Технологическая карта урока английского языка по теме «Do you like to go shopping?» в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Головизнина  Надежда  Павловна

Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English".  Это урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_v_6_klasse.docx75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Do you like to go shopping?» в  6 классе.

Класс: 6

Тема урока: Do you like to go shopping?

Цель урока: активизация пройденного лексического материала и умение использовать его в монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

Социокультурный (познавательный) аспект: познакомить учащихся с детскими британскими стихотворениями,

Учебный аспект: (4 вида речевой деятельности)

говорение: 

-развивать лексические навыки говорения по теме «Покупки»;

-совершенствовать навыки диалогической речи, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной тематики (диалоги между продавцом и покупателем);

-развивать умение передавать услышанную информацию, отвечая на поставленные вопросы (вопросы по стихотворению, по песне);

-развивать умение передавать основное содержание прочитанного (текст о системе мер и весов в Британии – индивидуальное задание)

аудирование:

- развивать умения воспринимать на слух и понимать необходимую информацию (текст о магазинах и продуктах, стихотворения)

чтение: 

-развивать навыки чтения текста с пониманием основного содержания (индивидуальные задания - текст о системе мер и весов)

письмо: 

-развивать умения записывать недостающую информацию (маршрутные листы).

Развивающий аспект: 

-вовлекать учащихся в творческую деятельность (представление стихотворений);

-развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (диалоги);

-развивать у учащихся умение самостоятельно формулировать учебно-речевую ситуацию урока (тема урока);

Воспитательный аспект:

-воспитывать отношение к учёбе как творческой деятельности (стихотворения, диалоги).

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные:

а) познавательные:

  • воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
  • находить дополнительную информацию;
  • высказывать предположения.

б) регулятивные:

  • умение структурировать знания;
  • умение осознанно строить речевое высказывание;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

в) коммуникативные:

  • участвовать в учебном диалоге;
  • сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологическое высказывание, диалог.

Предметные:

  • уметь использовать лексические единицы и речевые конструкции по теме «Shopping» в устной и письменной речи;
  • уметь строить диалог по теме «Shopping».

Личностные:

  • формировать уважительное, толерантное отношение к другим народам;
  • осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран;
  • развивать умение представлять свою культуру.

Методы и приёмы, используемые на уроке:

  • традиционный метод слово учителя (организационно-мотивационный этап);
  • приём беседа (этап целеполагания, постановки учебных задач);
  • приём «Мозговой штурм» (этап мотивации учебной деятельности);
  • приём «Кластеры» (этап актуализации имеющихся знаний);
  • приём «Тонкие и толстые вопросы» (этап работы с текстом);
  • приём ролевой игры в виде моделирования ситуации «Поход в магазин»;
  • метод мини-проектов (этап проверки выполнения домашнего задания).

Технологии, используемые на уроке:

  • Игровая технология (учебно-ролевая игра);
  • Здоровьесберегающая технология.

Структура урока:

1. Организационный этап;

2. Этап проверки домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний по теме «Покупки»;

3. Этап целеполагания и мотивации учебной деятельности учащихся;

4. Этап первичного закрепления знаний в знакомой ситуации (типовые), в изменённой ситуации (конструктивные);

Динамическая пауза. Физкультминутка.

5. Этап творческого применения и добывания знаний в новой ситуации (проблемные задания);

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;

7. Этап рефлексии.

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности

Ресурсы

Оборудование

Родной язык

(русский язык),

физическая культура,

математика.

Фронтальная (ФР.)

Групповая (Гр.)

Парная (Парн.)

Индивидуальная (Инд.)

  • Учебник «Rainbow English 6» «Радужный английский язык. 6 класс». Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Издательство «Просвещение», 2021.;
  • Книга для учителя «Английский язык. 6 класс». Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.

 

  • Нетбук;
  • Мультимедийная презентация;
  • Наглядные пособия: картинки с лексикой по теме «Покупки», муляжи овощей и фруктов, корзинка.
  • Раздаточный материал.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма деятельности

Оборудование, ресурсы

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.

