Технологическая карта урока "Tropical Rainforests"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
1.Ф.И.О. учителя: Кутина Алина Рудольфовна
3. Учебный предмет: английский язык
3. Тема урока: “Tropical Rainforests”.
4. УМК “ Spotlight “ 10 класс авторов Афанасьевой О.В., Дули Д., Михеевой И.В.
5. Тип урока: комбинированный (актуализация лексики по теме «Экология» и введение новой лексики по теме «Тропические леса»)
Цель урока:
- Формирование коммуникативной компетенции, социокультурной компетенции обучающихся по теме “Tropical Rainforests”.
Задачи:
- Образовательная: освоение лексики по теме, расширение кругозора по теме «Tropical Rainforests”, совершенствование аудирования и говорения, чтения, реализация метапредметных связей (природоведение).
- Познавательная: развитие лингвокультурной компетенции, активизация ЛЕ и лексико-грамматических конструкций по теме.
- Развивающая: развитие умений работать в паре, группе и индивидуально, развитие УУД.
- Воспитательная: развитие мотивации к изучению иностранного языка и обучению в целом, формирование бережного отношения к окружающей среде, природе.
Ожидаемые результаты:
- Личностные: осознать значение лесов в мире и критически оценивать свои действия и поступки.
- Метапредметные: коммуникативно организовывать , планировать учебное сотрудничество, уметь излагать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.
- Регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценить степень достижения цели.
- Познавательные: находить и систематизировать достоверную информацию для решения целей и задач, строить логически обоснованные рассуждения.
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся: Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г- групповая.
Методы и технологии: ИКТ
Материально-техническое оснащение: учебник, компьютер, экран, аудиозапись, видео
Этап урока | Время этапа/ мин. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ФОУД | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | 3 | Учитель приветствует обучающихся, спрашивает о погоде и влиянии снега на экологию: -Good morning. . I’m glad to see you. Take your seats, please. How are you today? -What is the weather like today? Is it snowing today? Is snow good for our ecology and environment? Why is it so good? Well, snow cleans the air we breathe. Snow protects the soil from freezing and keeps plants. - Are you ready to start our work? It’s time to start our lesson. Good beginning makes a good ending! Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. -Good morning dear teacher! -I’m ok/I’m well/I’m great/ Обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя. | Ф | Личностные: Отвечают на вопросы учителя, выражают собственное мнение. Коммуникативные: Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Регулятивные: Принятие сигнала к началу учебной деятельности; Психологическая готовность к учебной деятельности. |
2.Контроль ранее изученного. (Проверка домашнего задания) | 6 | The questions were given to you and your home task was to find the answers using the Internet resources- So let’s check up and have a talk about the Great barrier reef. -What is the Great barrier reef for our Earth? -Where does the Great barrier reef lie? -When was the Great barrier reef formed? -Who discovered the Great barrier reef? -How many fish live in the Great barrier reef? -Why is the Great barrier reef dying? -How to protect the Great barrier reef? | Обучающиеся отвечают на вопросы с ЛЕ, с которыми познакомились на прошлом уроке | Ф И | Познавательные: Осуществление актуализации, систематизация полученных ранее знаний по данной теме Коммуникативные: Умение слушать себя и других собеседников, отвечать на вопрос. |
3.Целеполагание и мотивация | 4 | Учитель просит выполнить задание, с помощью которого подводит к теме урока, и настраивает учащихся на работу. -Do you know what we are going to speak about today? Well, I want you to guess the topic. -Listen to the disc and tell me what sounds do you hear. -What can you see, feel? Where is this place?(слушают запись) -Yes, Great! Tropical rainforests! It is our topic for today. So, our aim is to explore tropical rainforests. | Дети отвечают на вопросы учителя, высказывают свои догадки, предполагают, а затем формулируют тему и цели урока. | П Ф Г | Предметные: Обучающиеся тренируются в аудировании, на основе анализа делают выводы Коммуникативные: Уметь доносить свою позицию до других. Познавательные: Уметь анализировать, классифицировать, обобщать. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
4. Изучение нового материала | 6 | -Open your notebooks, write down the date and the topic of our lesson. -We are going to listen to the disc «Tropical Rainforests». But before listening and reading, look at the screen for the new words and expressions. Просмотр видео-глоссария по ссылке: resh.edu.ru/subject/lesson/6341/main/136153/ | Учащиеся выполняют задание, изучают новые ЛЕ. | Ф И | Коммуникативные: Умение слушать других, ориентироваться в ситуации общения; Осознанное восприятие речи на слух. Познавательные: Умение анализировать, устанавливать аналогии. Личностные: Формируем мотивацию к обучению |
5.Закрепление нового материала | 15 | We are going to listen to the disc «Tropical Rainforests». While listening you should read the text silently and make notes, containing the main facts about tropical rainforests. Чтение с полным пониманием T: Listen to the text and check your answers Закрепление новых Л Е The second task is: explain the words in bold giving a synonym, example or explanation | Повторяют действия ведущего | Г, И | Личностные: Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Коммуникативные: Построение устных высказываний, в соответствии с поставленной задачей; Умение слушать себя и других собеседников. Познавательные: Поиск и выделение информации, построение цепи логических рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: Умение прогнозировать, умение определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем, умение осуществлять личностную рефлексию |
6. Закрепление нового материала. 2 | 5 | Presentation | Ученики представляют презентации на основе заранее подготовленных заметок. | Ф И Г | Познавательные: Осуществление актуализации, систематизация полученных ранее знаний по данной теме. Коммуникативные: Построение устных высказываний, в соответствии с поставленной задачей; Умение слушать себя и других собеседников. |
7.Подведение итогов урока Выставление отметок. Рефлексия | 3 | Teacher:- Remember the goal of our lesson and answer my questions: -Have you reached the goal of the lesson today? -So what are tropical rainforests? What you can tell the other people about the rainforests -Why are they in danger? -How can the skills you’ve got today help you in your everyday life? - What new things did you get? - Where there any difficulties at the lesson? Estimate your work! 1. The lesson was … -interesting -not interesting -boring 2. I was … -active -passive 3. My classmates were … -hardworking -creative -lazy 4. After the lesson I can … You worked hard today. I’ll put you your mark. | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии 1. The lesson was … -interesting -not interesting -boring 2. I was … -active -passive 3. My classmates were … -hardworking -creative -lazy 4. After the lesson I can … | Ф | Личностные: Понимать причины успешности не успешности учебной деятельности; Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. |
8.Информация о домашнем задании | 3 | T: Work in groups. Prepare posters for our future conference entitled “Save the rainforests.” Alternatively, write a short poem about rainforests. Try to tell us what is possible to do to protect the rainforests. -Thank you for the lesson! Good bye! | - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник -Good bye! | И | Регулятивные: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...