом соседа по парте и с образцом.
Какие выражения вы могли бы использовать для описания своего любимого праздника?
Учебное задание №3
ЗАДАЙ ПАРАМЕТРЫ. Вы получили домашнее задание - написать речь о любимом празднике, с которой вы будете выступать на следующем уроке.
Определите критерии оценивания вашего выступления. Работайте в парах.
Внесите критерии оценивания в таблицу.
Критерии | Баллы | |
1. 2. 3. 4. 5. | ||
Количество баллов | Отметка | |
«5» «4» «3» «2» |
Представьте критерии одноклассникам. Внесите изменения, если это необходимо.
Можно ли данные критерии оценивания применить к другим заданиям? По каким предметам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....