Организационный этап

2 минуты

Цель- настроить на общение на английском языке.

(Приём – беседа)

Учитель приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку:

- Hello children. I’m glad to see you. How are you? Are you ready for the lesson? Who is on duty today?

Диалог с дежурным:

-What date is it today?

-What day of the week is today?

 -What is the weather like today?

 -What season is it now?

-Who is absent from the lesson?

Приветствуют учителя, настраиваются на работу:

- Good afternoon!

I’m fine. Thank you.

Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя:

-Today is the 15th of December.

-Today is Friday.

-The weather is …  The temperature is about … degrees below zero.

-It is winter now.

-… and … are absent from the lesson today.

ФР.

T-Cl

T-P

Изобразительная наглядность

Извлекать информацию из схем, иллюстраций, таблиц

Участвовать в диалоге с соблюдением норм речевого этикета;

слушать и понимать других

Формировать психологическую готовность к переходу от отдыха к речевой деятельности;

использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая 

зарядка

Цель- развивать произносительные навыки; настроить артикуляцию учащихся на английскую речь; проверить уровень ранее изученного материала.

First of all, let’s have our phonetic drill. Let’s read.

На доске:

[ t] – tomato, meat, bottle, tin, a toyshop, trainers, trousers, sweater, certainly, little, a little;

[ d] – doll, doll’s house, teddy bear, dress, dairy;

[ b] – bread, butter, a baker’s, a butcher’s, buy, ball, boots;

[ t∫] – change, chocolate, cheese, cheap;

[ ∫] – shoes, sure, a shoe shop, shirt, T-shirt;

[ ð] – this, that, these, a clothes shop;

[ r] – orange, carrot, try, right, a greengrocer’s.

Цель- повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Обучающиеся проговаривают слова за учителем

ФР.

T-Cl

Cl-T

Мультимедийная доска

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Строить речевое высказывание;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

2.

5 минут

Этап проверки домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний.

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения изученного материала.

Учитель беседует с учащимися, задает вопросы по изученному на прошлом уроке:

T: And now it’s time to check up our home task.

What were you to do for today?

OK. Let’s listen to the poems and look at your pictures.

Учитель поощряет ответы обучающихся.

How nice!

Well done!

Fine!

Splendid!

Учитель побуждает к высказыванию своего мнения и обеспечивает положительную реакцию учащихся на творчество одноклассников:

Children, do you like these poems and illustrations? They are very nice, aren’t they?

Дети знакомят одноклассников с британскими стихотворениями и демонстрируют свои иллюстрации к ним.

P1: We were to learn poems by heart and make illustrations for them.

Учащиеся оценивают свои творческие работы.

Инд.

P1, P2,

P3,

P4

P5 -

Cl

Проиллюстрированные детьми стихотворения английских поэтов.

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Формировать умение слушать и вступать в диалог

Использовать речь для регуляции своего действия

Актуализация знаний

Цель: проверить уровень ранее изученного материала.

Приём «Кластеры» (графический приём систематизации материала). В центре кластера – ключевое слово «Shopping», вокруг него – крупные смысловые единицы («shops», «money»), от которых отходят следующие единицы («butchery», «grocery», «greengrocery» и т.д.), далее от этих слов идут следующие слова, обозначающие предметы или вещи, которые можно купить в том или ином магазине.

Let`s review what shops we know. I want you to listen to my stories and name the kind of the shop I shall describe.

T:1. We buy white bread and brown bread there.

 T:2. People can buy sugar, chocolate, flour, rice and salt.

 T:3. We buy meat, pork, chicken, sausages.

T:4. You can buy fish, salmon, canned fish

 T:5. People buy milk, cream, cheese, butter there.

T:6. You can buy apples, potatoes, onions, apricots.

 T:7. We can buy dresses, sweaters, blouses, trousers, jeans.  

