Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Головко Ольга Сергеевна

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5 класс Unit 2 Step 324.35 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT TWO.

STEP 3

Family History

Название темы

The place I live in

Цели:

Обучение навыкам аудирования.

Обучение навыкам чтения.

Обучение навыкам говорения.

Формирование грамматических навыков.

Задачи:

Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования и для чтения.

Научить соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух.

Научить использовать предлог at в структуре to live at.

Научить составлять диалоги-расспросы в рамках изучаемой темы.

Повторить числительные.

Познакомить с правилами обозначения дат третьего тысячеления.

Познакомить с особенностями вопросов к подлежащему и ответов к ним.

Тип урока:

Комбинированный

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию.

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

аудирование: прослушивание аудиотекстов с извлечением информации;

чтение: с полным пониманием;

говорение: формирование навыков диалогической речи;

грамматическая сторона речи: повторение числительных и употребление их в речи, изучение обозначения дат третьего тысячеления, употребление глагола to be в вопросах к подлежащему;

лексическая сторона речи: употребление предлога at в выражении to live

at … street.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Содержание урока

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

ПЛАН:

На уроке мы научимся:

1) слушать текст и выделять запрашиваемую информацию;

2) строить вопросы к подлежащему с глаголом to be в Present/Past Simple;

3) правильно обозначать даты третьего тысячелетия;

4) разыгрывать диалоги, используя структуру I live at.

2. Речевая разминка. Работа ведётся фронтально.

Упр. 3, 4, с. 61.

  1. Основной этап урока

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание.

Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

Ключи:

Упр. 8, с. 59.

1) ... yesterday we spoke English too. 2) ... last weekend she came to see us too. 3) ... last Friday they swam in the swimming pool too. 4) ... yesterday evening she sang for them too.

Упр. 9, с. 59.

Учитель проверяет или собирает тетради на проверку.

Упр. 10, с. 59.

Учащиеся дают свои собственные ответы на вопросы к подлежащему.

Аудирование

Учащиеся прослушивают аудиозапись № 30 и подбирают запрашиваемую информацию.

Упр. 1, с. 60.

Аудиоскрипт

My name is Kevin, Kevin Scott. I’m an Englishman. I was born in England in March. It’s a spring month.  I like spring. But I don’t live in England. I live and work in Finland.

I’m Wendy. I’m a nurse. I live and work in England. But I was born in Italy, in Rome. I was born in winter, in February.

My name is Patricia, but my friends call me Pat. I’m twenty. I was born in France. My birthday is in August.

I’m Linda Green. I was born in Scotland and I live  in Scotland. My husband and I were born in autumn,  in November.

I’m Richard. I’m from Spain. I was born there.  My birthday is in January.

Ключи:

Ex. 1. Kevin 5a; Wendy 2d; Patricia 3e; Mrs Green 4c; Richard 1b.

 

Формирование грамматических навыков

1. Вопросы к подлежащему с глаголом to be в Present и Past Simple.

Учащиеся изучают таблицу Nota Bene на с. 60 и отрабатывают правило в упр. 2, с. 60.

При выполнении упр. 2 учитель включает аудиозапись № 30 повторно.

Упр. 2, с. 57.

Ключи:

Ex. 2. A. Jane was born in May. Rob was born in September. John was born in February. Ann was born in June. James was born in October. Alice was born in March. Colin was born in July. Dick was born in November. Kate was born in April. Dolly was born in August. Fred was born in December. B. Jane was born in spring. Rob was born in autumn. John was born in winter. Ann was born in summer. James was born in autumn. Alice was born in spring. Colin was born in summer. Dick was born in autumn. Kate was born in spring. Dolly was born in summer. Fred was born in winter.

2. Повторение числительных упр. 6, с. 62.

Учащиеся решают примеры.

Ключи:

Ex. 6. 

1) Forty and twenty is sixty.

2) Fifty-seven and four is sixty-one.

3) Eighteen and seven is twenty-five.

4) Seventy-eight and fourteen is ninety-two.

5) Nineteen and eight is twenty-seven.

6) Sixty-eight and fifteen is eighty-three.

7) Forty-two and forty-five is eighty-seven.

8) Eighty-three and seven is ninety.

9) Eighty-five and fifteen is a hundred.

10) Ninety-nine and one is a hundred.

11) Fifty-three and forty-seven is a hundred.

12) Twenty-seven and seventy-three is a hundred.

3. Знакомство с правилами обозначения дат третьего тысячеления.

Учащиеся изучают таблицу Nota Bene на с. 62 и отрабатывают правила обозначения дат в упр. 7 с использованием аудиозаписи № 32.

Говорение. Формирование навыков диалогической речи

Упр. 5А, с. 61.

Учащиеся слушают аудиозапись № 31 и читают диалоги по ролям. Учитель обращает внимание учащихся на употребление предлога at в выражении to live at.

Упр. 5В, с. 62.

Учащиеся составляют свои собственные диалоги, используя упр. 5А как образец.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока 

Summing up

Учитель обобщает материал урока и выставляет оценки за работу в классе.
Учитель просит учащихся сказать, по какому адресу они или их родственники живут.

Учитель пишет на доске или на карточках года и просит их произнести.

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Домашнее задание

1. Упр. 8, 9, 10, с. 63 — письменно.

2. Выучить таблицы, с. 60, 62.

Homework

1. Ex. 8, 9, 10, p. 63 — in written form.

2. Learn the boxes, p. 60, 62.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....

Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс

Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...

Технологическая карта урока английского языка по теме “My day. The Present Continuous Tense” в 4 классе.

Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Мехеевой  "Rainbow English".  Это урок усвоения новых знаний....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Do you like to go shopping?» в 6 классе.

Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English".  Это урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)....