Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Минетдинова Алия Хасановна

Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.]; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования. – М.: Просвещение, 2014 В цикле уроков данный урок является уроком №40.

      Тип урока: Урок общеметодологической направленности (закрепления изученного материала).

     Урок разработан в виде сказочного повествования, продолжающего сюжетный цикл предыдущих уроков, что позволяет удерживать внимание и интерес младших школьников. Представленный урок проходил с использованием следующих технологий: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka.docx27.11 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка для 2 класса

по теме

«There Are flamingoes On the Island»

«На острове есть фламинго»

Автор: Минетдинова Алия Хасановна

Должность: учитель английского языка

Место работы: ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика

м.р. Волжский Самарской области

Стаж работы в должности: 6 лет

Пояснительная записка

   

  Разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.]; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования. – М.: Просвещение, 2014 В цикле уроков данный урок является уроком №40.

      Тип урока: Урок общеметодологической направленности (закрепления изученного материала).

     Урок разработан в виде сказочного повествования, продолжающего сюжетный цикл предыдущих уроков, что позволяет удерживать внимание и интерес младших школьников. Представленный урок проходил с использованием следующих технологий: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.

      Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: сказочно-ролевые, игровые, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знани

       Виды работы: речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание песенки , физическая игра для закрепления ЛЕ, просмотр и выполнение видео-зарядки, работа с учебником, работа в печатной тетради, работа по карточкам самооценки

     Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

      Ресурсы: школьная доска, магниты на доску, учебник, рабочие тетради, картинки по теме для лексической разминки (см. приложения ниже) , карточки с новыми словами, карточки с названиями дней недели, мягкая игрушка кубик, ноутбук+колонки для аудирования песни и просмотра видео - зарядки, листы самооценивания, цветные карандаши.

      Основные термины и понятия: грамматический оборот there is/there are; названия дней недели: Monday, Friday, Sunday; слова по теме: a river, a cave, a pet wolf, a house, flamingoes, a sea, lakes, a boat, a map, an island.

Список использованной литературы и источников. При разработке урока был использован  УМК и видеоролик из интернета с зарядкой , а именно:

Учебник  Английский язык. 2 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений с прил. На электрон. носителе. В 2 ч. [Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.]; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования. – М.: Просвещение, 2014.

Рабочая тетрадь к УМК авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В. для 2 класса

Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват. учреждений/[Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.]; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования. – М.: Просвещение, 2012.

Видео Head and Shoulders knees and toes – 3D Animation English Nursery rhymes with lyrics CVS 3D Rhymes: https: //www. youtube.com/watch?v=eHQOt9fX - MI

Тема: There are flamingoes on the island.На острове есть фламинго

Цели урока:

учебные цели - формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков , чтения и речевых умений.

развивающие цели - развитие языковых способностей: к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей; развитие воображения;

воспитательные цели - воспитание потребности расширять кругозор

Задачи урока:

отработать лексику по теме "На острове живут фламинго";

тренировать учащихся в употребление оборота "there is/ there are" в речи;

тренировать учащихся в чтении ;

повторить употребление множественного числа существительных в речи.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

Время

1

Мотивация к учебной деятельности

Good morning, children!

I am glad to see you!

Sit down, please.

Let’s start our lesson. What day is it today?

That’s right. Today is Friday. Do you remember our song “ Today is Friday’?

Listen, please.

Now, let’s sing together.

Do you remember on which day of the week Peter Pan’s friends are going to the Neverland? Вы помните, в какой день недели Питер Пэн и его друзья собрались отправиться на остров Нетландия.

(Показывает три карточки с названиями дней недели на доске)

That’s right.

Good morning, Teacher! We are glad to see you too.

(Садятся)

Today is Friday.

(Слушают песню)

(Поют первый куплет)

On Friday.

Аудиозапись

Карточки с названиями дней недели  (прикреплены к доске)

3 мин.

2

Актуализация знаний

Однажды в пятницу, on Friday, мама Венди, Джона и Майкла обнаружила, что детей нет дома. Она подумала, что они улетели на придуманные острова. Что есть на их островах? You had to learn all new words for this lesson. Let’s revise. Rise your hand and say the word.  Then repeat it altogether. (Показывает поочерёдно карточки со словами и картинками)

Now, let’s play with our cube. Translate the words into English.  (Называет слова: море, речка, озёра, пещера, палатка, дом, лодка, фламинго, волчонок).

