Технологическая карта урока "Magic Island"
план-конспект урока по английскому языку
Представляю вашему вниманию технологическую карту урока "Magic Island"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_magic_island_2_klass_otkr.docx | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «Волшебный остров»
Учитель: Кириченко Ксения Александровна, учитель английского языка ГБОУ «Гимназия №85»
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»
Тема урока: «A Magic Island»
Тип урока: обобщения и систематизации знаний, совершенствования лексических навыков
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа.
Цель урока: актуализация и систематизация знаний по темам «Мой дом», «Еда», «Животные», «Погода».
Задачи урока:
Предметные: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, обеспечить в ходе урока повторение и закрепление изученного лексического материала.
Метапредметные: создать условия для развития памяти, внимания, воображения, содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности, развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность.
Личностные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Технология: игровая.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Организационный момент | - Hello, how are you today? What is the weather like today? Учитель приветствует учеников. | Учащиеся здороваются с учителем, отвечают на вопрос. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация. |
Постановка целей | - Look at the screen! What do you think, what is the topic of our lesson today? Учитель просит посмотреть на экран и сформировать тему урока Показывает на картинки на карте и спрашивает, что обозначают названия и то, как мы доберемся до магического сундука. Далее учитель спрашивает, зачем нам это нужно. | Учащиеся формируют тему урока, цель и задачи. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. |
Работа по теме | «Мой дом» - There is a house at the first station, let's - На первой остановке стоит дом, давайте решим загадку и узнаем, что же внутри. - Tell me, what did you find? Учитель прости детей сказать, какие предметы они нашли в доме. - Аnd now, move on! Двигаемся дальше! «Еда»
Учитель рассказывает, что на острове живет волшебный кот, который приготовил нам очередную загадку. Учитель объясняет задание. | Ученики выполняют задание. Ученики по очереди рассказывают, что они поставили в свой дом. Ученики выполняют задание. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. I can jump like a frog, Boing, boing! I can swim like a fish, Splish, splash, splish! I can jump and I can swim, I can dance and I can sing! And I can run and run and run Just like this! | Ученики смотрят видео и повторяют движения. | |
Продолжение работы по теме урока. | «Животные»
Животные на этой станции Учитель объясняет задание ученикам, контролирует выполнение упражнения. «Погода» Наконец, мы нашли сундук с сокровищами! Но нам нужно разгадать последнюю загадку. Учитель просит логически сопоставить вопрос и ответ. | Ученики записывают предложения в тетрадь. Ученики выполняют задание на экране. | Регулятивные: контроль в форме самопроверки задания. |
| - Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. - Что вам понравилось больше всего? - Какие задания вам запомнились? - Что вызвало затруднения? - Какую оценку вы себе поставите? Домашнее задание:
- Thank you for the lesson, good-bye! | Ученики отвечают на вопрос, оценивают себя. | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".
Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стре...
Технологическая карта урока "On the tropic island"
Технолгическая карта урока в 5 классе на тему "На тропическом остраве"...
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний) Magic Island 2 класс
Урок ознакомления и первичной отработки лексики по теме "Времена года" для 2 класса УМК Spotlight. Для урока используется песня Времена Года на канaле YouTube https://www.youtube.com/wa...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...