T:8. You can buy slippers, boots and shoes.

 T: What other shops do you know?

Name them.

 We buy different things in different shops. Choose what and where you will buy.

 Дидактическая игра. Find word combinations.

Учащиеся в парах собирают словосочетания из карточек, повторяя изученные ранее словосочетания.

Выполняют задание, тренирующее мыслительные операции и учебные навыки. Дети работают с лексическим материалом;

называют предметы, которые можно купить в различных магазинах; называют денежные единицы Великобритании.

Р1: а baker’s.

Р2: a grocer’s

 

Р3: a butcher’s 

Р4: а fishmonger’ s 

P5: a diary

Р6:

а greengrocer’s

Р7: a clothes shop 

Р8: a shoe shop 

We buy…. at the….

BUTCHER’S

CROCER’S

BAKER’S

GREENGROCER’S

DAIRY

A can of fish

A can of meat

A slice of bread

A liter of milk

A bar of chocolate

A loaf of bread

A box of sweets

A bottle of water

ФР.

P1, P2,

P3- T

T: Pl

Графическая и изобразительная наглядность (кластер,

картинки)

Осуществлять актуализацию полученных знаний, личного жизненного опыта, ориентироваться в своей системе знаний

Формировать умение слушать и вступать в диалог, выстраивать осознанное речевое высказывание, слушать, наблюдать, дополнять, уточнять высказывания

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия, применять установленные правила в планировании способа действия

3.

1 минута

Этап целеполагания и мотивации учебной деятельности.

Цель- поставить познавательные задачи.

Учитель подводит учащихся к их самостоятельной формулировке темы, целей и задач урока:

Usually two or more people take part in this process.

We do it in a special place.

We do it very often.

Usually women like to do it, men don’t like.

We can’t do it without money.

T: What is it?

T: Yes, we`ll try to make up and act dialogues, to learn new words and listen to the poems. We have a lot of work. Let’s start.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся сами делают выводы о цели урока:

P: Shopping. We

are going tо speak about shopping.

ФР.

T-Cl

Изобразительная наглядность (картинки с лексикой по теме «Покупки»)

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Мотивация учебной деятельности.

Учитель создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);

Актуализирует требования к ученику со стороны коррекционной деятельности («надо»);

Исходя из решённых ранее задач, устанавливает тематические рамки и создаёт ориентировочную основу коррекционных действий («могу»).

T: You see. I have a basket, some fruit and vegetables. Why do I need them?

Yes, you are right. We shall go shopping today, but a bit later. And first of all, we have to get ready for it. We are to review some important things.

Учащиеся настроены на плодотворную работу.

P: That’s fine. We are ready.

ФР.

T-Cl

Предметная наглядность (корзинка, муляжи фруктов и овощей)

Выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их

Осознанно и правильно строить речевое высказывание, оформлять свои мысли в устной форме

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания

4.

15 минут

Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые), в изменённой ситуации (конструктивные)

Цель: повторить правила употребления неисчисляемых и исчисляемых существительных с местоимением some и неопределённым артиклем a/an, организовать деятельность учащихся по закреплению знаний об исчисляемых и неисчисляемых существительных.

(Прием беседаобъяснение особенности употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных). 

T: What nouns are called uncountable and what are countable ones? Look at the blackboard. An apple, an orange. Can I count them? Tea, salt, sugar, water. Can we count them?

Now you see a tree. The tree is full of apples. Divide them into two baskets with countable and uncountable nouns.

Аудирование

Цель- развитие умения воспринимать на слух с целью понимания основного содержания.

Учитель создаёт эмоциональный настрой на прослушивание диалога и формулирует задание:

T: Pupils, do you like to go shopping? Would you like to know the opinion of the British pupil about shopping? We will listen to the text about Kate and her family and see what they bought yesterday.

