Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Особые дни»
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

 Урок к УМК Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко, Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» 6 класс). Урок "открытия" новых знаний с использованием учебных заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл special_days_5s.docx21.45 КБ
Файл uchebnye_zadaniya.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Особые дни»

(учебник Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко, Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» 6 класс)

 

Учитель: Дроздова Антонина Викторовна

Класс: 6

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: «Праздники»

Тема урока: «Особые дни» (“Special days” 5c)

Тип урока: комбинированный, с использованием учебных заданий

Дидактическая цель: развитие устной и письменной коммуникации обучающихся

Задачи:

Образовательная

  • активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме;
  • Развивать умения поискового чтения;
  • Развивать умение письменной речи;
  • Развивать умения извлекать необходимую информацию из услышанного;

Развивающая

  • Развивать установление в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • Развивать навыки работы с информацией;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

Воспитательная

  • Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;

Лексика урока: pray, goddess of wealth, light lamps, visit relatives, exchange gifts, watch firework display

Планируемый результат:

  • уметь извлекать необходимую информацию на слух;
  • уметь находить информацию по тексту;
  • уметь систематизировать ранее изученный материал и применить его в письменной речи;

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- построение логических рассуждений

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

– написание высказываний, используя информацию, полученную на уроке. 

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах и группах;

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

- планирование алгоритма построения письменного высказывания;

-умение оценить других и давать самооценку;

- подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-развитие мысленного воспроизведения ситуации.

-учиться понимать точку зрения другого;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Постановка цели и задач урока.

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку.

Учитель воспроизводит аудиофайл, задает вопрос: What country do you think it is from? (India). Показывает презентацию, сопровождая вопросами: What can you see in these photos?  Do you think it is a typical day or a special day?  What are we going to talk about on the lesson?  

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствуют учителя.

Участвуют в беседе с учителем.

Формулируют тему и задачи урока.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

2.Данный этап сочетает в себе актуализацию знаний, фиксацию затруднений, пробное действие и первичное закрепление

Данный этап урока строится на самостоятельной работе обучающихся по учебным заданиям. Учебные задания предъявляются по одному. Только после выполнения задания №1 предлагается задание №2, затем - №3.

Учитель контролирует выполнение заданий, дает пояснения, организует обсуждение вопросов, которые даны в конце заданий (надпредметный компонент)

Предлагает выполнить учебное задание №1.

Включает запись

Предъявляет эталон

Организует обсуждение вопроса «Есть ли в нашей стране подобный праздник?»

Предлагает выполнить учебное задание №2.

Контролирует взаимопроверку и самопроверку

Организует обсуждение вопроса «Какие выражения вы могли бы использовать для описания своего любимого праздника?»

Динамическая пауза. Учитель бросает мяч, называя фразу на рус. яз, ученики отвечают на английском (ЛЕ: надевать костюм, смотреть парад, слушать музыку, снимать фотографии, танцевать, есть традиционную еду)

Читают задание.

Прослушивают текст и выполняют задание

Проверяют себя по эталону

Отвечают на вопрос

Последовательно выполняют задания

Сравнивают результат с результатом соседа и с образцом

Отвечают на вопрос

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

3.Включение в систему знаний.

Предлагает выполнить учебное задание №3

Организует обсуждение, побуждает к диалогу

Выполняют задание в парах

Представляют результат одноклассникам, обсуждают, вносят изменения, отвечают на вопрос надпредметного компонента

Развитие личностных, регулятивных УУД

4. Рефлексия (подведение итогов урока)

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание и самооценивание.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока.

Развитие коммуникативных, личностных и регулятивных УУД

5. Домашнее задание

1) Написать речь о любимом празднике, используя материалы урока и упр.2 на стр. 50 в качестве образца;

2) Ученикам слабее дается текст в неправильном порядке. Их задача: написать в правильном порядке.

Записывают задание в дневник



Предварительный просмотр:

Учебное задание №1

ДИВАЛИ. Его называют Праздником урожая и индийским Новым годом. Мальчик по имени Сумит рассказывает своим одноклассникам о главном индийском празднике.

Прослушайте текст и пронумеруйте события, в том порядке, в котором они прозвучат:

______ pray

______ watch the fireworks

______ have a meal

______ decorate the house

______ visit people

______ make special lamps

______ exchange gifts

______ light lamps

Проверьте себе по эталону.

Выясните значение незнакомых слов в словаре на стр. WL5.

Есть ли в нашей стране подобный праздник?

Учебное задание №2

ОСОБЫЕ СЛОВА. Чтобы рассказ о празднике получился интересным, он должен быть ярким, эмоциональным, а события изложены последовательно. Слова какой части речи делают ее более образной?

Прочитайте текст в учебнике «Spotlight 6» Ваулиной Ю.Е. на стр. 50 упр. 2.

Выпишите из текста пропущенные прилагательные

  1. _________________________ festival
  2. _________________________ decorations
  3. _________________________ lamps
  4. _________________________ meals
  5. _________________________ fireworks display
  6. a _______________________ time

Выпишите из текста слова/выражения, показывающие последовательность событий

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Сравните свой результат с результатом соседа по парте и с образцом.

Какие выражения вы могли бы использовать для описания своего любимого праздника?

Учебное задание №3

ЗАДАЙ ПАРАМЕТРЫ. Вы получили домашнее задание - написать речь о любимом празднике, с которой вы будете выступать на следующем уроке.

Определите критерии оценивания вашего выступления. Работайте в парах.

Внесите критерии оценивания в таблицу.

Критерии

Баллы

1.

2.

3.

4.

5.

Количество баллов

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Представьте критерии одноклассникам. Внесите изменения, если это необходимо.

Можно ли данные критерии оценивания применить к другим заданиям? По каким предметам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....