Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок изучения нового знания (открытия нового знания)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Степени сравнения прилагательных 4 класс | 28.52 КБ |
презентация к уроку Степени сравнения прилагательных 4 кл. | 2.96 МБ |
Приложение 1 | 10.7 КБ |
Приложение 2 | 107.26 КБ |
Приложение 3 | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
Авторы, разработчики | Жевлакова Светлана Валерьевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 «А» |
Тип урока | Урок изучения нового знания (открытия нового знания) |
Технология урока | Дедуктивная; Личностно – ориентированная; Информационно-коммуникационная; Игровая; Здоровье сберегающая. |
Тема | Степени сравнения прилагательных |
Цель: Предметные результаты: Метапредметные результаты: | Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов. Учащиеся получат возможность научиться распознавать и употреблять в речи одно- и двухсложные имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу. Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные УУД: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.. ПознавательныеУУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; осваивать поисковое и изучающее чтение. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организационный. Введение в тему урока. Целеполагание | Метапредметные результаты: ПознавательныеУУД: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Регулятивные УУД: -Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. | -ученикам предлагается презентация различных предметов разных размеров -создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу») - выделяется содержательная область («могу») -Good morning my dear friends! How are you? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like? Слайд 2 -Look at the board. What can you see? Name them in one word. What can we do with nouns? Слайд 3 - What can you see in these pictures? --What are they? - What can we do with verbs? Слайд 4 - What can you see in these pictures? --What are they? Слайд 5 - What can we do with adjectives? What will we learn at this lesson? Yes, we’ll learn to describe, compare and stand out a noun. Слайд 6 -The topic of our lesson is “Comparison of Adjectives” | -они определяют что у этих предметов общего и чем они отличаются друг от друга. - Good morning dear teacher. I am fine, thanks.Today is the 20th of November. It is Friday today. It is autumn. It is rainy and windy. -a ball-balls, an armchair-armchairs, a field-fields.Существительные –Nouns. Образовывать мн.ч. –Plurals -paint, skate, play -verbs -say in present or in future -clean, dirty, angry, kind, short, tall - прилагательные- adjectives -описывать, сравнивать и выделять одно существительное из всех |
Основной этап. Осмысление. | Предметные результаты: Учащиеся получат возможность научиться распознавать и употреблять в речи одно- и двухсложные имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу. Метапредметные результаты: Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. ПознавательныеУУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; осваивать поисковое и изучающее чтение. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | - на данном этапе ученикам предлагается проанализировать картинки с подписанными под ними прилагательными в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения и самим вывести правило образования степеней сравнения прилагательных. А так же заполнить таблицу. Слайды 7-10 -Who usually helps us with rules? -I’m sorry to say, but Mr Rule can’t help us today. He is not well, he is ill. So we will have to do it ourselves. -Look at the pictures and words and try to fill in the table and make a rule. Слайд 11 -I have three balloons. Listen to me and try to understand. “ The yellow balloon is big. The green balloon is the biggest. The red balloon is bigger than the yellow one. What balloon is the smallest? -Составьте правило. Заполни пропуски, что бы получилось правило. Слайд 12 -Now I want you to work with the text. Open your student books, please at page 39.Work in groups of three. First read the text taking roles. Then answer the question in the task. Which is stronger? And find all the adjectives in the text. -Now let’s check how you managed to do the task. Слайды 13-14 Now you’ll work individually. Turn over the page.Ex.20 p.40 When you have finished, I’ll show you the right answers. And you’ll check your partner’s work. | -Mr Rule Смотрят на примеры и делают вывод по окончаниям: если во втором столбике у всех прилагательных окончание -er, значит это окончание сравнительной степени. Если в третьем столбике в конце всех прилагательных стоит окончание–est, значит это окончание превосходной степени. -The yellow balloon is the smallest. -Когда мы хотим описать предмет, мы используем (положительную ) степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в (сравнительной) степени, при этом нам необходимо использовать союз (than). А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в (превосходной) степени. - Учащиеся читают сказку по ролям в группах по 3 человека, выполняют задания. -одна группа читает вслух по ролям, другая группа называет прилагательные. Учащиеся самостоятельно выполняют задания на применение нового способа действий, осуществляют их взаимопроверку, пошагово сравнивая с образцом, и сами оценивают ее. |
Заключительный этап. Рефлексия. | Слайды 15-17 At this lesson I feel…(happy, sleepy, sad). Чему мы планировали научиться в начале урока? Can you describe, compare and stand out a noun? Your home task is WB Ex 6,7 p.22-23 You are the kindest. You are the nicest. You are the merriest. You are the happiest. You are the cleverest. | Дети выбирают соответствующий смайлик. описывать, сравнивать и выделять одно существительное из всех. Yes, we can. Дети записывают д.з. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a ball balls an armchair armchairs a field fields Nouns
Verbs I paint. I will paint. She skate s . She will skate. They play. They will play.
Adjectives clean dirty angry kind short tall
« Comparison of Adjectives »
Comparison of Adjectives Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень cold cold__ __ cold__ hot hot __ __ hot __ large large __ __ large __ merry merr ___ __ merr ___
dirty dirt ier t he dirt iest small small er the small est nice nice r the nice st big big ger the big gest
Comparison of Adjectives Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень cold cold er the cold est hot hot ter the hot test large large r the large st merry merr ier the merr iest
What balloon is the smallest?
« The Sun and the Wind » Take off – снимать coat - пальто
The Sun is stronger than the Wind. The mouse is smaller than the rabbit. Tim is taller than Tom. Martin is cleaner than Billy. The pencil is shorter than the pen. The snowman is colder than the ice-cream.
Happy Sleepy Sad I feel….
Home task WB Ex 6,7 p.22-23
Goodbye!
Предварительный просмотр:
Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.
Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.
Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.
Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.
Когда мы хотим описать предмет, мы используем ……………………. степень прилагательного. Если мы хотим сравнить признак двух прилагательных, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени, при этом нам необходимо использовать союз ……………. А когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в …………………….. степени.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Положительная степень | Сравнительная степень | Превосходная степень |
cold | cold__ | __ cold__ |
hot | hot__ | __ hot__ |
large | large__ | __ large__ |
merry | merr___ | __ merr___ |
Положительная степень | Сравнительная степень | Превосходная степень |
cold | cold__ | __ cold__ |
hot | hot__ | __ hot__ |
large | large__ | __ large__ |
merry | merr___ | __ merr___ |
Положительная степень | Сравнительная степень | Превосходная степень |
cold | cold__ | __ cold__ |
hot | hot__ | __ hot__ |
large | large__ | __ large__ |
merry | merr___ | __ merr___ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС в 5 классе на тему: "Christmas"
Разработка урока английского языка в рамках ФГОС в пятом классе на тему: "Рождество"...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "TRAVELLING ABOUT LONDON!”
Урок введение нового материала....
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы ”У нее голубые глаза” по УМК “Spotlight 2”
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы " Family Ties" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
Разработка урока английского языка по новым ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка на тему “Мой дом" по УМК «Rainbow English » (Афанасьева О. В. и Михеева И. В.) 4 класс
Урок обобщения и систематизации предметных знаний....
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» по УМК Spotlight, 5 класс под редакцией авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.
Данный урок находится в тематическом блоке, на который отводится 8 часов. Материал урока направлен на получение знаний о внешности людей и способах ее описания, а также усвоение грамматического матери...