Учитель включает аудиозапись с текстом. После прослушивания задаёт вопросы по тексту:

Answer the questions to the text: «Who has got many toys? When did Kate and her Mother go shopping?  What food did her Mother buy? What toys did they buy? What did her Mother buy for herself? What kind of books did they buy in the book shop»

Учитель поощряет ответы учеников: «Well done. You are very good pupils. Thank you».

Чтение

Цель – извлекать главную информацию из каждого абзаца текста, то есть формировать умение вычленять основные мысли из того, что читают.

Учитель просит прочитать первый текст и выяснить, что Джанет любит покупать и почему:

T: And now let’s read about Janet, Mike and Betsy. Your task is to understand if they do the shopping with their parents or alone.

We are to see whether they like shopping or not.

Учитель просит прочитать первый текст и выяснить, что Джанет любит покупать и почему:

Look through the first text.

 Now answer my question:

 Does Janet like shopping?

So,what does Janet like to buy? Why does she like to do it?

Учитель просит прочитать второй текст и выяснить, что Майк может купить без маминой помощи и где он покупает продукты:

What can Mike buy without his mum’s help? Where does he buy food?

Учитель просит прочитать третий текст и сказать, что Бетси любит покупать и что ее просит мама купить:

Does Mike like shopping? What does Betsy like to buy? What does her mother usually ask her to buy?  

После прочтения трёх текстов (по рядам), учитель задаёт вопросы:

T: And what do you like to buy?

Учащиеся называют отличие исчисляемых существительных от неисчисляемых.

Раскладывают картинки с изображённого дерева по корзинкам с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; повторяют употребление артиклей и местоимения some с ними.

Учатся извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Обучающихся читают текст, выбирают значащие факты, опускают второстепенные, выделяют в тексте смысловые опоры.

Максимальное использование самостоятельности учащихся в добывании знаний и овладении способами действий.

Учащиеся дают ответы по первому тексту:

She likes to buy T-shirts. Because she can buy without mum’s help.

Отвечают на вопросы по второму тексту:

He can buy food. He buys it in a local supermarket, at the baker’s or grocer’s.

Ответы учащихся на вопросы к третьему тексту:

She likes to buy sweets, bubble gums, ice-cream. She asks to buy bread, dairy product, fruit and some other food.

ФР.

Гр.

T-Cl

P1, P2,

P3- Cl

T-Cl

P1, P2,

P3- Cl

Инд.

Фр.

Гр.

T-Cl.

Pl-Pl

Предметная наглядность (картины, иллюстрации, таблицы, схемы)

Нетбук

Тексты для чтения (по рядам)

Слушать и понимать речь других, формулировать своё мнение в зависимости от коммуникативной задачи, сотрудничать, анализировать, доказывать

Поиск и выделение необходимой информации из прослушанного текста.

Поиск информации, сопоставление, сравнение

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания индивидуально и в группе. 

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Умение выражать свои мысли.

Планировать и прогнозировать свои действия. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, контролировать собственное время.

Вероятностное прогнозирование при восприятии аудио текста, проявление настойчивости и усилия для достижения поставленной цели.

Прогнозирование, планирование своей работы, постановка цели.

Динамическая пауза. 1 минута

Физкультминутка

Цель: устранение физического и интеллектуального напряжения. Физическая пауза с целью здоровье сбережения.

Учитель контролирует правильность выполнения действий:

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Stand up, please and repeat after Dima!

Один учащийся проводит физкультминутку для всего класса: он рассказывает стихотворение, сопровождая его движениями; учащиеся повторяют движения за ним.

Гр.

P1-Cl

Нетбук

Повторение изученных ранее глаголов движения.

 

Понимать на слух речь учащегося и воспроизводить действия, глаголы движения, осуществлять совместные действия

Проводить физическую разгрузку в ходе работы. Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5.

14 минут

Этап творческого применения и добывания знаний в новой ситуации (проблемное задание).

Ролевая игра.

Цель: - Закрепить ранее изученный материал.

