Технологическая карта урока "On the tropic island"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технолгическая карта урока в 5 классе на тему "На тропическом остраве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_tropicheskom_ostrove.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: На тропическом острове
Класс: 5
Учитель: Лобанова Е.А.
УМК ‘‘Forward – 5’’ М.В. Вербицкая
Тип урока: изучающего чтения текста
Формы работы: индивидуальная, парная
Цель: создание условий для формирования у учащихся навыков работы с текстом (изучающее чтение)
Планируемые результаты:
Предметные: совершенствование умений обучающего чтения; совершенствование навыка говорения через построение монологического высказывания
Метапредметные:
• коммуникативные УУД:
Развитие умения вступать в диалог; решать учебные проблемы, возникающие в ходе совместной работы,
Развитие умения выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;
Развитие способности осуществлять продуктивное взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
• познавательные УУД:
Развитие умения вести поиск, выделять, анализировать и структурировать найденную информацию в нужной форме;
Формирование умения создавать устные высказывания;
Формирование способности анализировать ход и способ действий;
Развитие умения выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации и поставленных задач;
• регулятивные УУД:
Формирование умения формулировать учебную задачу, составлять план действий, исходя из того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению;
Развитие способности к рефлексии,
Развитие способности к самоконтролю.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1. Мотивация познавательной деятельности 2.Предтекстовый этап | - Good morning! I’m glad to see you! - How are you? - (Слайд 1)Look at the picture and try to name the topic of our lesson. - Fine! The topic of our lesson is A Tropic Island. What words can we use to tell about the tropic island? Let’s make the cluster. Thank you! Now answer my questions please/ (Слайд 2)Have you ever been to a tropical island? What kind of food do people eat there? What kind of houses do people live there? Do you dream about living on a tropical island? (Слайд 3)Now before we start reading, look at the screen. You see some new words and word combinations. You have the list of words. You are to write down a translation. Repeat after me | - Good morning, teacher!
Pupils fill in the cluster with the words which they know. (sea, sun, palms, shells) Pupils answer the questions. Pupils repeat the new worlds | T- Cl T-p1-p2 T-Cl T-p1-p2 T-Cl-p1-p2 |
3. Текстовый этап |
There are many islands in … These are … islands. The trees on the island are … The … give food. The islanders can dry nuts to … They can also use … for building their houses. Read the 2nd part of the text and choose the title. - Read the text once again (loud) and tick true or false. Correct the wrong statements (Ckfql 5) There is cold weather in the islands. The islanders need the houses with thick walls Their houses are open on all sides. There are mats on the floor. The islanders make the mats from fur. (Слайд 6)Read the 3rd part of the text and choose the title. Read the text once again (loud) and put the sentences in a right order | - Pupils read the text and choose the title
Pupils read the text and choose the title There is no cold weather in the islands. The islanders don’t need the houses with thick walls Their houses are open on all sides. There are mats on the floor. The islanders make the mats from leaves. Pupils read the text and choose the title Pupils complete the text and read it. | P1-p2 P1-p2 p1-p2 |
4. После текстовый этап | (Слайд 7)
(Слайд 8) Look at the plan. Use it and tell about a tropical island. (Home task) | - No, I haven’t been to a tropical island. The islanders eat coconuts and fish The islanders live in houses open in all sites. Yes, I do. … | T-Cl |
4. Рефлексия | - Complete the sentences (Слайд 9) Unknown fact … Known fact … Interesting fact … | Pupils complete the sentences using phrases at the slide. | P1-p2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".
Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стре...
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс
Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...
Технологическая карта урока "Magic Island"
Представляю вашему вниманию технологическую карту урока "Magic Island"...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...
Технологическая карта урока "Tropical Rainforests"
Технологическая карта урока...