Поднимают руку, читая слово с карточки. Затем повторяют каждое слово хором.

(Бросают кубик учителю, называя слова по-английски)

Самодельные карточки с надписями  и словами

Мягкий кубик.

5 мин.

3

Выявление места, причины затруднения и поиск путей выхода

As you know Peter Pan lives in the Neverland. Как вы знаете, Питер Пэн живёт в Нетландии. Neverland is an island. Repeat after me “island” (Демонстрирует карточку со словом)

Как вы думаете. Что есть на его острове : on his island?

Напоминаю что для того чтобы сказать о том, что есть на острове, нам нужно воспользоваться оборотами "there is" для единственного числа существительных и "there are" для множественного числа существительных.

(Обращает внимание на написанные на доске образцы: There is a… on the island. There are … on the island. Приводит сам пример)

Повторяют слово хором и по цепочке.

Доска

5 мин.

4

Практическая деятельность по реализации выхода из затруднения

Now give me your sentences. Постройте свои предложения. Что ещё, по вашему мнению, есть на острове Нетландия?

Строят предложения устно по образцу

5 мин.

5

Физкультминутка

Now let’s do some exercises. At first look and listen.

(Включает запись)

Now let’s do it together. Stand up!

Смотрят и слушают видео с зарядкой.

Выполняют движения. Повторяя за видеороликом.

видеозапись

3 мин.

6

Контроль. Самостоятельные виды деятельности

The children’s islands are wonderful. But each of them wants to see in the Neverland something they have got on their make-believe islands.  Детские острова чудесны. Но каждый из них хочет видеть на острове Питера Пена что-то своё. Now open your AB on p.68, find ex.1. Разделите «цепочку» на 9 слов с помощью вертикальных линий и узнаете, что хотят увидеть на острове Венди её братья.

So what do  Wendy, John and Michael want to see in the  Neverland?

А теперь впишите эти слова в нужные «домики», которые вы видите ниже. Подберите к слову в единственном числе множественное число, а к слову во множественном числе – единственное. В левом домике у вас должны быть слова в ед. ч., а в правом во мн. ч. Now read, please.

Во время полёта на остров Питер Пэн куда-то исчезал, и Венди, Джон и Майкл боялись заблудиться. Майкл предложил воспользоваться картой. Map              ( показывает карточку со словом, просит повторить.

Он думал, что на карте есть всё. Что, по его мнению есть на карте? Об этом мы с вами почитаем. We will read about it. But before reading, let’s revise some words.( Обращает внимание на написанные на доске слова: map, many, small islands, there, bridge- bridges, trees).

А наша структура There is  в быстрой разговорной речи сокращается вот так : there’s (показывает карточку)

Что же действительно есть на карте, а чего нет? Как это сказать? Найдите упр. 2 на стр. 47. Read and make your sentences.

В печатной тетради делят цепочку на слова, озвучивают их по просьбе учителя.

Записывают слова в домики, читают, что получилось

Повторяют новое слово.

Повторяют слова

Читают по одному предложению, переводят на русский язык.

Читают и составляют свои предложения по образцу в учебнике.

Печатная тетрадь

Учебник

12мин.

7

Рефлексия деятельности.

Ребята, на урок подходит к концу. Скажите, пожалуйста, что мы сегодня с вами тренировали и закрепляли на уроке?

У вас на партах лежат вот такие фигурки.  Оцените, пожалуйста, свою работу. Если вы считаете, что вы сегодня отлично поработали и всё поняли, раскрасьте одежду человечка в красный цвет. Если хорошо поработали, но ещё есть над чем работать, в синий цвет. Если же вы считаете, что вы неважно работали на уроке и были рассеянны, то в жёлтый цвет.

Заполняют листы самооценивания.

Листы самооценивания и цветные карандаши.

3мин.

8

Домашнее задание

Дома вы должны в Печатной тетради на стр. 114  нарисовать и описать остров для своего придуманного друга, вставляя в рассказ пропущенные слова.            (ПТ: с.114 Глава14).                                                                                          

Записывают домашнее задание.

 Дневник

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе,  учитель Оксана Николаевна Кузнецова , МБОУ  ЦО «Каразей»»  Тема «Чтение буквы Ii в открытом типе слога. Понятие условно...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...