Учитель создаёт эмоциональный настрой:

Look! Shop windows are so bright!

They are colorful, they are light.

Window-shopping says, “Oh, hi!

Would you like to come in and buy?”

Учитель ставит проблемную задачу:

Now It’s your turn to make up your own dialogues. Children, imagine that you are in the mall. Divide into pairs. I give you 6 minutes.  Get ready. Who will be the first to act out a short dialogue?

Use the model in your textbooks.

Учащиеся по парам разыгрывают диалоги на тему «В овощном магазине», используя наглядные пособия.

T- Cl.

P1-P2,

P3-

P4

P5 –

P6

Муляжи овощей и фруктов, продуктовая корзинка.

Осознанно и произвольно использовать новые лексические единицы в речи.

Закреплять в устной речи знакомые и новые лексические единицы

Умение вступать и вести диалог.

Понимать и произвольно произносит новые лексические единицы.

Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах в импровизированной ситуации коммуникации.

Коллективное сотрудничество в работе в парах.

6.

1 минута

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: осмыслить и записать домашнее задание по составлению собственного монологического высказывания о шопинге.

Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания, задаёт и комментирует дифференцированное домашнее задание;

T: Please, open your dairies and write down your home task. Ex. 2 p. 74. In this task you should write your own opinion about shopping. You may write under the title “I like shopping” or under the title “I hate shopping”. And then you should give the arguments and examples why you think so. Also, you may use these phrases for the beginnings of your sentences. You shouldn’t use all these phrases, but some of them. Let’s translate them. In Your story you should have 5-6 sentences. Next lesson we will listen to your opinions about shopping! If this task is very difficult for you, you can another one.

Для тех, кому сложно составить монологическое высказывание по заданной теме дома, учитель даёт другое задание – маршрутный лист.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

Учащиеся самостоятельно выбирают степень сложности домашнего задания (небольшое монологическое высказывание на тему “I like shopping”/“I hate shopping” или маршрутный лист с заданием по теме)

T-Cl

ПК,

Маршрутные листы

Формирование умения делать выводы.

Умение выражать свои мысли

Умение производить контроль и оценку своих действий.

7.

1 минута

Этап рефлексии.

Цель: подвести итоги урока; организовать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Учитель создает условия для рефлексии учебной деятельности учащихся на уроке для соотнесения целей и результатов учебной деятельности, фиксирования степени их соответствия.

Приём – «Букет настроения». (В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза)

Учитель: «Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, вы хорошо поработали, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – то голубой».

 

Обучающиеся оценивают эффективность своей деятельности на уроке, анализируют возникшие трудности и способы их преодоления.

Учащиеся прикрепляют цветы к вазе.

Фр.

Cl-T

Предметная и иллюстрированная наглядность.

Умение ориентироваться в своей системе знаний; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Формулирование собственного мнения. Умение четко и ясно выражать свои мысли.

Оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности

Приложение1.

Тексты для чтения:

Janet: Oh, I hate shopping. I can never choose what I really want. These things are too small, those ones are too big. These things are too expensive; those ones are cheap but horrible! This shirt is too bright, that one is too boring. Yesterday, when I was shopping I could not choose anything really good. I never know what to buy! There are few things I can buy without my mum's help ... T-shirts and ... that is all. I'm too young to buy things.

Mike: I don't think I enjoy shopping, but I can choose things. My mum may advise, but she never says "No!". But there are a few things I don't buy without my parents: jackets, shoes and other expensive things. Last Sunday while we were shopping with mum at Camden Market she bought me a pair of very nice shoes. I can only buy food. I go to the baker's or grocer's and l sometimes go to our local supermarket and buy vegetables and fruit there.

Betsy: I like shopping. When I get my pocket money, I always spend it on things like: sweets, bubble gum, ice cream ... The whole morning yesterday, I was choosing a present for my little brother and I bought him a toy he has already got. Too bad! Best of all I like trying clothes on but I never buy them. There are only some things my mum asks ME to buy ... bread, dairy products, fruit and some other food.

Приложение 2

Стихи британских писателей

1. What is there in the shopping bag?

There is a teddy bear for my sister Mag.

Shoes for Mother, boots for Father,

And a rubber ball for Nick,

And a tasty cake for me!

2. I like to go shopping

To buy a bag of sweats,

Then apples, bars of chocolate

For Jimmy, Liz and me.

3.  Fruit is juicy, fruit is sweet.

Would you like to buy and eat?

4.  Three pieces of cake and a cup of tea,

They are for me, they are for me.

A tin of fish and a tin of corn,

They are for our brother John.

Two bars of chocolate and a bag of sweets,

A liter of milk and a slice of meat,

They are for our sweet-tooth Liz.

They are for our lazy cat Pete.

Then a kilo of apples for Paul.

The bag is full. And that’s all.

5.  Yesterday we went to the shop

And we bought, so much we bought:

A new and warm cap for my Father,

A very nice hat for my Mother,

Shoes and boots, a new suit,

The jeans for me. Do they suit?

Shoes and boots, a new suit,

The jeans for me. Do they suit?

Приложение 3.

Стихотворение для физкультминутки.

Do you like to go to the shop?

Clap and hop, clap and hop.

Do you like to go to the shop?

Clap and hop, hop, hop!

Would you like to buy some cheese?

Clap and hop, and flap your wings.

Would you like to bring some cheese?

Flap and flap your wings!

Would you like to buy a tin of corn?

March and go, march and go.

Would you like to bring a tin of corn?

March and march and go!

Приложение 4.

Текст для аудирования.

My name is Kate. I have got many toys. I like to buy toys and play with them. Yesterday I went shopping with my Mother. The weather was fine and we walked. We came into the shop. My Mother bought a loaf of bread, a litre of milk, a tin of corn, a slice of meat and two bars of chocolate.

Then we went to buy toys. My Mother bought a nice doll for me and a funny teddy bear for my little brother Mike. Then we went to the book shop. In the book shop my Mother bought a cookery book for herself and a book about gardening for my Father. Then we bought two books with coloured pictures for my brother and me. We liked our shopping very much.

Вопросы к тексту для аудирования.

  1. Who has got many toys?
  2. When did Kate and her Mother go shopping?
  3. What food did her Mother buy?
  4. What toys did they buy?
  5. What did her Mother buy for herself?
  6. What kind of books did they buy in the book shop?

Приложение 5

Маршрутный лист по теме «Shopping»

(закрепление темы, самостоятельное выполнение)

  1. Fill in the table: countable and uncountable nouns:

(carrots, cheese, fish, olive oil, eggs, coffee, juice, onions, bread, bananas, apples, milk, tomatoes, jam, butter)

Countable nouns

Uncountable nouns

  1. Find 5 types of packaging in the snake of letters.

           Asrgpacketldjfnvbottlelknjarskdjfbvhbardkjfvcartonsdkjf

3. Fill in much/many

1. How … oranges?

2. How … sugar?

3. How … yoghurt?

4. How … dairy products?

5. How … meat?

6. How … apples?

7. How … salt?

8. How … apple juice?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме:"What kind of music do you like?"

В данном материале рассматривается такая тема, как музыка. По учебнику Forward для 5 класса, часть 2. Учащиеся изучают новую лексику, знакомятся с названиями музыкальных инструментов на английском язы...

Технологическая карта урока английского языка на тему "Найди свой путь в аэропорту" для 5 класса.

Технологическая карта урока к УМК "Счастливый английский.ру" К.И, Кауфман, М.Ю. Кауфман....

Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, группо...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Права человека" (учебник Биболетовой М.З., 9 класс)

Формирование коммуникативных умений учащихся по теме "Права человека"....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby - 1" УМК Верещагина И.Н. 5 класс

Тип урока: "открытие" нового знанияЦели деятельности учителя: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством ф...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...